» » » » Андрей Имранов - Антитезис


Авторские права

Андрей Имранов - Антитезис

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Имранов - Антитезис" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Антитезис
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Антитезис"

Описание и краткое содержание "Антитезис" читать бесплатно онлайн.



Предупреждаю сразу: Это — не фантастика. Кое-какие, имеющие мало общего с реальностью, допущения в нем есть, но немного. Всё описываемое в нём вполне могло иметь место (а во многих случаях — действительно имело место).

Предупреждаю сразу: Это — не фантастика. Кое-какие, имеющие мало общего с реальностью, допущения в нем есть, но немного. Всё описываемое в нём вполне могло иметь место (а во многих случаях — действительно имело место).

Предупреждаю сразу: Это — не фантастика. Кое-какие, имеющие мало общего с реальностью, допущения в нем есть, но немного. Всё описываемое в нём вполне могло иметь место (а во многих случаях — действительно имело место).

О чем роман — о жизни. О маленьком человеке, который хочет стать чем-то большим. И о том, что любая фантастика обычно имеет под собой вполне прозаическое, и даже банальное, объяснение.






— Я… тут… — Лукшин собрался объяснить, что он не может никуда уйти, но тут Барон остановился.

— Вот, — сказал он и кивнул в сторону висящей на стене небольшой (буквально с тетрадку размером) картины, — но вы что-то хотели сказать?

— Э… нет, — быстро ответил Лукшин и, нахмурив брови, всмотрелся в картину. На ней, странной и аляповатой техникой, наводящей на мысли о новогодней мишуре и блестках, были изображены три птицы. Птицы были вырисованы нарочито ненатурально — покрытые чешуйчатым однотонным узором, обведенные жирными контурами, они стояли вокруг пустого мешка и таращили на зрителя вполне человеческих очертаний глаза. Короткие крылья заканчивались каждое пятью толстыми перьями, придавая им сходство с руками, каковое сходство усугублялось тем, что в левом рукокрыле каждая птица держала транспарант-указатель с надписью «ВОРОН». Указатель указывал на птицу, стоящую рядом, а между буквами «Р» и «О» пробел был чуточку больше, чем между остальными, так что надпись можно было прочитать и как «ВОР ОН».

— Ага, — сказал, напустив на себя глубокомысленный вид, Лукшин, — злободневно.

Скосил взгляд на табличку. Имя художника, разумеется, опять ему ничего не сказало. Какой-то Вадим Саитов. А называлась картина просто и бесхитростно — «Вороны».

— Да? — сказал Барон, интонацией требуя продолжения.

Дима вздохнул.

— Ну… техника интересная.

На самом деле, техника Лукшину не понравилась. Ни краски, напоминающие дешевые «фольгированные» китайские картины, ни исполнение, наводящее на мысль о низкобюджетных мультфильмах. (Кстати, именно в каком-то мультфильме Лукшин и видел такую вот манеру рисования птиц — с двумя «человеческими» глазами на одной стороне лица). Да и идея, прямо говоря, оригинальностью не блистала. Как карикатура в газетке среднего пошиба оно бы, может, и сгодилось, но не как картина в галерее, претендующей на элитарность. Лукшин поднатужился.

— Не совсем, конечно, понятно, что было в мешке и куда оно делось, — выдал он после минутного раздумья, — но, видимо, автор и не ставил целью это пояснить.

— Хм, — сказал Барон, — пусть так. Давайте тогда сделаем шаг назад. Вот, обратите внимание на картину слева. Нет, не эту. Следующую.

Дима тихонько вздохнул, переместился на пару метров влево и всмотрелся в очередной шедевр современного искусства. Здесь было еще хуже. Такую, ничего не изображающую, мешанину красок, линий и фигур Дима не любил, никогда не понимал и не пытался понимать. «Боже, какая херня», — мысленно простонал он, — «а ведь сейчас надо будет что-нибудь сказать. Может, сказать, что это похоже на Кандинского?», — Дима все-таки знал пару-тройку имен и из этой области, — «нет, не стоит. Вдруг оно совсем не похоже на Кандинского? Про технику сказать? Про технику я уже говорил… вот влип, блин».

— Лукшин! Ну какого, спрашивается, хрена, а?! Где мы встречаемся я тебе сказал?

Дима знал только одного человека, который мог бы не только оказаться в этой галерее, но и, оказавшись, орать в ней во весь голос, да еще так безобразно-жизнерадостно. Как на базаре. И всего еще час назад Лукшин бы не поверил, скажи ему кто, что он может обрадоваться появлению Вирджила. А вот поди-ка ж ты — обрадовался. Вирджил, конечно, тот еще хам, да и сволочь порядочная, но он все-таки человек, а не инопланетянин. Потому что всё время, что Лукшин провел в галерее Noir, он чувствовал себя находящимся в летающей тарелке. И уж точно — не в своей.

— Здравствуйте, Александр Викторович, — поздоровался, подходя, Вирджил, и — Диме, — я же четко обозначил — возле галереи, а не в галерее. Нет?

— Мое почтение, — отозвался Барон, впрочем, без особого почтения. Даже скорее холодно.

«Они знакомы?» — для Димы этот, вполне предсказуемый, факт почему-то оказался совершенной неожиданностью, — «Вот те раз…». Лукшин еще не успел сообразить — хорошая это для него новость или плохая, как из дальнейшего диалога стало ясно — они не просто знакомы.

— Я полагаю, — сухо сказал Барон, — время, в которое господин Лукшин должен был встретить вас возле галереи вы ему тоже «четко обозначили»?

— Да-да, кстати, — Дима, получив неожиданную поддержку, воспрял и даже попытался что-то вякнуть в свою защиту, — я полчаса под дождем мок…

Вирджил криво ухмыльнулся и почесал заросший подбородок.

— Ну хорошо. Я и в самом деле немного опоздал, прошу прощения. Машина сломалась.

— Бывает, — Барон горестно покачал головой, — о, сколь ненадежны эти современные машины…

И таким сарказмом была пропитана эта фраза, что, будь она обращена к Лукшину, он бы тут же почувствовал себя полным ничтожеством и пошел искать мыло с веревкой. Но Вирджила было не так-то просто пронять.

— В конце концов, ничего страшного не случилось. Я смотрю, вы и без меня познакомились, — произнес он нарочито будничным голосом. Дескать, давайте замнем недоразумение.

Барон вздохнул, качнул головой, но с невысказанным предложением Вирджила согласился.

— Да, познакомились. Перспективный молодой человек.

«Это он про меня, что ли?» — ошарашенно подумал Лукшин и тут же почувствовал тычок под ребра, сопровождаемый шипением Вирджила: «Не раздувайся, лопнешь».

— А воронов, — Вирджил пристально посмотрел на Барона, — вы ему показали?

— Показал, — кивнул Барон.

— И… что? — с плохо скрываемым нетерпением поинтересовался Вирджил.

— И ничего. Техника интересная.

— А… — обескураженно сказал Вирджил и почесал затылок, — ну, у нас же еще все впереди, правильно? — и уставился на Лукшина. Тот машинально закивал: «да-да, все у меня еще впереди».

— Разумеется, — сказал Барон, — а теперь, с вашего позволения, я вас оставлю. Вирджил Сидорович, вы знаете, где меня найти. Дмитрий Владимирович, я надеюсь, мы с вами еще встретимся. Всего вам наилучшего, господа.

Барон коротко кивнул, четко повернулся и пошел к лестнице. Вирджил проводил его задумчивым взглядом, затем пошевелил губами, причмокнул и, с каким-то нехорошим интересом, посмотрел на Лукшина.

— Плох тот план, который нельзя поменять, — сказал он.

— Чего? — не понял Лукшин.

— Я полагал, что мы с тобой сегодня искусством займемся, но машина у меня и в самом деле — того. Поэтому сделаем по-другому. У тебя права есть?

— Права? — Дима удивился, — да есть… еще студентом получил. Или… или вы про другие права?

Вирджил хмыкнул.

— Какие права у бедного еврея, да? Нет, меня не интересуют твои права как свободной личности, даже если ты себя таковой считаешь. Я имел в виду именно право управления автомобилем. И, разумеется, я читал твое резюме. Меня интересует — есть ли они у тебя с собой?

— Да, — быстро сказал Дима. Он всегда носил права с собой — в прозрачном кармане бумажника — в качестве аргумента в том самом споре «машина против метро». Но вроде дня три назад, наводя порядок в бумажнике, он их вынул. А вложил ли обратно? С нехорошим предчувствием Дима потянул из внутреннего кармана пиджака бумажник. Вот будет неприятно, если их там нет, когда он уже сказал, что права — есть. Но удостоверение, к счастью, было на месте.

— Хорошо, — сказал Вирджил, коротко заглянув в Димин распахнутый бумажник, — пошли.

Он повернулся и зашагал к лестнице. «Куда мы идем?», — чуть не спросил Дима, но — не спросил. Все равно Вирджил ничего толком не скажет, а куда они идут — и так скоро станет ясно. Поэтому Лукшин задал другой вопрос.

— А что я должен был увидеть на картине? Ну, той, с воронами.

— Только то, что увидел. И ничего более. Это индикатор… Потом поймешь.

— Ну… ладно. А Барон… Александр — он кто?

— Человек, я полагаю.

Вирджил остановился, с насмешкой глянул на Диму через плечо, потом отвел взгляд и пошел дальше по лестнице — к выходу.

— Учись формулировать вопросы, — бросил он на ходу.

— Я имел в виду… он как-то связан с вами…. или с вашей организацией?

— Да. Тебе незнакома наша структура, поэтому скажу понятными тебе терминами, хотя это и очень далеко от истины. Александр Викторович, скажем так, член совета директоров.

— О… — только и смог сказать Дима.

— Вот тебе и «о», — Вирджил толкнул входную дверь и ветер тут же бросил в открывшийся проем пригоршню мелких капель.

— Подождите, — Дима бросился к стойке, выхватил свой зонтик, и, на ходу открывая его, бросился к двери.

Вирджил уже, сгорбившись под дождем, семенил к стоянке. Джип его стоял почти возле самого входа, но дождь лил, как из ведра, так что приходилось Вирджилу явно несладко. «Он же говорил, что машина сломалась», — удивился на ходу Дима, воюя с дергающимся под порывами ветра зонтом, — «починил уже что ли?». Вирджил добежал до машины, моргнули фары, и грузная фигура быстро полезла внутрь машины, но — на пассажирское сиденье. Дима замедлил шаг, а подойдя к машине и вовсе остановился. Посмотрел сквозь лобовое стекло в глаза сидящему внутри Вирджилу и растерянно пожал плечами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Антитезис"

Книги похожие на "Антитезис" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Имранов

Андрей Имранов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Имранов - Антитезис"

Отзывы читателей о книге "Антитезис", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.