» » » » Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале


Авторские права

Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале

Здесь можно скачать бесплатно "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Дельфис, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале
Рейтинг:
Название:
Сен-Жермен на Урале
Издательство:
Дельфис
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-93366-034-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сен-Жермен на Урале"

Описание и краткое содержание "Сен-Жермен на Урале" читать бесплатно онлайн.



Эта книга, возможно, изменит представление об Урале тех, кто её прочтет. Автор провела скрупулёзное исследование различных сведений — исторического, мифологического, этнокультурного, геологического, географического, теософского и научного характера, что позволило ей прийти к однозначному выводу: Урал является Священной землёй, с которой связаны все ключевые события истории человечества. А толчком к столь важному выводу послужило пророчество самого загадочного персонажа в истории Европы — Сен-Жермена, имя которого в переводе с латинского означает «святой Брат». И именно раскрытию тайн его жизни и возможных их версий посвящена значительная часть этой книги.






Единственной частью тела Дракона, которая всегда остаётся на поверхности, является его «хвост», и вот именно им он в конце каждого Цикла сметает с лица Земли целые народы, как однажды (и это помнит история) была уничтожена Лемурия, или Арьяна Варседия. Как сказано в одном из откровений матушки Шиптон, английской прорицательности (XV–XVI вв.):

…И вновь Дракон свой пламень принесёт,
И на куски Хвостом всю Землю разобьёт.
Все океаны вглубь Земли уйдут.
И царь, и раб от жажды все умрут…

Почему же такое происходит? Ответ астрологичен: Хвост Дракона соотносится с лунным узлом Кету (переводится как «Флаг») и является старейшей и главнейшей теневой «планетой», которая определяет начало и конец всех вещей и всей человеческой Драмы, а также связан с самым сакральным и психическим числом 7. Его тотемом является петух, символизирующий восход и закат истории человеческих Рас. Кету — наше духовное прошлое, отвечает за просветление и освобождение Души. Без проработки лунного узла Кету невозможно выйти за пределы времени и повторяющегося цикла рождений и смертей. Если Раху, условно говоря, — это Материя Природы, то Кету — её Дух. Считается, что Кету — оставшаяся часть Раху, а тело Кету состоит из человеческого торса и тела рыбы в его нижней части.

Е.П. Блаватская писала: «…ибо каждое планетное тело, каждый мир, звезда или группа звёзд называется в символизме «головою Дракона»». А вот что касается символики «хвоста», то о нём автор «Тайной Доктрины» пишет не столь конкретно, скорее аллегорично, например, как о «столбе-вере», «на котором покоится её (веры) Падение и Искупление»[205]. Этим подчёркивается сакральность хвостовой части Дракона. Там же сказано, что Севек (Кронос), сын богини, носит имя: семь или седьмой[206]. Кронос в астрологическом смысле есть созвездие Дракона, богиня же — созвездие Большой Медведицы.

О семёрке любой природной вещи Е.П. Блаватская писала так: «Даже тарака раджа-йоги говорят лишь о шести и не упоминают о священной седьмой» (например, о чакрах)[207]. Число семь, сказано в «Разоблачённой Изиде», «наиболее священное изо всех и, несомненно, индусского происхождения. Всё значительное исчислялось и приспосабливалось к этому числу арийскими философами — идеи, так же как и местности»[208]. Последнее, что касается местности, является в данном рассмотрении ключевым словом в канве доказательств сакральной истории Уральских гор.

Рассмотрим рисунок, взятый мною из книги К. Юнга «Символы трансформации»[209], на котором изображён «самопожирающий дракон» (рис. 15). «Тайная Доктрина» в свернувшемся Драконе усматривает символ Планетарного Круга, Глобуса или Цикла Манвантары человечества, но это в том случае, когда Дракон прикусывает кончик своего хвоста, а на рисунке он как бы откусывает его. Меня это заинтересовало, здесь виделась какая-то космогоническая загадка. Непонятно почему, мне вдруг захотелось замерить длину отделённого хвоста и приложить его в качестве диаметра к кругу. К моему удивлению, он диаметрально чётко вписался внутри тела этого «самопожирающего» дракона.

Так хвост, по всей видимости, ранее был загнут внутрь драконьей окружности по линии диаметра, и вот почему: материя проявляется символом круга, а дух — линией внутри него, только вместе они символизируют Жизнь, или Манвантару. В данном рассмотрении хвост отделён от окружности, что символизирует Смерть, конец Цикла, или Пралайю. На языке мифа это звучало бы как «отрубание головы Дракона» или, как в случае с драконоподобным существом — ящерицей, которая, спасая свою жизнь, отбрасывает свой хвост. В этом смысле, по-видимому, Кету («хвост» Дракона) считается оставшейся частью Раху («головы» Дракона).

Но не надо забывать, что Дракон — это такое фантастическое существо, которое способно возрождать свои головы и хвост; только голов, или в одном из значений — материков (материальных проявлений), у него много, а хвост — дух — всего один. В некоторых мифологических случаях «отпадение хвоста» заменяется символикой спускающейся «лозы», «лианы», «верёвки» или «нити ожерелья», по которым Матерь и Отец будущего человечества переходят с одного манвантарного Глобуса на другой. Так именно «хвост», отсекаясь от одной драконьей «головы», вновь ложится по центральной линии следующего в эволюционной цепи Круга Манвантары. При этом «хвост» всегда меняет своё направление с меридиального на экваториальное, а также на промежуточно-осевое, как стрелка часов на циферблате.


Рис. 15. Самопожирающий дракон.

К. Юнг: «Кто преодолеет это чудовище (дракона), тот обретает новую и вечную юность. Но в большинстве случаев для этого необходимо, наперекор всем опасностям, погрузиться во чрево чудовища и провести там некоторое время».


Осталось уточнить, к какому географическому объекту относится «хвост» звёздного Дракона? Если внимательно присмотреться к его конфигурации и сравнить с географическими контурами Уральских гор, то можно заметить их явное сходство. Моя попытка наложить драконий звёздный «хвост» на географический Урал как в западном, так и восточном направлении (ибо эти два континента «сшиты» по Уральскому хребту), а затем продления всей конфигурации тела Дракона, привели к интересной картинке с изображением двухголового Дракона-Змия (см. рис. 14). Китайцы назвали бы его «Вэйше», о котором в «Книге гор и морей» говорится как о «божестве с человеческим лицом, телом змеи, туловище которого раздвоено подобно оглобле; справа и слева — головы». Вэйше по описанию похож на Кету своим человеческим обличьем, на Хнуфа офитов — огромного Змия на человеческих ногах, также напоминает китайского Дракона — дух Чжу-лун, имеющего лицо человека, тело змеи с кожей красного цвета. Следует отметить важную подробность длины его тела: она равна 1000 ли, или 2000 км, что соответствует длине Уральских гор. Чжу-лун всегда (особенно хотелось бы подчеркнуть слово «всегда», в смысле вечности) держал во рту свечу и освещал мрак в небесных вратах на севере. Ещё его называли Чжу-инь — «свеча и темнота», судя по двойному имени, в аллегорическом значении означающему фаллос (свеча) и иони (темнота); он был Первотворцом — андрогином. Сказано: и хотя он был похож на человека, но в глазах людей он так и остался одним из гор (!)[210]. На Востоке, к примеру, андрогина изображали как женскую сущность, спрятанную в мужском фаллосе (рис. 16).

Кстати, башкиры считали Урал не горами, а умершим великаном — Тамыром, что означает «корень». Это имя по звучанию напомнило мне полуостров Таймыр, который, если внимательно присмотреться, является северо-восточным береговым ответвлением Урала. Наука, впрочем, не отвергает этот факт. В частности, Е.А. Козловский («Наука и жизнь», № 4, 1984) и Д.Ф.Семёнов (Доклады АН СССР, т.280, 1985) отнесли Урал, Таймыр и Новую Землю к палеозойским платформам и, согласно геотермальной карте, они имеют одинаковую температуру 600 градусов. Для сравнения: Русская равнина, Кольский полуостров и Западно-Сибирская низменность имеют пониженную температуру — всего 200 градусов, Байкальская же рифтовая зона и Кавказ, наоборот, с повышенной температурой — 800-1000 градусов (они наиболее сейсмоактивные).


Рис. 16. Богиня в лингаме. Камбоджа. XIV в. Музей Человека, Париж (К. Юнг «Символы трансформации»)


Вообще считается, что никто не может знать (хотя некоторые и догадываются), каким несоизмеримо широким был архаический Урал, а главное, какого направления он был в то далёкое время. П.П. Бажов, называя Урал «Поясом», писал: «Пояс и есть. Вишь какой! В длину тысячами вёрст, а сколь широк и на сколько в землю врезался, этого никто толком не знает».

В древнеиндийских Ведах и сказаниях, в персидских и китайских источниках — везде указывались северные земли, как обитель богов, и горы Меру, а Таймыр лишь его интерпретация. Ибо эти боги Азы, согласно «Тайной Доктрине», «создают землю, моря, небо и облака, весь видимый мир из останков великана Имира…»[211]. «Разоблачённая Изида» раскрывает смысл гигантов Рефаимов, или первобытных людей Книги Бытия, которые «мёртвые» (надо понимать окаменевшие) и «из которых когда-нибудь эволюция проследит возникновение нашей цивилизации»[212].

Я.Э. Голосовкер о Великанах писал следующее: «Тогда горы, груды Земли выкормили новое племя — Великанов. Тяжкой каменной поступью зашагали по земле Людогоры — великаны, головами касаясь облаков. Но порой не могли они поднять тяжкую поступь и, оставаясь на месте, окаменевали»[213].

О Каменных Богатырях, поросших мхом в Уральских горах, писали сказитель П.П. Бажов и А.А. Малахов, автор многих увлекательных книг по геологии Урала.

В китайской мифологии Великаны населяли горную страну Лунбо, названную так по их имени. Лунбо — страна находилась за десятки тысяч ли к северу от гор Куньлунь[214]. Если посмотреть на современную географическую карту мира, то нетрудно заметить, что Уральские горы, через Урало-Тянь-Шаньский геологический мост и направление разрыва, вполне выглядят северным продолжением Куньлуньских гор.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сен-Жермен на Урале"

Книги похожие на "Сен-Жермен на Урале" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Раиса Скоробогатова

Раиса Скоробогатова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале"

Отзывы читателей о книге "Сен-Жермен на Урале", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.