» » » » Дмитрий Смекалин - Силадон-общий


Авторские права

Дмитрий Смекалин - Силадон-общий

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Смекалин - Силадон-общий" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Силадон-общий
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Силадон-общий"

Описание и краткое содержание "Силадон-общий" читать бесплатно онлайн.



Главы 1-16. Сильного интереса этот проект у читателей не вызвал. Бросать не буду, но постараюсь параллельно вернуться к Боне, тем более, что его первая часть выходит в Альфа-книге. Постараюсь выкладывать проду по-очереди, хотя, возможно, Боне и будет отдано предпочтение. В общем, как пойдет.






Юнгера обслуживали (стирали, убирали, еду готовили) прихожанки. Не шибко юного возраста. Этакий женский комитет при храме. Я невольно задумался, почему жрец не женат. Вроде, языческие священники ограничений в этом плане не имели и даже завидными женихами считались. Но потом понял, что так ему удобнее. По крайней мере половина этого женского комитета в претендентках на звание его жены ходила. С переменным успехом. Так что старались не только от религиозного рвения, но и вследствие личного интереса.

Ульмо немедленно себе аналогичный "женский актив" организовал. Без зазрения совести переманил к себе некоторых баб (что помоложе были) от Юнгера, но этим не ограничился. По-моему замужних среди его почитательниц тоже хватало. А то откуда столько одиноких баб в поселке могло взяться? Правда, вел себя эльф внешне благопристойно и даже благочинно, открытых оргий точно не устраивал. Видать, опасался, как бы мужики вместе с приделом не сожгли.

Впрочем, некоторую пользу он тоже стремился приносить. Взял на себя роль общенародной свахи. Опрашивал своих прихожанок, где в каких деревнях девки на выданье, где женихи появились, и строгий учет вел. Потом с женсоветом своим горячие обсуждения проводил, возможные пары формировал. В общем, культ Ниамы изрядную силу у Баров набрал. Ладно, пусть порадуется.

Юнгер со старыми жрецами сначала на активность эльфа ворчали. Но потом, смотрю, женсоветы у них с Ульмовским как-то потихоньку в один объединились. Общий на всех жрецов. Так что все возражения как-то сами собой отпали.

Меня этот женский комитет тоже обслуживать начал. Я поначалу обрадовался, но потом, смотрю, контингент резко омолаживаться начал и с подозрительно требовательными глазами. И приходят не по одной, а с мамашами, причем явно не для группового секса. В этом плане мне, в отличие от жрецов, так ничего и не обламывалось. Скоро эротические сны сниться начнут!

Жениться мне пока рано, обычаи здешние я знаю плохо, как воспользоваться своими "княжескими" правами (если они у меня есть) - без понятия. Надо бы Ниаму спросить, но вредная богиня, когда нужна, обязательно пропадает. Может, ревнует? Будь она размерчиком побольше очень бы это меня обрадовало. Но сто лет ее ждать - пожалуй, чересчур будет.


***



Подозреваю, что мой переезд в поселок Баров мало отличался от переезда в глухую деревушку на Земле. Совсем глухую, даже без электричества. К тому, что нет ни Инета, ни телевизора, ни кино, я был морально готов. Но тут даже книг ни у кого нет, не то, что библиотеки. Даже у местной интеллигенции - жрецов, на всех четверых только один рукописный томик оказался. К сожалению, не сборник легенд, а молитв и правил богослужения. Полистал, но читать не смог.

Наверное, русские помещики в восемнадцатом веке в похожих условиях жили, но у них семьи были, слуги, компаньоны, да и соседей, к которым в гости можно было ездить, хватало. А я, хоть и местный князь, но, скорее, на деревню к дядюшке Юнгеру пожить приехал. На каникулы. Делать могу, что хочу, точнее, могу ничего не делать. А вот магию изучать, как раз совсем не просто оказалось. Только за жрецами подсматривать и самому придумывать.

Жрецы мои по полям разбежались, у них битва за урожай идет. Вредителей всяких там разгоняют, да рост у растений стимулируют. А поля на то и поля, чтобы большими быть. Юнгер домой уже затемно возвращается, усталый и необщительный. Заклинания я эти, правда, подсмотрел, а так как он их по сотне раз за день повторял, то даже сумел в них разобраться и выучить. Тем более, что не очень сложные. Отпугивающие, скорее всего, какое-то излучение вырабатывали в купе со звуком, а ускоряющие рост растений - просто фрагменты энергетических нитей веером разбрасывали, а нити уже к аурам растений прилипали и в них растворялись, осуществляя их энергетическую подпитку.

Помимо сельскохозяйственных, пару бытовых заклинаний выучить удалось: "шарик света" и "очаг" (просто - небольшой костер, на котором готовить можно или погреться в холод). И, похоже, запасы заклинаний у жрецов на этом закончились. Не густо!

Подглядывать за заклинаниями приходилось в форме эйдолона. Увидеть ауры, находясь в своем обычном теле, я так и не смог, хоть и очень старался. Вглядывался до тех пор, пока чертики в глазах плясать не начинали. Но только их пляски на ауры совсем не похожи.

Вытащить из памяти Барлока тоже так ничего и не смог. Хотя очень надеялся. Так что основное положение моего тела так и осталось "лежа на кровати". Скоро пролежни появятся! Шутка, конечно. За своим телом я следил и ауру ему подкачивал по несколько раз в день. Укрепил все, что только можно. Мышцы в объеме остались те же, но сила вернулась почти в максимальном объеме, как после появления в этом мире. И зачем я себя тренировками мучил? Такой метод "аутогенной тренировки" мне явно больше нравится. В качестве приятного бонуса у меня явно стало лучше с памятью, зрением и слухом. Глаза так и вовсе в мощную оптическую систему превратились: вдаль - у дерева за километр каждый листок различить могу, а вблизи, почти как в микроскоп смотрю.

А вот улучшение обоняния меня совсем не порадовало. Это собаки могут запахи различать и спокойно принимать их к сведению. Например, собака нейтрально отметит: "от этой фигни сильно пахнет говном". И все. А я по привычке оценку даю. И сильный запах говна меня совсем не радует. Приятных же запахов, оказывается, почти не существует. Даже от цветов чихать хочется. А в основном, воняет все исключительно гадостно. Особенно люди. Как будто в бомжатник попал, где никто никогда не моется. Притерпелся понемногу, но это было еще одой причиной, почему я так много времени в форме эйдолона проводил.

Первые пару недель в поселке было даже интересно, потом началась рутина. Обошел все деревушки и окрестности. Погода стояла ясная, так что гулять (в обычном моем теле) было вполне приятно. Только смотреть особо нечего. Быт у всех был архаично крестьянским. Из всех промышленных производств - примитивная кузнеца, да горшечная мастерская. Да и то последнюю мастерской можно было считать лишь условно. Хозяин, в основном, крестьянствовал, а печь и гончарный круг использовал эпизодически, в свободное от полевых работ время. Ну а пряли, ткали, шили и выделывали кожи все у себя на дому. Просто у некоторых, например, тачать сапоги получалось лучше, чем у других. Вот их все и просили пособить по-соседски, а те и помогали за корчагу пива, кусок сала, а то и вовсе за спасибо. Видимо, это патриархальным укладом и называется.

С народом я тоже перезнакомился, но ни с кем так и не сблизился. С одной стороны, я, вроде, барин, даже князь. Но жизнь в поселке идет своим чередом, мое вмешательство, вроде, и не требуется. А если что - жрецы без меня разберутся. С другой стороны, говорить с местным народом мне и не о чем. Я сюда из совсем другой культурной среды попал. Народ тут простой, книг никаких не читал, о философии не слышал, и даже новостей из внешнего мира никаких нет, так как специально от него Бары в этой глуши и спрятались. Ну а в сельском хозяйстве они много лучше меня понимают. Я, конечно, про севооборот и трехполье родителей поспрошал, но и здесь знания из Википедии не пригодились. С магической подпиткой все эти ухищрения никому и не нужны оказались.

Так что стал я Юнгеру с сотоварищами, как заклинания выучил, по полям помогать. В форме эйдололна, естественно. Но с моим резервом и мощностью, производительность у меня в десятки раз выше оказалась, чем у всех жрецов вместе взятых. Практически все поля за день обработать могу. Стал заодно и в деревеньку возле замка своего мотаться. Полученные знания на практике применять.

Получилась у меня в итоге пшеница на всех полях в рост человека с колосьями чуть не с локоть длиной. Ее уже не серпами косить надо, а топорами рубить. Топорами я, конечно, утрирую, но серпы тупились быстро. При замке крестьяне сами мучились, а Барам я серпы и косы укреплять стал. Ауры их энергетически подкачал, а также немного уплотнил по внешнему слою. А еще меч свой (бывший Эселевский) с хорошо закаленным клинком старательно изучил и по образцу в ауру кос и серпов (опять же по внешнему слою) немного дополнительных линий ввел, вылавливая их из воздуха. Вроде, углерод, а не кислород добавил, (а то все заржавело бы на фиг). Ну и наточил режущую кромку, сжав ее чуть ли не до толщины молекулы.

Что из проделанного помогло - не знаю, но косить после моей обработки стало можно не только пшеницу, но и небольшие деревья. Ноги, как выяснилось, тоже. С непривычки пятеро мужиков весьма сильно порезалось. Жалко их, конечно, но хоть увидел, как жрецы медицинскую помощь оказывают. Оказалось, весьма хреново. Зашивали рану обычными нитками, а потом уже долечивали заклинанием. Заклинание, фактически, использовали то же, что и для повышения урожайности, только с локальной зоной применения. То есть сыпали на рану обрывки энергетических нитей, как корпию. А там, глядишь, что-нибудь куда надо и попадет, да разорванные линии соединит. В принципе - соединяло, но чаще криво, так что здоровенные шрамы были гарантированы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Силадон-общий"

Книги похожие на "Силадон-общий" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Смекалин

Дмитрий Смекалин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Смекалин - Силадон-общий"

Отзывы читателей о книге "Силадон-общий", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.