Иван Жагель - В стиле «фьюжн»

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "В стиле «фьюжн»"
Описание и краткое содержание "В стиле «фьюжн»" читать бесплатно онлайн.
Как доказать невиновность человека, если все улики против него? По обвинению в краже бронзовых танцовщиц Эдгара Дега должен быть арестован известный московский дизайнер Федор Чернов, но ему удается бежать. Он начинает самостоятельно искать статуэтки, а также их похитителей.
Новая книга Ивана Жагеля, написанная в увлекательной форме, захватывает читателя достоверным описанием событий сегодняшнего дня и неожиданными поворотами в раскрытии преступления.
Наконец он вспомнил и о еще об одном возможном варианте, упомянутом следователем, а именно: дощечку подбросили, когда в бюро никого не было. Однако через форточку там не пролез бы даже ребенок, а на двери стояло два хороших замка и справиться с ними могли разве что профессионалы. Хотя, с другой стороны, за похищение статуэток ценой в два миллиона долларов вряд ли взялись бы любители.
Так и не найдя более или менее правдоподобного объяснения появлению в его офисе убийственной улики, Федор подумал, что пока эти поиски надо отложить. В данный момент для него гораздо важнее было как-то приспособиться к тому положению, в которое он попал. И помочь ему, опять же, мог лишь один человек — Рита. Позвонить ей нужно было как можно быстрее, пока телефон в дизайнерском бюро не начали прослушивать.
Только сейчас он обнаружил, что свой мобильник оставил на работе. Да и трудно было чего-либо не забыть, когда тебя забирают в тюрьму — такое случается не каждый день. Чернов подозвал официантку и спросил:
— Простите, от вас можно позвонить?
— Конечно, — мило улыбнулась девушка. — Я сейчас принесу вам трубку.
Рита была в бюро и, очевидно, с нетерпением ждала, когда он даст о себе знать.
— Ты живой?! — испуганно закричала она, едва услышав его голос.
— Дурацкий вопрос! Тебе когда-нибудь звонили с того света?!
— Зачем ты это сделал?
Речь конечно же шла о побеге.
— Не хотелось садиться в кутузку. Надеюсь, ты не думаешь, что танцовщиц украл я?!
— Конечно, нет! Но, боюсь, что после твоего лазанья по крышам это уже не докажешь.
Она заплакала.
— Давай эмоции оставим на потом. Ты хочешь мне помочь? — спросил Чернов.
— Чтоб у тебя отсох язык! — тут же возмутилась Рита. — Что я должна сделать?
Ее немедленная готовность прийти на помощь, хотя она сама могла пострадать за это, опять разжалобила его. Все-таки он крайне мало ценил то, что имел.
— Прежде всего давай сегодня встретимся… — уже мягче произнес Федор. — Скажем, скажем… в девять вечера… В одном шумном месте.
— В каком?
Чернову не хотелось упоминать по телефону название этого популярного клуба, находившегося в центре города, поэтому он стал объяснять иносказательно:
— Ты помнишь, пару месяцев назад один мой старый знакомый хотел сделать нам заказ? Такой смешной человек с рыжим чубчиком.
— Помню.
— Так вот, приходи в его заведение и постарайся никого за собой не привести.
— Не беспокойся. Тебе что-нибудь нужно?
— Мне трудно сейчас соображать… Принеси мой мобильник — он остался на столе. Только поменяй там номер — зарегистрируй его на какого-нибудь постороннего человека. Все! Пока! Надеюсь, Павленко нас еще не слушает!
Впрочем, вероятность засечки его звонка в офис была очень высокой. А если это так, то определить, где он сейчас находится, для милиции не составляло особого труда. Поэтому, закончив разговор, Федор немедленно расплатился и вышел. Перестраховка была в данной ситуации совсем не лишней.
Он не знал, куда сейчас пойдет, что будет делать. Но теперь ни в одном месте он не мог надолго успокоиться и в его интересах было бежать все дальше и дальше, чтобы уйти от тех, кто его преследовал.
Глава 13
Смешного человека с клочком рыжих волос на лбу, которого Чернов упомянул в телефонном разговоре с Ритой, звали Стасом Роднянским. Федор познакомился с ним лет семь-восемь назад в какой-то веселой компании — у них оказались общие друзья. В то время Стас был второстепенным актером одного небольшого столичного театра и имел вполне банальную, даже заурядную внешность.
Однако потом он театр покинул. Очевидно, творческая, а главное, финансовая неудовлетворенность толкнули его на то, чтобы организовать молодежную труппу и поставить несколько авангардистских спектаклей в клубе макаронной фабрики. Как ни странно, под свои эксперименты на сцене он отыскал немало спонсоров. Прилично подоив их, Роднянский к искусству Мельпомены охладел и открыл собственный клуб, быстро ставший очень модным.
Впрочем, Чернов никогда не бывал там, а только слышал о популярности этого заведения от друзей. Да и со Стасом они давно не встречались, поэтому он очень удивился, когда месяца два назад тот нагрянул в дизайнерское бюро. Еще больше Федора впечатлил внешний вид старого знакомого: в левом ухе — штук пять колец, а из всей растительности на голове сохранился лишь чубчик, выкрашенный в ярко-рыжий цвет. Соответствующей была и одежда: кожаные куртка и брюки, пробитые множеством металлических заклепок.
Они почти искренне обрадовались, обнялись, долго хлопали друг друга по спине. Наконец, излив чувства, Роднянский развалился в кресле и, покачивая ногой, дружелюбно поинтересовался:
— Когда же мы виделись в последний раз?
— Когда у тебя в ухе было всего одно кольцо, — пошутил Федор.
Однако Стас воспринял эту информацию вполне нормально. Он задумчиво поднял глаза, пошевелил губами и с удивлением произнес:
— Ого! Прошло уже три года?! Нет, три с половиной! Мамочка моя, во жизнь летит!
Как выяснил Чернов из дальнейшего разговора, бизнес Роднянского действительно был вполне удачным. Однако в последнее время у него наметился небольшой спад. По мнению Стаса, постоянным клиентам надоела обстановка в клубе, и он решил коренным образом все поменять, для чего и собирался пригласить опытного дизайнера.
— Ну что, возьмешься? — поинтересовался он. — Я знаю, что ты фуфло не сделаешь!
— А каким ты хотел бы видеть свой клуб? Можешь, хотя бы в общих чертах, определить его будущий стиль? — в свою очередь спросил Чернов.
Роднянский прищурился, напряг воображение и выдал выстраданное:
— Что-нибудь с элементами постмодернизма… Что? Тебе это кажется смешным?!
— Нет, скучным.
— Почему?
— Потому что постмодернизм я вообще считаю прибежищем дебилов, которые, обладая скудным воображением, хотят все же выпендриться. Всех вокруг удивить.
Старый знакомый совсем не обиделся. Он привык общаться с людьми, не признающими авторитетов и излагающими свои мысли в еще более радикальной форме. К тому же он сам был такой. Предприняв пару не очень решительных попыток переубедить Чернова, Роднянский отступил, на прощание пригласив посетить его клуб в ближайшее время.
Федор пообещал как-нибудь заехать, но, конечно, никогда бы этого не сделал, если бы не обстоятельства. Дело в том, что Рита присутствовала при разговоре со Стасом, знала, о каком заведении идет речь, и можно было назначить ей встречу, не упоминая ни названия клуба, ни имя его хозяина. Вопросы конспирации были в данном случае на первом плане, а уютно там или нет — это сейчас никого не интересовало.
Чтобы скоротать время до девяти часов вечера, Чернов сходил в кино, справедливо полагая, что безопаснее для него будет отсидеться в темноте кинозала. Естественно, фильм он не выбирал и позднее не мог даже вспомнить, о чем была лента, какие актеры там снимались. Сел он на последнем ряду, мешая молодой парочке целоваться, и каждый раз, когда в зал кто-нибудь входил, прикрывал ладонью лицо.
К клубу Роднянского, носившего замысловатое название «Реппей», Федор подъехал минут за двадцать до девяти на каком-то леваке — таксистов он решил избегать, так как они тоже могли стучать милиции. А прежде чем зайти, прикинул, в какую сторону лучше убегать, если придется.
Изнутри заведение Стаса походило на пустой ангар, с развешанными на стенах плоскими телевизионными экранами. На них как раз демонстрировали кадры кинохроники советских лет, запечатлевшие военный парад на Красной площади. Только почему-то ленту крутили в обратном направлении и через каждые тридцать секунд возникало изображение читающего доклад Брежнева. Звуковым же сопровождением для этого видеовинегрета было что-то андеграундное. В общем, чистый постмодернизм в самом плохом его проявлении.
Не снимая бейсболки и стараясь не привлекать к себе внимания, Чернов сел в самом конце барной стойки, заказал пива. Народ уже стал собираться, становилось все более и более шумно. К счастью, знакомых вроде бы не было, он начал успокаиваться, но вдруг кто-то хлопнул его по плечу, испугав до смерти. Повернувшись, Федор увидел Роднянского.
— Привет! Ты все-таки пришел?! — самодовольно воскликнул тот.
Скорее всего, у него в кабинете стояли телемониторы, на которые выводилось изображение из зала, — обычные меры безопасности в подобных заведениях, — и, увидев Федора, Стас вышел поздороваться. В его облике произошло небольшое изменение: помимо пяти колец в левом ухе еще одно появилось в левой брови.
— Естественно. Я не мог не прийти. Профессиональное любопытство… — словно извиняясь за это качество, шутливо развел руками Чернов.
— Ладно-ладно, старик, не оправдывайся… Ну и как тебе у меня?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "В стиле «фьюжн»"
Книги похожие на "В стиле «фьюжн»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Иван Жагель - В стиле «фьюжн»"
Отзывы читателей о книге "В стиле «фьюжн»", комментарии и мнения людей о произведении.