А Смирнова - Секреты мироздания
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Секреты мироздания"
Описание и краткое содержание "Секреты мироздания" читать бесплатно онлайн.
Стерпел Авель и смиренно ответил генералу, что-де «…меня научил писать эту книгу Тот, Кто сотворил небо и землю, и вся иже в них. Тот же повелел мне и все секреты составлять!»
Самойлов же воспринял поведение Авеля за юродство и приказал его посадить под секрет в тайную, а сам донес о происшедшем Государыне.
Поинтересовалась Императрица, кто же такой Авель есть и откуда? И приказала отправить его в Шлиссельбургскую крепость, где быть ему «до смерти живота своего», то есть пожизненно.
А случилось это в феврале — марте 1796 года… И было по сему исполнено! Ладно, да не совсем!
Шло неумолимое время, истекали последние месяцы, затем недели, дни… наконец — последние часы жизни Екатерины Второй.
Пятого ноября 1796 года фрейлины Императрицы нашли ее без чувств на полу покоя… Императрицу поразил удар! Она скончалась на следующий день — 6 ноября 1796 года, как утверждают, в полном соответствии с записью в «Зело престрашной книге», сделанной примерно за год до того!»
6 ноября 1796 года на трон взошел Павел Петрович — сын императрицы. Императору показали извлеченную из секретных дел Сената «Зело престрашную книгу» Авеля. Павел повелел отыскать монаха Авеля и привезти его к лицу Императора. В беседе с Авелем Павел спросил, что ему предстоит в будущем? Авель «открыл Императору ужасные подробности, уготованные ему судьбой. Внимание, уделявшееся Павлом пророчествам Авеля, несомненно, усугублялось, стимулировалось тем, что предыдущее его предсказание сбылось с поразительной, как утверждают, точностью, во всех деталях. В 1796 году Авеля высылают в Валаамский монастырь, где он пишет свои очередные прорицательные тетради, а с 1798 года он был посажен в каземат равелина Петропавловской крепости.
«Чуть менее года оставалось жить Павлу Петровичу. Неумолимо приближался трагический, многократно предсказанный момент…
Закончился 1800 год. Трудами и стараниями ряда высокопоставленных и титулованных лиц, приближенных к Императору Павлу, он был убит в ночь с 11 на 12 марта 1801 года, и на трон незамедлительно вступил его старший сын Александр Павлович, в какой-то мере знавший о существовании заговора против родителя своего». Авель продолжал пребывать в заключении. «Завершился второй круг его зловещих предсказаний, как утверждают, в сроки, загодя зафиксированные в его второй «Зело престрашной книге». После гибели Павла Александр Первый повелевает отца Авеля выпустить из Петропавловской крепости и направить в Соловецкий монастырь под присмотр. Но вскоре Авель получает свободу и принимается за написание третьей «Зело престрашной книги». В 1802–1803 годах Авель сделал в ней запись о грядущем вторжении в 1812 году противника в Россию, о сожжении Москвы. Книга дошла до Александра Первого. «Что в ней возмутило покой монарха? Или ему за державу обидно стало? Либо усмотрел в писании этом личную обиду?
Так или иначе, но решение воспоследовало: монаха Авеля тотчас заключить в Соловецкую тюрьму и быть там ему дотоле, когда сбудутся его пророчества самою вещию». Наступил 1812 год, Наполеон вошел в Москву. И тут же в монастырь приходит письмо, написанное князем А. Н. Голицыным от имени Александра Первого. В нем предлагалось отца Авеля исключить из числа колодников и «включить в число монахов на полную свободу. Получил Авель паспорт и свободу, и вышел из Соловецкого монастыря 1 июля 1813 года. Душа его пела и ликовала. По прибытии в Петербург, он явился к князю Александру Николаевичу Голицыну, с которым был преизрядно знаком.
…У Авеля было много знакомых высокопоставленных лиц и со многими «сильными мира сего» он вел регулирую переписку». Вот как описана эта встреча в книге «Житие и страдание отца и монаха Авеля»: «Князь же Голицын, видя отца Авеля, и рад бысть ему до зела; и начал вопрошати его о судьбах Божиих и о правде его. Отец же Авель начал ему рассказывать вся и обо всем, от конца веков и до конца, и от начала времен до последних…»
Предсказания Авеля охватывают не только современное ему время. Так, князь М. Н. Волконский в книге «Слуга Императора Павла» упоминает пророчество Авеля о том, что «… через сто лет будет великая битва с немцами…» Не оставил Авель без внимания и судьбу Дома Романовых в ХХ веке. «Императору Павлу Петровичу монах-прозорливец Авель, — пишет А. Д. Хмелевский в работе «Таинственное в жизни Императора Николая II», — сделал предсказание о судьбах державы Российской, включительно до праправнука его, каковым и является Император Николай II. Это пророческое предсказание было вложено в конверт с наложением личной печати Императора Павла с его собственноручной подписью: «Вскрыть потомку нашему в столетний день моей кончины». Все государи знали об этом, но никто не дерзнул нарушить волю предка. 11 марта 1901 года, когда исполнилось 100 лет согласно завещанию, Император Николай II с министром двора и лицами свиты прибыл в Гатчинский дворец и после панихиды по Императору Павлу вскрыл пакет, откуда и узнал свою тернистую судьбу».
С. А. Нилус в работе «К берегу божьей реки» приводит воспоминания Марии Федоровны Герингер, бывшей обер-камер-фрау при Императрице Александре Федоровне и хорошо знавшей интимную сторону жизни царской семьи. «…И Государь и Государыня, — сказывала Герингер, — были очень оживлены и веселы, собираясь из Царскосельского Александровского дворца в Гатчину вскрывать вековую тайну. К этой поездке они готовились как к праздничной интересной прогулке, обещавшей им доставить незаурядное развлечение. Поехали они веселые, но возвратились задумчивые и печальные, и о том, что обрели они в ларце, никому, даже мне, с которой имели привычку делиться своими впечатлениями, ничего не сказали. После этой поездки я заметила, что при случае Государь стал поминать о 1918 годе, как о роковом годе и для него и для династии». Далее Нилус приводит описание случая, подтверждающего рассказ М. Ф. Герингер. «6 января 1903 года на Иордани у Зимнего Дворца при салюте из орудий от Петропавловской крепости одно из орудий оказалось заряженным картечью, и картечь ударила по окнам дворца, частью же около беседки на Иордани, где находилось духовенство, свита Государя и сам Государь. Спокойствие, с которым Государь отнесся к происшествию, грозившему ему самому смертию, было до того поразительно, что обратило на себя внимание ближайших к нему лиц окружавшей его свиты. Он, как говорится, бровью не повел… Государя спросили, как подействовало на него происшествие. Он ответил: — До 18 года я ничего не боюсь…»
Итак, российские императоры знали о судьбоносных событиях и времени, когда они должны произойти. Казалось бы, в императорских руках было их предотвратить. Но изменить ход Мировой Драмы не властен никто. Это закон.
8. ВРЕМЯ И ВЕЧНОСТЬ
Время и вечность — два взаимосвязанных аспекта мироздания, над которыми люди размышляют уже более 2000 лет. Однако и сегодня однозначного ответа на то, что такое время и каким образом реализуется вечность, нет.
«Пока мы не выходим за пределы области сознания, понятие времени относительно ясно. Мы не только легко отличаем ощущение в настоящем от воспоминания ощущения в прошлом или предвидения ощущения в будущем, но также отлично знаем, что хотим сказать, когда утверждаем, что из двух осознанных явлений, о которых мы сохранили воспоминание, одно имело место раньше другого, или что из двух осознанных явлений, которые можно предвидеть в будущем, одно будет иметь место раньше другого», — писал известный французский ученый Анри Пуанкаре в книге «Теоретическая физика».
Аристотель, анализируя проблему времени в сочинении «Физика», прежде всего, задается вопросом о том, «принадлежит ли время к числу существующих или несуществующих вещей, затем какова его природа.
Что время или совсем не существует, или едва существует, будучи чем-то неясным, можно предполагать на основании следующего. Одна часть его была и ее уже нет, другая — будет, и ее еще нет; из этих частей слагается и бесконечное время, и каждый раз выделяемый промежуток времени. А то, что слагается из несуществующего, не может, как кажется, быть причастным существованию».
Рассматривая взаимосвязь времени и движения, Аристотель доказывает, что «время не есть движение, но и не существует без движения. <…> Поэтому, когда мы исследуем, что же такое время, нужно начать именно отсюда и выяснить, что же такое время в связи с движением. Ведь мы вместе ощущаем и движение, и время, и если даже темно и мы не испытываем никакого воздействия на тело, а какое-то движение происходит в душе, нам сразу же кажется, что вместе с тем протекло и время. И наоборот, когда нам кажется, что прошло какое-то время, вместе с тем представляется, что произошло какое-то движение. Следовательно, время есть или движение, или нечто связанное с движением, а так как оно не движение, ему необходимо быть чем-то связанным с движением… И во времени есть предыдущее и последующее, потому что одно из них всегда следует за другим… <…> Когда же есть предыдущее и последующее, тогда мы говорим о времени, ибо время есть не что иное, как число движения по отношению к предыдущему и последующему.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Секреты мироздания"
Книги похожие на "Секреты мироздания" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "А Смирнова - Секреты мироздания"
Отзывы читателей о книге "Секреты мироздания", комментарии и мнения людей о произведении.