» » » » Мариам Ахундова - Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь


Авторские права

Мариам Ахундова - Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь

Здесь можно скачать бесплатно "Мариам Ахундова - Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Международные отношения, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мариам Ахундова - Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь
Рейтинг:
Название:
Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь
Издательство:
Международные отношения
Год:
2013
ISBN:
978-5-7133-1421-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь"

Описание и краткое содержание "Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь" читать бесплатно онлайн.



Это вторая книга Мариам Ахундовой, посвященная памяти Фредди Меркьюри, и это новое исследование его творчества. Первая книга «История Фредди Меркьюри», как и следовало ожидать, оказалась в хорошем смысле скандальной, так как реабилитация доброго имени оклеветанного гения всегда — скандал. Книга мгновенно была распродана... Мариам Ахундова защитила честь и достоинство блистательной звезды британского рока. Автора благодарили, автору возражали, автору угрожали...

О причинах, побудивших Мариам Ахундову к написанию второй книги, лучше всего сказано в ее собственном предисловии. А почему самый достойный представитель рок-культуры был ославлен немедленно после смерти самым худшим человеком на свете, почему происхождение, жизнь, творчество и смерть Фредди Меркьюри продолжают оставаться тайной, вы узнаете, прочитав эту, вторую и последнюю ее книгу.






Несмотря ни на что, новый альбом «The Game» вышел на первое место. «Another One Bites The Dust» («Еще один повержен в прах») в Америке пользовалась даже большим успехом, чем в Англии, и возглавила хит-парады рок-, соул-и дискомузыки. Особенной популярностью она пользовалась на негритянских радиостанциях, что способствовало росту популярности «Queen» среди черных американцев.

«Another One Bites The Dust» считается чисто танцевальной песней, но это не так — чтобы понять это, достаточно просто вслушаться в ее текст:

Есть множество способов ранить человека

И сломать его.

Ты можешь избить его, можешь обмануть,

Можешь злодейски предать его

И бросить, когда он сломлен.

Но я готов — да, я готов противостоять тебе!

Я твердо держусь на ногах.

Через дверной проем прорываются пули,

Повторяя ритм ударных.

Еще один повержен в прах, еще одного нет...

Эй, я тоже тебя достану!

Еще один повержен в прах... Пли!

Герой песни участвует в некоем не совсем обычном сражении, связанном с рок-музыкой, — ритм ударной установки отождествляется со свистом пуль. Стрекочут пулеметы, кругом падают убитые и раненые, герою тоже несладко, но он продолжает сражение и обращается к своим врагам с декларацией «мы еще посмотрим, кто кого». Оплеуха попала по адресу и вызвала достойный ответ — среди поклонников «Queen» был пущен слух, что фраза при прослушивании наоборот звучит: «Как классно курить марихуану».

В том же 1980 году «Queen» сотрудничает с режиссером Майклом Ходжесом и записывает музыку к фантастическому фильму «Флэш Гордон».

Помимо замечательной музыки «Queen» фильм обладал такими достоинствами, как блестящий актерский состав (Макс фон Сюдов, Тимоти Далтон, Орнелла Мути) и самоирония (фактически это — пародия на голливудские «космические фэнтези»).

Тогда же вышел одноименный альбом с саундтреком и первый в истории шоу-бизнеса рекламный видеоклип «Flash», включавший кадры из фильма. Критики накинулись на альбом, но он все же пользовался большим успехом и вышел на десятое место.

1980 год завершался для «Queen» довольно успешно. Их музыкальный бизнес, несмотря на все вышеизложенное, процветает, корпорация расширяется, общая сумма проданных альбомов и синглов составляет 70 млн. экземпляров.

К этому времени Фредди разбогател настолько, что на восьмой год своей известности смог купить себе хороший дом в Лондоне, но жить там постоянно он все еще не мог из-за налоговой ссылки. Хотя его дом по роскоши и цене не шел ни в какое сравнение с виллами других рок-звезд, пресса отреагировала так, как будто он купил по меньшей мере Букингемский дворец.

В 1981 году группа отмечает свое десятилетие. Пресса много обсуждает будущие перспективы «Queen», в Англии выходят две книги о группе. «Queen» выпускает юбилейный сборник «Greatest Hits» и в основном дублирующий его видеосборник «Greatest Flix». И тот и другой выходят на первое место и получают столь редкие для «Queen» хорошие рецензии. В том же году «Queen» совместно с известным певцом Дэвидом Боуи записывает песню «Under Pressure», которая также занимает первое место в хит-парадах ряда стран. С огромным успехом проходит очередная серия турне по Японии, Канаде и Латинской Америке, включая блестящие гастроли в Аргентине и Бразилии (один только концерт в Сан-Паулу собрал более 251 тыс. зрителей, а общий доход от турне составил около 30 млн. долл.). Менее удачным было турне по Мексике и Венесуэле — в Венесуэле часть концертов пришлось отменить из-за смерти президента, а из Мексики группа сбежала после нескольких концертов, так как служба безопасности там отсутствовала, а зрители в знак восторга бросали на сцену кирпичи. В итоге «Queen» обвиняют в сотрудничестве с политически неблагонадежными режимами. Особенно придираются к приему у президента Виолы, на котором побывали Меркьюри, Мэй и Дикон. Обвинение вполне в советском стиле. Хотя Брайан Мэй объяснял, что они выступали не для правительства, а для простых людей, это не помогло — бесполезно что-то объяснять людям, которым приказано уничтожать непокорных музыкантов. Травля не унималась, и тогда Брайан с иронией заметил, что если запретить гастроли во всех странах, где правительство обижает народ, то тогда нигде нельзя будет выступать, в том числе и в Англии.

В 1982 году «Queen» в очередной раз попадает в число «врагов народа». Поводом становится Фолклендская война между Великобританией и Аргентиной. Поскольку «вражеская» песня «Under Pressure» несмотря на войну оказалась на первом месте в аргентинском хит-параде, правительство Аргентины запретило передавать музыку «Queen» по телевидению и радио и объявило всю четверку персонами нон-грата. Казалось бы, этот скандал должен был вызвать сочувствие к группе со стороны прогрессивной общественности и прибавить им популярности в Великобритании. Ничего подобного — пресса набрасывается на «Queen» за прошлогодние гастроли, обвиняя музыкантов в отсутствии патриотизма, а их новый сингл «Las Parabras De Amor» («Слова любви»), в котором использовались испанские слова, приравнен к государственной измене. Меркьюри, в отличие от «прогрессивной общественности», не высказывал восторга по поводу этой войны, называя ее бессмысленным убийством молодежи, и выпуск «Las Parabras De Amor» в условиях шовинистической истерии был актом истинного гражданского мужества. Пресса осыпала Меркьюри очередными оскорблениями. Пропаганда подействовала — новые синглы не пользовались успехом.

Впрочем, никто из «Queen» не жалуется на ложь и хамство, исходящие от журналистов. Со стороны это кажется странным — многие знаменитости любят публично жаловаться на несправедливое отношение к ним прессы, но члены «Queen» — никогда, хотя оснований для этого у них было больше, чем у кого-либо еще. Они предпочитали не затрагивать эту тему, а если и говорили о нелюбви к ним прессы, то спокойно и без возмущения — просто констатировали факт. И в этом нет ничего удивительного — ведь солдат не кричит на поле боя: «Ой, а в меня стреляют!». Это — война, и жаловаться в этой ситуации бесполезно и некому. Остается или сдаться, или продаться, или — продолжать...

Неприятности ждали группу и в США: МТВ запретил видеоклип «Body Language» («Язык тела»), обвинив его в порнографии. На том же основании был запрещен к продаже и сингл с записью той же песни. Придрались к «эротической» обложке, хотя в изображенных там мужском и женском телах было не больше непристойности, чем на знаменитой картине Гогена. Американская пресса также всячески способствовала провалу нового альбома «Hot Space».

К удачам 1982 года можно отнести успешные мировые турне («Queen» дала в общей сложности около 70 концертов в Великобритании, Западной Европе, США, Канаде и Японии), а также успех альбома «Hot Space» в Великобритании — как ни старалась пресса, но американского варианта не получилось — альбом занял четвертое место.

Тема противостояния не обошла стороной «Hot Space». Песня «Back Chat» («Сплетни»), написанная Диконом, откровенно говорит о том, как искажается в прессе образ «Queen» и ее членов, как замучили их грязные и лживые сплетни, как они страдают от этих бесконечных потоков клеветы, хотя и делают вид, что им наплевать, наконец, как замучен травлей ее главный объект — Меркьюри:

Сплетни, сплетни — вы лишаете меня сил.

Сплетни, сплетни — критикуете все, что видите.

Сплетни, сплетни — анализируете каждое мое слово.

Сплетни, сплетни — и всегда поступаете по-своему.

О да, посмотрите, что со мной сделали.

Сплетни, сплетни — вы сводите меня с ума.

Это битва до конца —

Тебя сбивают с ног, а ты начинаешь все сначала.

Сплетничают, сплетничают — совсем меня извели.

Искажаете каждое мое слово,

Выводите меня из себя и все равно все делаете по-своему.

У меня большие шансы завязать роман,

Если я когда-нибудь выиграю эту битву —

Последнее слово останется за мной...

Лови удачу — я готов к нападению,

Потому что всякий раз, как я пытаюсь с тобой поговорить,

Я слышу в ответ только брань.

Вы так самоуверенны, но я вас совсем не боюсь.

Не сплетничай... просто оставь меня в покое!

В снятом на эту песню уже упомянутом видеоклипе Меркьюри в белых одеждах воюет со своим двойником — с тем Фредди Меркьюри, которым сплетни заменили настоящего. Л же-Фредди загоняет настоящего в клетку, и тот, прижавшись лицом к решетке, пытается оттуда докричаться до людей. Сюжет клипа окончательно убеждает в том, что песня имеет совсем не «лирический» смысл.

В песне «Life Is Real» («Жизнь реальна»), написанной как трибьют Джону Леннону, Меркьюри достаточно откровенно говорит о своих душевных страданиях: пережитая личная драма, плата за успех и за принципиальность, состояние перманентной войны...

Успех — мое жизненное пространство,

Я сам его взрастил,

Я могу оценить его и заплатить за него,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь"

Книги похожие на "Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мариам Ахундова

Мариам Ахундова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мариам Ахундова - Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь"

Отзывы читателей о книге "Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.