Дмитрий Смекалин - Профессиональный попаданец
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Профессиональный попаданец"
Описание и краткое содержание "Профессиональный попаданец" читать бесплатно онлайн.
Утром проснулся пораньше, мне с моими медитациями ощутимо меньше времени стало требоваться для полного высыпания. Лежу, с интересом изучаю учебник Ауреция. Там вторая глава начертательной магии посвящена оказалась. Всякие там руны и пентаграммы, которые могут быть совсем и не пентаграммами, а триаграммами или даже нонаграммами. Изложено все на вполне доступном мне уровне, не самые азы, все-таки второй курс, но я кое-чего при работе по заданиям Луизы успел поднабраться. Плюс примеров много.
Одна беда, чертить мне все это негде. Ни планшетов, ни даже бумаги нам пока не выдавали, а если выдадут, подозреваю, что будут проверять содержимое. Надо будет по воздуховодам какое-нибудь заброшенное помещение поискать и лабораторию себе оборудовать. "Лабораторию", наверное, громко сказано, хотя бы место для экспериментов и где не предназначенное для посторонних глаз прятать можно будет.
Ух, ты! Последняя глава - создание посохов мага. Правда, самое начало темы. Тут пока не о посохах речь и даже не о жезлах, а о выращивании простейших камней, способных хранить одно заклинание. Очень интересно. Оказывается, заклинание работает, только если его творит маг. Если человек не одарен магически, как бы и на чем он не рисовал заклинание, оно останется просто мертвой картинкой. Даже наличие накопителя с маной не спасет. Амулет у такого человека может быть, но его создает и "запускает" маг, он же его запасом маны обеспечивает. А обычный человек его только носит и пользуется, ни включить, ни выключить не может.
Интересно, не знал. Даже думал, что это не так. И что из этого следует?
Камень, который может хранить действующее заклинание, активирующееся при подаче маны, должен быть частичкой мага. Ничего себе! Этот камень делается из крови мага, преобразуемой с помощью особого ритуала. Последовательно несколько пентаграмм используется. Тогда маг может сформировать сложное заклинание заранее и сохранить его в этом "камне". Вот из чего навершия магических посохов, оказывается, делают. Надо разобраться и попробовать!
Что еще в учебнике интересного? Глава про медицину. Надо изучить.
Блин, да все изучить надо! Время бы только найти.
Тут я вспомнил, как меня ломало в ящике-стенде проверки и развития физических кондиций. Еле живым ушел. Да и то потому, что повезло. Ни разу не ошибся, когда свои деформированные энергоканалы выправлял.
Чем он там меня ломал? Гравитацией? Что у нас в справочнике по гравитации есть? Очень много чего. И даже антигравитация оказалась. Заклинание дюже сложное, но надо срочно учить! Ведь если я его на себя наложу, мне стенд ничего сделать не сможет. Как уродовать гравитацией того, на кого она не действует?! Идея мне очень нравится! Меня ломают, а я совмещаю приятное (отдыхаю) с очень приятным (начальство нае... за нос вожу) и полезным (еще какое-нибудь заклинание учу).
Ладно, антигравитацию надо обязательно выучить. Что еще? Меня же на пилота готовят. Истребителя, прежде всего. Нужно срочно выбрать обязательный минимум заклинаний, которые мне в бою помочь может.
Сначала, щиты. Один ментальный я уже выучил. Надо бы список расширить, но это не первоочередная задача. Чем тут корабли удары противника отражают? Наверное, теми же гравитационными щитами. Пожалуй, и на себя такое заклинание накладывать надо бы научиться. Ну, и на корабль лишний щит пригодится. А вот плазму лучше электромагнитным щитом обтечь корабль заставить. От лазера тоже помочь должен. Есть такой? Есть. И даже очень на мое заклинание от насекомых похож. Тем лучше, быстрее выучу.
Щиты от магических атак тоже учить надо, но не в первую очередь. Здесь, вроде, магия не используется. А вот от акустических, энергетических, проникающих атак - все очень даже пригодится. Хотя бы в индивидуальном плане. Но, сначала надо изучить то, что и на корабль навешивать смысл имеет. И даже не "смысл", а "жизненную необходимость".
Теперь, чем самому по кораблям противника стучать? Наверное, только чем-нибудь энергетическим получится. В космосе ни воды, ни воздуха нет, что-либо твердое формировать не из чего. Так что всякие там "воздушные лезвия" или "глыбы льда" отпадают. Лазерные импульсы? Возможно. И надо поискать в справочнике, что там есть про локальный прогрев или охлаждение объектов в выделенном ограниченном пространстве. Что-то мне раньше в справочнике про тепло "наружное" и "внутреннее" попадалось, когда я про щиты информацию искал. Надо будет по ссылкам посмотреть.
В общем, программу обучения я себе наметил. Осталось ее реализовать.
19. Рей, экскурсант
Долго заниматься самообразованием мне не дали. Только планы наметил, подъем объявили.
Оказалось, что "выходной день" в понимании местного командования это - подъем, построение, завтрак и проведение "культурного мероприятия" в виде посещения имеющегося на станции музея. Затем - обед и еще одно "культурное мероприятие" - политинформация. После которой - самостоятельная работа на тренажерах до ужина. После ужина - самоподготовка в казарме (видимо, ко сну) и отбой. Все - по часам, все - строем. Н-да...
Нет, по музею строем нас не водили, обычной экскурсионной толпой. За экскурсовода был дроид на паучьих лапках. Звуки издавал только свои стандартные, но у каждого экспоната зажигал на стене экран с обилием текста. Подходить и читать надо было самому.
Почти девять десятых представленной в музее экспозиции занимали материалы о многочисленных войнах и боях, которые вело княжество Даждеславское (столичная планета - Даждь). По мне, так слишком многочисленных, для его трехсотлетней истории. Тем более, что сами войны интересовали меня постольку поскольку, боевые корабли и станции менялись за это время не очень сильно. Вот наша учебная станция - одна из первых, даже в резерв за древностью была выведена, а более новые от нее почти не отличаются. Любопытный факт, но для меня важнее другое.
В отличие от остальных курсантов, ковылявших со скучными лицами, мне было реально интересно. Появился шанс хотя бы частично разобраться, куда же я попал. Речь не о станции, а мире. Поэтому, когда дроид завершил обход, и курсанты двинулись в казарму отдыхать перед обедом, я задержался в музее. Эфа было дернулся остаться со мной, но я его порыв проигнорировал, пытаясь разобрать по диаграммам динамику расселения людей по обжитому космосу.
Через некоторое время обнаружил, что кроме меня и дроида в зале никого не осталось. Попробовал обратиться к "экскурсоводу" за помощью, но тот высветил на груди: "Экскурсия закончена, вернитесь в казарму". По-моему, мы это уже проходили. Фыркнул и навесил на хама заклинание от насекомых. Все то же самое, надпись "Перезагрузка".
Полюбовался на раскинувшего ножки робота, потом все-таки снял с него заклинание и собрался на выход. Может, здесь и впрямь больше ничего нет. Но нагрудное табло дроида вдруг окрасилось надписью: "Готов ответить на ваши вопросы". Нас что, по усеченному варианту экскурсии вели? А после перезагрузки нормальная версия пошла? Время до обеда еще есть, пошел по второму кругу. Теперь дроид включал на экранах совсем другие тексты, а на вопросы действительно отвечал строчками на своем табло.
В результате, сквозь реляции о героических победах и поражениях (к чести сотрудников музея, последние в экспозиции тоже были представлены), стала проявляться и более реалистичная, хоть и мрачноватая, картина этого мира.
В течение долгого периода здешний мир развивался, как и наша Земля. Одна планета (теперь ее называют просто "Праматерь"), куча стран, развитие технологий. Космические полеты начались, конечно, не в первый год Космической Эры (сейчас 537 год КЭ), а много раньше, но именно тогда впервые удалось осуществить первый перелет через гиперпространство. То есть звезды стали реально достижимы. Если я правильно понял, за день через гиперпространство можно улететь почти на целый световой год. Понять бы еще, что такое "гиперпространство"? Впрочем, у меня создалось впечатление, что местные сами этого не понимают, а только используют. Или так поступают только военные?
На стенде первопроходцев привлекли внимание не имена (можно парочку первых запомнить, чтобы уж совсем некультурным не выглядеть, а так мне на них, по большому счету, с пробором...), а то, что всех их называют эмпат-пилотами. Оказалось, неслучайно. По пояснению дроида, найти путь через гиперпространство могут только эмпаты. Обычные пилоты в нем не только не ориентируются, но и выходов из него найти не могут.
Гиперпространственные полеты сделали возможной колонизацию Космоса. Активно искались пригодные для жизни планеты, которые объявлялись собственностью открывших их стран и на которых в срочном порядке организовывались поселения. Привело это, возможно и закономерно, вовсе не к геометрическому росту численности человечества, как можно было бы ожидать благодаря расширению жизненного пространства, а, наоборот, к его почти полному самоуничтожению.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Профессиональный попаданец"
Книги похожие на "Профессиональный попаданец" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дмитрий Смекалин - Профессиональный попаданец"
Отзывы читателей о книге "Профессиональный попаданец", комментарии и мнения людей о произведении.