Сергей Елисеенко - О.Д.И.Н. (сборник)
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "О.Д.И.Н. (сборник)"
Описание и краткое содержание "О.Д.И.Н. (сборник)" читать бесплатно онлайн.
Если кто-то читает эти слова, значит, книга была написана не зря (хотя кому я лгу) и читатель дошел до её материального завершения. Кстати мне всегда было интересно, как выглядит этот пресловутый читатель, где находится, когда держит в руках мой сборник, может он что-то пьет или ест. Почему-то я представляю себе множество людей (а может и не-людей тоже) находящихся в различных местах и совершенно непохожих друг на друга, но связанных паутиной единых мыслей. ЧТО, ЧЕРТ ПОБЕРИ ПРОИСХОДИТ В ЭТОЙ КНИГЕ?! Но что-то я отклонился от темы…
Атмосфера упадничества сквозит в самом названии сборника. И каждый, кто решиться начать игру и прочтет книгу, сможет сполна ощутить энтропию Вселенной. Так вот решено было добавить немного интерактива и капельку алчности. Рассказывать все секреты, конечно, не буду, но обещаю, что будет интересно и захватывающе. Игра смешает выдумку и выведет вас в реальность. Придется, конечно, попотеть, но поверьте, игра стоит свеч. Итак, если вы готовы, то я бросаю вам первую подсказку:
О.Д.И.Н.
Сергей Елисеенко
О.Д.И.Н
Отдельное спасибо тем людям, которые помогали мне визуализировать мои мысли и делали их более удобопоглощаемыми (Странное слово, да? По идее, его вообще не существует. Но мне нравится, так что ПОГЛОЩАЙ-те! Вот так-то.)
Елисеева Елена — мульти-специалист, ответственный за первую правку и кучу высокохудожественных иллюстраций.
Ольга Прокопович — человек, нарисовавший О.Д.Н.У. иллюстрацию, но зато К.А.К.У.Ю.!
София Орешкина — художница-нытик (да шучу, конечно, Елисеева больше ныла), но в итоге переборовшая свою уничтожающую самооценку и сделавшая несколько сочностей.
Лидия Туляганова (Лазарева) — редактор-корректор-вивисектор, и все это в одном, представляете? Отточила мои шероховатости до гладкости, так что спасибо ей.
Яков Юрченко — специально поставил этого человека в самом конце. Все просто. Он чудовище и монстр. Поэтому видя его на улице, стоит перейти на другую сторону и вспомнить таблицу умножения, произнеся её задом наперед. Ах, да… чуть не забыл, Якша создал из пустоты и кучи электромагнитных импульсов обложку это книги. За что ему Настоящее Мужское О!
Вячеслав Сычев — хотел сделать спойлер, но в бумажных вариантах книги это как-то не получается, так что пусть будет невидимый курсив. Перехожу собственно к сути. Это дерзкий и приятный мальчишка написал музыку ко всем моим произведениям. Так что слушайте в электронной версии и наслаждайтесь. (Neurocoders forever)
№ 1. Великолепная боль
Пытаясь осознать, что же это такое, я решила немного оформить своё тело в «верхнюю реальность», чтобы узнать, что собой представляет источник сигналов. Процесс этот был небыстрый, а даже довольно длительный. Но понятие времени, которое я узнала у обитателей Тау Кита, было для меня уже привычным. Глупо, конечно, отсчитывать происходящее вокруг периодами распада атомов или оборотом какого-нибудь солнца. Но благодаря этому знанию, мне стало легче общаться с новыми встречающимися мне по пути разумными видами. Умышленно не ввожу понятие «организм» вместе с разумным, так как мне довольно часто попадаются кристаллические формы обитания разума, плазматические, квантовые, огромное многообразие которых радует моё чувство любопытства и познания.
Выбирая форму моего будущего тела, я решила действовать логично исходя из окружающих меня условий. Гравитация была не слишком большой, так что можно использовать обычную костную поддерживающую опору, азотно-кислородная атмосфера предполагала углеродную основу плоти. Ну а всякие мелочи по поводу внешнего вида я решила оставить на потом, после ознакомления с окружающей обстановкой. Хм… думаю, стоит добавить средства общения с внешним миром. Сомневаясь между визуальным, звуковым и обонятельным вариантом передачи-приема информации, я решила не брать столь редкие виды гравитационного или температурно-рентгеновского взаимодействия с местными формами разумных. На всякий случай сделаю несколько взаимозаменяемых органов разной направленности. Так… Теперь оформление получившегося тела. Думаю, не стоит разбрасываться конечностями, так что сделаю две для передвижения и столько же для манипуляций с предметами. Напоследок вынесу все информационные органы в верхнюю часть оболочки. Итак, чуточку уравновесить основные принципы жизнедеятельности, проверка всех систем, и можно выходить в «верхнюю реальность». Первое, что я ощутила, влившись в новый мир, это то, что меня окружает несколько живых существ, скорее всего разумных. Я находилась в замкнутом помещении, наполненном различными механическими и электронными приборами примитивного строения. Аборигены этой планеты совершали с моим новосотворённым телом непонятные манипуляции. Я анализировала окружающую действительность, силясь понять хотя бы замыслы этих разумных. Импульсы, поступающие в меня, стали усиливаться. Наверное, это повлиял мой выход в «верхнюю реальность». Я попыталась сконцентрироваться, чтобы настроиться на интеллектуальные потоки, присущие любым разумным, чтобы понять, о чем думают эти существа. Удивительно, но во всех привычных диапазонах было тихо и пусто. Наконец кое-как на самом краю воспринимаемых мной волн, я заметила узкий информационный сигнал. Это было столь непривычно для меня, сколько и в высшей степени странно. Обычно все разумные мыслят в широком диапазоне. Здесь же создавалось ощущение, что кто-то или урезал интеллект, или же я нахожусь рядом с умалишенными деградантами. Решив оставить на потом решение этого вопроса, я сосредоточилась на точной настройке сигнала. Это нужно было для того, чтобы мой разум смог понять мышление аборигенов. Сложно, очень сложно. Множество помех, неустойчивый баланс интеллектуальных потоков мешали мне. Секунду спустя я смогла верно подобрать градации погружения в чужой разум. Еще немного времени мне понадобилось, чтобы просканировать уровень интеллекта окружающих меня существ и понять, о чем они общаются. Затем я поглотила их знания о мире, в котором они живут и обществе, пиковая адаптация — и ко мне пришло понимание.
БОЛЬ! УЖАСАЮЩАЯ И РАЗДИРАЮЩАЯ! ЗАСТАВЛЯЮЩАЯ РАСПАДАТЬСЯ НА АТОМЫ И СХОДИТЬ С УМА! БОЛЬ! ДИКАЯ И ОГЛУШАЮЩАЯ!
— Послушайте, генерал, мне кажется, эта инопланетная форма жизни абсолютно инертна к внешним физическим воздействиям. Мы перепробовали все виды кислот, удары электрическим током, лазер, термальное воздействие, вакуум, все, что только могло изобрести человечество для разрушения жизни. И что? Да ничего! — истошно вопил немолодой мужчина в белом халате, похожий видом на типичного «яйцеголового».
— Профессор, давайте без ваших ученых слов! Простым языком объясните, что это за тварь и как её можно уничтожить, если ничего другого от неё добиться не получается, — ответил ему суровый мужчина, наглухо затянутый в военный китель.
— Да куда уж проще. Хм… наплевать этой космической биомассе на все, что мы с ней делаем. Похоже, она вообще неразумна, этакий живой камень. А может, просто не понимает, что с ней происходит. В любом случае земная наука тут бессильна, это я вам авторитетно заявляю.
— Но, насколько я помню еще со школьной скамьи, жизнь вообще зародилась вследствие воздействия различных раздражителей. А здесь это существо получает полный спектр высшего раздражителя боли, но даже не предпринимает попытки хоть как-то изменить ситуацию. Так что, думаю, вы в какой-то степени правы. Стоит отправить этот «подарок» со звезд в долговременную консервацию до лучших времен, — произнес генерал.
В этот момент с лежавшей на лабораторном столе аморфного вида протоплазмой стали происходить непонятные изменения. Внешний облик менялся поразительно быстро. Появлялись какие-то отростки, существо стало полупрозрачным, и внутри словно бы виднелся зарождающийся скелет. Затем прозрачность ушла, заменив собой плотный телесный цвет. Поразительно, но существо стало принимать человекоподобный вид. Конечно, чудовищно гротескный и искаженный, но всё же похожий на хомо сапиенс. И в тот момент, когда превращения были закончены, пришелец из другого мира открыл глаза и, взглянув осмысленно на окружающих его людей, закричал. Закричал дико и оглушающе. Вселенская боль была в этом крике. Затем по всему его телу словно пробежала волна, и он осыпался белыми хлопьями пепла прямо на пол.
— Вот так номер…, — прошептал ничего не успевший сообразить генерал, потирая, внезапно вспотевший, лоб. А его руки всё ещё сжимали пульт управления шоковыми импульсами, подключенными к горстке пепла, что когда-то было живым существом.
№ 2. Витамины
Было тихо.
Неправдоподобная тишина для субботнего вечера многоквартирного дома. Никто не ругался, не катал по полу стальные шары, и даже вечно пьяные соседи слева дисциплинировано поглощали что-то алкогольное, но делали это, словно английские аристократы.
Открыв окно, я выглянул на улицу, но и здесь меня окатило тягучее безмолвие. Казалось, мир застыл на секунду, и этот миг растянулся на вечность. Странная дрожь пробрала меня. «Так недолго и свихнуться, — подумал я про себя. — Надо что ли музыку какую-нибудь включить». В плэйлисте нашлась только Земфира, и мелодичный голос девушки из Уфы наполнил мою комнату. Через несколько минут я понял, что музыка лишь усиливает ощущение гнетущей тяжести. Все еще не понимая, что происходит, я решил выйти покурить на балкон.
Разглядывая детскую площадку под домом, я удивился, как мирно играли, обычно безумно орущие, дети. Словно зомби, они совершали действия, похожие на игру, но в тоже время было видно, что все это происходит «без искры». Казалось, их завели, как кукол, и они строят куличи из песка, катают машинки или просто ходят по кругу. И все это будет продолжаться дальше, словно в безумной фантасмагоричной пьесе.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "О.Д.И.Н. (сборник)"
Книги похожие на "О.Д.И.Н. (сборник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Елисеенко - О.Д.И.Н. (сборник)"
Отзывы читателей о книге "О.Д.И.Н. (сборник)", комментарии и мнения людей о произведении.