» » » » Евгения Водолазская - Фэн-шуй - путь к гармонии


Авторские права

Евгения Водолазская - Фэн-шуй - путь к гармонии

Здесь можно скачать бесплатно "Евгения Водолазская - Фэн-шуй - путь к гармонии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство «Феникс», год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгения Водолазская - Фэн-шуй - путь к гармонии
Рейтинг:
Название:
Фэн-шуй - путь к гармонии
Издательство:
«Феникс»
Жанр:
Год:
2001
ISBN:
5-222-01835-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Фэн-шуй - путь к гармонии"

Описание и краткое содержание "Фэн-шуй - путь к гармонии" читать бесплатно онлайн.



Правильная организация жилища занимала человека всегда. Фэн-шуй рассматривает жилье человека как живое тело, имеющее собственный обмен веществ. Энергия в доме должна течь равномерно, перемещаясь из коридора в комнаты. «Носы» и «рты» нашего дома — это окна и двери. Они «дышат» энергией, пропуская ее в дом и выпуская наружу. Люди, живущие в доме, — это часть общего организма. Они не должны быть ни слишком сильными, ни слишком слабыми, и тогда их жизнь будет полноценной.

Метод этот уникален. На какую бы почву его ни перенесли, он учит нас слушать природу и познавать самого себя. Выявлять опасные черты своего характера или слышать сигналы окружающей нас среды о неблагополучии и тем самым получить шанс исправить положение. Именно к этому уникальному методу обращаются сегодня за советом врачи, геологи, психологи, «технари» и экологи.






Любопытно, но кухню связывали с предстоящим замужеством. Девушке на Руси говорили: «Не садись за столом на угол». В Древнем Китае иначе: «Меняй почаще место за кухонным столом». Скажем, завтракай слева от окна, а в обед садись с другой стороны, вечером — напротив окна. Так создается впечатление семейного, а не одинокого дома. Духи это оценят и вмешаются в ситуацию. Либо пошлют того, кого ты ждешь, либо твой возлюбленный наконец созреет для решительного шага.

А когда энергетика женщины деформирована — ниже ее шансы на замужество.

На взгляд автора, у языческой славянской культуры с культурой китайской все-таки больше общего, чем с православной. Языческая религия требовала от славянина — производителя материальных благ — всемерно накапливать имущество для обеспечения себе вольготной жизни в загробном мире. Действовал принцип: кто не работает, тот не ест. Языческим жрецам нужно было богатое и сильное государство, способное себя защитить. А значит, со здоровым населением. Языческая религия выступала против закабаления и порабощения славянина кем бы то ни было, настаивала на его полной независимости, ведь и в потустороннем мире он мог вести жизнь вольного человека… (рис. 13, 14, 15). Феодальное же государство заставляло отдавать прибавочный продукт собственнику земли.


Рис. 13. Вышитый календарь с обозначением православных и языческих праздников

Рис. 14. Гадательный круг — языческий календарь славян

Рис. 15. Русские прялки с изображением круговорота Солнца вокруг Земли.

Земля показана или схематически (штриховкой), или красочными жизненными сценами. Над схемой Земли изображался небосвод в виде огромного круга с шестилучевыми фигурами внутри


Наши предки-славяне не знали ни хитрости, ни обмана, хранили простодушие и простоту нравов. Свято соблюдаемый обычай гостеприимства делал земли славян безопасными для путешественников, и хозяин головой отвечал за безопасность любого гостя, переступившего порог его дома. Поскольку славянам часто приходилось сражаться, «эти суровые воины не знали роскоши и не ценили золота», как заметил один купец-путешественник. А один из носителей «слова Христова», епископ Оттон Бамбергский, дважды (в 1124–1127 годах) посетивший Славию, оставил нам бесценное описание быта и нравов «диких язычников»: «Изобилие рыбы в море, реках, озерах и прудах настолько велико, что кажется просто невероятным. На один денарий можно купить целый воз свежих сельдей. Они настолько хороши, что если бы я стал рассказывать все, что знаю об их запахе и толщине, то рисковал бы быть обвиненным в чревоугодии. По всей стране множество оленей и ланей, диких лошадей, медведей, свиней и кабанов и разной другой дичи. В избытке имеются коровье масло, овечье молоко, баранье и козье сало, мед, пшеница, всякого рода овощи и фруктовые деревья…

И, будь там еще виноградные лозы, оливковые деревья и смоковницы, можно было бы принять эту страну за обетованную, до того в ней много плодовых деревьев…

Честность же и товарищество среди них таковы, что они, совершенно не зная ни кражи, ни обмана, не запирают своих сундуков и ящиков. Мы там не видели ни замка, ни ключа, а сами жители были очень удивлены, заметив, что вьючные сундуки епископа запирались на замок. Платья свои, деньги и разные драгоценности они содержат в покрытых чанах и бочках, не боясь никакого обмана, потому что никогда его не испытывали. И что удивительно, их стол никогда не стоит пустым, никогда не остается без яств. Каждый отец семейства имеет отдельную избу, чистую и нарядную, предназначенную только для еды. Здесь всегда стоит стол с различными напитками и яствами, и он никогда не пустует: кончается одно — тотчас несут другое. Блюда, ожидающие участников трапезы, покрыты наичистейшей скатертью.

В какое время кто ни захотел бы поесть, гость ли, домочадцы ли, они идут к столу, и на нем все уже готово…» Своды трапезных украшали орнаментом, а оформление дверей и окон символизировало вечный путь солнца по небосводу (рис. 16).

Рис. 16. Путь солнца по небосводу (г. Вщиж XII в.; Нижегород, губ. XIX в.)


Но отмечали чужеземные гости в славянах и те черты, которые их удивляли и которые им активно не нравились. На одном из первых мест была и остается (за эту черту национального характера критикуют россиян и сегодня) непомерная тяга ко всему «заморскому». Иными словами — необычайная восприимчивость к другим культурам. Вспомним хотя бы о присутствии в русском языке значительного количества тюркских слов. Вот что отмечает в своей книге «Политические думы» сербский ученый XVII века Юрий Крижанич: «Славянский народ весь подвержен такому окаянстству: везде на плечах у нас сидят немцы, шотландцы, армяне и греки… Презрению, с каким обращаются с нами иностранцы, укорам, какими они нас осыпают, первая причина есть наше незнание и наше нерадение о науках, а вторая причина есть наше чужебесие, или глупость, вследствие которой иностранцы над нами господствуют, обманывают нас всячески и делают из нас все, что хотят, потому и зовут нас варварами».

Писать правдивую историю России было небезопасно еще во времена Нестора-летописца. За такие высказывания Ю. Крижанич был сослан в Сибирь, однако с тех пор мало что изменилось к лучшему. Не помогли и предупреждения классиков — они и горевали, и смеялись по этому поводу. И.А. Крылов пишет сатирическую пьесу «Урок дочкам». Грибоедов вслед за ним устами Фамусова в «Горе от ума» обличает «вечных французов». Далее Пушкин пишет об англомане Троекурове. На протяжении веков и десятилетий менялась только страна, попавшая в центр внимания широкой общественности — Англия, Пруссия и Германия (военная форма и горячие споры о немецкой философии). Несколько последних десятилетий их место, положение очередного кумира мыслей и чувств занимает Америка. Хотя, если разобраться, сколько же вложено в процветание этой страны русскими людьми.

В Китае подобное чрезмерное увлечение чем-то иностранным — полный абсурд. И в этой стране трудно себе представить, чтобы, как в России, сотни и тысячи молодых людей стали кришнаитами, или настолько увлеклись культурой индейского племени дакота, что выбрали бы для себя этот образ жизни как единственно возможный и даже основали в Тульской области свое поселение.

Успехи «восточных драконов» в последние годы, и в первую очередь Японии, поистине впечатляют. Они вызывают интерес повсеместно, в том числе в России. В чем причины этих достижений? В двух словах на этот вопрос не ответишь. Но автор этих строк, исходя из прочитанного, а также из собственной практики, полагает: не только в управленческих технологиях, но и в силе фэн-шуй тоже.

Об этом речь еще впереди. Но для начала две цифры. Первая: население России сокращается, это общеизвестно. В то же время народонаселение Китая растет, и в обозримом будущем каждый четвертый житель Земли будет принадлежать к монголоидной расе. И вторая: каждый второй товар, продаваемый сегодня в мире, произведен либо в Гонконге, либо в Китае, либо в Корее или Японии.

Все сказанное к тому, что у русского народа — достаточно высокий потенциал. Вот только как пробудить эти скрытые до поры силы к жизни?

Как писал поэт Федор Тютчев, «ты долго ль будешь за туманом скрываться, русская земля?»

Учение фэн-шуй связано с тысячелетними традициями китайской культуры, с историей и мифологией Китая, климатом и географическими особенностями страны. В фэн-шуй есть общее с открытиями других народов, но преобладают сугубо национальные черты. Принимая общее, что подходит и вам, и французу, и бельгийцу, не следуйте фэн-шуй педантично, копируя чужие логику и взгляд на мир.

В высшей степени неразумно слепо следовать рекомендациям фэн-шуй, не пытаясь осознать, подходят ли они именно вам. Если ваше внутреннее «я» противится этим рекомендациям, не заставляйте себя устраивать свой мир по восточному образцу.

Попробуем обобщить некоторую сумму знаний в виде нижеследующего словарика.

Агрессия

Уровень агрессии в обществе значительно возрос. (О причинах этого — отдельный разговор.)

Сколько людей пестуют в себе дух возмущения! Возмущения ситуациями, которые они находят невыполнимыми или безвыходными. Но насколько полезна такая агрессия? Если вы хотите возмущаться, то обратите недовольство на себя и совершите тем самым полезную созидательную работу.

Итак, прекратите каждый день возмущаться по любому поводу! Вашим мужем (женой), плохой работой общественного транспорта или скверной погодой. Это недовольство — настоящий враг в нас самих, хорошо замаскированный.

Ароматерапия (благовония)

Древние китайские мудрецы составляли фэн-шуй, наблюдая за струйками дыма от свечей и ароматических палочек. Они считали, что ци переносится также и ветром, а открытый всем ветрам дом не может накапливать благотворную энергию ци.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Фэн-шуй - путь к гармонии"

Книги похожие на "Фэн-шуй - путь к гармонии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгения Водолазская

Евгения Водолазская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгения Водолазская - Фэн-шуй - путь к гармонии"

Отзывы читателей о книге "Фэн-шуй - путь к гармонии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.