» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 23 (2014)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 23 (2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 23 (2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 23 (2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 23 (2014)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 23 (2014)" читать бесплатно онлайн.








«Закрытие металлургического производства — мероприятие в любом случае дорогостоящее. Поэтому говорить о явно полученной “Норникелем” выгоде на коротком промежутке от настоящего момента до 2016 года, то есть до формального выполнения условий и правил глобальной торговли, не приходится. Равно как не приходится говорить о выгоде государства, которое недополучит 300 миллионов долларов экспортных пошлин в этот же период, но даст импульс ускорению модернизации производства в Заполярном филиале. Это текущий компромисс между акулой цветной металлургии и федеральной властью», — отмечает в ответ научный сотрудник ИЭОПП СО РАН кандидат экономических наук Николай Самсонов .

Аналитик «Инвесткафе» Игорь Арнаутов добавляет, что в результате закрытия никелевого завода без работы могут остаться 2–3 тыс. человек. Однако в «Норникеле» уверены, что социальные риски невысоки. Во-первых, самой компании нужны рабочие руки — как для модернизируемых фабрик и заводов, так и для новых проектов (например, на Масловском месторождении, к разработке которого «Норникель» планирует приступить в ближайшие годы). Во-вторых, монополия комбината на Таймыре уже разрушена — на полуостров приходит еще один крупный инвестор, компания «Русская платина». Так что квалифицированные кадры без работы не останутся.

Конструктор для путешественника Наталья Литвинова

Дайте совет: что, по-вашему, нужно, чтобы выйти на рынок? - Нужны идея и желание много и усердно работать, чтобы превратить идею в готовый продукт для конечных потребителей

figure

/figure


Основатель:

Александр Артюхин, 33; образование: финансы и кредит, Международный образование университет в Москве (МУМ)


Сфера деятельности:

интернет-услуги для туриста


Стартовые вложения:

500 тыс. руб.


Срок окупаемости:

не указано

section class="box-today"


Сюжеты


Новый бизнес:

Время — деньги

Бизнес из тумана

/section section class="tags"


Теги

Новый бизнес

Экономика

Инвестиции

Практика инвестирования

Эффективное производство

Эффективное управление

/section

К туристическому рынку Александр Артюхин никогда отношения не имел. После окончания института он работал в банковской сфере, идея создать собственный бизнес пришла почти случайно. «В 2006 году отправился в многодневное путешествие по Испании, Франции, Италии, из Мадрида в Рим, — рассказывает Александр. — Нужно было продумать маршрут, места проживания, найти прокат автомобилей, чтобы можно было не возвращать машину в точку выдачи, а оставлять там, куда приехали, изучить путеводители, составить карту, забронировать билеты на самолет. В общем, вся подготовка заняла полтора месяца, с учетом того что заниматься ею приходилось по вечерам, урывками в нерабочее время. Тогда и подумал впервые: было бы здорово, если бы был такой сервис, позволяющий в одном месте найти все, что нужно для путешествия». Лет пять идея просто зрела, обретала формы, а потом Александр нашел партнера, согласившегося вложить в проект часть необходимых средств, и задуманное начало воплощаться.


От автомата к ручной сборке

Первым делом наняли программиста, который написал альфа-версию сайта youroute.com. Версия готовилась полгода, и это была система автоматического поиска возможных маршрутов по введенным пожеланиям: какой материк или страна интересует, ночная жизнь, или шопинг, или пляжный отдых и т. д. Пользователи, привлеченные с помощью интернет-рекламы, с удовольствием заходили на сайт, получали автоматические маршруты, но никто не отправлялся в эти путешествия — сервис воспринимали как развлечение. Поэтому к 2012 году изменили подход — и начали создавать бета-версию, которая позволяла будущему путешественнику формировать свой маршрут самостоятельно, вручную выбирать города и страны, дороги, отели и достопримечательности.

figure class="banner-right"

figcaption class="cutline" Реклама /figcaption /figure

Продолжили формирование контента (описание стран, городов, достопримечательностей) — этим начали заниматься еще с момента запуска проекта. Контент, по сути собственный путеводитель, заказывали в основном русским экскурсоводам, живущим за рубежом. Находили в сети тех, у кого есть свои странички, дистанционно заказывали тексты. Сначала описали Европу как наиболее популярное направление, потом Северную Америку и дальше пошли по всему земному шару. Сегодня в активе около 200 стран (192 признанных и несколько самопровозглашенных).

Все это время расходы в основном состояли из трат на аренду помещения и зарплат персоналу, которого было пять-шесть человек — программисты, редактор, маркетолог. В первом бизнес-плане бизнес-модель подразумевала получение основных доходов от рекламы, но ко времени появления бета-версии претерпела изменения по нескольким причинам. «Во-первых, рекламный рынок сильно упал после кризиса, — рассказывает Александр Артюхин, — во-вторых, чрезмерная реклама раздражает посетителей, не один проект потерял свою аудиторию именно по этой причине — мы сами наблюдали такие примеры, в том числе и среди туристических интернет-порталов». Поэтому было решено зарабатывать деньги за счет агентских вознаграждений от партнеров.


Бизнес-модель

Первым шагом стало создание собственного поисковика авиабилетов (вроде Aviasales или Kayak) и заключение контрактов с авиакассами. Движок для поисковика писали свои же программисты. Помимо контрактов с кассами заключаются контракты и с перевозчиками напрямую, например уже есть договоры с «Аэрофлотом» и S7, список будет расширяться. «У нас в активе меньше авиакасс, чем у конкурирующих поисковиков, в том числе и потому, что мы весьма придирчиво подбираем своих партнеров, — поясняет Александр. — Так, мы отказались от сотрудничества с Eviterra.com за полгода до ее скандального банкротства, после того как обнаружилось, что они списывают с карточки больше средств, нежели указывают в качестве последней цены, причем на значительную сумму — 30–40 долларов. Не позволяем партнерам играть с обменными курсами, также вплоть до разрыва отношений, в общем стараемся оказывать только качественную услугу».

Сегодня комиссия от продавцов авиабилетов составляет около 70% доходов проекта. Но большие надежды владельцы возлагают и на продажу отелей.

Для поиска отелей в качестве партнеров выбрали Booking.com как наиболее массовый раскрученный ресурс. Сначала посетители, выбирающие отель, автоматически переадресовывались на Booking. Но в этом году Youroute, как уже опытный агент и хорошо зарекомендовавший себя партнер, получила от Booking.com их API, и это позволяет осуществлять бронирование непосредственно на сайте Youroute, без переходов, что облегчает процесс клиентам. А вот самостоятельную продажу авиабилетов развивать не стали — в авиакассу, у которой клиенты могут купить билет непосредственно, без отсылок к другим продавцам, решили не превращаться. «Эта деятельность требует уже других ресурсов — нужно много персонала, нужно вносить большие депозиты, к тому же аналогичных проектов на рынке уже довольно много, конкурировать сложно», — поясняет Александр Артюхин.

Зато начали расширять список контрагентов по другим услугам — прокат автомобилей (в партнерах — Rentalcars), продажа туристических страховок (первый партнер — Cherehapa), бронирование столиков в ресторанах, покупка билетов в театры и музеи и т. д. На сайте можно будет заказать и услуги экскурсоводов — тех, с которыми организаторы сотрудничали при создании контента.

Что касается доходов от рекламы, то, согласно последнему бизнес-плану, они будут составлять лишь около 10% от всего объема. Пока активной работы с рекламодателями не начинали — сперва нужно набрать как можно большее число посетителей. Для этого понадобится собственная масштабная рекламная кампания, которую планируют провести уже в этом туристическом сезоне. Инвестиции на нее придется привлекать со стороны — пока проект даже не вышел на операционную окупаемость (по плану должен выйти на точку безубыточности к концу года, возврат инвестиций — через три-четыре года). Сейчас Youroute ведет переговоры с двумя инвестфондами в поисках институционального инвестора, готового войти в проект, купив пакет акций меньше блокирующего. Капитализацию этого проекта инвестфонды оценили в 10 млн долларов. Доходы от всех коммерческих проектов сайта в прошлом году составили 7 млн рублей, в этом году, судя по динамике в первом полугодии, можно ожидать роста выручки на 200%.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 23 (2014)"

Книги похожие на "Эксперт № 23 (2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 23 (2014)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 23 (2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.