» » » Делия Шерман - Сверхновая американская фантастика, 1995 № 3


Авторские права

Делия Шерман - Сверхновая американская фантастика, 1995 № 3

Здесь можно скачать бесплатно "Делия Шерман - Сверхновая американская фантастика, 1995 № 3" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, издательство Издательство «Ладомир», год 1995. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Делия Шерман - Сверхновая американская фантастика, 1995 № 3
Рейтинг:
Название:
Сверхновая американская фантастика, 1995 № 3
Издательство:
Издательство «Ладомир»
Год:
1995
ISBN:
ISSN 1029-2675
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сверхновая американская фантастика, 1995 № 3"

Описание и краткое содержание "Сверхновая американская фантастика, 1995 № 3" читать бесплатно онлайн.



Ежемесячный журнал «Сверхновая американская фантастика» — русское издание американского ежемесячника «Magazine of Fantazy and Science Fiction». Выходит с июля 1994 г.


Номер 9 ЖЕНЩИНА В РЕКЕ ВРЕМЕНИ






Не всем еще понятна необходимость снятия стресса на воду, а попросту говоря — водобоязни, которая преследует практически каждого из нас и всю цивилизацию в целом. И снять этот стресс помогают дельфины. Специальная практика медитаций на дельфинов, овладеть которой легче в воде при ритмичных погружениях по методу И. Чарковского, помогает будущей маме войти в особое тонкое состояние, при котором она может увидеть своего ребенка, свои внутренние органы, проработать возможные страхи и стрессы, а самое главное — иногда удается установить телепатические контакты с дельфинами или другими китообразными, «подключиться» к их полю. Яркие медитационные образы видения дельфинов очень важны и для плода, и для беременной женщины. Малыш получает необходимую энергию (иногда излечивается от возможно имеющегося заболевания), а также информацию через дельфинов, а для будущей мамы это является одним из очень важных тестов того, что роды в воде возможны и будут проходить легко и гармонично: ни у нее, ни у ее малыша нет стресса на воду.

Проработка подсознания плода позволяет дельфину при установлении во время медитации телепатического контакта воздействовать на плод, обучая его, подготавливая к рождению в воде, формируя его плавательные функции. Происходят глубинные изменения в сознании плода, освобождение его от могучего инстинкта водобоязни.

Эти глубинные «запреты на воду» моделируются на всех без исключения животных. В опытах, проводимых И. Чарковским, с помощью определенной техники удавалось изменить отношение «сухопутных» животных к воде, но для этого с ними порой приходилось работать на протяжении нескольких поколений. Человек же, расширяя свое сознание, медитируя, способен произвести на свет поколение не только плавательно способное, но адаптированное к жизни в воде значительно больше, чем любой, даже очень высокого класса пловец, а значит — с другим, экологическим взглядом на окружающий мир и пространство. Ведь если человек боится воды, занимающей 2/3 поверхности планеты, значит он боится большей части окружающего его пространства. И отношение к водной стихии в этом случае определяется лишь одним — покорить, подчинить себе, а если не получается, значит просто уничтожить! Задыхающееся от загрязнения Черное море, агонизирующий Арал, зараженная Волга, давно уже неблагополучный Байкал, радиоактивный Днепр и Припять, мертвые реки и речки индустриальных областей. Надо ли продолжать этот мрачный список?

И в этой связи контакты с дельфинами являются одним из могучих аспектов экологического образования, одним из возможных путей выхода из эволюционного кризиса.

ПРИУЧЕНИЕ НОВОРОЖДЕННОГО К ВОДНОЙ СРЕДЕ

Многие традиционные методы обучения плаванию основаны на ошибочном принципе — чем старше ребенок, тем он лучше обучается плаванию и нырянию. А все как раз наоборот! Чем младше дети, тем они быстрее и лучше адаптируются к воде. Сразу же после рождения следует держать ребенка в воде, рядом с матерью, возле ее груди. Водная среда для младенца — естественная среда обитания.

Для скорейшего приобщения новорожденного к водной среде необходимо использовать вкусовой анализатор. Если мать кормит дитя грудью, находясь вместе с ним в воде, к примеру в ванне, он быстро привыкает к водным условиям существования. Голова младенца вначале находится над водой, но постепенно все больше касается воды и наконец он питается, находясь под водой. Даже при искусственном кормлении мать также должна быть в воде с ребенком и приучать его питаться из соски под водой. Навык задержки дыхания в воде затем будет использован им при нырянии и плавании.

Питаясь под водой, малыш должен во время сосания задерживать дыхание. Чтобы научить его задержке дыхания, с ним предварительно проделывают на суше следующее упражнение: на его головку льется струйка воды из душа и ребенок невольно задерживает дыхание, мать сразу же погружается с ним под воду, где он и продолжает затаивать дыхание. Это повторяется многократно. Но обязательно каждому погружению сопутствует подкрепление — грудь матери или бутылочка с молоком. В воде ребенку приходится делать сразу два дела — сосать и одновременно задерживать дыхание. Эта задержка вначале кратковременная — 2 — 3 секунды, а затем все более и более длительная — до 10 — 16 секунд. Надо тонко чувствовать, когда у малыша появляется потребность в дыхании, и тогда приподнимать его головку над водой для вдоха. Потом он это будет делать автоматически. Не следует давать ему кричать и плакать — вдохнул и снова в воду. Так он постепенно привыкнет спокойно сосать под водой без страха и тревоги и дышать в паузах между одним и другим приемом пищи. Мать также должна есть из соски под водой — глядя на нее, это легче освоит дитя.

Чтобы вода не попадала в носоглотку, мать должна во время кормления прислонять ребенка носом к своей груди; можно также зажимать нос мягкой прищепкой или просто пальцами. Тогда уж точно дыхательные пути будут перекрыты (ртом он сосет, а носом дышать не сможет), и сосание будет идти непременно с задержкой дыхания. Кормить младенца надо не в удобной для него позе, а в положении, наиболее целесообразном для плавания, т. е. лежа на животе с поворотом головы в сторону на 90 градусов, как при плавании кролем.

Постепенно задания усложняются. Материнская грудь (или соска) отдаляется, отходит в сторону, ее нужно догонять затрачивать усилия, преодолевать какие-то препятствия на пути к ней.

Необходимо всегда придерживаться следующего правила: приучать детей к воде с пищевым подкреплением только тогда, когда ребенок голоден. Если он сыт, то пассивен, его клонит ко сну, и работа с ним не будет эффективной. Когда же он оказывается под водой голодным, то активно сосет, забывая про страх и тревогу. Голодный ребенок делает вдох, не крича и не плача, так как доминанта от страха к воде смещается в сторону пищевого поощрения, т. е. подкрепления пищей рефлекса задержки дыхания.

Таким образом, через кормление в воде ребенок легко и быстро осваивает водную среду. Через несколько месяцев, добывая пропитание, он будет двигаться за мамой, нырять за ней, подолгу задерживая дыхание, а затем просто с удовольствием плавать, выныривая по мере необходимости из воды за воздухом, т. е. автоматически регулируя свою дыхательную функцию, подобно тому, как это происходит у водных млекопитающих. Этот автоматизм вырабатывается до такой степени, что грудной младенец спокойной спит в воде, лежа на животе и поворачивая во сне головку для вдоха. Он рефлекторно глубоко вдыхает, и его тельце, наполненное воздухом, хорошо держится на воде, как понтон.

Добывание пропитания под водой — самый простой и действенный способ приучения всех наземных водобоязненных существ к водной среде. Пищевое подкрепление после каждого погружения — эффективный метод, позволяющий вырабатывать у новорожденных и грудных младенцев положительный рефлекс поведения в воде.

К году жизни специально тренированные младенцы могут проплывать огромные расстояния. Плавание с периода новорожденности формирует у детей активность, самостоятельность, смелость, у них развивается хорошая ориентировка во времени и пространстве, лучшая приспособляемость к новым условиям, исследование, поиск; движения становятся все более координированными. Совершенно верно утверждал Н. Д. Ушинский, что сознание времени и пространства, а равно и измерение их, рождается из чувства наших собственных произвольных движений. У плавающих младенцев мощные мышцы, сильная нервная система, быстрая реакция. Реализация врожденных плавательных движений ускоряет процесс построения и освоения движений на суше. Юные пловцы более координированы, начинают раньше сидеть, стоять, ходить, в дальнейшем они быстрее осваивают речь, чтение и написание букв. У них лучше развито воображение, активнее стимулируются потенциальные способности к музыке, танцам, рисованию и другим видам творчества.

Двигательные возможности новорожденных и детей грудного возраста поистине огромны Не надо бояться для закрепления каждой фазы обучения ежедневно повторять какие-то отдельные локальные двигательные задания по 300 — 500 раз Богатый двигательный опыт непременно благоприятно отразится на развитии психики ребенка.


Завершая эту статью, необходимо еще раз напомнить, что проведение акватреннинга требует от родителей большого упорства в достижении поставленной цели, так как наш образ жизни сейчас далек от природного, а бассейн — непозволительная роскошь Те, что доступны в городах, насмерть хлорированы и малопригодны для плавания младенцев Но даже просто ежедневные занятия в ванне (к ним можно подключать и старших детей, использовать разнообразные приспособления для многократных погружений, разработанные И. Б. Чарковским), дают весьма зримые результаты Дети начинают сидеть и ходить совершенно самостоятельно раньше «положенного» на 2 — 3 месяца В этом мы убедились на собственном опыте Подвижность суставов спасает от вывихов Развитие наблюдательности и интеллекта ускоряются, подкрепляемые безошибочной координацией движений Однако для того, чтобы пройти весь путь и раскрыть весь потенциал, сил родительских вполне может не хватить Тут очень важна поддержка единомышленников, таких, как те, что приходят в Центр родительской культуры «Святослав», один из немногих пока в нашей стране Единомышленников можно найти и через журнал «Путь к себе» Редакция «Сверхновой», естественно, всегда поделится имеющейся у нее информацией И, надеемся, найдется заинтересованный издатель для книги И Б Чарковского «Русский метод»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сверхновая американская фантастика, 1995 № 3"

Книги похожие на "Сверхновая американская фантастика, 1995 № 3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Делия Шерман

Делия Шерман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Делия Шерман - Сверхновая американская фантастика, 1995 № 3"

Отзывы читателей о книге "Сверхновая американская фантастика, 1995 № 3", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.