Вадим Демчог - Играющий в пустоте. Карнавал безумной мудрости

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Играющий в пустоте. Карнавал безумной мудрости"
Описание и краткое содержание "Играющий в пустоте. Карнавал безумной мудрости" читать бесплатно онлайн.
Начав играть в игру под названием «собственная жизнь», остановиться уже невозможно. Игра захватывает и превращает жизнь в карнавал. Логично, что продолжает цикл «Играющий в пустоте» книга «Карнавал безумной мудрости».
Карнавал – нечто взрывающее, выворачивающее изнанку устоявшейся формы. В его кружении могут начать внезапно распаковываться весьма неожиданные для читателя мысли и стороны жизни. Текст коварен – может поставить привыкший к комфорту разум на грань легкого карнавального безумия. Но в конце концов не это ли признак веселой мудрости, которая придает жизни неповторимый и ни с чем не сравнимый вкус…
Итак, карнавал! Игра, в которой ты можешь стать всем чем угодно!
И что это такое? Это традиционная алхимическая процедура преодоления двойственности, уже известная нам под названием мультипликация. Здесь, оставаясь в покое, в «центре своей силы», в «центре циклона», глубоко дыша и максимально ясно визуализируя свою цель, мы излучаем ее в мир в дерзкой фрактальной манере, пронизывая и заполняя весь Театр Реальности ее реализацией.
Это выглядит так, будто мы проецируем вовне кино нашего ясного видения цели и затем действуем в этом фильме с абсолютной верой в предлагаемые обстоятельства. То есть, говоря словами одного из алхимиков-могикан: «Существует способ управлять материей и энергией так, чтобы получить то, что современные ученые называют силовым полем. Это поле воздействует на наблюдателя и ставит его в преимущественное положение по отношению к наблюдаемой Вселенной. И из этого положения он (наблюдатель) получает доступ к реальностям, которые обыкновенно скрыты от нас. Это то, что мы называем Великое Делание»[130].
Это означает, что мультипликация – нелинейная технология! Она фокусирует прошлое, будущее и настоящее в единый сплав Образа, для того чтобы развернуть реализацию задуманного прямо здесь и сейчас. И «…так действительность вызывает зависть у вымысла»[131]! Так наша ответственность, наш характер становится нашей судьбой![132]
Формула успеха…
…Которую, как известно, найти невозможно, так как она постоянно меняется!
Итак, «…развитие мира происходит по вполне определенным законам Вселенной, которые воспринимаются обитателями нашей планеты как „хаос случайностей“, игра случая. И поэтому слепо ловят они свой „счастливый шанс“, надеясь, что „волна сама выбросит на берег янтарь удачи“. Одним волна постоянно выбрасывает такой „янтарь“, а участь других – всю жизнь провести на „пустом берегу“. <…> В то же самое время, четко ли человек представляет себе свои цели и каков истинный его „янтарь желаний“?»[133]
Вывод: ясное видение цели сильнее любого препятствия!
И это означает, что ясность цели позволяет нам видеть препятствия не как ограничения, а как трамплин!
Как только цель ясна и сценарий информационно-квантовой страны готов, то есть карта развернута и «пункт назначения» выбран, мы покупаем билет и садимся в поезд. Это означает, что мы успокаиваем Ум до уровня альфа, с помощью визуализации удерживаем образ нашей цели в Уме и аккумулируем его Виртуальным Дыханием до тех пор, пока в нас не пробудится глубокая эмоциональная включенность.
Идея не нова. Этому учили со времен Будды. В грубом стиле, формула успеха выглядит так: цель + визуализация + эмоция = реализация!
Еще раз: визуализация цели + эмоция создают убежденность, а убежденность – реальность!
И последний раз, другими словами: многократное повторение одних и тех же утверждений (аффирмаций) приводит к вере, и когда вера созревает до глубокого убеждения – мечты становятся явью! То есть «будущее существует сначала в воображении, затем в воле и, наконец, в реальности»[134].
Понятно, что этот универсальный принцип работает не только в воскресенье утром и не только для некоторых людей. Это живая, жизненно важная составляющая Театра Реальности, у которого нет границ! «Поверь в это со всей решительностью! Так духовное сгущается в телесное»[135]. Или, от Пьетро д’Абано[136]: «Установи контакт, скажи, что хочешь, и это произойдет». И еще раз, словами Иоганна Тритемия: «…Дух Природы есть единство, творящее и формирующее все; проявляясь через посредство человека, он может создавать прекрасные вещи»[137].
Все вышесказанное не просто еще одна версия «позитивного мышления», или «агрессивного идеализма», не только отвлеченное предположение, что мы имеем возможность влиять на мир «где-то там», но утверждение, что через наши собственные сознательные убеждения, социальные установки и ожидания окружающая нас реальность проявляется точно в той форме, в какой мы ее сотворили внутри себя: «…одни и те же элементы используются для того, чтобы создать как внутренний (психологический), так и внешний миры…»[138]
И еще раз: это и есть наш основной капитал! Механизм его аккумуляции работает очень точно: если мы внутренне полагаем, что мир полон боли и страдания, мы засеваем семена именно этой формы Театра Реальности; если же мы считаем внутри себя, что мир полон любви, радости и юмора, тогда спустя некоторое время эта вероятная реальность проявится как форма внешнего мира. Говоря афоризмом Мэри Кэй Эш: «Если вы думаете, что сможете, – вы сможете. Если вы думаете, что не сможете, – вы правы»[139].
Итак, отныне и навсегда: «Жизнь – самореализующееся пророчество!»[140] Мы сами являемся для себя творческим законом, и «…то, в чем мы внутренне убеждены, одновременно является и линзой, через которую мы смотрим в мир, притягивая к себе события и испытания»[141]. Чуть иначе: «Мы становимся тем, чем сами себя приговорили быть»[142]! Еще чуть иначе, словами Наполеона Бонапарта: «Хочешь достигнуть желаемого, ставь своей целью невозможное!» И последний раз, в жестком стиле Роберта де Роппа: «Ничто не имеет значения! Любой путь приводит к табличке с надписью „Выхода нет“! И все равно двигайтесь! Двигайтесь, как будто ваше движение имеет некую цель! Если жизнь не может предложить игры, достойной участия в ней, тогда изобретите свою! Любая игра лучше, чем никакая!»[143]
Вывод: все зависит от масштаба художнической потенции в нас! От масштаба творца в нас, потенции Сверхмарионетки, или, лучше, – актера!
Воля к успеху
Зачем она нужна?
Уже известно, что наше подсознание достигает всего, что мы искренне считаем уже осуществленным! И здесь очень важно понять, что «…мысль – очень сильная и опасная вещь! Она сама по себе стремится воплотиться в реальность, и если ей это не удается, то только потому, что есть другие мысли, противоречащие ей»[144].
Следуя буддийской сверхточной калькуляции, утверждающей, что ежедневно через Ум человека проходит 84 000 разных мыслей, и находясь в обстоятельствах сегодняшнего дня, когда мы живем в гигантской информационной паутине, в которой «наблюдатель создает наблюдаемое», нельзя не осознавать, какую огромную роль играет функция волевого выбора, что мыслить. И это означает, что в данном контексте силу воли можно рассмотреть как «стягивание энергии», как концентрацию внимания на том, что нам нужно, и отвлечение внимания от того, что ненужно.
Таким образом, Ум делателя «…должен быть абсолютно сосредоточен в едином пылающем огне воли, направленной на определенный объект его операции»[145]. Известно, например, что современные уравнения, описывающие мысль, нелинейны. Это означает, что «…мысль может влиять сама на себя, то есть она представляет собой самоорганизующуюся структуру, способную жить своей независимой жизнью»[146]. Известно также, что сознание способно «…не только создавать мыслеформы, но и объективизировать их по своему желанию из виртуальных частиц. Из этого следует, что сама мысль представляет собой универсальную энергополевую субстанцию, способную трансформироваться в любые виды материи и взаимодействовать с виртуальными частицами физического вакуума»[147].
Получается, что, закладывая в подсознание ту или иную установку, мы создаем резонанс во всей энергетической сети Театра Реальности, то есть зритель в нас начинает непрерывно вос принимать колебания энергии этой установки, притягивая к нам людей и обстоятельства, реализующие эту установку на внешнем уровне. Этот процесс называется в Игре экстазом цели. И самое веселое здесь в том, что для зрителя нет никакой разницы между успехом и неудачей. Он наслаждается любой формой активности, разворачивающейся на белоснежном экране Вечности.
Еще раз: для зрителя нет разницы между успехом и неудачей! «Возможно, мы бы относились с большим вниманием к своим умственным процессам, если бы за каждую мысль, в зависимости от ее характера, приходилось бы получать или отдавать доллар… представьте себе бухгалтерию, ведущую учет каждой мысли и отмечающую, какая из них принесла нам прибыль, а какая – убытки».[148] Одним словом, есть смысл постоянно напоминать себе о том, что является фундаментом нашего капитала! Ведь мы уже хорошо знаем: подобное притягивается к подобному!
Итак, функция воли к успеху заключается в том, чтобы удерживать в Уме «нужную позицию» и отодвигать в сторону или искусно растворять «ненужную».
Конечно же, это не жесткий, но, напротив, очень пластичный процесс. Есть смысл играть с Умом, как мудрая мать с капризным ребенком: она не отнимает у него коробку со спичками, но незаметно привлекает его внимание к другой, не менее интересной и гораздо более безопасной вещице, например к градуснику или миксеру (особенно если он включен в розетку)…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Играющий в пустоте. Карнавал безумной мудрости"
Книги похожие на "Играющий в пустоте. Карнавал безумной мудрости" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим Демчог - Играющий в пустоте. Карнавал безумной мудрости"
Отзывы читателей о книге "Играющий в пустоте. Карнавал безумной мудрости", комментарии и мнения людей о произведении.