Артем Еремеевский - Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство"
Описание и краткое содержание "Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство" читать бесплатно онлайн.
Пошаговый план по созданию своего интернет-магазина с нуля. Вы узнаете, как протестировать нишу, выбрать аудиторию, товары и поставщиков будущего магазина, как подобрать доменное имя, хостинговую компанию и разработать структуру и дизайн сайта, которые будут удобны и клиентам и вам, организовать платежную систему. Отдельная глава посвящена методам привлечения новых клиентов. Материал представлен максимально просто – так, что его смогут понять и использовать читатели, которые никогда этим вопросом не занимались. Рекомендуется всем, кто хочет создать свой онлайн-магазин. Использовать как руководство к действию!
Если вы хотите включить стоимость доставки в товар и сказать своим покупателям, что товар вы доставляете бесплатно, знайте, что это не всегда целесообразно. Это до сих пор работает, но уже не так хорошо, как раньше, сейчас так делает каждая третья компания. О каком уникальном предложении можно говорить в этом случае? Тем не менее если ваш конкурент предоставляет такое УТП, а вы сделаете предложение хотя бы чуть-чуть лучше, вы в любом случае выделитесь!
...Сделайте свое предложение сумасшедшим, чтобы о нем говорили, чтобы оно выделялось, и вы увидите, как ваш бизнес вырастет буквально на глазах.
Вы должны понимать, что УТП – это не просто ваш лозунг, вы действительно должны выделяться среди конкурентов, среди таких же магазинов, как ваш. Если уже какой-то магазин применяет то, что вы хотите внедрить у себя, это не будет работать! Потому что клиенту будет все равно, где купить, условия будут одинаковы, и склонить чашу весов может простая мелочь, и это случится не в вашу пользу, особенно если вы только начинаете свой бизнес.
Как заранее определить провальную тему
Поговорим сначала о ситуации, когда тема достаточно узкая, в ней мало денег, а аудитория невелика. Есть очень простой тест на вашу идею. Если вы можете достучаться примерно до 3000 потенциальных клиентов в вашем регионе работы (если Интернет, то какие-то сообщества, группы – опять же если они есть), то тема достаточно перспективна и имеет право на жизнь. Если не можете достучаться хотя бы до 3000, то эта тема очень узкая и будет вам невыгодна – она с самого начала провальная. Ищите сайты, форумы, группы в соцсетях на свою тему. Если ни одной группы, ни одного сообщества не найдете, то это потенциально провальная ниша, не стоит даже соваться. Если найдете кучу различных групп, интернет-магазинов, сообществ и т. п., то эта ниша стоит внимания, имеет смысл ею заняться.
...Лучший способ проверить свою нишу на работоспособность – соцсети. Самое лучшее – группы, сообщества и форумы.
Расскажу свою историю о неправильно выбранной аудитории, когда дело не принесло нам ожидаемой прибыли. Изначально, когда мы делали в своем интернет-магазине категорию USB-микроскопов, мы ориентировались на детей, школьников, которым полезно что-то изучать, смотреть под микроскопом на всяких букашек. В основном мы пытались делать описания для школьников либо для родителей («Чтобы ваш ребенок обучался и получал пятерки по биологии»). То есть основной аудиторией были школьники. И потенциально провальной ниша была потому, что родители своим детям-школьникам покупали микроскопы очень редко. Неправильное описание товара приводило к тому, что продаж было мало. Потом, когда мы уже внимательнее обратились к этой категории и более подробно рассмотрели, а кто же все-таки покупает, изучили статистику по кликам, то выяснили, что основная масса покупателей приобретают микроскопы для своей профессии или хобби.
Оказалось, что наша целевая аудитория – это нумизматы (им микроскопы нужны для того, чтобы разглядывать монетки) и радиотехники (разглядывают в микросхемах различные мелкие детали). Когда мы поменяли описание, продаж стало примерно раза в два-три больше, чем выходило, когда мы ориентировались на школьников. А наша целевая аудитория просто уходила из нашего магазина, когда видела, что микроскоп – это игрушка для школьника и не больше.
Важно понимать, что неправильное определение целевой аудитории приведет к тому, что вы станете терять клиентов. Вам просто нужно немножко покопать и правильно понять, кому именно вы продаете товар.
Возьмем, к примеру, нишу, связанную с детьми. Тут целевая аудитория – не столько дети, сколько их родители. Вы же не будете делать описание очередной игрушки, которую выложили себе в магазин, для трехлетнего ребенка, который читать не умеет? Вы в любом случае станете это делать для родителей, будете в описании привлекать именно родителей, чтобы они потратили очередную сумму денег на какую-то новую игрушку для своего чада.
Небольшая проблема
Еще одна категория потенциально провальных тем – это те, где ваш товар решает небольшую проблему клиента. Небольшая проблема – это несущественная вещь, клиент за ее решение вообще не готов платить деньги. Это может быть все что угодно незначительное, и найдутся всего два-три человека, испытывающих данное затруднение.
Если ваша тема настолько узкая и решает очень маленькую проблему, то это тоже потенциально провальная ниша, ею также не стоит заниматься. Это самый верный признак того, что вы провалитесь.
...Еще один пример провальной темы
Слишком уникальная ниша. Когда вы слишком насочиняли и придумали что-то уж совсем фантастическое – продажа космических грибов для гномов, например, это не будет пользоваться спросом.
Некоторые придумывают настолько уникальную штуку, что аудитория даже не знает, что с этим делать. В США разработано великое множество ниш, и это просто кладезь всяческих уникальных тем. Мы смотрим и не понимаем, как это можно продавать, а они успешно ведут бизнес и зарабатывают на этом.
Продают землю, воздух, мусор – все что угодно. До смешного доходит – они продают переносные туалеты на природу. Сам видел магазин в Интернете, стоят около 12 евро за штуку. Это такая картонная коробочка, достаточно маленькая, которая помещается в сумку. Идешь на природу, раскрываешь и можешь спокойно в туалет сходить, чтобы природу не загрязнять. Естественно, если у нас в России будешь такое продавать, люди только у виска пальцем покрутят. В нашей стране на этом не построить рынок.
...Еще пример
Продают нью-йоркский мусор. Собирают его в стеклянные боксы, пакуют и продают. Основная аудитория – люди, которые живут за пределами Нью-Йорка, но он является их родным городом, они по нему скучают и готовы даже за мусор платить. «О! Мне очередной мусор пришел!» – и на полочку пятый бокс ставят.
На самом деле интересных ниш очень много, и когда доходит дело до сочинения, в голову лезет всякое. Самое главное – не нужно выбирать или придумывать что-то слишком уникальное. Если видите рынок под эту нишу – делайте, если не видите рынка под эту нишу – не нужно его создавать под себя. Это вы должны подстраиваться под рынок и аудиторию, а они под вас это делать не должны.
Еще в США интересная ниша – продажа воздуха. Набирают горный воздух в банку и потом в большом городе продают. Смысл в чем: человек открывает эту банку и быстро-быстро вдыхает воздух. Платят деньги за один вдох, чуточку свежего воздуха в загазованном мегаполисе.
На этом можно сделать хорошие деньги. Но не забывайте: сначала нужно найти покупателей и только потом уже думать, как им продать ваш товар.
Недоступность аудитории
Поговорим о недоступности аудитории. Если мы пуховые шапки в январе в Австралии продаем – люди платить не будут. У них разгар лета, жара, а мы шапками торгуем. Это в то время, когда наша реальная целевая аудитория мерзнет в России и других странах, где в это время как раз зима.
В этом случае успеха вам не видать. Не стоит продавать в одном месте в то время, когда наша аудитория находится совершенно в другом, далеко от нас и мы не можем до нее добраться. Когда наша аудитория далеко, мы не можем протянуть руку, прислать ей что-то, то это тоже потенциально провальная ниша.
Все остальное нужно тестировать и смотреть.
Как выбрать правильную нишу
Определяем, большая ниша или маленькая. Мы уже поняли, что в этой нише есть деньги, есть клиенты, они готовы платить – и мы, соответственно, начинаем копать эту нишу, заниматься ею. Если в ней есть деньги и мы занимаемся ей, это уже полдела и половина успеха. Это может быть узкая тема, но не настолько, чтобы было совсем мало клиентов. Помните, если мы не можем достучаться хотя бы до 3000 клиентов, то это маленькая тема, если можем, то это уже лучше, но еще нужно расширять нишу.
Например, «Озон». Он начинал с книг, а теперь там есть и аудиокниги, и кассеты, и диски, и игрушки, и гаджеты, и фотоаппараты, и телефоны. Чем на «Озоне» только не торгуют! Это магазин, который собрал кучу всего и продает сразу все. Но начиналось все именно с книг. Мы должны понимать, что если мы делаем магазин сразу со всеми возможными товарами, то вероятность успеха очень мала. Мы слишком распыляемся на разные категории товаров, из чего большую пользу извлечь не получится.
Узкая ниша
Для начала должна быть одна узкая тема. Например, книги. Многие привыкли покупать книги на «Озоне». Но кроме «Озона» есть еще интернет-магазины, торгующие только бизнес-литературой или сборниками стихов. Например, интернет-магазин бизнес-литературы bizbook.ru
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство"
Книги похожие на "Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Артем Еремеевский - Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство"
Отзывы читателей о книге "Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство", комментарии и мнения людей о произведении.