» » » » Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны


Авторские права

Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны

Здесь можно скачать бесплатно "Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Ланселот, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны
Рейтинг:
Название:
Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны
Издательство:
Ланселот
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-902753-01-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"

Описание и краткое содержание "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" читать бесплатно онлайн.



Автор книги — знаменитый французский маг, оккультный философ, поэт и библиофил конца XIX в., создатель Каббалистического ордена Розы+Креста (руководителем российского отделения которого был известнейший оккультист Г.О.М.) — пользуется мрачной славой сатаниста, отравителя и колдуна; некоторые даже считают, что он играл в XIX в. такую же роль, какую Алистер Кроули — в XX в. Названия его книг всегда будут шокировать как «доброго христианина», так и устойчивого в своей благонамеренности неоспиритуалиста «правой руки». В настоящий сборник вошли его «Очерки о проклятых науках» и «Храм Сатаны» (первая часть трилогии «Змей Книги Бытия»). Недолгая жизнь (1861–1897) бесстрашного разоблачителя темных сторон оккультизма закончилась, по словам его ученика и соратника Папюса, в результате враждебной магической атаки. И весьма вероятно, что такая атака была вызвана содержанием его книг: ведь то, что описывал Гуайта, небезопасно предавать огласке. Мы впервые знакомим российского читателя с одной из ярчайших фигур французского эзотеризма и его невероятно глубокими и загадочными произведениями, приобретающими подчас почти детективную занимательность.






421

монастырской тюрьмы (лат.).

422

Перев. Эллиса.

423

Garinet, Histoire de la Magie de France, page 292.

424

Тех, кто усомнится в этом утверждении, я попрошу внимательно изучить любопытную и редкую книгу, опубликованную в 1831 г. под названием: Levitikon, оu expose des principes fondamentaux des chretiens-catholiques primitifs. Paris, in-8. В этом произведении, помимо краткого изложения псевдоиоаннитской догмы, можно найти якобы подлинную версию Евангелия от св. Иоанна, единственно признаваемого этой Церковью, а также список иоаннитских понтификов, начиная с Христа и св. Иоанна до наших дней, включая всех Великих Магистров Храма.

Я вовсе не хочу оспаривать того, что псевдоиоанниты XIX в. были, как утверждает Клавель (Histoire pittoresque de la Franc-Maconnerie, 1884, grand in-8, рисунки), мистификаторами, заявлявшими, что они вновь разожгли угасшее пламя и воскресили мертвый культ; после добросовестного изучения этого произведения мне представляется достоверным, что этот культ действительно существовал в прошлом, в эзотерическом и латентном состоянии. Можно обратиться также к Manuel des Chevaliers du Temple. Paris, 1825, in-12.

425

в оконечность позвоночника и в мужской уд (лат.).

426

«…Каждый капитул, — пишет Анри Мартен, — обладал одним таким изваянием: это была человеческая голова с длинной белой бородой и карбункулами вместо глаз, сверкавшими, как ясное небо, с человеческим черепом и человеческой кожей: некоторые их этих идолов были трехликими и помещались на четырех ножках; один из них был конфискован в Парижском Храме». (Henri Martin, Histoire de France, t. IV, p. 473).

427

Histoire de la Magie en France, p. 78–79.

428

La France vraie, Mission des Francais, Paris, 1887, 2 vol. in-18.

429

Продолжение монографии о шкатулке герцога де Блака, или Preuves du Мапгcheisme dans VOrdre da Temple, par Mignard. Paris, 1853, grand in-4, fig.

430

Благодаря покровительству Филиппа Красивого Бертран де Гот, архиепископ Бордоский в 1300 году, взошел в 1305 году на папский престол под именем Климента V. Чтобы добиться расположения монарха, будущий папа должен был подписать под присягой шесть определенных условий, последнее из которых, хранившееся в тайне, обязывало его стремиться к уничтожению Тамплиеров, вплоть до упразднения Ордена.

Это означает, что протесты Климента V, столь вялые и явно сделанные для вида и в назидание публике, были, с его стороны, лишь гнусной комедией. Это хорошо видно по той поспешности, с которой он затем всё одобрил после мнимого расследования в Пуатье.

431

Мы говорим пока только об арестах и процессах: поскольку в некоторых случаях последние заканчивались оправданием рыцарей, как, например, в Равенне, Майнце и Саламанке (1310). Но каковы бы ни были эти индивидуальные приговоры, Орден, упраздненный Церковным собором 1311 года, перестал существовать повсюду, по крайней мере, открыто и под своим подлинным названием. В Португалии на его обломках возник Орден Христа.

В Арагоне гордые Тамплиеры организовали вооруженное сопротивление, имевшее определенный успех…

432

Некоторые авторы, в частности, Анри Мартен (Histoire de France, tome IV, page 503), Буйе в своем «Dictionnaire d’Histoire et de Geographie» и Коллен де Планси в своем «Dictionnaire Infernal», приводят другую дату: 18 марта 1314 года. Мы увидим, что масонские предания говорят о том же.

Причина этого кажущегося противоречия кроется в изменении календаря, произведенном при Карле IX по Русильонскому эдикту (1564). Новый год, приходившийся на Пасху, был перенесен на 1 января. Таким образом, казнь Жака де Молэ состоялась в 1313 или в 1314 году, в зависимости от принятой системы: старой или новой.

433

Издержки на переход права собственности, подати, всевозможные штрафы и повинности — едва прикрытая конфискация.

434

Eliphas Levi, Dogme, page 117.

435

Самый большой праведник, говорится в Писании, грешит до семи раз в день.

436

всеми правдами и неправдами (лаг.).

437

Eliphas Levi, Histoire cle la Magie, page 280.

438

все прочие (ит.).

439

Речь, вероятно, идет о Прусском дворе, о чем заставляет думать письмо Сен-Мартена всё тому же Либисдорфу, датированное 6 марта 1793 года. Мы читаем в нем следующую фразу: «Я знаю, что Германия переполнена этими инициациями, и я знаю, что берлинский Кабинет руководствуется и руководит своим королем посредством их».

440

Г-н де Люше, вероятно, имеет в виду Лафайета, но не всё ли равно? Наиболее прозорливые иногда ошибаются объектом, но их пророчество не становится от этого менее поразительным. То же самое происходит и здесь.

441

Tombeau de Jacques Molay, Paris, an V, in-12 (page 34).

442

Согласно масонской перестановке: L. D. Р.

443

Тотbеаи de Jacques Molay, page 3.

Среди Пророчеств, относящихся к Великой революции, следует отметить, в первую очередь, 32 пантакля Предсказаний Парацельса, а также несколько сивиллических гравюр, приписываемых аббату Иоахиму Флорскому (или Калабрийскому).

У меня имеется два латинских издания аббата Иоахима: одно 1589 г. (Венеция, in-4), с фронтисписом, гравюрой на титульном листе и 33 эстампами, отличающимися часто поразительным предвидением; другое издание тоже венецианское (1600, in-4), украшенное фронтисписом и шестью гравюрами в форме колес.

Что же касается «Предсказаний» Парацельса, то у меня имеется тоже два их экземпляра: редкостное издание 1536 г., S.-L. in-4, латинский текст, с 32 еще более удивительными рисунками. Вот его точное название: Prognosticatio Theophrasti Paracelsi (ad illustrissimum ac potentissimum Principem Ferdinandum Romanorum Regem, etc…, anno 1536). Другой экземпляр — очень красивый оригинальный манускрипт, содержащий неизданный французский перевод Кристалена (библиотекаря графа де Шаролуа), написанный его собственной рукой (с параллельным латинским текстом), с псевдоключом, состоящим из 32 смелых адаптаций к событиям правления Людовика XIV. Этот ценный манускрипт датируется 1712 г. (за три года смерти Великого Короля). Формат in-4, старинный телячий переплет, украшенный на сторонке гербами принца Конде; корешок, усеянный лилиями и лучистыми солнцами, указывает на эпоху и отсылает нас к правлению Людовика XIV:

«Король-Солнце, оплодотворяющий распустившиеся лилии».

Я привожу факсимильные образцы пророческих гравюр Парацельса и Иоахима.

444

Le Tombeau de Jacques Molay, pages 36–37.

445

Paris, an VII de la Rep., 1 vol. in-8 de 450 pages, petit texte.

446

Констан говорит здесь о Неотамплиерах.

447

Eliphas Levi, Dogme de la Haute Magie, pages 324–325.

448

Paris, Gidc fils, 1819, in-8.

449

Публицист допускает здесь ошибку: Робеспьер был совершенным посвященным; он значился даже среди вождей второй ступени.

450

Филипп-Эгалите.

451

Публицист 1819 года не одинок в своем мнении: «Филипп (пишет, со своей стороны, Каде де Гасикур) растратил всю свою казну, и его погубило тщеславие. После смерти короля, за которую он сам голосовал, он полагал, что завладел браздами правления; он, несомненно, добился успеха, но посвященные разделились. Гибель Бурбонов, проклятых Тамплиерами, позволяла ему править лишь ценой потери собственного имени; он считал, что достаточно будет от него отказаться. Он отрекся от своего отца с трибуны Якобинцев, заявив, что его мать-проститутка разделила ложе с кучером и что он — дитя этой распутной любви. Он униженно умолял, чтобы его лишили собственного имени, и взял имя Эгалите. Но Робеспьер уже принял решение…» (Tombeau de Jacques Molay, р. 47–48.)

452

«Сидя в тюрьме, он создал четыре материнские ложи: на Востоке — в Неаполе; на Западе — в Эдинбурге; на Севере — в Стокгольме и на юге — в Париже (Tomb, de J. Molay, page 17).»

453

«Якоб-Бургундец Молэ, скончавшийся в 1314 году» (лат.). Tombeau de]. Molay, pages 21–22.

454

Φρ. Temple, «Храм».

455

«Именно с взятия Бастилии началась Революция, и посвященные указали на нее народу, потому что она была тюрьмой Жака Молэ. Авиньон стал ареной самых жестоких зверств, поскольку он принадлежал папе и поскольку там хранился прах Великого Магистра. Все статуи королей были повержены, для того чтобы уничтожить статую Генриха IV, закрывавшую то место, где был казнен Жак Молэ. На этом самом месте, и ни в каком другом, посвященные хотели воздвигнуть колосса, попирающего короны и тиары, и этот колосс был всего лишь эмблемой корпорации Тамплиеров» (Tombeau de J. Molay, pages 42–43).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"

Книги похожие на "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Станислас де Гуайта

Станислас де Гуайта - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"

Отзывы читателей о книге "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.