» » » » Олег Рыбаченко - Лев-попаданец.


Авторские права

Олег Рыбаченко - Лев-попаданец.

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Рыбаченко - Лев-попаданец." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лев-попаданец.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лев-попаданец."

Описание и краткое содержание "Лев-попаданец." читать бесплатно онлайн.



Погибший в 2014 году боях за Донбасс, российский инженер-полковник Петр Дегтярев, возрождается весной 1942 года. Казалось очередная, затасканная история про попаданца-прогрессора... Но черт возьми, попробуй, измени прошлое, когда ты в теле молодого, африканского льва, а твоя Святая Отчизна за тысячи верст!






Даже в Т-34-85 пушка до появления подкалиберного снаряда не брала в лоб "Пантеру".

Но пораскинув мозгами, конструкторы решили уплотнить компоновку танка.

И не только расположив трансмиссию и двигатель вместе. Придумали и еще ряд интересных идей.

Планировали, что выпускать танк Е-25 будет фирма Аргус из Карлсруэ. Проект был разработан конструкторским бюро под руководством Германа Кляу (Klau). Странно, но данное не столь опытное бюро смогло изыскать недурные идеи в танкостроении. Вот, например такой асс в конструировании танков опытнейший Адерс - создатель пущенных в массовое производство "Тигров", сплоховал. Так не сумел решить проблему уплотнения компоновки и снижения высоты и веса танка.

Да "Тигры" управлялись дольно легко, но зато весили много, даже в ранних моделях с недостаточной защитой.

Фирма Аргус до той поры играла скромную роль: выпускала авиационные двигатели и устанавливала тормоза на танки "Тигр". Серийный выпуск Е-25 предполагали наладить на заводах в Берлине и Райникендорфе. Танки Е-25 были предназначены для проведения разведки и уничтожения вражеских танков.

Кстати, это действительно находка - машина способная пробивать броню тяжелых и средних машин, и при этом еще оставаться достаточно маленькой и шустрой, для разведки.

А почему она шустрая? Вот первоначально на танк планировали устанавливать двигатель Майбах мощностью 294 кВт/400 л.с. при 4000 об/мин. Однако в серию этот двигатель по ряду не был запущен и Е-25 оказался "обречен" на другой мотор. Тогда танк решили оснастить двигателем воздушного охлаждения с впрыском топлива Аргус мощностью 442 кВт/600 л.с.

Ну конечно так лучше, машина весом не более тридцати тонн с мотором сорока пяти тонной "Пантеры"!

В воздухе проплыл вой койота... Слишком отдаленный, чтобы обращать на него внимание. Слух ведь у льва почти пятнадцать раз сильнее человеческого. А до цивилизации далеко, иначе бы он расслышал...

Мысли вернулись к любимому коньку - военная техника. Да он в этом вопросе специалист и, причем любит свою работу!

Другой вариант силовой установки включал в себя авиационный двигатель, но и от этого двигателя отказались в пользу мотора Майбах HL 230 Р30, уже используемого на танках (например "Пантерах"). Танк должен оснащаться гидродинамической коробкой передач типа Войт, позволявшей развивать скорость до 70 км/ч.

А вот и самая главная изюминка проекта Е-25;

Двигатель и коробка передач были сгруппированы в один агрегат, расположенный в корме танка, который можно было легко демонтировать и установить обратно.

Гениальная идея - она позволяет и за счет кадарного вала боевое помещение сэкономить и, вес с высотой уменьшить, при этом управлять танком, даже легче, чем при традиционном расположении трансмиссии.

Подобная конструкция используется сейчас на танках "Леопард". Работы над новым двигателем носили условное название "Арта". К моменту капитуляции Германии части двигателя находились на стадии производства.

В практическом отношении данное Ноу-хау позволил при весе меньше "Пантеры" в полтора раза, обеспечить лучшее бронирование, особенно бортов и кормы. Не говоря о том, что в низкий силуэт куда труднее попасть, сам танк отлично маскируется.

И вооружение не хуже!

В начале 1945 года фирма Алькетт получила заказ на пять прототипов танка Е25. Танки Е-25 должны были получить пушку 7.5 cm Pak 39 L/48, которую затем заменили на 7.5 cm Panzerjaegerkanone 42 L/70 калибра 75 мм.

То есть орудие по силе "Пантеры".

Но и вот бронирование - лоб 125 - миллиметров под углом наклона в 40 градусов, борта в 82 - миллиметра, тоже наклоненные. То есть по факту машина более, чем в два раза легче "Королевского тигра" не уступала ему в в бронировании, куда несравнимо сильнее в ходовых качествах.

По донесению полковника Хоцхауера (Hozhauer), сделанному в январе 1945 года, несколько корпусов танка Е-25 гномами Германии изготовлено на металлургическом комбинате в Катовицах еще в декабре 1944 года.

Такая машина, без всяких сомнений могла стать до поросячьего визга проблемной, затянись война подольше.

Лев-Дегтярев, ну не даром был такой конструктор пистолета с сходной фамилией мог рассуждать и просвещать об тех или иных видах вооружений долгими часами. Ему это нравилось, страсть к технике, к железу и стали.

Как говорил Сталин: техника в период реконструкции решает все!

Но при этом о людях порой забывали....

Англичанам помочь, чтобы выиграть быстрее войну надо, но таким образом...

Опять дилемма трудная - поможешь США и Англии, ускоришь конец второй мировой, но дашь потенциальному противнику фору в холодной войне.

Не будешь помогать, так зачем ты просил шанс у демиурга? Навредить? Так это уже против правил - стать пособником фашизма!

Лучший вариант, самый оптимальный сбежать от англичан к русским и уже им помогать!

Но как практически это осуществить? Не реально, даже если и сбежать из клетки добраться с Британии, через всю Европу в СССР. Разве что такой форс-мажор. Случайно натыкаешь на советский корабль, а англичане такие лохи, что позволяют умыкнуть столь крупного зверя как лев!

Тоже сказка....

Может попытаться попасть в СССР своим ходом? Лев бегает быстро, и если рвануть на восток... Суэтский канал, переплыть большая кошка, наверное, сможет?

Других идей и не приходит в голову....

Но тогда зачем ему нужно было лапами вытаптывать: Боже - храни королеву?

Себя раскрыть? Или все же пойти на контакт с англичанами, а там улизнуть?

Думай Петр... В голове ведь не опилки!

Так и так трудно решить...

Да еще на сон потянуло... Любят эти кошки вообще и большие и маленькие спать. Около двух третей суток примерно проводят во сне...

Лев-Дегтярев попытался встряхнуться, возникла идея, все же сходить в разведку к ближайшему селению и выяснить свое местоположение и календарную дату точнее. Тогда можно будет и решение принять куда более адекватное.

Может, он вообще в зоне контроля немецких сил, а значит надо совсем другие планы рассчитывать... Мозги львиные! Да хоть не ослиные!

Сделав несколько медленных шагов Лев-попаданец, попробовал перейти на рысцу. Снова тело задвигалось, и легкие загудели... Сон, словно рукой сняло, и ощущения от бега, водопады крови потекли по руслу вен.

Хотелось даже рычать во всю глотку. Что впрочем, не слишком уместно! Но ведь и есть царь зверей, тем более, пока человек далеко.

Где искать селения Дегтярев не имел ни малейшего понятия, а посему решил положиться исключительно на инстинкт! Авось и выведет...

А мозги опять переключились в эту танковую сферу. В частности возникла мысль об "тридцатьчетверке" и некоторых заблуждениях на этот счет.

Вот в частности, в самое последнее время, стало модным уничижать раннюю модель Т-34-76 и превозносить более позднюю Т-34-85.

На самом деле это столь однозначно как кажется на первый взгляд. То, что увеличение веса при прежней ходовой части снизила динамические характеристики и проходимость это и так понятно. Но появились по сравнению с прежней моделью и дополнительные недостатки.

Башня танка стала крупнее, а значит, в нее куда легче попасть. Силуэт машины также вырос - новые трудности при маскировке. Не все знают, что запас снарядов для танка сократился, наряду со скорострельностью.

Кроме того и некоторые достоинства Т-34-85 возросли не так существенно как многие думают. Вот, например, главное отличие пушка. Да у нее, и калибр больше и начальная скорость снаряда выше, но... Пробивная сила дала убойный рост, не столь значительно!

Главная причина это качество снаряда. Противотанковая пушка калибра в 76 - миллиметров, давным давно используется танками в боях. Разработано несколько типов снарядов, в том числи и с отличной пробиваемостью.

А орудие в 85 - миллиметров не столь отработанное и используемое. Снаряды менее разнообразны и хуже качеством. Вот даже "Шерман" с меньшим калибром в пробивной силе их превосходит. Так, что Т-34-85 до появления нового боеприпаса не блистал подавляющим преимуществом.

В бронировании добавили лишь в лобовой части башни. Так что в целом, машина получилась немногим лучше, прежней и при этом куда тяжелее и дороже. Вес танка с самой первой модели вырос с 24, 5 до 32, 5 тонн. В этом плане Т-34-85 стал эволюцией, а не революционным скачком.

Надо отметить, что и американцы поддались влиянию советской пропаганды, канонизировав "тридцатьчетверку". Например, по каналу Дискавери "специалисты" брякнули, что расположение броневых листов под наклоном в Т-34 было революционным. Хотя сходное расположение наблюдалось и на С-35 во французских танках, и "Маках" времен первой мировой войны. А самым первым танком, которому придали обтекаемую форму, стал русским вездеход "Луна". Так, что заявления подобного рода говорят об крайне степени безграмотности, данных "спецов".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лев-попаданец."

Книги похожие на "Лев-попаданец." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Рыбаченко

Олег Рыбаченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Рыбаченко - Лев-попаданец."

Отзывы читателей о книге "Лев-попаданец.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.