» » » » Анатолий Фоменко - Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица


Авторские права

Анатолий Фоменко - Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Фоменко - Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ACT, Астрель, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Фоменко - Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица
Рейтинг:
Название:
Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-17-059522-8, 978-5-271-23942-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица"

Описание и краткое содержание "Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица" читать бесплатно онлайн.



Все результаты, излагаемые в книге, являются новыми и публикуются впервые. Авторы, опираясь на созданную ими Новую Хронологию и старинные источники, показывают, что Андроник-Христос родился в Крыму (в XII веке). Там же умерла Мария Богородица. Далее, Святой Грааль – это Колыбель Иисуса, долго хранившаяся в Крыму. «Английский» король Артур – это отражение Христа и Дмитрия Донского. Известная «античная» история Ореста и Ифигении – это жизнеописание Христа и Богоматери.

Как отмечают авторы, предлагаемая ими реконструкция является пока предположительной. В то же время, авторы отвечают за точность и надежность вычисленных ими датировок. Книга рассчитана на широкие круги читателей.






Рис. 4.26. Изображение султана (Svltan Galga Generale de Tartari), в полном имени которого присутствует слово Тартары. Так раньше именовали всю Русь-Орду. Музей Бахчисарайского дворца. Фотография 2004 года.

Рис. 4.27. Старинный вертикальный османский свиток. Музей Бахчисарайского дворца. Фотография сделана А.Т. Фоменко в 2004 году

Действуя исключительно искусно, А.В. Суворов… рассеял татарские войска. Пришлось уйти и туркам. Русские войска заняли важнейшие стратегические пункты полуострова. 8 апреля 1782 г. Екатерина II подписала манифест о принятии Крыма «под российскую державу»… В конце февраля 1783 г. хан Шагин-Гирей подписал отречение от престола и покинул Бахчисарай… К октябре 1786 г. последний Гирей со свитой в 117 человек покинул пределы России (отправился в Турцию – Авт.)… Вскоре по повелению турецкого султана Шагин был казнен на острове Родос» [862:1], с. 32–33.

В 1787 году императрица Екатерина II лично прибыла в Крым. В Ханском дворце, «слева от входа, перед мостом, стоит "Екатерининская верста" с надписью "лета 1787 года", установленная в честь прибытия в Бахчисарай русской императрицы» [862:1], с. 33.

Рис. 4.28. Старинный караимский горизонтальный свиток, разделенный на отдельные страницы и намотанный на два стержня. Такие горизонтальные свитки появились позднее вертикальных. См. подробности в нашей книге «Библейская Русь», гл. 2:2.2. Бахчисарайский музей. Фотография 2004 года.

Таким образом, в конце XVIII века Романовым, при поддержке западно-европейских войск удалось разгромить как войска Московской Тартарии (война «с Пугачевым»), так и Крымское Ханство. Как мы подробно объясняли в книге «Новая хронология Руси», гл. 10:4, после овладения Крымом, Романовы устроили здесь настоящий погром, уничтожая богатое наследие Руси-Орды. Особенно ярко это видно на примере Успенского монастыря. Монахов выселили, на монастырь был наложен длительный «карантин», монастырская библиотека была куда-то вывезена и судьба ее неизвестна.

Рис. 4.29. Страница знаменитого Самаркандского Корана халифа Османа. Якобы 644–658 годы. Факсимиле. Музей ханского дворца в Бахчисарае. Фотография 2004 года.

Был разгромлен и Ханский дворец в Бахчисарае. От его первоначального вида и убранства мало что осталось. «При восстановлении дворца после пожара 1736 г. (когда войска Миниха взяли Бахчисарай), по свидетельству Ф. Бруна, „Портою были присланы из Константинополя строевой материал, архитекторы и красильщики“. Сходство дворцов, видимо, служило предметом гордости: Екатерине II и ее спутникам сообщили, как пишет де Сегюр, что „Ханский дворец выстроен по образцу Константинопольского, хотя и в меньших размерах“.

Правда, от XVI в. сохранилось не так много – всего лишь Зал Совета и Суда, Малая и Большая дворцовые мечети, Портал Алевиза. Остальные постройки сделаны уже после пожара.

К разрушениям, произведенным временем, следует добавить печальную историю ремонтов Ханского дворца. Потемкин, строивший планы путешествия императрицы в Крым с непременным посещением "ТАВРИЧЕСКОЙ Альгамбры", уже в 1783 г. отдал приказание: "Ханский дворец привести в то состояние, в котором он был прежде, и испорченное все исправить"… Ремонт производился в течение трех лет лицами, не очень сведущими в особенностях восточной архитектуры; в результате произошло "смешение стилей азиатского с европейским"» [862:1], с. 36–37.

Здесь следует задержаться. Не исключено, что эти причитания современных историков по поводу «неправильного смешения азиатского и европейского стилей» в Бахчисарайском дворце объясняются неверными современными представлениями об истории Крыма. Историки сегодня исходят из гипотезы, будто татарский стиль не имел ничего общего с русским и европейским. Однако, как мы теперь понимаем, это неверно. В эпоху XIII–XVI веков на территории всей Империи царил в общем-то единый ордынский = «монгольский» стиль, в котором сочетались и тесно переплетались как мотивы, объявленные потом «чисто восточными», так и мотивы, приписанные затем исключительно Западу.

Вернемся к истории реставраций Бахчисарайского дворца. «Ханский дворец… претерпел несколько реставраций. С 1783 по 1787 г. к приезду Екатерины II его отремонтировали, нанеся немалый урон из-за грубых и бесцеремонных переделок, не имеющих ничего общего с татарским стилем…

Следующий капитальный ремонт производился в 1822 г… Ревизия обнаружила много неточностей и злоупотреблений. В результате архитектор Колодин был заменен архитектором Эльсоном, который проработал над починкой дворца шесть лет. Следующий ремонт производился в 1837 г. и в 1845 г.; наблюдал за производством работ караимский гахам Сима Бобович. К 1845 г. ОТНОСИТСЯ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ИЗ ДВОРЦА МРАМОРНЫХ ПОЛОВ И ВЕЛИКОЛЕПНЫХ ЛЮСТР ВЕНЕЦИАНСКОЙ РАБОТЫ» [862:1], с. 38. Разворовали?.

Были и последующие ремонты, на которых мы не будем останавливаться. Так что сегодня, входя в Бахчисарайский дворец, следует отдавать себе отчет в том, что мы видим всего лишь результат многочисленных «реставраций». От первоначального облика средневекового Ханского дворца осталось, как теперь стало ясно, очень мало.

А теперь вспомним, что Бахчисарай был ВТОРОЙ столицей Крымского Ханства. ПЕРВОЙ столицей был, оказывается, старинный город Чуфут-Кале. Он старше Бахчисарая и был всегда окружен большим почитанием. Это старинное священное место. Оно окутано многочисленными легендами. На Бахчисарай падал отблеск древней славы Чуфут-Кале. Так что обратимся теперь к истории Кале.

Местность, где находится Чуфут-Кале, не приспособлена для большого столичного города. Здесь, попросту говоря, мало ровного места. Чуфут-Кале расположен на скалистом плато. Вокруг находятся горы, глубокие ущелья, скалистые обрывы. Так что становится понятно, почему в XV веке, когда население увеличилось, крымские ханы решили перенести официальную столицу из Чуфут-Кале в расположенный неподалеку и на более удобном ровном месте, город Бахчисарай. А Чуфут-Кале остался как древнее знаменитое святилище, место поклонения Деве Марии.

В.Х. Кондараки в своей книге «Универсальное описание Крыма» (1875 год) писал: «Чуфут-кале, прозвано настоящим именем татарами, вследствие того, что они застали здесь караимов; в переводе слово это означает: ЖИДОВСКАЯ КРЕПОСТЬ, но мы очень хорошо знаем, что укрепления эти найдены караимами в готовом виде и что они переселились сюда отчасти из Мангупа, а отчасти из пришедшего в упадок Херсонеса».

Современные комментаторы пишут так: «Внутренность Кырк-Ера (Чуфут-Кале – Авт.) в настоящее время представляет печальный вид: дома, за весьма малым исключением превратились в груды развалин» [966:1], с. 24. На рис. 4.30 показаны последние обитатели Чуфут-Кале – братья Пигит. Недаром какое-то время Чуфут-Кале называли «мертвым городом».

4. Чуфут-Кале – знаменитый крымский пещерный город – тесно связан с Девой Марией. Здесь находятся ущелье Марии, город Марии, христианский некрополь и следы христианского храма

Выдающийся арабский ученый-энциклопедист Абу-ль-Фида (Абу-ль-Фида Имад ад-Дин аль Малик аль Муй-ад-Исмаил ибн Али али Анюби) в своей книге «Упорядочение стран» (Таквим аль-бульдан) писал: «Керкер или Керкри… находится на краю седьмого климата в стране Асов, его имя значит по-турецки сорок человек; это укрепленный замок, трудно доступный; он опирается на гору на которую нельзя взойти. На верху горы есть площадь, где жители страны (в минуту опасности) находят убежище. Этот замок на некотором расстоянии от моря; жители принадлежат к племени Асов… Керкер находится на север от Сары-Кермена (Херсонеса – Коммент.); между этими двумя местами один день пути». Цит. по [164], с. 39.

Страна Асов, как мы показали в книге «Империя», это, скорее всего, страна Иисуса (Аса – Иисус), то есть христианская страна. Отсюда, по-видимому, и название Азия. Между прочим, как мы видим, один

из вариантов перевода названия города – «сорок человек». Не очень ясно, откуда взялась цифра 40. Но теперь, когда мы начинаем понимать, что в Чуфут-Кале скончалась Дева Мария, возникает следующая гипотеза. Не отразился ли в названии города известный христианский обычай поминать умершего на сороковой день после смерти?

Известный караимский автор XIX века Серая Шапшал писал: «Из древних крымских городов, в которых жили караимы, все почти превращены в груды развалин всесокрушающим временем… Только одна крепость Кырк-Ер или Чуфут-Кале, приютившаяся на вершине неприступной скалы, может считаться более или менее сохранившейся. Кырк-Ер находится в 33 верстах от губернского города Симферополя и в 4 от Бахчисарая, он расположен между ущельями и стремнинами на крутой, обрывистой скале, высотою около 2.500 ф. над ур. м., оканчивающейся крутым мысом "Бурунчак" у самого селения татарских цыган, именуемого Салачик. Это дало повод называть его "воздушным городом" или "городом на воздушном острове".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица"

Книги похожие на "Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица"

Отзывы читателей о книге "Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.