» » » » Федор Раззаков Раззаков - Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. Наши любимые фильмы


Авторские права

Федор Раззаков Раззаков - Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. Наши любимые фильмы

Здесь можно скачать бесплатно "Федор Раззаков Раззаков - Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. Наши любимые фильмы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Эксмо-Пресс, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Федор Раззаков Раззаков - Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. Наши любимые фильмы
Рейтинг:
Название:
Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. Наши любимые фильмы
Издательство:
Эксмо-Пресс
Год:
2001
ISBN:
5-04-008113-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. Наши любимые фильмы"

Описание и краткое содержание "Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. Наши любимые фильмы" читать бесплатно онлайн.



В этой книге, известного автора увлекательной серии "Досье на звезд", рассказывается о популярных отечественных фильмах конца XX века: "Белое солнце пустыни", "12 стульев", "Бриллиантовая рука". "Семнадцать мгновений весны", и многих других.






Саахов приходит к Нине — 29 апреля (павильон)

Саахов выходит от Нины — 10 мая (павильон)

Саахов покидает Орлиное гнездо — 28 июля (Алушта)

Шурик во дворе диспансера — 10 июня (Алушта)

Шурик перелетает через стену — 9 июня (Алушта)

в кузове машины — 8 июня (Симферополь)

Эдик замечает Шурика — 8 июня (Симферополь)

Балбес подсчитывает убытки — 26 апреля (павильон)

Шурик и Эдик в Орлином гнезде — 26 апреля (павильон)

уколы — 27 апреля (павильон)

Нина видит Шурика — 6 мая (павильон)

Нина бьет Шурика подносом — 11 мая (павильон)

Нина прыгает в окно — 28 апреля (павильон)

троица бросается в погоню — 12 июля (Лучистое)

Шурик и Эдик на бочке — 4 июля (Лучистое)

погоня по дороге — 4 июля (Лучистое)

утка и утята — 13 июля (Лучистое)

троица замечает преследователей — 29 июня (Лучистое)

Трус и рогатка — 14 июля (Лучистое)

Балбес перерезает веревку — 14 июля (Лучистое)

Балбес кидает масло — 14 июля (Лучистое)

Бочка летит в пропасть — 25 августа (Красная Поляна)

глохнет машина у Нины — 4 июля (Лучистое)

Нина в машине троицы — 4 июля (Лучистое)

троица бежит за рефрижератором — 15 июля (Лучистое)

Шурик на лошади — 4, 22 июля (Лучистое)

троица выходит из рефрижератора — 15 июля (Лучистое)

троица перегораживает дорогу — 16 июля (Лучистое)

троица бежит за Ниной — 16 июля (Лучистое)

медведь в пещере — 17 июля (Лучистое)

Балбес и Нина — 19 июля (Лучистое)

Трус и накидка — 19 июля (Лучистое)

Нину поймали — 19 июля (Лучистое)

троица зевает — 20 июля (Лучистое)

сбивают дорожные столбики — 20 июля (Лучистое)

езда по лесу — 29 июля (Никитский сад)

Шурик прыгает в машину — 10 августа (Ай-Петри)

Шурик развязывает Нину — 9 августа (Ай-Петри)

Саахов у телевизора — 29 сентября (павильон)

Саахов берет телефонную трубку — 30 сентября (павильон)

влетела ворона — 30 сентября (павильон)

гаснет свет в квартире — 30 сентября (павильон)

Саахов увидел Нину — 30 сентября (павильон)

Саахов просит пощады — 1–2 октября (павильон)

Саахов падает после выстрела — 3 октября (павильон)

судят похитителей — 4 октября (ДК на Донской улице)

Нина и Шурик идут к остановке — 28 июля, 11 окт. (Алушта)

Шурик на осле — 13 октября (Алушта).

"КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА"

Авторы сценария — Яков Костюковский, Морис Слободской, Леонид Гайдай

режиссер-постановщик — Леонид Гайдай

главный оператор — Константин Бровин

главный художник — Владимир Каплуновский

композитор — Александр Зацепин

звукооператор — В. Крачковский

режиссер — И. Битюков

оператор — Е. Гуслинский

художник — Н. Абакумов

грим — Н. Митюшкин

монтаж — В. Янковская

костюмы — Н. Шимилис

дирижер — Э. Хачатурян

текст песен — Л. Дербенев

редактор — А. Степанов

комбинированные съемки:

операторы — И. Фелицын, В. Севастьянов

художник — А. Клименко

директор картины — Л. Фрейдин

В ролях:

Шурик — Александр Демьяненко

Нина — Наталья Варлей

Саахов — Владимир Этуш

Джабраил — Фрунзик Мкртчян

Эдик — Руслан Ахметов

Балбес — Юрий Никулин

Трус — Георгий Вицин

Бывалый — Евгений Моргунов

администратор — Михаил Глузский

врач — Нина Гребешкова

тетя Нины — Г. Мкртчян

В эпизодах: Н. Авалиани, Э. Геллер, Г. Милляр, Н. Репнин, А. Строев.

КТО ШАГАЕТ ДРУЖНО В РЯД…

К 1968 году на отечественном киношно-комедийном «фронте» сложилась следующая ситуация. В безусловные лидеры выбились два режиссера: Леонид Гайдай и Эльдар Рязанов. При этом если первый считался мастером эксцентрической кинокомедии, то второй — лирической. И у каждого была своя траектория полета. Например, у Рязанова, который начинал свой путь в кинокомедии раньше Гайдая, — с "Карнавальной ночи", снятой в 1956 году, — в первой половине 60-х она складывалась согласно принципу "то взлет, то посадка". После неудачи с "Человеком ниоткуда" (1961), Рязанов снял искрометную "Гусарскую балладу" (1962), но в следующем фильме — "Дайте жалобную книгу" (1965) — вновь совершил «посадку». Год спустя сумел реабилитироваться, поставив безусловный хит всех времен и народов "Берегись автомобиля" (1966).

С Гайдаем все выглядело иначе: у него творческий путь в то десятилетие складывался по принципу "все выше, и выше, и выше". Громко заявив о себе в начале 60-х двумя короткометражками "Пес Барбос" и «Самогонщики», Гайдай затем малость сбавил обороты, сняв "Деловых людей", чтобы затем выстрелить двумя шедеврами подряд: "Операцией «Ы» и "Кавказской пленницей". Оба фильма стали лидерами проката, собрав на своих сеансах небывалое количество зрителей — 146 миллионов 14 тысяч (у Рязанова три последних фильма собрали почти на 40 миллионов меньше — 107 миллионов 54 тысячи).

Вслед за лидерами шел и "второй эшелон" комедиографов, среди которых были и такие, кому вскоре предстоит занять место рядом с лидерами. Один из них — Георгий Данелия. Свой путь в режиссуре он начинал в 1960 году с фильма «Сережа» (совместно с Игорем Таланкиным). Затем была психологическая драма "Путь к причалу" (1962), после чего Данелия твердо встал на путь создания кинокомедий. Его дебют на этом поприще — прекрасная лирическая лента "Я шагаю по Москве" (1963). Затем он снял сатирическую комедию "Тридцать три" (1966), которая настолько напугала киноначальников, что ее пустили лишь малым экраном.

Из других режиссеров-комедиографов отмечу следующих:

Надежда Кошеверова — дебютировала в веселом жанре еще в 1940 году фильмом «Аринка». Затем из-под ее руки вышли кинокомедии: «Золушка» (1947), "Укротительница тигров" (1955, с А. Ивановским), "Медовый месяц" (1956), "Шофер поневоле" (1958), "Каин XVIII" (1963), "Сегодня — новый аттракцион" (1966);

Иван Лукинский — дебют в кинокомедии в 1955 году — фильм "Солдат Иван Бровкин". Четыре года спустя снял продолжение — "Иван Бровкин на целине". В 1964 году поставил сатирическую комедию "Понедельник — день тяжелый", после чего из жанра ушел;

Андрей Тутышкин — как режиссер пришел в комедию в 1954 году (как актер — раньше, снявшись в фильмах: «Волга-Волга», "Девушка с характером", "Сердца четырех" и др.), поставив вместе с Николаем Досталем фильм "Мы с вами где-то встречались" с участием Аркадия Райкина. Ему же принадлежат комедии: "К Черному морю" (1958), "Вольный ветер" (1961), "Крыса на подносе", "Как рождаются тосты" (оба — 1963), "Свадьба в Малиновке" (1967);

Виктор Иванов — дебютировал в жанре в 1955 году фильмом "Приключения с пиджаком Тарапуньки". Другие работы: "За двумя зайцами" (1961), "Ключи от неба" (1965);

Александр Роу — великий сказочник, в фильмах которого очень много юмора, в первой половине 60-х снял три прекрасных фильма: «Марья-искусница» (1960), "Королевство кривых зеркал" (1963), «Морозко» (1965);

Юрий Чулюкин — очень ярко дебютировал комедией «Неподдающиеся» (1959), после чего многие критики рассматривали Чулюкина как первого кандидата на роль лидера отечественной кинокомедии. И какое-то время он оправдывал это мнение, сняв в 1962 году еще один хит — «Девчата». Но затем творческий потенциал Чулюкина в веселом жанре иссяк. Два последующих фильма — "И в шутку, и всерьез" (1963), "Королевская регата" (1967) — получились намного слабее первых двух. Это, видимо, сказалось на умонастроении режиссера, и он ушел из жанра;

Ролан Быков — дебютировал в комедии в 1962 году фильмом "Семь нянек". Затем из-под его руки вышли фильмы: "Пропало лето" (1964), «Айболит-66» (1967);

Вениамин Дорман — пришел в жанр в 1962 году с комедией "Веселые истории". Затем снял фильмы: "Штрафной удар" (1963), "Легкая жизнь" (1965), на чем его комедийный запал иссяк. Дорман ушел в приключенческий жанр, затеяв снимать серию фильмов про «резидента» ("Ошибка резидента", "Судьба резидента" и т. д.);

Генрих Оганисян — на поприще комедии дебютировал фильмом "Приключения Кроша" (1962). Год спустя снял безусловный хит "Три плюс два". Оганисяну прочили хорошее будущее в веселом жанре, но помешала внезапная смерть в декабре 1964 года на 47-м году жизни;

Евгений Карелов — в 1962 году снял фильм «Нахаленок», где запоминающуюся роль сыграл юный актер Вова Семенов, мгновенно ставший кумиром миллионов (многие реплики, прозвучавшие в фильме из уст его героя, ушли в народ). Карелов был из тех режиссеров, кому легко давались разные жанры: он мог снять комедию ("Дети Дон-Кихота", 1965), затем переключиться на историко-революционный жанр ("Служили два товарища", 1968), после чего вновь вернуться к смешному ("Семь стариков и одна девушка", 1969).

Были еще режиссеры, которые, что называется, забегали в жанр на короткое время. Среди них:

Владимир Фетин — снял в 1961 году фильм "Полосатый рейс", но несмотря на то, что лента стала лидером проката, в веселом жанре не остался, переключившись на серьезное кино ("Донская повесть", "Любовь Яровая" и др.);


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. Наши любимые фильмы"

Книги похожие на "Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. Наши любимые фильмы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Федор Раззаков Раззаков

Федор Раззаков Раззаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Федор Раззаков Раззаков - Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. Наши любимые фильмы"

Отзывы читателей о книге "Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. Наши любимые фильмы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.