» » » » Сергей Рощин - Путь патриарха. Дилогия


Авторские права

Сергей Рощин - Путь патриарха. Дилогия

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Рощин - Путь патриарха. Дилогия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Рощин - Путь патриарха. Дилогия
Рейтинг:
Название:
Путь патриарха. Дилогия
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путь патриарха. Дилогия"

Описание и краткое содержание "Путь патриарха. Дилогия" читать бесплатно онлайн.



Даже самые безумные мечты иногда сбываются… Что делать, если ты вдруг обрел некую силу, о которой давно мечтал? Как устроить свою жизнь в мире, известном тебе только из книг? Что, если жизнь среди людей невозможна, а так называемые темные расы вызывают только брезгливую неприязнь? Впрочем, если ты, сколько себя помнишь, мечтал обладать этой силой, то отсутствие житейского комфорта и приятного общества далеко не самая высокая цена за осуществление мечты. К тому же что мешает все это получить, когда силы и власти станет достаточно? Лично я, Фобос, первый живой вампир Торила, не вижу в этом ничего невозможного.






Особенно странными мне показались две вещи. Откуда дуэргары вообще узнали о нападении орогов, вышел-то отряд из Граклстаха чуть ли не за месяц до их появления. И второе: почему лагерь был так хреново защищен, подрывники-то, взорвавшие стену, спокойно ушли, и времени на подготовку встречи в лагере было более чем достаточно.

На первый мой вопрос пленные души ответа не знали, им еще при выходе сообщили о якобы случившемся здесь побоище, и информация эта шла не откуда-нибудь, а от личной разведки кронпринца Хоргара.

А вот свет на второй вопрос они пролили. Оказывается, за подобную халатность подрывников следовало казнить на месте, и доложи они об этом, их бы прямо на месте и приговорили. Похоже, не желая раньше времени расставаться с бренной оболочкой, штрафники смалодушничали и промолчали, что, собственно, неудивительно.

Еще мне удалось узнать, что же мне так любезно вспахало спину. Это оказался некий священный артефакт, производимый жрецами Глубинной Дуэрры, богини войны серых дворфов. Таких среди свиты Сконергара было двое. Убитый мной жрец был последователем Ладугуэра, покровителя дуэргаров и отца Глубинной Дуэрры. Он, как и другие последователи Ладугуэра, был специалистом широкого профиля, но в боевой магии умел немного, боевой магией лучше как раз владели жрецы Глубинной Дуэрры.


Собственно, оставалась нерешенной проблема Гатана, а это не есть хорошо, мне кровь из носу нужен еще один маг. А значит, нужно начинать работать. Теорию я уже знаю, а вот практика… Практикой нужно заняться, благо подопытных вокруг ходит завались, выходи за пределы территории племени и бери кого хочешь.

Итак, если можно избавиться от негативного влияния сущности духа симбионта, то почему нельзя наоборот устранить личность реципиента? И передать его тело в единоличное владение вселенному духу? Можно, бестелесные демоны — пожиратели душ постоянно это проделывают, вот только тело после избавления от души хозяина начинает стремительно загибаться, со временем превращаясь в ходячую гору гнилого мяса.

Для уничтожения личности реципиента существует много способов, от банальных магических до медикаментозных и чисто физических. Однако одного этого мало, само наличие в теле души владельца и целостная аура не позволят вселенному духу чувствовать себя комфортно, а если избавишься от них, то и тело станет бесполезным. Я не просто так ранее упоминал об истощении энергооболочки, ведь она тоже имеет свои механизмы защиты, и у некоторых существ они порой куда более серьезные, чем психические. Но в данном случае требовалось не истощение ауры, а несколько более тонкое и глубокое воздействие напрямую на душу.

Итак, что такое душа?

Что она из себя представляет?

Ну, начнем с простого. Прежде всего физическое тело связано с душой, хоть это и не всегда обязательно, и чем более развита душа, тем эта связь сильнее. Что бы кто ни думал, но тут именно такая зависимость: тело зависит от души, а не наоборот. Вторым элементом является жизненная энергия. На нашей старушке Терре наибольшее распространение получили такие названия, как прана, она же джива, нефешу-зайини или коаха-гафу. Терминология не имеет значения, в каждом языке свое название. На Ториле их тоже много, но я уж лучше буду пользоваться земными терминами, привык как-то. Прана пропитывает каждую клеточку физического тела, позволяя существу жить, дышать, двигаться, питаться, размножаться.

Третьим элементом является астральное тело. Оно копирует физическое, именно поэтому духи и призраки обычно выглядят так же, как при жизни. Астральное тело развивается совместно с физическим, и именно его используют маги, когда покидают тело — скажем, когда надо побывать на каком-то плане бытия, с одной стороны, лично, но с другой — не желая подвергаться риску преждевременно предстать перед небесной канцелярией. Ну, еще следует отметить, что именно астральное тело вырабатывает ту самую энергию, которую получают боги от своих верующих.

Четвертым элементом является центральное ядро, к которому «крепятся» все остальные оболочки. Это самая важная часть души из всех — единственная, которую невозможно уничтожить, разве что прямым контактом с Хаосом, и то не факт. После реинкарнации, как правило, от души остается только ядро с закодированной в нем информацией, хотя иногда за него зацепляются клочья других оболочек. Собственно, так и получается память о прошлых жизнях. У магов с этим особенно сложно. С одной стороны, маг теоретически может добиться того, что сохранит память и силу при перерождении, но на практике получается с точностью до наоборот: ядра магов при перерождении бывают особенно чистыми.

Пятую оболочку души называют «чувственный дух», она наиболее неоднородна и хрупка. Это личность. Характер. Эмоции. Чувства. Именно эту оболочку обычно понимают под душой в сказках — существо, с поврежденной пятой оболочкой или лишенное ее, становится похожим на бездушную машину.

Шестым элементом является «мыслительный дух». Это разум и память. Эта оболочка концентрируется в области мозга. Именно благодаря шестому элементу дух после смерти сохраняет способность мыслить и помнить, несмотря на утрату мозга.

Седьмая оболочка — магическая, ее можно сравнить с еще одной парой рук, она служит для впитывания и хранения магической энергии, или, проще говоря, маны. Именно она позволяет творить чары и взаимодействовать с магической энергией мира. У обычных людей седьмая оболочка находится в спящем состоянии, а у некоторых ее вообще нет, хотя это редкость, просто обычно она очень незначительна, хотя этого вполне достаточно, чтобы человека, скажем, можно было бы излечить с помощью магии. Хотя ее отсутствие не означает, что человек становится неуязвим к магическим воздействиям, его все равно можно поджарить, взорвать или заморозить — все что угодно сделать, лишается он только благотворного влияния, хотя это тоже можно обойти.

Восьмой элемент — это «бессмертный дух». Эта оболочка дарует своему владельцу неограниченно долгую жизнь, и у людей ее, само собой, нет. Только вечно живущие существа, вроде небожителей, демонов, джиннов и некоторых других, могут похвастаться присутствием этого элемента в своей душе.

Ну и последний, девятый — это «божественный дух». Как несложно догадаться из названия, он есть только у богов.

По количеству составляющих души можно оценить развитость ее обладателя. У людей душа состоит из семи частей. У демонов и небожителей — из восьми. У богов — из девяти. Четыре первых элемента — минимальный комплект, он есть даже у растений и бактерий. У животных, как правило, наличествует еще и пятый, а у самых высокоразвитых даже шестой, но у них эти оболочки устроены куда проще, чем у людей и прочих разумных. Чем более развито живое существо, тем сложнее его душа. Правда, в этом тезисе перепутаны причина и следствие.

Призрак — это существо, лишенное физического тела. Все остальное у него присутствует, но материальная оболочка осталась где-то в другом месте. Призрак видим и даже в некоторой степени осязаем, но назвать его живым затруднительно. Существование в материальном мире ему обеспечивает прана. Пока она присутствует, дух не способен уйти в другую плоскость бытия. Обычно после смерти прана очень быстро разрушается, это занимает недели, дни, а то и считаные минуты (зависит от конкретного индивидуума). Но если оно по каким-то причинам остается целым (например, подпитывается от другого элемента или внешнего источника), неупокоенный дух будет нормально существовать.3

Таким образом, выходит, что призраку нужно только лишь дать живое тело. Ну и, естественно, это нужно сделать так, чтобы не допустить побочных эффектов, все-таки душа очень хорошо помнит, что с ней происходило, и такое событие, как смерть, не может не оставлять на ней следов. Итак, берем живое тело разумного существа, уничтожаем его разум. Жестоко, да? А если тело принадлежит убийце и висельнику? Что, тоже? Ну и ладно, я в поборники вселенского добра и всепрощения не записывался. Затем начинаем очень аккуратно и не спеша вырезать из души реципиента четвертую, пятую и шестую оболочки, остальное не трогаем, оно пригодится для подавления попыток отторжения. Весь ритуал, по ощущениям, очень напоминает хирургическую операцию на сердце с помощью топора. На обрезанные энергоканалы вешаются заглушки по принципу зажимов, каждое действие выверяется с ювелирной точностью, вдобавок клиента нужно постоянно подпитывать энергией, чтобы не загнулся. Кропотливая, выматывающая и продолжительная по времени работа, но в отсутствии возможности просто вырастить новое, подходящее тело приходится выкручиваться и пользоваться тем, что есть.

Получаться у меня начало только на тридцать седьмом подопытном, а наверняка и чисто проводить операцию я научился только к девяносто четвертому.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путь патриарха. Дилогия"

Книги похожие на "Путь патриарха. Дилогия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Рощин

Сергей Рощин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Рощин - Путь патриарха. Дилогия"

Отзывы читателей о книге "Путь патриарха. Дилогия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.