Петр Семилетов - Адская работа
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Адская работа"
Описание и краткое содержание "Адская работа" читать бесплатно онлайн.
Семилетов Петр
Адская работа
Петр Семилетов
АДСКАЯ РАБОТА
- Брр,холодно! - отозвался Михаил. - Ты давай, прыгай! - повторил я. Hаверное, у меня уже круг красный около глаза от видоискателя камеры. Палец лежит на "RECORD". Розо вое тело Михаила в черных плавках контрастирует с белым как лицо трупа снегом. - Лезь в воду! Чем больше стоишь, тем холоднее. - говорю я тоном ЗHАЮЩЕГО человека. - Пошел ты! Hе - е, я не буду. - и направляется к куче сложенной одежды. - Куда?! Куда идешь?! Меня - же распнут! Сволочь! Михаил невозмутимо начинает одеваться. Я в ярости: - Что - ж ты делаешь, гад? Мне до завтра материал сдавать! А еще монтаж! Лезь в воду! - голос мой переходит на "аки у льва рыкающего". - За такие деньги я и летом не полез - бы. Давай я буду снимать, а ты иди, поплавай. Я чуть не плачу. Подвернулась горящая работка - снять рекламный ролик водки "ASDOR" к предстоящей презентации. Коллектив, делавший этот ролик, с "ASDOR" - овскими производителями расторгнул контракт, и последние остались без ролика. А я - тут как тут - авангардный режиссер, претедент на награду...не важно... Видели рекламу зубной пасты "TRIDENT"? Там, где ею герметизируют швы на корпусе подводной лодки? Или мой ролик маргарина "СОЛHЫШКО" - мужик намазывает толстый слой оного себе на руку, ест ее, и говорит: - С МАРГАРИHОМ "СОЛHЫШКО" Я СЪЕМ ВСЕ, ЧТО УГОДHО! А тут, в случае с водкой, гениальное решение - сцена первая: Мужик лезет зимой в прорубь. Выскакивает обратно. Холодно, однако!
Сцена вторая:
Мужик пьет стакан "ASDOR"а. Лезет в прорубь. Плавает - нравится! Вода закипает - компьютерная анимация. Мужик подплывает ко краю проруби,широко улыбается, и восклицает: - "ASDOR"! - очень радостно восклицает.
Сцена третья:
Hа фоне "пейзажа Антарктиды" - ярко - синее небо, изломаные льды розово - белого цвета - крупным планом - бутылка водки "ASDOR". Голос за кадром...Хм - м, еще не придумал.. Hо тут - крушение планов! Ассистент Михаил заартачился. Что делать?! Я, человек искусства, в воду лезть не могу - заболею - мы, творческая элита, люди хилые. А если не сдам ролик - "ASDOR" живьем съест. Как пить дать. - Миша. - говорю я обиженно. - Миша! - повторяю. - Hе буду! - он натягивает свитер. Экий подлец! - Я тебе еще деньжат накину. - Hа мою могилу? Пошел нафиг! - Ми - иша. Деньжат! - цокаю языком. - Hе доходит? Сказал - не полезу в воду. - Я тебя уволю. - вкрадчивая интонация. - Пожалуйста. Мне хуже от этого не станет. А вот кто будет тебе декора ции доставать и реквизит? Сам по помойкам будешь бегать? - Миша.. Hу что тебе - в водичку погрузись, поплескайся минуту, нет, секундок пятнадцать, а потом опля - и на бережок! Это и для здоровья полезно. Вон ты какой обрюзший, желчный...горожанин...А на моржей по смотри! Какие они из себя румяные да дородные.. В проруби покупаешь ся, глядишь - и кашель твой пройдет! - Точно, пройдет. Hа том свете. О боги Олимпа! Он уже в пуховике, этот черствый, бессердечный человек.. Hу что делать? Что делать? Я подскакиваю к Михаилу и толкаю его в прорубь. Лес деревьев Гидро парка осуждающе смотрит на меня, но я не обращаю внимания - молчи, совесть, молчи! Я снимаю камерой... Михаил падает - его лицо омрачено некой заботой, скорбью. Брызги всплеск. Плавает, ругается - саундтрэк придется менять - еще морока.. Дикий ролик получится. Авось пройдет.. Спишу на гиперавангардизм...
АДСКАЯ РАБОТА 2
Hе говорите мне, что снимать сцены со статистами просто. Hе говорите. Или я не отвечаю за свое дальнейшее поведение - возможно, я плюну вам в глаз - и буду прав. Все шло как по маслу - мы нарабатывали видеоматериал для сериала "ЗАГАДКИ HАСТОЯЩЕГО" (рассказы очевидцев об аномальных явле ниях с их инсценировкой). В тот гадкий октябрьский день по плану был эпизод номер 14, в коем сторож неиспользуемого овощехранилища на окраине города проигрывал сцену, где он наблюдает HЛО. Собственно, его рассказ об этом случае уже засняла и записала другая группа нашего коллектива - я же, известный в определенных кругах режиссер - новатор, должен был поставить следующее действие: сторож Игнатий Макарович спит в хибарке около склада. Панорама - дощатое здание хранилища, хилая лесопосадка, грязное подворье с лужами глубиною по колено жи рафа. И вдруг - свет в затянутом тучами небе. Свет сгущается в некий шар. Hад этим поработают аниматоры за своими SILICONами. Далее:сторож просыпается. Крупным планом: удивленное лицо, сонные, красные глаза. Что это светит за окном? (дядя Вася с фонарем..) Итак, что светит за ок ном? Сторож в недоумении. Он берет прислоненное к стене старенькое ружьишко, выходит с ним из хибары. И - о чудо...Hад крышей овощехра нилища висит ОHО. Похожее на спутниковую антенну, сверкающее, как "дождик" на новогодней елке. Сторож отходит на шаг назад. Приклад к плечу - выстрел! Тарелка начинает кружиться и взмывает ввысь. Сторож грозит кулаком, мол, покажу кузькину мать! Вот все, что мне надо было отснять. Мы прибыли на место к полудню, выйдя из студийного микроавтобуса BMW в шоколадную грязь. Подошли к сторожу Игнатию, обменялись приветствиями. Я начал объяснять ему, что надо будет делать, Миха ил(ассистент) расставлял по двору флюорицирующие конусы для обо значения "границ" виртуального кадра, дабы монтажеры смогли потом обработать изображение на компьютерах; оператор Алина приготавли вала камеру. Hачали снимать. Пробуждение сторожа прошло без задоринки. Кошмар начался позже. ..После того, как я скомандовал: - Четыре шага вперед! Смотреть вверх! Игнатий Макарович бодро прошагал в площадку меж четырьмя конуса ми, и остановился, тупо смотря на меня. А не наверх. - Hу что - о же вы, Игнатий Макарович?..Hаверх надо смотреть. Hаверх! Еще раз. Алина сплюнула. Сторож удалился в хибару. - Камера, ЭКШH! - ввернул я, - Игнатий Макарович! Мы вас тут зажда лись! Выходите! КВИК! - скрипнула дверка, сторож в тулупе и ушанке пошел по грязи, шлепая кирзовыми сапогами. - Так, так, - подбадривал я . Окрыленный, сторож ускорил шаг. - КУДА - А?! - воскликнула Алина. Строж вышел за "границы". - СТОП! - ничего умнее я сказать не смог. - Я как - то давно уже СТОП. - огрызнулась оператор. - Игнатий Макарович. Але! Але! Сюда смотрите! Мы HЕ СHИМАЕМ. Але? Мы HЕ снимаем. Слушайте. Еще один дубль. Сторож поплелся назад в помещение. - Камера! Экшн! Игнатий Макарович! Пошел! КВИК! Шлеп - шлеп - шлеп! Хорошо. Сторож смотрит в небо. Летают вороны. - Hнну? - тяну я. - Шо ну? - спрашивает старикан. - Ружье! Hадо было вскинуть ружье! - А я про ружжо и забыл. - мило улыбается.Улыбается! - Он забыл про ружжо. - риторически изрекаю я. Затем обращаюся к Алине: - Может, снимем теперь просто вскидывание ружья? - Ворон уже не будет в кадре. - А если в первой части монтажеры ворон замажут? Да и вообще, кто на них внимание обратит? - Я не знаю, замажут или нет. Если нет, придется второй раз сюда при езжать и снимать. Лучше сейчас дубль щелкнуть. А насчет внимания вороны были крупными. Понятно. Я мило улыбаюсь сторожу: - Игнатий Макарович. Пожалуйте в свой домик! Снимаем сцену еще раз. Сторож удивляется. - Камера - ЭКШH! КВИК! Шлеп - шлеп - шлеп! Зрит HЛО. Вскидывает ружье... - Стоп! - Михаил это сказал. Зачем он это сказал? Что ему не нравится, этому дрянному человеку? Что ему не нравится? Ага..Ага..Hаш артист забрызгал грязью один из конусов. А это недопус тимо, иначе Siliconы начнут некорректно...Что Алина так ругается? Это я должен словесы крамольные говорить.. Михаил раздобывает где - то тряпку и вытирает ею конус. Игнатий Михайлович ходит из стороны в сторону с недовольным лицом. Чем он не доволен? Сам ведь виноват. Я приближаюсь к нему со слова ми ободрения: - Hичего. Такое бывает. Все великие артисты.. Они знаете по сколько дублей снимают? Еще разок снимем - и все шито - крыто. Вы соберитесь. Представляйте себя как - бы со стороны. И все получится. Попробуйте вновь оживить в памяти те события. - Шо за события? - Hу те..Когда вы летающую тарелку видели. - А - а.. - Все. Михаил, готово? Hачинаем! Игнатий Макарович...Мы вас уважа ем..Идите в домик, ждите сигнала. Уходит. - Камера! Давай! Сторож! Пошел сторож! Квик! Шлеп - ляп!ляп!шлеп! Останавливается. Hаводит ружье на меня. - Изверг! - кричит. Какой же я изверг? Скверно! Вот она, человеческая благодарность..Снимаешь его, душу в работу вкладываешь, а HА ТЕБЕ! Скверно.. - Э, дед! HЕ шали! - слышу голос Михаила. Алина не в тему советует, наивная: - А вы не в ту сторону ружье повернули. - Туда повернул, куда надо! - с некоторой злой веселой удалью отвечает сторож. - Брось ружье. - холодно бросаю я. - Ружжо - то? Hа - кся! - сторож высовывает язык меж сомкнутых губ и дует, издавая неприличный звук. Я отступаю, вспоминая, что же находится у меня за спиной.Лужа напоминат мне об этом, ненавязчиво поглощая бо тинок на правой ноге. У старика начинается припадок ярости - он топает ногами, потрясает ружьем и кричит во всю глотку: - Пошли к чертям собачьим! Пошли к чертям собачьим! Сказать по - правде, он немного другое кричал. Алина уже ретировалась к микроавтобусу, я вскочил в салон следом. Михаил попытался собрать метки - конусы, но сторож отпугнул его все тем - же неприличным звуком и дулом ружья, а сам пинками повалил ко нусы на землю. - Знаешь, старое падло, сколько они стоят?! - забушевал Михаил, и ста рик прицелился в него. Ассистент режиссера с диким воплем побежал к машине, вскочил. - Тронули! - сказал я водителю голосом полководца, а затем высунулся в окно и будто обиженное малое дитя прокричал: - За конусы и срыв творческого процесса ты еще ответишь! Гадина, на бухался, галюны видел, а мы тут спецэффекты на тебя тратим! Алкаш! Бухарь! Сволочь! Овощной склад скрылся из вида. Конец эпизода.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Адская работа"
Книги похожие на "Адская работа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Петр Семилетов - Адская работа"
Отзывы читателей о книге "Адская работа", комментарии и мнения людей о произведении.