Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"
Описание и краткое содержание "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" читать бесплатно онлайн.
Автор книги — знаменитый французский маг, оккультный философ, поэт и библиофил конца XIX в., создатель Каббалистического ордена Розы+Креста (руководителем российского отделения которого был известнейший оккультист Г.О.М.) — пользуется мрачной славой сатаниста, отравителя и колдуна; некоторые даже считают, что он играл в XIX в. такую же роль, какую Алистер Кроули — в XX в. Названия его книг всегда будут шокировать как «доброго христианина», так и устойчивого в своей благонамеренности неоспиритуалиста «правой руки». В настоящий сборник вошли его «Очерки о проклятых науках» и «Храм Сатаны» (первая часть трилогии «Змей Книги Бытия»). Недолгая жизнь (1861–1897) бесстрашного разоблачителя темных сторон оккультизма закончилась, по словам его ученика и соратника Папюса, в результате враждебной магической атаки. И весьма вероятно, что такая атака была вызвана содержанием его книг: ведь то, что описывал Гуайта, небезопасно предавать огласке. Мы впервые знакомим российского читателя с одной из ярчайших фигур французского эзотеризма и его невероятно глубокими и загадочными произведениями, приобретающими подчас почти детективную занимательность.
SAINT-JEAN (СВЯТОЙ ИОАНН). — Apocalypse (Апокалипсис). Хорошо бы обратиться к произведению Адольфа Берте (Adolphe Bertet) [ученика Элифаса Леви], Доктора гражданского и канонического Права, адвоката при Апелляционном суде в Шамбери: Apocalypse du bienheureux Jean, apotre, surnomme le theologien, devoilee (Разоблаченный Апокалипсис блаженного апостола Иоанна, прозванного Богословом), примиряющему веру и рассудок путем доступного всем объяснения тайн Царства Божия. — Paris, Arnauld de Vresse, 1861,1 vol. in-8 (Помимо очень правильного текста и хорошего перевода Апокалипсиса, в этом малоизвестном произведении помещены превосходные эзотерические комментарии к 22 главам св. Иоанна.)
SAINT-MARTIN (Louis-Claude, Marquis de, le philosophe inconnu) (CEH-MAPTEH, Луи-Клод, маркиз де, «неизвестный философ»).
— Correspondance inedite avec Kirschberger, baron de Liebisdorf, membre du conseil souverain de la Republique de Berne (Неизданная переписка с Киршбергером, бароном фон Либисдорфом, членом верховного совета Бернской республики). (1792–1797) Сочинение, изданное гг. Шауэром (Schauer) и Шюке (Chuquet). — Paris, Dentu, 1862, 1 vol. gr. in-8, портрет (издание распродано и стало библиографической редкостью).
— Le Crocodile ou la guerre du bien et du mal, arrivee sous le regne de Louis XV; poeme epicomagique en 102 chants. Oeuvre posthume dun amateur de choses cachees (Крокодил, или война добра и зла, произошедшая в правление Людовика XV; эпико-магическая поэма в 102 песнях. Посмертное творение любителя скрытых вещей). — A Paris, de l’imprimerie du Cercle social, an VII de la Rep. fr., 1 vol. in-8 (встречается редко).
SAINT-YVES DALVEYDRE (Alexandre de) (СЕНТ-ИВ ДАЛБВЕЙДР, Александр де). — Mission des Juifs (Миссия евреев). — Paris, Calmann-Levy, 1884, gr. in-8, портрет.
— La France vraie (Mission des Francais) (Истинная Франция, Миссия французов). — Paris, Calmann-Levy, 1887, 2 vol. in-12.
SOULARY (Josephin) (СУЛАРИ, Жозефен). — Oeuvres completes (Полное собрание сочинений). — Paris, Lemerre, 3 vol. pet. in-12.
SPRENGER (Jacques) (ШПРЕНГЕР, Якоб). — Malleus maleficarum de Lamiis et Strygibus et Sagis, aliisque Magis et Daemoniacis mulieribus, eorumque arte, potestate et poena Tractatus tam veterum quam recentiorum auctorum. — Francof., 1598, 4 vol. in-4.
SWINDEN (Dr en theologie et cure de la paroisse de Cuxton) (СУИНДЕН, д-р богословия и священник Какстонского прихода). — Recherches sur la nature du feu de VEnfer et du lieu ou il est situe. Traduit de PAnglois par M. Bion, ministre de l’eglise Anglicane (Изыскания о природе Адского огня и о месте, где он расположен. Перевод с английского г-на Биона, священника Англиканской церкви). — A Amsterdam, chez les Wetsteims et Smith, 1728, in-8, fig.
TTAILLEPIED (F. Noel, Lecteur en theologie) (ТАЙПЬЕ, Ф. Ноэль, лектор богословия). — Psychologie ou traite de Vapparition des Esprits, a scauoir, des ames separees, fantosmes, prodiges et accidents merueilleux, qui precedent quelquefois la mort de grands personnages, ou signifient changement de la chose publique (Психология, или трактат о явлении Духов, а именно, о разделенных душах, фантомах, предзнаменованиях и чудесных происшествиях, которые иногда предшествуют смерти великих личностей или означают перемену общественного строя). — A Paris, chez Guillaume Bichon, 1588, pet. in-12 (Очень редкое произведение; превосходное издание, неизвестное гг. Брюне и Граэсу, которые указывают руанское издание, опубликованное 12 лет спустя, в 1600 г., в качестве первого).
TERTULLIANI (Т. Septimi Florenti) (ТЕРТУЛЛИАН Т. Септимий Флоренций). — Opera omnia. — Venetiis, 1746, in-folio.
THIERS (Jean-Baptiste, Dr en theologie, et cure de Vibraie) (ТЬЕР, Жан-Батист, д-р богословия и кюре Вибре). — Traite des superstitions qui regardent les sacrements, selon l’Ecriture sainte, les decrets des conciles et les sentiments des saints Peres et des Theologiens, 4° edition (Трактат о суевериях, относящихся к таинствам, согласно Священному писанию, постановлениям церковных соборов и суждениям святых Отцов и Богословов, 4-е издание). — A Avignon, chez Louis Chambeau, 1777, 4 vol. in-12.
TRITHEME (l’abbe lean) (ТРИТЕМИЙ, аббат Иоганн). — Polygraphie et uniuerselle escriplure cabbalistique, traduicte par C» abriel de Collanges, natif de Tours en Auuergne (Полиграфия и универсальное каббалистическое письмо, в переводе Габриеля де Колланжа, уроженца Тура в Оверни). — A Paris, chez Jacques Keruer, 1655, 1 vol. in-4, рис. (очень редкое издание).
— Steganographia vindicata, reserata et illustrata… ubi clarissime explicantur conjurationes spirituum…, etc. Autore Wolfgango Ernesto Heidel. — Norimbergae, apud Joh. Fridericum Rudigerum, anno 1721, in-4.
V.-W.VALLEMONT (l’abbe de) (ВАЛЬМОН, аббат). — La physique occulte, ou traite de la baguette divinatoire (Оккультная физика, или трактат о волшебной палочке). — A la Науе, chez Adrien Moetjens, 1762, 2 vol. petit in-8, фронтиспис и рисунки.
VINTRAS (Pierre-Michel-Eugene) (BEHTPA, Пьер-Мишель-Эжен). — Le glaive sur Rome et sur ses complices (Меч над Римом и его сообщниками). — Venue et enseignements d’Elie sur lavenement glorieux de Jesus-Christ (Приход и наставления Илии о пришествии Иисуса Христа во славе). — Londres, chez Dulau, 1855, in-8.
VILLARS (Pabbe de Montfaucon de) (ВИЛЛАР, аббат де Монфокон де). — Le comte de Gabalis ou entretiens sur les sciences secretes, nouvelle edition, augmentee des genies assistans et du gnome irreconciliable (Граф de Габалис, или Беседы о тайных науках, новое издание, дополненное гениями-помощниками и непримиримым гномом; эти два последних произведения, приписываемые аббату Виллару, принадлежат отцу Андролю). — A Londres, chez les freres Vaillant, 1742, 2 vol. in-12.
WIER (lean, medecin du due de Cleues) (ВИР, Иоганн, лекарь герцога Клевского). — Histoires, disputes et discours des illusions et impostures des diables, des magiciens infames, sorcieres et empoisonneurs; des ensorcelez et Demoniaques et de la guerison d’iceux; item de la punition que meritent les magiciens, les empoisonners et les sorcieres; le tout compris en six liures: avec deux dialogues, touchant le pouuoir des sorcieres et de la punition qu’elles meritent, par Thomas Erastus, professeur en medecine a Heidelberg (Истории, диспуты и рассуждения о наваждениях и обманах демонов, нечестивых магах, колдунах и отравителях; об околдованных и Бесноватых и об их исцелении; а также о наказании, заслуживают маги, отравители и колдуны; всё включено в шесть книг: вместе с двумя диалогами о власти колдунов и наказании, коего они заслуживают, Фомы Эраста, профессора медицины из Гейдельберга). — Geneue, 1579, in-8 (редкое издание, переизданное в 2 тт. in-8, Delahay et Lecrosnier, editeur, 1885).
WIRTH (Oswald) (ВИРТ, Освальд). — Les XXII clefs du Tarot Kabbalistique, restitues en leur purete hieroglyphique (22 ключа Каббалистического Таро, восстановленные в их иероглифической чистоте). — Paris, 1889, format in-8, Poirel, editeur.
ZZIMPEL (ЗИМПЕЛЬ). — Le Millenaire, extrait de deux ouvrages du docteur ZIMPEL: la XIе heure de l’Antechrist… et l’explication populaire de l’Apocalypse. 7e edition ('Тысячелетие, отрывок из двух произведений доктора Зимпеля: 21-й час Антихриста и популярное объяснение Апокалипсиса, 7-е издание). — Francfort sur-Mein, 1866, in-8 (одна из самых любопытных печатных обложек).
КОНЕЦ
АЛФАВИТНОГО УКАЗАТЕЛЯ АВТОРОВ
ХРАМ САТАНЫ
«Храм Сатаны» (первая книга «Змея Книги Бытия») будет посвящен описанию особых и отличительных деяний Сатаны (вульгарный смысл Моисеевой эмблемы Змея).
Речь не может идти ни о пояснительных комментариях, сделанных разве что урывками; ни об эзотерическом наставлении. Черная магия не имеет ничего общего с Высшей Доктриной.
Мы ограничимся лишь изложением и классификацией фактов, вперемежку реальных или легендарных, не заботясь о том, чтобы дать им научное объяснение. И только если нам представится удобная возможность, мы возьмем на себя труд нюансировать изложение таким образом, чтобы читатель смог догадаться о подлинном или же иллюзорном характере приведенных феноменов.
Во втором Септенере («Ключ к Черной магии») мы дадим изложение Доктрины; а в третьем («Проблема Зла») метафизический синтез произведения приобретет некоторую видимость прочности.
Остерегайся же, любезный читатель, выносить поверхностное или преждевременное суждение: такое суждение будет безосновательным.
Фокусник = Единство = Принцип = Объект… Дьявол
Глава I
ДЬЯВОЛ
В вульгарном смысле — знакомом всем тем, кого Божественная наука не числит среди своих адептов — Змей Книги Бытия символизирует Дьявола, Дух зла в образе Сатаны.
— Сатана? Дьявол? Лукавый?.. Полноте, вы шутите! Кто когда-нибудь видел его, этого призрака, сотканного из дыма? Где он еще показывается, кроме как в тумане замутненного и болезненного воображения или в темном калейдоскопе слабых, запуганных душ?.. Принимал ли он когда-нибудь форму, доступную моим органам чувств, свидетельству которых я исключительно доверяю? Нет! Не более, чем Бог, его тиранический антагонист, не более, чем Бог, его безжалостный палач, Сагана обнаруживает свое присутствие во Вселенной… Дьявол, сударь! Не могли бы вы указать мне, где он живет?
Никто не осмеливается возразить материалисту, говорящему подобным образом, довольно простой репликой: он живет в вас самих.
Повсюду, где зловонный мрак отрицания, затмевая разум человека, упраздняет в нем духовную жизнь и способен изгладить тот внутренний смысл, который придает предчувствие божественного и приобщение к вечному, — там, поистине, Сатана пребывает в метафизической форме Заблуждения.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"
Книги похожие на "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"
Отзывы читателей о книге "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны", комментарии и мнения людей о произведении.