Василий Панфилов - Ворон. Дилогия
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Ворон. Дилогия"
Описание и краткое содержание "Ворон. Дилогия" читать бесплатно онлайн.
Потихонечку экспериментировал и местной магией - не только некро. Стал достаточно приличным боевым магом. "Приличным" потому, что несмотря на широкий охват - более десятка направлений, серьёзного опыта её применения не имел, так что в скоротечной схватке оценивал себя скорее на уровне Мастера, да и то - с оговорками. В долговременном бою, да если есть возможность подготовиться - тут уже на уровне Бакалавра или Магистра ступени этак седьмой, а то и больше - смотря сколько времени на подготовку и смотря какие условия.
Были эксперименты и с артефакторикой, которую смешивал с любимой нейробиологией. Попросту говоря - превратил шпагу и ножны в два одушевлённых боевых жезла. Основных функций они не утратили и даже стали ассоциировать себя с "мужчиной" и "женщиной".
Как? Если СИЛЬНО упрощённо - то устойчивая к воздействиям плесень, Кровь и пара милых существ с Кромки, приглашённых Шариком. Затем были исследования в области демонологии, магии смерти, хаоса, огня и прочих. Главное же - делал жезлы по аналогии со своим Гончим - с возможностью дальнейшего совершенствования.
С жезлами опять получился тот же прикол - местные НЕ ПОНИМАЛИ принципа их действия, хотя основа (ну, кроме нейробиологии), была завязана на классической схеме. Взять хотя бы накопители - для местных это непременно должны быть некие кристаллы (реже - живая, сильно изменённая, плоть), причём очень желательно - драгоценные. Понятие атомарной структуры оказалось для них недоступной и то, что добавив пару сотен Плетений, можно точно так же работать хоть с сосновой иголкой.
Ну... не так всё просто - всё-таки двести-триста плетений против двух десятков, да и расчёты... Но всё равно - разница ощутимая, особенно если учесть, что эти самые драгоценные кристаллы имели "привычку" время от времени разрушаться. Назвал жезлы без особой выдумки - Инь и Янь. Как можно догадаться - Инь имел (имела?) женскую сущность, а Янь мужскую. Соответственно - ножны и шпага.
Нейробиология и создания с Кромки сделали из них что-то вроде... петов. Не Шарик - собственной воли поменьше, но вполне разумные, безоговорочно (на уровне инстинктов) мне подчиняющиеся и одновременно - самостоятельные. То есть воли на то, чтобы поставить Щит без предварительного уведомления, у них хватало. Атакующие - с большими оговорками.
Подобным достижением гордился просто зверски - местные такого не умели. Разумные артефакты у них были, но либо как рабы, на любой "пук" запрашивающие разрешения хозяина, либо нечто демоническое, желающее вырваться и нагадить поработителю. Обидней всего было, что достижением не желательно хвастаться - чревато.
Кстати - местные вообще очень тяготели к демонологии. Не только в буквальном смысле, но и скажем так - в метафизическом. К примеру, очень немногие могли В ПРИНЦИПЕ понять, что с созданиями Извне (та же Кромка, к примеру) лучше договариваться, а не пытаться решать всё силой. Ни хрена - в ходу всевозможные Поглотители Душ, Цепи Власти, Оковы Повиновения и прочая дрянь. Садо-Мазо какое-то...
- Война, говоришь? - переспрашиваю "для порядка" Бату. Приятель кивает:
- С Новгородом зацепились из-за Сиамана. Ну, торговые интересы, сам понимаешь.
Понимал, да ещё как. Воевать с Новгородом... Да пофигу - они мне не "свои". Местные новгородцы от славян (привычных мне), были ещё дальше, чем яссцы. Если не ошибаюсь, они скорее к готам-сакатам относятся - то есть родня, но достаточно дальняя.
Разборки между городами Союза дело не редкое - воюют постоянно. Другое дело - войны между своими происходят по достаточно жёстким правилам и гражданские в них не лезут. То есть обмен пленных, лечение раненых, никаких пыток или разрушений (масштабных) собственности противника и прочее. Грязи и крови хватает, но это скорее похоже на противостояние европейских стран за "вкусняшку" в виде какой-нибудь африканской страны с сырьевыми ресурсами - схватки ведутся исключительно на территории той самой "вкусняшки"..
Выглядит это как бряцание железом, воинственные статьи в газетах, мелкие санкции против соперников... На периферии же, за которую и воюют, ведутся бои большей или меньшей ожесточённости - всяческие диверсанты, разведгруппы, мобильные подразделения и опорные пункты. Воюют не только оружием, но и экономикой, политикой... В итоге, победитель в мелкой войнушке может даже отдать проигравшему завоёванную территорию (всё равно не "родная"), получив взамен какие-то преференции иного плана.
- Условия.
Бату с готовностью озвучивает:
- Скидки по налогам - за каждый месяц на войне - год скидок.
Морщусь и говорю недовольно:
- Может хватит в политику играть - сам же знаешь, я это не люблю. Сразу говори максимальную цену за моё участие.
Орк вздыхает печально - здесь так не принято и я снова ломаю каноны. Ну... не люблю все эти хождения вокруг да около. Не люблю потому, что попросту в них не разбираюсь - это не Земля. Соответственно - делаю ошибки. Отсюда и стратегия - работать "в лоб" - меньше ляпов.
Налоги меня не слишком интересуют - не златолюбив. Проще говоря - денег хватает на всё, а если чего-нибудь не могу получить (качественный микроскоп, например), то и деньги не помогут.
- Тебе откроют архивы некромагов Ковена, - нехотя выдавливает он. Затем начинает вещать ещё про какие-то "плюшки", но они мне не слишком интересны.
- Согласен на архивы, доля в трофеях и чтоб командиров надо мной не было. То есть я не против, чтобы отрядом кто-то командовал, но приказы выполнять не буду - только пожелания, причём командир должен убедить меня в их правильности.
Орк кривится, но понимает меня - здесь тоже хватает "сынков", пусть и на порядок меньше, чем на Родине.
- Нефертари или кто другой командует?
- Она самая, - индифферентно отвечает орк. Что ж, вариант не самый плохой - Нефертари ту Ра - женщина из главной ветви очень могущественного жреческого клана, так что отряд будут сильным и можно завязать полезные знакомства накоротке. Да и ней хотя достаточно лестные слухи. Правда, тут следует "фильтровать" - пиар родился не вчера. Ну по крайней мере - девка с мозгами, знаниями и охренительнейшей Силой - жреческая селекция на протяжении многих тысячелетий - очень серьёзно.
Армия Карфагена, да и большинства других государств, лишена единоначалия. Есть определённое "ядро" - Гвардия, Священная Дружина и т. д. - и есть отряды Домов, Храмовые Стражи. Есть и более мелкие постоянные формирования - охрана купцов средней руки, Береговая Охрана и прочие. При необходимости, отряды открывают набор добровольцев на каких-то условиях.
Условия обычно неплохие, но исключительно на случай боевых действий. В мирное время достойную оплату имеют только только профи высокого класса или особо доверенные лица. В итоге, сложилась такая схема, когда многие бойцы являются, так сказать, полупрофессионалами. В мирное время это грузчик, кузнец, булочник, мелкий торговец или кто-то ещё, а как только требуется дать выход скопившемуся адреналину или подзаработать - вербуется в один из таких отрядов.
Выглядит это бестолково, но система работает много тысячелетий и средний уровень горожан как бойцов очень высок. Законодательство всячески поддерживает высокую готовность и многочисленные судебные поединки - явление повседневное.
Именно повседневное, потому как бьются не только на мечах, секирах или копьях, но и на ножах, на кулаках... В общем, людь или нелюдь, претендующий на хоть какое-то влияние, просто обязан держать себя "в тонусе" и время от времени доказывать это. Нет, насмерть дерутся достаточно редко - специально. Но "несчастных" случаев хватает даже в кулачных боях.
Обещание с налогами, кстати, не пустой звук - дело считается государственным, а влияния у жрецов Солнца - более чем достаточно. Сделку полагается закрепить в Храме. Дело обставляется весьма торжественно, так что - надеваю парадные одежды и украшения.
Парадные - это мужская юбка, ожерелье-нагрудник, сандалии и шлем-парик. Да, довольно похоже на Древне-Египетские изображения - ну так отсюда египтяне и свистнули. Вообще, с одеждой здесь полная демократия - можно увидеть юбки, брюки, тоги, набедренные повязки... Даже нудистов! Отношение к наготе и "правилам приличия" достаточно своеобразные - одежда удобная и практичная? Ну так что ещё надо?! Голышом таскаться особо не принято, но если не трясти "хозяйством" перед носом у прохожих и не забредать на центральные улицы, то отношения будет примерно таким же (чуть посильней), как на Земле - к "кабанистым" мужчинам с жировыми складками, гуляющим по городу без маек. Прохожие могут поморщится - и на этом всё.
Столь легкомысленное отношение к одежде из-за климата - жаркого и влажного, да и авраамические религии с их табуированностью голого тела здесь не чести. Те же брюки считаются частью костюма кавалериста, оттого их носят обычно представители знати (ну и маги), желающие подчеркнуть высокое положение. Прочие же воспринимают их как часть официального костюма. И да - я ношу именно брюки (в основном), в крайнем случае - что-то тогообразное.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Ворон. Дилогия"
Книги похожие на "Ворон. Дилогия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Василий Панфилов - Ворон. Дилогия"
Отзывы читателей о книге "Ворон. Дилогия", комментарии и мнения людей о произведении.