» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 24 (2014)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 24 (2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 24 (2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 24 (2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 24 (2014)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 24 (2014)" читать бесплатно онлайн.








Ключевая роль в расширении разнообразия застройки должна принадлежать государству, ведь это касается изменения российских градостроительных норм. Вряд ли речь сейчас может идти о полном пересмотре нормативной базы: все-таки советские нормативы — плод работы коллектива в тысячу человек, трудившегося в течение нескольких лет. Сейчас, скорее всего, мы не найдем такого количества специалистов, да и вряд ли эта задача является первоочередной. Но смягчить или отменить ряд явно устаревших норм — это сегодня возможно. Однако Минстрой, судя по информации из этого ведомства, не намерен проявлять особую активность на данном фронте. Строительные власти столицы (традиционно имеющие большой политический и экономический вес в системе управления) также не проявляют особого интереса к этой теме. Если ряд частных застройщиков начал движение к гармоничной застройке, то муниципальный заказ Москвы остается вне новых веяний — только панель, только микрорайон.

Приговор мелким шрифтом Рогожина Ольга

Чтобы в дверь компании дружелюбно не постучалась ФАС

section class="box-today"


Сюжеты


Бизнес и власть:

Челябинск поделят на муниципалитеты

Ноль вместо пошлины

Задача – привлечь инвесторов и сохранить наследие

/section section class="tags"


Теги

Право

Бизнес и власть

ФАС

Криминал

Русский бизнес

Экономика

Эффективное управление

/section

Все чаще в прессе публикуются сообщения о нарушениях крупными российскими и международными компаниями законодательства РФ о рекламе. Одни из них вводят потребителя в заблуждение, указывая на наружных рекламных конструкциях реальные условия предоставления услуги мелким нечитаемым шрифтом, другие размещают свой логотип на чужой продукции в целях скрытой рекламы на телевидении, третьи же и вовсе сообщают ложные сведения о потребительских свойствах своего продукта ради усиления восприятия бренда.

figure class="banner-right"

figcaption class="cutline" Реклама /figcaption /figure

Следствием всех этих действий становятся проверки ФАС России, а результатом — выдача предписаний о снятии с распространения ненадлежащей рекламы. И организации не просто теряют потенциальную прибыль от рекламной кампании, которая должна была покрыть все расходы на ее проведение, но и подпадают под крупные штрафы. Более того, страдает самое ценное для любого бренда — репутация, которая создается годами и неоднократными финансовыми вложениями.

Что заставляет компании идти на совершение правонарушений в сфере рекламы, собственными руками наносить урон репутации своего бренда и терять прибыль?

Основная цель любой рекламы — повышение узнаваемости бренда и увеличение прибыли от реализации рекламируемого продукта. Эффектность и качество подачи рекламного сообщения здесь прямо пропорциональны росту продаж. И это главная причина, по которой многие производители в эпоху мощнейшей конкуренции преступают закон ради привлечения внимания потребителя к своему продукту.

Казалось бы, стоит немного приукрасить свойства товара, и кривые объема продаж полетят вверх. С помощью игры слов у продукта появляются более привлекательные потребительские характеристики, а иногда и вовсе на рынке представляется «инновация». Но если это срабатывало пару лет назад, то сегодня потребитель перешел на уровень «продвинутый пользователь». Он досконально изучает свойства продукта, тщательно анализирует преимущества и недостатки товаров конкурирующих брендов и не собирается позволять производителям с помощью недобросовестной рекламы опустошать его кошелек. Он знает свои права и в борьбе за них готов дойти до президента, преследуя лишь одну цель — наказать обидчика.

Чтобы в дверь компании дружелюбно не постучалась ФАС в рамках исполнения своих полномочий, предусмотренных ч. 3 ст. 33 закона «О рекламе», важно понимать, какая ответственность стоит за каждой цифрой и каждым словом, использованными в рекламном сообщении, какой вред потребителю можно нанести недобросовестной рекламой, потому что, увы, не всю полученную информацию он может проверить самостоятельно. Последнее более всего касается рекламы лекарственных средств, банковских, страховых и прочих финансовых услуг, поэтому порядок их рекламы регулируется особо тщательно. Реклама лекарственного средства, воздействуя на сознание потребителя, не должна, например, создавать у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования (п.6 ч.1 ст.24 Закона «О рекламе»).

Подобное нарушение может повлечь за собой административную ответственность по ч. 5 ст. 14.3 КоАП РФ (штраф до 500 тыс. рублей). Часто встречаются рекламные сообщения автомобильных дилеров, демонстрирующие автомобиль топ-комплектации с указанием при этом базовой стоимости, что также может стать основанием для привлечения к административной ответственности по ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе».

Кроме того, в случае нарушения своих прав потребители могут обратиться в суд с исками о возмещении убытков и вреда, причиненного их здоровью и имуществу, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы. В настоящее время уже есть судебная практика по привлечению рекламодателей (например, сетевых ритейлеров) к гражданской ответственности за причинение морального вреда рассылкой эсэмэс-сообщений рекламного содержания, поскольку они «раздражали, отвлекали от работы и отдыха, причиняя физические и нравственные страдания» потребителю. В 2013 году антимонопольный орган запустил специальное приложение для мобильных устройств, с помощью которого можно заявить о факте получения спам-сообщений. Не вдаваясь в оценку работы приложения, можно констатировать, что ФАС предприняла попытку ускорить процесс реагирования на случаи распространения ненадлежащей рекламы.

Все это говорит о том, что сегодня на всех этапах рекламной кампании, начиная с разработки ее концепции, необходимо взаимодействие маркетингового и юридического департаментов компании с целью оценки планируемых к использованию маркетинговых приемов и средств с точки зрения их соответствия законодательству о рекламе, выявления и устранения уязвимых мест.

Компании необходимо осознавать и оценивать весь объем юридической ответственности за публично распространяемую информацию, так же как и репутационные риски, и после этого принимать решение о запуске рекламы. Четкое соблюдение норм законодательства о рекламе поможет владельцам компаний сэкономить деньги и нервные клетки, но и позволит избежать штрафных санкций и новых вложений в запятнанный имидж бренда.

Экономика общего дела Сергей Тихонов

Лидеры России, Белоруссии и Казахстана подписали договор о Евразийском экономическом союзе, который установил полноценный единый рынок и заложил фундамент общей экономической политики

section class="box-today"


Сюжеты


Евразийский экономический союз:

"Уймитесь, господа": как Путину удалось уговорить Лукашенко

Эффект на 900 миллиардов

/section section class="tags"


Теги

Евразийский экономический союз

Официальная дипломатия

Экономика

Русский бизнес

Вокруг идеологии

Мировые финансы

Долгосрочные прогнозы

/section

Несмотря на пессимистические прогнозы западных политиков, утверждавших, что в результате «агрессии против Украины» соседи России непременно пересмотрят свое отношение к объединительным идеям Москвы, Астаны и Минска, а евразийский интеграционный проект будет похоронен, процесс, наоборот, интенсифицировался.

29 мая, как и было запланировано, состоялось подписание договора об учреждении на базе Таможенного союза (ТС) и Единого экономического пространства (ЕЭП) Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Создается полнофункциональный единый рынок трех стран (ранее из-за изъятий и ограничений он работал едва ли наполовину). На наднациональный уровень администрирования теперь вынесены прежде спорные отрасли экономики, товарные группы и области госрегулирования: фармацевтика, энергетика, финансовый рынок, транспорт, агропромышленный комплекс, сельское хозяйство, медицинские изделия, образовательные стандарты, акцизы, рынок труда. За скобками пока остается лишь особо чувствительный рынок энергоресурсов.

figure class="banner-right"

figcaption class="cutline" Реклама /figcaption /figure

Потенциал ЕАЭС притягателен и для других стран СНГ. Армения уже выполнила дорожную карту и подпишет договор о вступлении в ЕАЭС в ближайший месяц (минуя промежуточную стадию Таможенного союза). Пятым членом организации после выполнения дорожной карты станет Киргизия. Заявку готовит и Таджикистан, ожидающий вступления в союз Киргизии (пока он не имеет общей границы с участниками ЕАЭС).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 24 (2014)"

Книги похожие на "Эксперт № 24 (2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 24 (2014)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 24 (2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.