» » » » А Смирнова - Секреты мироздания


Авторские права

А Смирнова - Секреты мироздания

Здесь можно скачать бесплатно "А Смирнова - Секреты мироздания" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ООО "Политехника-сервис", год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Секреты мироздания
Автор:
Издательство:
ООО "Политехника-сервис"
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-904030-01-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Секреты мироздания"

Описание и краткое содержание "Секреты мироздания" читать бесплатно онлайн.








Католицизм — самая крупная конфессия в мире. В 1996 г. в мире насчитывалось 981 млн католиков (что составляло 50 % всех христиан и 17 % населения мира). Наиболее крупная группа католиков живет в Америке — 484 млн (62 % населения этой части света). В Европе их проживает 269 млн (37 % ее населения), в Африке — 125 млн (17 %), в Азии — 94 млн (3 %), в Австралии и Океании — 8 млн (29 %).

В XVI веке в ходе происходившего в Европе движения Реформации ряд важных доктринальных, культовых и организационных установок католицизма был отвергнут. Это антикатолическое движение породило ряд течений, которые в совокупности получили название протестантизм (одно из трех, наряду с католицизмом и православием, главных направлений христианства). Протестантизм, в отличие от католицизма и православия, никогда не представлял собой единого целого и с момента своего возникновения являет собой совокупность нескольких течений. Характерной чертой протестантизма является то, что каждый христианин, будучи избранным и крещеным, получает «посвящение» на общение с Богом и право проповедовать и совершать богослужение без посредников (церкви, духовенства). В протестантизме отсутствует целибат. Протестанты не признают в церкви власть какого-либо первосвященника (и римского папы в том числе), а в ряде случаев и власть епископов. Церковное устройство в протестантских церквах имеет в основном следующие три формы: епископальную, когда ряд церковных общин в пределах определенного региона управляется епископом; пресвитерианскую, где ряд соседних церковных общин образует пресвитерию, обладающую правом определенного контроля над этими общинами; и конгрегациональную, когда каждая церковная община фактически независима. Несмотря на различия в церковном устройстве, современные протестантские конфессии все же имеют какие-либо объединения на национальном уровне, хотя из роль в каждом случае может быть различна: одни из них обладают реальной властью, другие выполняют чисто консультативные и информационные функции.

Существующий в протестантизме принцип личной интерпретации Священного Писания привел к тому, что из его первоначальных течений выделилось много дочерних, которые в свою очередь разбились на многочисленные деноминации. В настоящее время в протестантизме существуют следующие течения: лютеранство (возникло в Германии в 1517 г.); кальвинизм (Швейцария, 30-е гг. XVI в.) в трех формах: реформаторство (Швейцария, 30-е гг. XVI в.), пресвитерианство (Шотландия, 1560), конгрегационализм (Англия, XVI–XVII вв.); меннонитство (XVI в.); методизм (Англия, 1720); баптизм (Голландия, 1609); адвентизм (США, 1831); пятидесятничество (США, 1901); реставрационизм (США, 1832).

Отдельные течения также образуют: Армия спасения (Англия, 1865); Плимутские братья (Ирландия, 1826) — замкнутые (1848), открытые (1848); Братья (Германия, 1708); Квакеры (Англия, XVIII в.); Моравские братья (Моравия, 1457); Вальденсы (Франция, 1173). Особое явление в протестантизме представляют так называемые объединенные церкви, которые образовались в результате слияния нескольких церковных организаций, относящихся к различным течениям протестантизма. Примером таких объединений являются: Объединенная церковь Канады (в ее состав входят методисты, пресвитериане и конгрегационалисты, 1925); Евангелическая церковь в Германии (лютеране и реформаторы, 1817); Объединенная церковь Христа (конгрегационалисты и реформаторы, США, 1957), Объединяющаяся церковь в Австралии (методисты, пресвитериане и конгрегационалисты, 1809).

В протестантизме существует ряд международных объединений, которые не обладают какими-либо властными функциями, а созданы лишь с целью обмена опытом, информацией и взаимной поддержки. К ним относятся: англиканские Ламбетские конференции (создана в 1867 г.); Всемирный альянс реформатских церквей (1875); Всемирный союз баптистов (1905); Всемирная конвенция церквей Христа (1930); квакерский Всемирный консультативный комитет друзей (1937); Всемирная пятидесятническая конференция (1947).

Общая численность протестантов составляет свыше 600 млн человек (без маргинальных протестантов, которых свыше 100 млн), что составляет 36 % всех христиан и 12 % всего населения мира. В России — свыше 1 млн протестантов, в США — около 160 млн (61 % населения), в Англии — 30 млн (53 %), в Австралии — 6,6 млн (40 %).

Одним из пяти основных направлений христианства является монофиситство. Это направление сформировалось в 433 году на Ближнем Востоке, но официально обособилось в 451 г., когда Халкидонский Вселенский собор принял диофиситскую доктрину природы Христа (учение о двух природах Христа) и осудил монофиситство как ересь, а его сторонников как еретиков. Основателем этого направления был архимандрит Евтихий (ок. 378–454 гг.) — игумен одного из монастырей в Константинополе, который учил, что Христу присуща одна природа — божественная, а не две — божественная и человеческая. Из Вселенских соборов монофиситы признают только первые три:: Никейский (325 г.), Константинопольский (381 г.) и Эфесский (431 г.). Культ в монофиситских церквах очень близок по своему характеру к православию, отличаясь от последнего лишь в деталях. Основными монофиситскими деноминациями являются: Армянская апостольская церковь, Сирийская православная (яковитская) церковь, Коптская православная церковь (включая близкие к ней Нубийскую и Эфиопскую церкви). Общая численность монофиситов в мире составляет 36 млн человек.

Несторианство возникло в начале пятого века н. э. Его основателем был монах Несторий, бывший в 428–431 гг. константинопольским патриархом. Основным отличием несторианства от других ветвей христианства является то, что несториане считают, что Христос не был сыном Божьим, а был человеком, в котором жил Бог. В связи с этим, дева Мария у несториан считается не Богородицей, а Христородицей и не является объектом почитания. На III Вселенском (Эфесском) соборе (431 г.) вероучение Нестория осудили как ересь, сам он был сослан, а его книги сожжены.

В несторианских храмах нет икон и статуй (в отличие от православных, католических и монофиситских). Возглавляет несториан патриарх — католикос Востока, имеющий резиденцию в Тегеране. В настоящее время им является МарДинха IV, причем эта должность с 1350 года является наследственной в семье Мар-Шимун (племянник наследует своему дяде).

Патриарху подчинены митрополиты и епископы. Должность священников также носит наследственный характер. Священники не обязаны соблюдать целибат и могут вступать в брак до и после рукоположения. Богослужения и обряды совершают священники, а помогают им диаконы.

Общая численность несторианской Ассирийской церкви Востока около 200 тысяч человек. Несториане проживают в Ираке (82 тыс.), Сирии (40 тыс.), Индии (15 тыс.), Иране (13 тыс.), США (10 тыс.), России (10 тыс.), Грузии (6 тыс.), Армении (6 тыс.) и других странах. В Россию, США и другие страны несториане стали переселяться с 90-х гг. XIX в. после погромов, организованных в Оттоманской империи. По национальной принадлежности большинство несториан (кроме Индии) — ассирийцы, индийские несториане — малаяли.

Одним из основных направлений христианства является православие. Хотя православными называли себя в первом тысячелетии обе ветви христианства (восточная и западная), однако после происшедшего в 1054 году раскола название «православная» закрепилось за Восточной церковью. Из всех христианских направлений православие в наибольшей степени сохранило черты раннего христианства. Религиозным символом у православных является крест (признается, четырех-, шести- и восьмиконечный крест).

Православные признают Священное Писание — Библию и Священное Предание, которое включает в себя постановления признаваемых церковью соборов и учения отцов Церкви II–VIII вв. Православная церковь признает лишь семь первых Вселенских соборов, состоявшихся до отделения западной церкви: I Никейский (325 г.), I Константинопольский (381 г.), Эфесский (431 г.), Халкидонский (451 г.), II Константинопольский (553 г.), III Константинопольский (686 г.), II Никейский (787 г.).

У православного духовенства существует трехступенчатая иерархия: диаконы, иереи (священники) и архиереи (епископы, архиепископы, митрополиты, патриархи), причем все архиереи в харизматическом отношении равны. Священный сан могут иметь только мужчины. У православных практикуется монашество (женское и мужское). Православное духовенство делится на черное (монашествующее) и белое — в зависимости от пострижения или непострижения в монашество. Для белого духовенства доступны только две первые ступени. В архиереи рукополагаются только монашествующие священники. Белые священники до принятия сана имеют право жениться, что касается черного духовенства, то оно дает обет безбрачия.

В православии почитают Богородицу, ангелов, святых, а также распространено поклонение священным реликвиям, святым мощам, общение с Богом и святыми перед иконами. У православных довольно сложный и очень торжественный культ. Богослужения более длительные, чем в других христианских конфессиях. Во время богослужения зажигаются свечи, употребляется ладан; духовенство одето в нарядную одежду. Богослужение сопровождается красивым хоровым пением.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Секреты мироздания"

Книги похожие на "Секреты мироздания" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А Смирнова

А Смирнова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А Смирнова - Секреты мироздания"

Отзывы читателей о книге "Секреты мироздания", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.