» » » » Владислав Петров - Древняя история секса в мифах и легендах


Авторские права

Владислав Петров - Древняя история секса в мифах и легендах

Здесь можно скачать бесплатно "Владислав Петров - Древняя история секса в мифах и легендах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Издательство «Ломоносовъ», год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Петров - Древняя история секса в мифах и легендах
Рейтинг:
Название:
Древняя история секса в мифах и легендах
Издательство:
Издательство «Ломоносовъ»
Год:
2014
ISBN:
978-5-91678-191-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древняя история секса в мифах и легендах"

Описание и краткое содержание "Древняя история секса в мифах и легендах" читать бесплатно онлайн.



Наши далекие предки жили, сообразуя свои желания и поступки с окружающей природой, и в первозданной наивности называли вещи своими именами. Естественное в их понимании не было стыдным — и поэтому те, кто находят в мифах и легендах нечто неприличное, всего лишь выдают собственные, подпорченные цивилизацией мысли. В полной мере это относится и к тому широкому кругу ситуаций, понятий и тем, которые так или иначе объединяются словом «секс». Эта область мифологии возникла одновременно с Homo sapiens, и отказываться от нее, по меньшей мере, глупо. А вот знать, какое место занимал секс — важнейшая сторона жизни каждого нормального человека — в представлениях людей древности, никому не вредно. Книга писателя и историка Владислава Петрова охватывает мифы, легенды и предания почти шестисот народов — как исчезнувших, так и здравствующих поныне. Большинство упомянутых в ней сюжетов впервые публикуются на русском языке.






Переделка в той или иной форме коснулась многих народов. Все вдруг поняли, что работы впереди непочатый край, а кое у кого работа, можно сказать, только начиналась. Не будет преувеличением сказать, что лозунг «Да здравствует переделка!» стал определяющим в повестке мифического дня.

Самым простым было упразднить менструации у мужчин и вменить их в обязанность женщинам. Эти перемены коснулись айнов, болгар, гуцулов, македонцев, миньонгов, сокотрийцев, чувашей, индейцев барасана, десана, кадувео, пареси, пиароа, секоя, суруи, тупари, тоба, умотина, шусвап... Во многих случаях к действию демиургов подтолкнула сама ситуация. Например, карачаевцы и балкарцы не могли из-за месячных как следует воевать, а индейцы пилага и яна — охотиться. С другой стороны, женщины индейцев каяби и живущих в Индии халби и байга сами захотели менструировать вместо мужчин, и божествам пришлось это желание удовлетворить. А кое-где месячные были перенесены с мужчин на женщин в качестве наказания: у индейцев сиона и верхних чехалис их стойко терпели лично демиурги, но местные девушки имели глупость посмеяться над ними — и поплатились за свои длинные язычки. Особняком стоит история индейцев корегуахе, у которых регулы были переданы от мужчин женщинам половым путем наподобие заразной болезни, причем сами мужчины позже излечились, а женщины нет.

Весьма запутанно все обстояло у гондов. Их мужчины менструировали, не имели на лице растительности и были лишены радостей секса, хотя и имели на лбу здоровенные, похожие на хоботы, фаллосы. Бородатые женщины с вуль-вами на груди брюхатили друг дружку с помощью выдвигающихся и отвердевающих пупков (что сближает их с купинами) и ни о чем ином слышать не хотели. Лишь энергичные протесты мужчин вынудили божественные силы вмешаться, и тогда женские бороды были преданы огню, вульвы соскользнули по туловищу вниз, а пупки перестали отвердевать и заняли в жизни гондских дам то скромное место, которое занимают и поныне. Соответственно уменьшились в размерах и передвинулись ниже фаллосы у мужчин.

Борода первоначально была также принадлежностью женщин папуасских народов валман и богаджим, индийских каст дхобй и кахар, южноазиатских народов джуанг и кол. Первоженщина инибалоев, живущих на Филиппинах, имела столь колючую бороду, что во время кормежки выколола ребенку глаза, и мужчина в ярости — и навсегда — выдрал ей весь волосяной покров на лице, до последней щетинки.

С другой стороны, у ряда народов функция вскармливания детей первоначально принадлежала мужчинам, для чего демиурги вооружили их грудью. Например, так было заведено у индейцев шуар, эмерильон и агуаруна, причем мужчины последних расстались с этим атрибутом женственности, просто отрезав груди у себя и пристроив их женщинам. А с еще одним индейским племенем — мехинаку — сильно позабавился бог Кваумути, украсив увесистой грудью мужчин, а пенисами и вагинами — женщин, которые занимались сексом друг с другом. За малейшую провинность, в том числе за отсутствие лактации, женщины под руководством своей предводительницы некой Ирипьюлакуманджу прилюдно насиловали мужчин, и в конце концов угнетенные взбунтовались, причем главным их оружием стали гуделки. Восстание увенчалось успехом, одним из свидетельств этого стали пенисы, отпавшие у женщин и отросшие у мужчин, как только они захватили власть; тут же, разумеется, все насильницы получили наказание, адекватное винам. Но можно только представить, сколько обид до того пришлось пережить мужикам!

С Кваумути по части изобретательности может поспорить бог дравидского племени бхуйя Дхарам Деота, который создал первочеловека Борама Бурху с вагиной на икре и длинным пенисом, чтобы тот мог доставать до икры. Но похоже, Дхарам Деота переусердствовал: пенис получился таких размеров, что, пока первочеловек спал, он без отрыва от корней ползал по округе и воровал фасоль с грядок. Жена первочеловека вообще не имела гениталий, но зато носила окладистую бороду; единственное, на что она годилась, — так это, вооружившись топором, сторожить огород. Однажды она подстерегла вора и с испугу рубанула по нему изо всех сил, а когда пригляделась, увидела, что это пенис мужа. Так вороватый половой член был сокращен до нормальной длины. Увидев, что полпути к гармонизации сексуальной жизни бхуйя волею случая пройдено, Дхарам Деота довершил дело: вагина с мужской ноги была передана женщине, а женская борода перешла козе.

Сложное путешествие по женскому и мужскому телу совершила, прежде чем нашла себе место, вагина у лепча. Сначала она была у женщины — той самой, которую поймали, как птичку, в силки, — на макушке, и менструальная кровь стекала по лицу. Это выглядело малоэстетично, и решением высших сил вагину переместили мужчине под колено, что на поверку тоже оказалось не самой удачной идеей. Тогда ее опять вернули женщине, но уже на лоб, словно издеваясь, — можно подумать, в этом случае по лицу уже ничего не текло? Но природа иногда все поправляет сама, и через некоторое мифическое время вагина сама спустилась на нос, затем на губу, подбородок, проползла между грудями, задержавшись ненадолго в районе пупка, и наконец остановилась там, где и находится по сей день. Путь со лба в промежность, но уже по велению демиурга со звучным именем Какаши-Какулу проделала и вагина первой женщины африканцев лулуа. Не стали ждать милости от природы и корейские боги, переместив в том же направлении вагину первой кореянки, а у первой женщины живущего на Тайване народа рукаи в качестве промежуточного пункта была еще и лодыжка, отвергнутая из-за того, что по причине ее близости к земле внутрь вагины запрыгивали букашки, попадала трава и прочий мусор.

Тут следует сказать, что мифы о первоначальном расположении половых органов на лбу и в других не вполне подходящих для этого, с нашей точки зрения, местах есть у многих народов. Так, пенисы и вагины красовались на головах первопредков квакиутлей. На лбу носила вагины женская половина племени индейцев беллакула, тогда как у мужчин пенисы торчали из ладоней. У первой женщины кавайису вагина помещалась между большим и указательным пальцами. У первопредка барасана пенис располагался в районе солнечного сплетения. У женщин народов джукун и оро-мо, а также у мужчин манси гениталии были под мышкой. В то же время у мужчин оромо пенис занимал место указательного пальца. К счастью, в процессе мифической эволюции все эти комбинации свелись к одной, которую мы и наблюдаем сегодня в реальности. А у кого-то обошлось и без эволюции, — например, первая женщина манси по имени Ерш просто оторвала член, свисающий у ее возлюбленного вдоль плеча, дунула-плюнула и прилепила ему к низу живота.

Своя история у народа биллаан с Филиппин, каждому представителю которого местные боги даровали по фаллосу и влагалищу под коленками. Это так понравилось людям, что они ничем, кроме секса, не желали заниматься, и тогда божества разделили народ биллаан пополам, одним оставив только фаллосы, а другим только влагалища.

И добавим еще, что шанс жить с гениталиями на лбу имелся у болгар, украинцев (во всяком случае, тех, что живут в Подолье), индейцев арапахо, халкомелем и нутка. Творцы немало размышляли над тем, где разместить на их телах репродуктивные органы, но в конце концов независимо друг от друга пришли к выводу, что низ живота — наиболее подходящее место.

Даешь гениталии!

Тут, однако, признаемся, что мы забежали вперед. Вопрос о том, где размещать срамные органы, для многих народов в связи с их полным отсутствием был не актуален. То есть переделывать по этой части было нечего — начинать приходилось с нуля.

Демиург племени урубу Майра, который, как мы помним, вступал в половую связь с деревьями, вырезал первое поколение урубу из пафосного красного дерева, но при этом запамятовал, что мужикам нужны пенисы. В результате полноценные в сексуальном плане женщины урубу маялись, маялись да и затеяли коллективный адюльтер с подземным червем Ранкуаыана, который мимикрировал под половой член. Мужчинам это не понравилось: они наглого червя подстерегли и снесли ему голову. Реакция женщин была предсказуема: они устроили бунт и мужей окончательно отвергли; более того, в знак протеста они поселились отдельно и вдобавок перегородили выше по течению реку, чтобы лишить мужчин воды. Словом, развернулась война, наподобие той, что была у тароко! Требовались экстренные меры для наведения порядка, и тут Майра наконец проявил себя настоящим демиургом и культурным героем: он нарубил из убиенного Ранкуаыаны целую гору пенисов и лично привязал каждому мужчине между ног пальмовыми волокнами, разрушил незаконную плотину, вернул назад женщин, распределил хозяйственные роли — в общем, создал урубу все условия для гармоничного секса и эффективного сельского производства.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древняя история секса в мифах и легендах"

Книги похожие на "Древняя история секса в мифах и легендах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Петров

Владислав Петров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Петров - Древняя история секса в мифах и легендах"

Отзывы читателей о книге "Древняя история секса в мифах и легендах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.