» » » » Зинна - Ненавижу школу


Авторские права

Зинна - Ненавижу школу

Здесь можно скачать бесплатно "Зинна - Ненавижу школу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зинна  - Ненавижу школу
Рейтинг:
Название:
Ненавижу школу
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ненавижу школу"

Описание и краткое содержание "Ненавижу школу" читать бесплатно онлайн.



Сенсационное автобиографическое исследование на тему современного российского образования и воспитания.

Вашему вниманию предлагается автобиографическая книга, написанная человеком работающим в детских учреждениях образования города Москвы и пришедшим к выводу о том, что в этой системе нормальному, здравому, порядочному человеку невозможно работать так же, как ребёнку невозможно получить достойное развитие и образование (за счастливым исключением).

Как и название данной книги — провокационное, будто бы от лица ребёнка, школьника, так и сама эта книга, её слог, композиция — отличаются максимальной открытостью, непосредственностью изложения, смелостью суждения и независимостью взгляда. Что называется, без обиняков. А потому книга категорически противопоказана приспособленцам и лицемерам, а также всяким другим негодяям. И не обвиняйте потом автора в том, что вас не предупредили!






Вперёд к прогрессу и процветанию! Где тут стоп-кран, хочу сойти!

Но, может быть, в нашей школе осталось ещё что-то хорошее? Где-то там, куда не досягает наш взгляд, а то ведь пока только самые неприглядные картины. Попрано все самое лучшее, что когда-либо было открыто в области развития и воспитания детей: гуманистические идеи Монтессори и Макаренко, духовные и нравственные требования по отношению к детскому образованию Льва Николаевича Толстого с его системой детского воспитания и учебниками для детей и учителей. Всё самое умное и светлое, всё самое лучшее, чего достоин каждый ребёнок — вне зависимости от достатка и социального положения его семьи — и чего веками добивались лучшие общественные деятели для общества, а именно всеобщего бесплатного среднего образования, — всё это попирается, втаптывается в грязь. Дети должны получать не интернет с одним компьютеризированным классом на всю школу, чему не перестают умиляться высокие чиновники (аки дети малые, нет, как сороки, скачущие от радости при виде блестящей мишуры), а получать они должны фундаментальные знания основ и принципов жизни. В отличие от одного-единственного принципа выживания в джунглях — чем их только и пичкают с утра и до вечера, той самой моралишки для убогих, чтобы крутились-вертелись не поднимая голов и ничего уже не видя больше, не видя дальше крышки своего унитаза.

Недавно мне пришлось прощаться со своими учениками, и я просто сказала им немного тёплых слов, дала пару, на мой взгляд, важных советов, закончила урок и собралась уходить из класса, как вдруг ко мне подбежала, прильнула, обняла меня одна из моих учениц, и у неё на глазах навернулись слёзы грусти расставания с учителем, который ей, видимо, стал дорог. Я её обняла и сама чуть не заплакала, но сдержалась, подбодрила её и пошла. В такие моменты я понимаю, насколько дети прекрасны и насколько они обделены любовью к ним. В то же время сами они полны собственным сердечным теплом и готовы дарить его, лишь только почувствуют того, кому бы это было нужно, кто способен оценить этот дар небес, расходующийся со временем, а то и вовсе иссякающий у некоторых (вытесненный за ненадобностью или за какие-нибудь коврижки, за какие-нибудь взрослые игрушки — машинки, домики, магазин…).

А неблагодарными, грубыми, жестокими дети становятся только под влиянием глупых, жестоких, неблагодарных взрослых, которые их повсюду окружают. Сколько раз я видела родителей, орущих на своих детей. Сколько в моей жизни сменилось соседей за стенкой квартиры, и все они орали на своих детей, орали матом, отборным матом, унижали, запугивали детей, один папаша кидал в детей чем-то тяжелым, судя по раздававшимся звукам и ударам. А сколько я слышала учителей, называющих детей тупыми, больными на голову, идиотами с родовой травмой, дебилами, засранцами (матерные обзывательства я опущу). Весь свой яд от недовольства своей жизнью, своей работой, плохими условиями работы, недостаточно высоким социальным статусом и прочим они выливали не на своих обидчиков, с которыми «где сядешь, там и слезешь», а на подопечных им или собственных детей. На училку рявкнула завучка, училка пошла на урок и весь урок рявкала на детей. И так каждый божий день, круглый год. Я сама так делала. За что потом переживала, и начинала бояться, что со временем превращусь в такую же пропитанную ненавистью мымру, вымещающую зло на тех, кто слабее. Конечно, есть и другие типажи учителя, я уже писала. Например, ещё есть вечно заливающиеся смехом шутницы и балагурщицы, молодящиеся веселушки, легко и непринуждённо переступающие через чужие проблемы и неприятности. Такой перпетум-мобиле, вездесущий, активный заводной механизм, результаты работы которого также оставляют желать лучшего. Там она что-то забыла важное передать, там что-то переврала на свой манер (как ей показалось правильным или забавным)… Человек получит из-за неё по шапке, а этому жизнерадостному механизму до лампочки: продолжает шустро бегать, весело щебетать и радоваться жизни.

Наверное, не стоит больше строить иллюзий найти какую-нибудь хорошую школу и работать там, хороших школ, наверное, просто не существует. Школа не может быть хорошей, если в ней работают люди, ненавидящие свою работу и детей, а таких работников много в каждой из школ. И они не просто там работают, а самые яркие их представители, самые хищные и самые хитрые занимают там основные посты, возглавляют всё, что только можно возглавлять. Они погрязли в собственной и чужой лжи и изворотливости. Они плетут сети для более маленькой рыбёшки, сами болтаясь в сетях более крупной рыбы. И будут так долго барахтаться, до конца своих дней, но барахтаться с важным видом. Какой жалкий удел… А вот у детей нет выбора, в отличие от меня.

Лапша на уши, как и положено, любимое блюдо в меню, предлагаемом нашему человеку

Однажды мой знакомый военнослужащий, офицер, рассказывал, как в военных частях перед приездом высокопоставленного солдафона заставляют солдат красить траву на газонах и вдоль дорожек зелёной краской. Сайты и буклеты многих учебных заведений — это такая же крашеная трава. Из-за необходимости поиска работы я много бывала на сайтах различных учебных заведений. И вот очередной раз читаю набившую оскомину хвалу себя любимых, причём этим уже занимаются не только частные учреждения (их-то понять можно), но и госшколы и садики (в которых всегда мест-то не хватает!): научились клепать людям мозги красивыми, золотыми для ушей каждого родителя словами и обещаниями. На каждом сайте царят гармония и высоты интеллектуальных способностей воспитанников и сотрудников. Везде практически одни и те же лозунги:

• лучшие традиции;

• лучшие педагоги;

• индивидуальный подход к каждому ребёнку;

• условия становления и самоопределения личности;

• развитие познавательной активности;

• формирование понимания материального мира и социально-культурных ценностей общества, навыков самостоятельной учебной деятельности;

• формирование гуманистического отношения к окружающему миру;

• развитие творческих способностей (да что творческих, «всестороннее развитие личности»!);

• проектно-исследовательская деятельность (уж я-то знаю, что половина педагогов, руководящих этой деятельностью, сами не знают, что это такое, и занимаются полной фигнёй);

• и даже «сохранение душевного и физического здоровья и эмоционального благополучия каждого ребенка!».

Так и хочется приписать в конце: «Аминь».

А потом я наткнулась на отзывы родителей и учеников об этих волшебных школах, в которых им довелось учиться. Предлагаю лишь малую толику, лишь некоторые из них вашему вниманию (и только с одного из форумов) и предлагаю вам сопоставить вышеприведённые лозунги с нижеприведенными отзывами.

http://www.s-cool.ru

Добавлено: 17.06.2010 / 14:21 / №…

Заголовок сообщения: Re: школа 1…

Хотите сохранить ребенка личностью, уверенным в себе человеком и с достойным образованием, ни в коем случае не отдавайте в эту школу!!! У учителей нет элементарных навыков воспитания, хороших манер — тем более… соответственно привить Вашему чаду, ничего кроме негатива не удастся… начальная школа еще более иле менее ничего, а вот дальше… к детям относятся как к быдлу, в классах есть конечно сложные ребята из непростых семей, но там ровняют всех под одну гребенку… Ребенок был творчески настроен, мотивирован на хорошие отметки и получение знаний, в итоге, к 5 му классу скатился до двоек в четвертях… На мои попытки выяснить что происходит, почему так, ребенок не хочет идти в школу, не потому что сложились с другими ребятами в классе плохие отношения, наоборот, они как воробьи жмутся друг к другу, оказалось что «мы» не единственные такие, а проблема в умении заинтересовать ребят, таится в самих учителях. А вот унизить детей у учителей просто Дар свыше.

Хотите хорошо учиться — платите и это норма в этой школе… (может, конечно, это везде теперь так, но на столько откровенного вымогательства денег я давно не встречала…) Это ужасно!…

Добавлено: 19.01.2009/ 17:40/ №…

Заголовок сообщения: школа 1..

Когда мы поступали в школу 1.. нам завуч и директор говорили, что у них очень хорошая престижная школа и что они подумают брать ли туда ещё детей или нет. Сейчас учимся. Но директор школу распустила так, что старшеклассники на уроках выходят в коридор и начинают курить, а ещё ходят по первому этажу и ругаются матами… Ещё очень распространена кража сотовых телефонов.

Добавлено: 04.09.2009 / 21:32 / №…

Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором школы в р-не…!!!

Не вздумайте отправлять ребенка в школу №… Это ужасная школа. Сама забрала от туда ребенка. При том, что мой сын учится на 4–5 знания там нулевые, учителя каждый год новые. Я еще могу много рассказать, но туда точно не отдавайте.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ненавижу школу"

Книги похожие на "Ненавижу школу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зинна

Зинна - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зинна - Ненавижу школу"

Отзывы читателей о книге "Ненавижу школу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.