Олег Рыбаченко - Лев-попаданец.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Лев-попаданец."
Описание и краткое содержание "Лев-попаданец." читать бесплатно онлайн.
Погибший в 2014 году боях за Донбасс, российский инженер-полковник Петр Дегтярев, возрождается весной 1942 года. Казалось очередная, затасканная история про попаданца-прогрессора... Но черт возьми, попробуй, измени прошлое, когда ты в теле молодого, африканского льва, а твоя Святая Отчизна за тысячи верст!
Даже в Т-34-85 пушка до появления подкалиберного снаряда не брала в лоб "Пантеру".
Но пораскинув мозгами, конструкторы решили уплотнить компоновку танка.
И не только расположив трансмиссию и двигатель вместе. Придумали и еще ряд интересных идей.
Планировали, что выпускать танк Е-25 будет фирма Аргус из Карлсруэ. Проект был разработан конструкторским бюро под руководством Германа Кляу (Klau). Странно, но данное не столь опытное бюро смогло изыскать недурные идеи в танкостроении. Вот, например такой асс в конструировании танков опытнейший Адерс - создатель пущенных в массовое производство "Тигров", сплоховал. Так не сумел решить проблему уплотнения компоновки и снижения высоты и веса танка.
Да "Тигры" управлялись дольно легко, но зато весили много, даже в ранних моделях с недостаточной защитой.
Фирма Аргус до той поры играла скромную роль: выпускала авиационные двигатели и устанавливала тормоза на танки "Тигр". Серийный выпуск Е-25 предполагали наладить на заводах в Берлине и Райникендорфе. Танки Е-25 были предназначены для проведения разведки и уничтожения вражеских танков.
Кстати, это действительно находка - машина способная пробивать броню тяжелых и средних машин, и при этом еще оставаться достаточно маленькой и шустрой, для разведки.
А почему она шустрая? Вот первоначально на танк планировали устанавливать двигатель Майбах мощностью 294 кВт/400 л.с. при 4000 об/мин. Однако в серию этот двигатель по ряду не был запущен и Е-25 оказался "обречен" на другой мотор. Тогда танк решили оснастить двигателем воздушного охлаждения с впрыском топлива Аргус мощностью 442 кВт/600 л.с.
Ну конечно так лучше, машина весом не более тридцати тонн с мотором сорока пяти тонной "Пантеры"!
В воздухе проплыл вой койота... Слишком отдаленный, чтобы обращать на него внимание. Слух ведь у льва почти пятнадцать раз сильнее человеческого. А до цивилизации далеко, иначе бы он расслышал...
Мысли вернулись к любимому коньку - военная техника. Да он в этом вопросе специалист и, причем любит свою работу!
Другой вариант силовой установки включал в себя авиационный двигатель, но и от этого двигателя отказались в пользу мотора Майбах HL 230 Р30, уже используемого на танках (например "Пантерах"). Танк должен оснащаться гидродинамической коробкой передач типа Войт, позволявшей развивать скорость до 70 км/ч.
А вот и самая главная изюминка проекта Е-25;
Двигатель и коробка передач были сгруппированы в один агрегат, расположенный в корме танка, который можно было легко демонтировать и установить обратно.
Гениальная идея - она позволяет и за счет кадарного вала боевое помещение сэкономить и, вес с высотой уменьшить, при этом управлять танком, даже легче, чем при традиционном расположении трансмиссии.
Подобная конструкция используется сейчас на танках "Леопард". Работы над новым двигателем носили условное название "Арта". К моменту капитуляции Германии части двигателя находились на стадии производства.
В практическом отношении данное Ноу-хау позволил при весе меньше "Пантеры" в полтора раза, обеспечить лучшее бронирование, особенно бортов и кормы. Не говоря о том, что в низкий силуэт куда труднее попасть, сам танк отлично маскируется.
И вооружение не хуже!
В начале 1945 года фирма Алькетт получила заказ на пять прототипов танка Е25. Танки Е-25 должны были получить пушку 7.5 cm Pak 39 L/48, которую затем заменили на 7.5 cm Panzerjaegerkanone 42 L/70 калибра 75 мм.
То есть орудие по силе "Пантеры".
Но и вот бронирование - лоб 125 - миллиметров под углом наклона в 40 градусов, борта в 82 - миллиметра, тоже наклоненные. То есть по факту машина более, чем в два раза легче "Королевского тигра" не уступала ему в в бронировании, куда несравнимо сильнее в ходовых качествах.
По донесению полковника Хоцхауера (Hozhauer), сделанному в январе 1945 года, несколько корпусов танка Е-25 гномами Германии изготовлено на металлургическом комбинате в Катовицах еще в декабре 1944 года.
Такая машина, без всяких сомнений могла стать до поросячьего визга проблемной, затянись война подольше.
Лев-Дегтярев, ну не даром был такой конструктор пистолета с сходной фамилией мог рассуждать и просвещать об тех или иных видах вооружений долгими часами. Ему это нравилось, страсть к технике, к железу и стали.
Как говорил Сталин: техника в период реконструкции решает все!
Но при этом о людях порой забывали....
Англичанам помочь, чтобы выиграть быстрее войну надо, но таким образом...
Опять дилемма трудная - поможешь США и Англии, ускоришь конец второй мировой, но дашь потенциальному противнику фору в холодной войне.
Не будешь помогать, так зачем ты просил шанс у демиурга? Навредить? Так это уже против правил - стать пособником фашизма!
Лучший вариант, самый оптимальный сбежать от англичан к русским и уже им помогать!
Но как практически это осуществить? Не реально, даже если и сбежать из клетки добраться с Британии, через всю Европу в СССР. Разве что такой форс-мажор. Случайно натыкаешь на советский корабль, а англичане такие лохи, что позволяют умыкнуть столь крупного зверя как лев!
Тоже сказка....
Может попытаться попасть в СССР своим ходом? Лев бегает быстро, и если рвануть на восток... Суэтский канал, переплыть большая кошка, наверное, сможет?
Других идей и не приходит в голову....
Но тогда зачем ему нужно было лапами вытаптывать: Боже - храни королеву?
Себя раскрыть? Или все же пойти на контакт с англичанами, а там улизнуть?
Думай Петр... В голове ведь не опилки!
Так и так трудно решить...
Да еще на сон потянуло... Любят эти кошки вообще и большие и маленькие спать. Около двух третей суток примерно проводят во сне...
Лев-Дегтярев попытался встряхнуться, возникла идея, все же сходить в разведку к ближайшему селению и выяснить свое местоположение и календарную дату точнее. Тогда можно будет и решение принять куда более адекватное.
Может, он вообще в зоне контроля немецких сил, а значит надо совсем другие планы рассчитывать... Мозги львиные! Да хоть не ослиные!
Сделав несколько медленных шагов Лев-попаданец, попробовал перейти на рысцу. Снова тело задвигалось, и легкие загудели... Сон, словно рукой сняло, и ощущения от бега, водопады крови потекли по руслу вен.
Хотелось даже рычать во всю глотку. Что впрочем, не слишком уместно! Но ведь и есть царь зверей, тем более, пока человек далеко.
Где искать селения Дегтярев не имел ни малейшего понятия, а посему решил положиться исключительно на инстинкт! Авось и выведет...
А мозги опять переключились в эту танковую сферу. В частности возникла мысль об "тридцатьчетверке" и некоторых заблуждениях на этот счет.
Вот в частности, в самое последнее время, стало модным уничижать раннюю модель Т-34-76 и превозносить более позднюю Т-34-85.
На самом деле это столь однозначно как кажется на первый взгляд. То, что увеличение веса при прежней ходовой части снизила динамические характеристики и проходимость это и так понятно. Но появились по сравнению с прежней моделью и дополнительные недостатки.
Башня танка стала крупнее, а значит, в нее куда легче попасть. Силуэт машины также вырос - новые трудности при маскировке. Не все знают, что запас снарядов для танка сократился, наряду со скорострельностью.
Кроме того и некоторые достоинства Т-34-85 возросли не так существенно как многие думают. Вот, например, главное отличие пушка. Да у нее, и калибр больше и начальная скорость снаряда выше, но... Пробивная сила дала убойный рост, не столь значительно!
Главная причина это качество снаряда. Противотанковая пушка калибра в 76 - миллиметров, давным давно используется танками в боях. Разработано несколько типов снарядов, в том числи и с отличной пробиваемостью.
А орудие в 85 - миллиметров не столь отработанное и используемое. Снаряды менее разнообразны и хуже качеством. Вот даже "Шерман" с меньшим калибром в пробивной силе их превосходит. Так, что Т-34-85 до появления нового боеприпаса не блистал подавляющим преимуществом.
В бронировании добавили лишь в лобовой части башни. Так что в целом, машина получилась немногим лучше, прежней и при этом куда тяжелее и дороже. Вес танка с самой первой модели вырос с 24, 5 до 32, 5 тонн. В этом плане Т-34-85 стал эволюцией, а не революционным скачком.
Надо отметить, что и американцы поддались влиянию советской пропаганды, канонизировав "тридцатьчетверку". Например, по каналу Дискавери "специалисты" брякнули, что расположение броневых листов под наклоном в Т-34 было революционным. Хотя сходное расположение наблюдалось и на С-35 во французских танках, и "Маках" времен первой мировой войны. А самым первым танком, которому придали обтекаемую форму, стал русским вездеход "Луна". Так, что заявления подобного рода говорят об крайне степени безграмотности, данных "спецов".
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Лев-попаданец."
Книги похожие на "Лев-попаданец." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Олег Рыбаченко - Лев-попаданец."
Отзывы читателей о книге "Лев-попаданец.", комментарии и мнения людей о произведении.