» » » » Надежда Киценко - Святой нашего времени: Отец Иоанн Кронштадтский и русский народ


Авторские права

Надежда Киценко - Святой нашего времени: Отец Иоанн Кронштадтский и русский народ

Здесь можно скачать бесплатно "Надежда Киценко - Святой нашего времени: Отец Иоанн Кронштадтский и русский народ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Новое литературное обозрение, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Надежда Киценко - Святой нашего времени: Отец Иоанн Кронштадтский и русский народ
Рейтинг:
Название:
Святой нашего времени: Отец Иоанн Кронштадтский и русский народ
Издательство:
Новое литературное обозрение
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-86793-443-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Святой нашего времени: Отец Иоанн Кронштадтский и русский народ"

Описание и краткое содержание "Святой нашего времени: Отец Иоанн Кронштадтский и русский народ" читать бесплатно онлайн.



В книге Надежды Киценко, профессора истории в Государственном университете штата Нью-Йорк в Олбани (США), описываются жизнь и эпоха отца Иоанна Кронштадтского (1829–1908 гг.), крупной и неоднозначной фигуры в духовной жизни Российской империи второй половины XIX — начала XX вв. Отец Иоанн, совмещавший крайне правые взгляды и социальное служение, возрождение литургии, дар боговдохновенной молитвы и исцеления, стал своего рода индикатором: по тому, как к нему относились люди, можно было понять их взгляды на взаимоотношения церкви и государства, царя и революции, священников и паствы, мужчин и женщин. Он стал настолько популярен в период своего служения, что Кронштадт превратился в прославленный центр паломничества. Исследование Н. Киценко основывается на богатейшем и практически не известном фактическом материале из российских архивов, включающем уникальные дневники отца Иоанна, тысячи писем от его сторонников и полицейские отчеты о секте, спекулировавшей его именем.






Шмеман А. (протопресвитер). Евхаристия; Таинство Царства. Париж, 1984.

Шустин В. Записи об о. Иоанне Кронштадтском и об Оптинских старцах, из личных воспоминаний. Белая Церковь, 1929.


Agursky М. Caught in a Cross Fire: The Russian Church between Holy Sinod and Radical Right. 1905–1908 // Orientalia Christiana Periodica. № 50 (1984). P. 163–196.

Amalrik A. Raspoutine. Paris, 1982.

Amand D. D. L’Ascese Monastique de Saint Basile, Essai Historique. Maredsous, 1948.

Arapova. D. A. Life of Father John of Kronstadt: Related for Children and Youth. Trans. C. Aleeff. San Francisco, 1958.

Aries P. The Hour of Our Death. New York, 1982.

The Art of Prayer: An Orthodox Anthology / Comp, by Chariton, Igumen of Valamo. London, 1973.

Atkinson C. W. etal. Immaculate and Powerful: The Female Sacred Image and Social Reality. Boston, 1985.

Auxentios (Bishop). Response to letter // Orthodox Tradition. Vol. 11, № 3 (1994). P. 69.

Baedeker K. La Russie, manuel du voyageur. Leipzig, 1893.

Bakunin M. God and the State. New York, 1970.

Bander van Duren P. Orders of Knighthood and of Merit: The Pontifical, Religious and Secularised Catholic-founded Orders and their relationship to the Apostolic See. New York, 1995.

Baran H. Religious Holiday Literature and Russian Modernism // Christianity and the Eastern Slavs, vol. 2: Russian Culture in Modem Times / Ed. by Hughes R. P., Papemo I. Berkeley and Los Angeles, 1994.

Baring M. A Year in Russia. New York, 1917; repr. Westport: Hyperion 1981.

Batalden, Stephen K., et al. Seeking God: The Recovery of Religious Identity in Orthodox Russia, Ukraine, and Georgia. DeKalb, 1993.

Behr-Sigel Е. Notes sur l’idée russe de sainteté d’après les saints canonisés de l’Eglise russe // Revue de I’Histoire et de la Philosophie Religieuse. № 13 (1933). P. 537–554.

Behr-Sigel E. Prière et sainteté dans l’Eglise russe suivi d’un essai sur le role du monachisme dans la vie spirituelle du peuple russe. Paris, 1950.

Belliustin I. S. Description of the Clergy in Rural Russia The Memoir of a Nineteenth-Century Parish Priest. Trans. Freeze G. Ithaca, 1985.

Belting H. Likeness and Presence: A History of the Image Before the Era of Art. Chicago, 1994.

Between Tsar and People: Educated Society and the Quest for Public Identity in Late Imperial Russia / Ed. by Clowes E. W., Kassow S. D., West J. Princeton, 1991.

Blane A. Protestant Sects in Late Imperial Russia // The Religious World of Russian Culture, Russia and Orthodoxy, vol. 2: Essays in Honor of Georges Florovsky / Ed. by Blane A. The Hague and Paris, 1975.

Bloch M. Les Rois thaumaturges, Etude sur le caractère surnaturel attribué à la puissance royale particulièrement en France et en Angleterre. Strasbourg and Paris, 1924.

Boele 0. The North in Russian Romantic Literature. Amsterdam and Atlanta, 1996.

Bossy J. The Counter-Reformation and the People of Catholic Europe // Past and Present. № 47. (May 1970). P. 51–70.

Boutry Ph., Cinquin M. Deux Pélérinages au XIXe Siècle, Ars et Paray-le-Monial, Bibliothèque Beauchesne, 8. Paris, 1980.

Boyle L. Popular Piety in the Middle Ages: What Is Popular? // Florilegium. № 4(1982). P. 184–189.

Brianchianinov I. (Bishop). The Arena: An Offering to Contemporary Monasticism. Jordanville, N.Y., 1983.

Brooks J. When Russia Learned to Read: Literacy and Popular Literature, 1861–1917. Princeton, 1985.

Brown P. The Body and Society: Men, Women, and Sexual Renunciation in Early Christianity. New York, 1988.

Brown P. The Cult of Saints: Its Rise and Function in Latin Christianity. Chicago, 1982.

Brown P. The Rise and Function of the Holy Man in Late Antiquity // Journal of Roman Studies. № 61 (1971). P. 80—101.

Brown P. Society and the Holy in Late Antiquity. Berkeley and Los Angeles, 1982.

Brundage J. A. Carnal Delight: Canonistic Theories of Sexuality. Proceedings of the Fifth International Congress of Medieval Canon Law, Salamanca, 21–25 Sept. 1965. P. 375–388.

Bushkovitch P. The Limits of Hesychasm: Some Notes on Monastic Spirituality in Russia, 1350–1500 // Forschungen zur osteuropäischen Geschichte. H. 38. Berlin, 1986. S. 97-109.

Bynum C. W. Holy Feast and Holy Fast: The Religious Significance of Food to Medieval Women. Berkeley and Los Angeles, 1987

Bynum C. W. Jesus as Mother: Studies in the Spirituality of the High Middle Ages. Berkeley and Los Angeles, 1982.

The Byzantine Saint / Ed. by Hackel S. London, 1981.

Carroll M. P. Catholic Cults and Devotions: A Psychological Inquiry. Kingston and Montreal, 1989.

Carroll M. P. Veiled Threats: The Logic of Popular Catholicism in Italy. Baltimore, 1996.

CartyCh.M. (Rev.) Padre Pio the Stigmatist, 15th ed. St. Paul, Minn., 1955. The Case of Russia: A Composite View. New York, 1905.

Chadwick O. The Secularization of the European Mind in the Nineteenth Century: The Gilford Lectures in the University of Edinburgh for 1973–1974. Cambridge, 1975.

Christian W. A., Jr. Local Religion in Sixteenth-Century Spain. Princeton, 1981. Christian W. A., Jr. Visionaries: The Spanish Republic and the Reign of Christ. Berkeley and Los Angeles, 1996.

Christian W. A., Jr. Holy People in Peasant Europe // Comparative Studies in Society and History. № 15 (1973). P. 106–114.

Church, Nation and State in Russia and Ukraine / Ed. by Hosking G. A. London; New York, 1991.

Clay E. J. Orthodox Missionaries and ‘Orthodox Heretics’ in Russia, 1866–1917 // Religion and Identity / Ed. by Khodarkovsky M., Geraci R.

Cracraft J. A. The Church Reform of Peter the Great. Stanford, 1971.

Crummey R. O. Old Belief as Popular Religion: New Approaches // Slavic Review. Vol. 52, № 4 (winter 1993). P. 700–712.

Crummey R. O. The Old Believers and the World of Anti-Christ. Madison, 1970.

Curtiss J. L. Church and State in Imperial Russia. New York, 1948.

Daniel-Rops H. Ces Chrétiens, Nos Freres. Paris, 1965.

Davis N. Z. Some Tasks and Themes in the Study of Popular Religion // The Pursuit of Holiness in Late Medieval and Renaissance Religion, Papers from the University of Michigan Conference on Late Medieval and Renaissance Religion. Leiden, 1974.

Davis R. H. 19th-century Russian Religious-Theological Journals: Structure and Access // St. Vladimir’s Theological Quarterly. \fol. 33, № 3 (1989). P. 235–259.

Delooz P. Sociologie et canonisations. Liege, 1969.

Didron M. Manuel d’iconographie Chrétienne Grecque et Latine. Paris, 1845.

Di Tota M. Saint Cults and Political Alignments in Southern Italy // Dialectical Anthropology. № 5 (1981). P. 317–329.

Dix D. G. The Shape of the Liturgy. London, 1975.

Dixon S. The Church’s Social Role in St. Petersburg, 1880–1914 // Church, Nation and State in Russia and Ukraine / Ed. by Hosking G. A. London, 1991. P. 178–192.

Dobroliubov N. Selected Philosophical Essays. Москва: Foreign Languages Publishing House, 1948.

Dooley E. A. Church Law on Sacred Relics. Washington. D.C., 1931. Catholic University of America Canon Law Studies 70. P. 10–19.

Doucet C. B. Personal documents.

Douglas A. The Feminization of American Culture. New York, 1977.

Dubisch J. Culture Enters through the Kitchen: Women, Food, and Social Boundaries in Rural Greece // Dubisch J. Gender and Power in Rural Greece. Princeton, 1986.

Dubisch J. Greek Women: Sacred or Profane? // Journal of Modem Greek Studies. № 1 (1983). P. 185–202.

Duffy E. Stripping the Altars: Traditional Religion in England circa 1400 to circa 1580. New Haven, 1992.

Eastern Christianity and Politics in the Twentieth Century / Ed. by Ramet P. Durham and London, 1988.

Ektof B. Russian Peasant Schools: Officialdom, Village Culture, and Popular Pedagogy, 1861–1914. Berkeley and Los Angeles, 1986.

Elliott D. Spiritual Marriage: Sexual Abstinence in Medieval Wedlock. Princeton, 1993.

Engel B. A. Between the Fields and the City: Women, Work, and Family in Russia, 1861–1914. Cambridge, 1994.

Engelstein L. The Keys to Happiness: Sex and the Search for Modernity in Fin-de-Siècle Russia. Ithaca, 1994.

The Epistles of St. Clement of Rome and St. Ignatius of Antioch / Ed. by Kleist J. A. London, 1962.

Evans J. M. Paradise Lost and the Genesis Tradition. Oxford, 1968.

Every E. Khomiakoff and the Encyclical of the Eastern Patriarchs in 1848 // Соборность, серия 3, № 3 (лето 1948). C. 102–110.

Fedotov G. P. The Russian Religious Mind, vol. 1: Kievan Christianity, The 10th to the 13th Centuries. Cambridge, Mass., 1946.

Fedotov G. P. The Russian Religious Mind, vol. 2: The Middle Ages, the 13th to the 15th Centuries. Belmont, Mass., 1975.

Fedotov G. P. A Treasury of Russian Spirituality. Belmont, Mass., 1975.

Felmy K. C. Predigt im orthodoxen Russland, Untersuchungen zu Inhalt und Eigenart der russischen Predigt in der zweiten Hälfte des 19. Jahrhunderts. Göttingen, 1972.

Field D. The End of Serfdom. Cambridge, Mass., 1976.

Field D. Rebels in the Name of the Tsar. Boston, 1969.

Flier M. S. The Church of the Savior on the Blood: Projection, Rejection, Resurrection // Christianity and the Eastern Slavs, vol. 2: Russian Culture in Modem Times / Ed. by Hughes R. P., Paperno I. Berkeley and Los Angeles, 1994.

Freeze G. L. The Parish Clergy in Nineteenth-Century Russia: Crisis, Reform, Counter-Reform. Princeton, 1983.

Freeze G. L. The Russian Levites: Parish Clergy in the Eighteenth Century. Cambridge, Mass., 1977.

Freeze G. L. ‘Going to the Intelligentsia’: The Church and Its Urban Mission in Post-Reform Russia // Between Tsar and People: Educated Society and the Quest for Public Identity in Late Imperial Russia. Princeton, 1991.

Freeze G. L. The Wages of Sin: The Decline of Public Penance in Imperial Russia // Seeking God: The Recovery of Religious Identity in Orthodox Russia, Ukraine, and Georgia / Ed. by Batalden S. K. De Kalb: Northern Illinois University Press, 1993.

Freeze G. L. A Case of Stunted Anticlericalism: Clergy and Society in Imperial Russia // European Studies Review (SAGE). No.13 (1983). P. 179–191.

Freeze G. L. Handmaiden of the State? The Church in Imperial Russia Reconsidered // Journal of Ecclesiastical History. Vol. 30, № 1 (January 1985). P. 82–102.

Freeze G. L. The Orthodox Church and Serfdom in Prereform Russia // Slavic Review. Vol. 48 (1989). P. 376–398.

Freeze G. L. The Rechristianization of Russia: The Church and Popular Religion 1750–1850 // Studia Slavica Finlandensia. № 7 (1990). P. 101–136.

Freeze G. L. Subversive Piety: Religion and the Political Crisis in Late Imperial Russia // Journal of Modem History. Vol. 68 (June 1996). P. 308–350.

Fülöp-Miller R. Raspoutine et les femmes. Paris, 1928.

Fiilöp-Miller R. Rasputin: The Holy Devil. New York, 1962.

Gagarin, Father, S. J. The Russian Clergy. New York, 1970; repr. of London, 1872.

Galavaris G. The Icon in the Life of the Church: Doctrine. Liturgy, Devotion. Leiden:, 1981.

Garrett P. D. St. Innocent: Apostle to America. Crestwood, N.Y., 1979.

Geifman A. Thou Shall Kill: Revolutionary Terrorism in Russia. 1894–1917. Princeton, 1993.

Genicot L. Sur l’intérêt des textes hagiographiques // Academie Royale de Belgique. Bulletin de la Classe des Lettres et de Sciences Morales et Politiques, 5th series. № 5 (1965). P. 65–75.

Gleason A. European and Muscovite: Ivan Kireevsky and the Origins of Slavophilism. Cambridge, Mass., 1972.

Goldstein D. Domestic Porkbarreling in Nineteenth-Century Russia, or Who Holds the Keys to the Larder? // Russia, Women, Culture / Ed. by Goscilo H., Holmgren B. Bloomington, 1996.

Gorodetzky N. Saint Tikhon of Zadonsk: Inspirer of Dostoievsky. Crestwood, N.Y., 1976.

Goscilo H. Keeping А-Breast of the Waist-land: Women’s Fashion in Early-Nineteenth-Century Russia // Russia, Women, Culture / Ed. by Goscilo H., Holmgren B. Bloomington, 1996.

Graham S. With the Russian Pilgrims to Jerusalem. London, 1913.

Grant-Duff F. A Psycho-Analytical Study of a Phantasy of St Thérèse de l’Enfant Jésus // British Journal of Medical Psychology. № 5 (1925). P. 345–353.

Grundmann H. Religious Movements in the Middle Ages: The Historical Links between Heresy, the Mendicant Orders, and the Women’s Religious Movement in the Twelfth and Thirteenth Centuries. Notre Dame, 1995.

Günter H. Psychologie der Legende, Studien zu einer wissenschaftlichen Heiligen-Geschichte. Freiburg, 1949.

Gutierrez G. A Theology of Liberation: History, Politics, and Salvation. Mary knoll, N.Y, 1973.

Harline C. Official Religion-Popular Religion in Recent Historiography of the Catholic Reformation //Archive for Reformation History. № 81 (1990). P. 239–262.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Святой нашего времени: Отец Иоанн Кронштадтский и русский народ"

Книги похожие на "Святой нашего времени: Отец Иоанн Кронштадтский и русский народ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Надежда Киценко

Надежда Киценко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Надежда Киценко - Святой нашего времени: Отец Иоанн Кронштадтский и русский народ"

Отзывы читателей о книге "Святой нашего времени: Отец Иоанн Кронштадтский и русский народ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.