Мариам Ахундова - Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь"
Описание и краткое содержание "Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь" читать бесплатно онлайн.
Это вторая книга Мариам Ахундовой, посвященная памяти Фредди Меркьюри, и это новое исследование его творчества. Первая книга «История Фредди Меркьюри», как и следовало ожидать, оказалась в хорошем смысле скандальной, так как реабилитация доброго имени оклеветанного гения всегда — скандал. Книга мгновенно была распродана... Мариам Ахундова защитила честь и достоинство блистательной звезды британского рока. Автора благодарили, автору возражали, автору угрожали...
О причинах, побудивших Мариам Ахундову к написанию второй книги, лучше всего сказано в ее собственном предисловии. А почему самый достойный представитель рок-культуры был ославлен немедленно после смерти самым худшим человеком на свете, почему происхождение, жизнь, творчество и смерть Фредди Меркьюри продолжают оставаться тайной, вы узнаете, прочитав эту, вторую и последнюю ее книгу.
Третье базовое «доказательство» — клип «This are the days of our lives», впервые продемонстрированный (какое совпадение!) только после смерти Меркьюри. Специфическое освещение лица и фигуры певца, трогательная история о том, как его, умирающего, вносили в студию на руках, как он падал от боли в обморок, но все равно продолжал сниматься, — и легенда готова.
Итак, чем бы и как бы ни был болен Фредди Меркьюри — в ноябре 1991 года он вовсе не собирался на тот свет. Группа подписала новый контракт, провела некоторое время в студии, готовила новый альбом...
Пока в полночь 23 ноября...
Что было дальше, вы уже знаете. Что произошло на самом деле — мы можем только догадываться. Об этом страшно даже думать.
Но точно не то, что не раз навязчиво пытались подкинуть «сомневающимся» поклонникам, у которых странные события ноября 1991-го все же вызывают вопросы, а именно: версию о том, что Фредди Меркьюри инсценировал свою смерть, чтобы спокойно пожить вдали от людского внимания. Версия эта является бредом хотя бы по одной причине.
Меркьюри не стал бы спокойно смотреть на то, как годами топчут в грязи его доброе имя и уничтожают его репутацию и творческое наследие, как оскверняют все, что ему было дорого, как издеваются над его музыкой и его группой, как унижают и превращают в посмешище Брайана Мэя и Роджера Тейлора. Смотреть на все это и продолжать наслаждаться жизнью мог бы только отъявленный циник и подонок.
Так что не надейтесь. И не пытайтесь снять ответственность с себя и с других фанов — тех, что в ноябре 1991 года размазывали слезы о стенку дома на Логан Плейс, не озаботившись включить мозг и не сделавших это ни через месяц, ни через год, ни через 20 лет, и с лучших в мире британских журналистов, отныне навсегда потерявших право учить коллег из других стран свободе слова и печати.
24 ноября есть о чем плакать. Не о том плачете, друзья. Утрите слезы — они вам еще пригодятся.
* * *Не менее странно, чем все остальное, выглядит так называемая маркетинговая политика компании «Queen Productions», а также крупных звукозаписывающих компаний «EMI» и «Universal». При ближайшем рассмотрении выясняется — в сфере бизнеса здесь творится тот же старый добрый абсурд, что и во всем, связанном с этим человеком и с этой группой.
Суть в том, что данная компания принципиально отказывается от издания архивных материалов «Queen».
За 20 лет не издано практически ничего из наследия группы. Два-три концерта, несколько видео и архивных фрагментов, пара-тройка интервью, box set Фредди Меркьюри, компи-ляционный альбом «Made in Heaven», выступления на фестивале в Монтре и на «Live Aid»... Все остальное — или новые проекты с музыкой «Queen», или переиздание того, что было выпущено до 1991 года.
Более того, немногое изданное в основном было выпущено после 1999 года, т.е., когда прошли годы со смерти Меркьюри и интерес публики к наследию «Queen» начал ослабевать. В 90-е, в момент наивысшего коммерческого интереса к группе и готовности масс скупать все, что издадут, не издавалось практически ничего. Для сравнения: в первые два года после смерти Майкла Джексона было выпущено примерно 40 только DVD и BLU Ray. В том числе: часы видеоинтервыо, репетиций, съемок видеоклипов, пресс-конференций, концертов, закулисной жизни, ранее неизданных живых выступлений, вручений премий, мероприятий с участием звезды, частных съемок, сделанных фанами и окружением, выступлений на телевидении... Фильм «This is it» с часами репетиций так и не состоявшегося гастрольного тура Майкла Джексона вышел всего через несколько месяцев после смерти звезды.
Уже в 1991 году «Queen Productions» наглядно продемонстрировала, что ей не нужны деньги, что ей неинтересно заниматься бизнесом, связанным с наследием «Queen», и в дальнейшем эта политика была продолжена. В таком случае, что нужно этим людям, если не деньги? И зачем тогда вообще нужно держать эту компанию, зачем нужно заниматься бизнесом, сознательно отказываясь от самой выгодной его части?
Но «Queen Productions» продолжает существовать и делать бизнес. На чем угодно, кроме своей главной золотой жилы — архивов «Queen». На переиздании неоднократно изданных релизов, на выпуске сувениров и фан-атрибутики, на съемках документальных фильмов и «новых видеоклипов», представляющих собой примитивный монтаж из старых видео, на новых проектах с музыкой «Queen», хотя все это, вместе взятое, не приносит и малой части тех доходов, что приносят издания тех же концертов. К примеру, концертные DVD «Live at Wembley stadium» и «Queen on Fire, Live at the Bowl» сразу же после выхода заняли первое место по продажам, несмотря на почти полное отсутствие раскрутки и рекламы. Эти DVD покупали не только поклонники, но и сотни тысяч меломанов, желавших иметь в домашней коллекции концерт культовой группы «Queen». Только в 2003 году было продано 1,5 млн. экземпляров DVD «Live at Wembley stadium», в то время как альбом проекта «Queen & Paul Rogers» — «Cosmos Rocks», несмотря на вложенные в его раскрутку и рекламу огромные средства и широко разрекламированный концертный тур, едва дошел до десятого места. С большим трудом при масштабной международной рекламе удалось продать 300 тыс. экземпляров — это по официальным данным, которые могли быть завышены.
Сувениры и новые проекты — это очень хорошо. Но что мешает параллельно заниматься более выгодным бизнесом? Представьте себе владельца нефтяной скважины, который торгует сувенирами, не желая качать нефть. Сидеть на золотой жиле и торговать сувенирами, объясняя это тем, что прибыль от сувениров достаточна, — это, мягко говоря, странное поведение, что невозможно объяснить логически. Компания достаточно заработала, и лишние несколько миллиардов ей не нужны? Менеджера, который попробует озвучить что-то подобное, вышвырнут из любого бизнеса с волчьим билетом или отправят к психиатру. Эти записи держатся «на черный день», в «фонде будущих поколений»? Бред. Наследием известной рок-группы следует торговать раньше, чем умрет от старости ее последний поклонник. Или фирме не нужна эта часть ее бизнеса? Почему?
Почему бизнес делается на том, что и приносит в разы меньше денег, и намного более сложное и затратное в производстве? Зачем тратить силы и средства на съемку новых фильмов, на монтаж клипов, полов роджерсов, адамов ламбертов, концертные турне и рекламные кампании? Если можно просто брать и выпускать старые записи — клипы, концерты, интервью, архивные пленки из студий и с ТВ? Такое получение доходов не требует никаких усилий, кроме минимальных расходов на реставрацию изображения и звука, если таковое требуется. И даже без ремастеринга эти записи оторвут с руками и ногами. Когда в 2011 году при юбилейном переиздании DVD «Live at Wembley stadium 25 Anniversary» в качестве бонуса была добавлена совершенно не «кондиционная» запись первого шо}^ на «Уэмбли» 11 июля 1986 г., этот DVD вышел на первое место по продажам. Большим спросом будут также пользоваться и видеокомпиляции из разных концертов, подобные изданному в 1989 г. «Rare live».
При этом все невнятные проекты последних лет объясняют именно «жаждой наживы», хотя на нормальной бизнес-политике можно зарабатывать намного больше без всякого ущерба для репутации. Такую политику проводят менеджеры культовых музыкантов, у которых уже все издано, обработано, продано и предложить больше нечего. Тогда и начинаются унизительные спекуляции на старой славе: гастрольный чес седовласых ветеранов, исполнение старых хитов с новыми вокалистами, караоке, мюзиклы, трибьюты, шоу с новыми поп-звездочками, разжигание старых и новых скандалов, готовность продаться кому угодно за несколько минут на сцене... Получается, что Брайан Мэй и Роджер Тейлор идут на неслыханные унижения и на подрыв своей репутации, чтобы немного заработать или просто вылезти на сцену любой ценой, и в то же время отклоняют предложения, способные принести миллионы, при этом даже не помышляя о нормальном издании собственного сольного наследия или о продолжении стандартной сольной карьеры.
В ложь Джима Бича и его подпевал, утверждавших, что концертные записи не сохранились или что они бракованные, давно почти никто не верит. «Queen Productions» не раз демонстрировала, что записи существуют, публикуя фрагменты концертов в документальных фильмах и телепрограммах. В 2009 году в рамках кампании поддержки очередного сборника хитов «Absolute Greatest» на официальном сайте «Queen» были выложены фрагменты концертов разных лет в замечательном качестве. А по данным, полученным от сотрудников «EMI» в 2007 году, только в одном из североамериканских филиалов этой фирмы хранилось более 100 видеозаписей концертов «Queen», на публикацию которых наложен запрет якобы лично Брайаном Мэем и Роджером Тейлором, а также часы архивных съемок за кулисами, во время записей песен, репетиций. Из всего этого издан только фрагмент студийной работы над песней «One Vision». Да и то, похоже, только для того, чтобы зрители лишний раз увидели «подмонтированного» к Меркьюри Джима Хаттона.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь"
Книги похожие на "Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Мариам Ахундова - Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь"
Отзывы читателей о книге "Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь", комментарии и мнения людей о произведении.