Владимир Щербаков - Тайны эры Водолея
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Тайны эры Водолея"
Описание и краткое содержание "Тайны эры Водолея" читать бесплатно онлайн.
Историк аль-Кайси записал рассказ одного современника, который вступил в великую пирамиду вскоре после того, как ее вскрыли (в первой половине девятого столетия).
"Он нашел квадратную комнату со сводчатым потолком, а за нею коридор глубиной в десять локтей и притом достаточно широкий, чтобы по нему прошел человек. В каждом углу было по двери, которые вели в просторное помещение, где лежали тела усопших, и каждый усопший был завернут во множество слоев материи, уже почерневшей от старости. Однако тела всех усопших оставались в полной сохранности; на головах у них были волосы, причем ни единого седого, и потому возникало впечатление, что это трупы молодых людей. Трупы лежали так тесно один возле другого, что отделить их было невозможно, а когда он попробовал их поднять, они оказались легкие как воздух. Он говорил также, что там были четыре круглые шахты, полные человеческих трупов, и что все это место было загрязнено летучими мышами. Он заметил также, что там были погребены и различные животные. И еще говорил, что нашел кусок ткани примерно с локоть длиной; белоснежная хлопчатобумажная материя, вышитая шелком, была свернута в форме тюрбана, а когда он ее развернул, там оказалась мертвая чайка, не утратившая ни перышка, словно она только что испустила дух... Из упомянутого помещения со сводчатым потолком можно было попасть в самую верхнюю камеру пирамиды, туда вел коридор шириной в пять шагов, но без ступеней... Этим коридором во времена аль-Мамуна можно было дойти до узкого прохода, где и была найдена упомянутая гробница".
"Квадратная комната со сводчатым потолком" в великой пирамиде действительно есть, это так называемая пустая камера (ошибочно именовавшаяся "усыпальницей царицы"). Правда, в ней нет угловых дверей, а есть входы в две шахты. Из нее можно было попасть "в самую верхнюю камеру пирамиды", то есть в усыпальницу Хуфу.
Абд аль-Лятиф в "Повествовании о Египте" записал:
"Пирамиды построены из огромных камней от десяти до двадцати локтей длины, от двух до трех локтей высоты и такой же ширины. Но особенно восхищает удивительная тщательность, с какой эти камни обтесаны и уложены. Плиты так хорошо пригнаны, что между ними нигде нельзя просунуть ни иголки, ни волоска. Соединены они строительным раствором слоем не толще листка бумаги; не знаю, что это за раствор, состав его мне совершенно неизвестен. Камни покрыты древними письменами, которые ныне уже никто не может прочесть. Во всем Египте я не встретил никого, кто бы сказал, что умеет читать это письмо или знает такого человека. Надписей тут великое множество, и если бы у кого-нибудь возникло желание переписать только те из них, что видны на поверхности этих двух самых больших пирамид, он заполнил бы ими свыше десяти тысяч страниц".
Наконец, уже в четырнадцатом веке, накануне широкого знакомства с пирамидами и рассказами о них в средневековой Европе, Ибн-Халдун, еще один арабский автор, писал:
"Знай, что все творения древних народов возникли единственно благодаря ремесленной сноровке и слаженному труду множества рабочих. Лишь так могли быть построены эти памятники и здания. И потому нельзя считать, подобно непосвященным, будто все дело в том, что наши предки сильнее нас. Человеческие существа в этом отношении отличаются друг от друга не в такой мере, как их памятники и постройки. Рассказчики воспользовались этим сюжетом и использовали его, чтобы наполнить свои истории преувеличениями. Они не поняли, что только благодаря высшей общественной организации и ремесленной сноровке построены эти гигантские памятники, и потому приписывали их создание силе и способностям, которые, по их мнению, люди древности черпали из мощи своих тел, но это не так".
Создается впечатление, что арабские авторы увидели пирамиды по-своему, не так, как позднее увидели их европейцы, и не так, как увидели их античные авторы. Откуда, к примеру, взялось свидетельство Масуди о нержавеющем металле и гибком стекле, то есть пластмассе? Можно лишь гадать. Ведь пластмасса стала известна спустя столетия после Масуди. Выходит, была цивилизация и до пирамид - может быть, та самая цивилизация атлантов, о которой поведал Платон?
И во времена не столь отдаленные мы находим свидетельства в пользу существования некогда Атлантиды, оставившей человеку будущего искусство строить города и окружать их каналами (кольцами) так, как это делали атланты.
* * *
События на нашей планете связаны с движением светил. Это знали древние мудрецы, которых мы называли египетскими жрецами. Это начинает понимать современный человек, несмотря на то что для науки в целом и для большинства ученых это остается тайной за семью печатями. Неудивительно: еще в прошлом веке наука отрицала метеориты, сам факт падения на землю камней с неба подвергался осмеянию. В Древнем Египте никто, вероятно, не поверил бы, что понадобится несколько тысяч лет, чтобы человечество снова пришло к очевидной истине, ведь там, на берегах Нила, не только знали об астероидах и метеоритах, но были изобретены и специальные иероглифы для их обозначения на письме.
Жрецы были правы, когда рассказывали о том, что небесные тела (прежде всего астероиды) уклоняются от своего небесного пути и тогда все живое на земле уничтожается огнем. Этот небесный огонь, по их словам, уничтожил и Атлантиду. Я назвал небесное тело, вызвавшее катастрофу и всемирный потоп двенадцать тысяч лет тому назад, Саисским астероидом. Город Саис был центром древней мудрости и знаний. Мне посчастливилось найти доказательства: возраст грунта, в котором погребены туши и кости мамонтов на самом большом якутском кладбище, таков же - двенадцать тысяч лет. Под ним гораздо более старые слои. Более того, верхний молодой грунт не что иное, как вулканический пепел. Откуда он попал сюда, если поблизости нет вулканов? Издалека, точнее - из Атлантики. Ибо даже на дне озер Ирландии остался доныне ил того же возраста - двенадцать тысяч лет. Именно в Атлантике упал Саисский астероид, пробив тонкую океаническую кору, буквально выжав из недр фонтан магмы, которая смешалась с водой и разорвалась, распылилась. Затем примерно на этой широте ураганные ветры тропосферы и стратосферы отнесли гигантские темные тучи на восток, почти до Тихого океана. Прошли невиданные по силе грязевые ливни, переполнившие реки. Волны селей высотой в десятки метров прокатились по долинам, мамонты утонули, вместе с ними погибли другие травоядные животные и хищники, их преследовавшие.
В наблюдении звезд и светил древние обладали неизвестными нам секретами. Они, скорее всего, лучше нас знали и жизнь океана. Не может не вызвать изумления тот факт, что за три дня до катастрофы, уничтожившей остров Санторин в Средиземном море, началась эвакуация, и люди успели захватить с собой драгоценности. Это было намного позднее Атлантиды, во втором тысячелетии до нашей эры. Представить подобное в наши дни невозможно! Об этом свидетельствуют трагические события в Мексике, Армении, Средней Азии и других регионах планеты.
Все меняется. Меняется и само время, подчиняясь движению на небе. Более двух тысяч лет человечество было осенено знаком Рыб. По законам расположения звезд теперь пришла очередь Водолея.
* * *
Изменилась со времен Атлантиды и география земного шара. Океан вздыбился, первая волна, вызванная ударом, воспринималась бы с современного спутника как феномен космического масштаба: стена воды высотой с километр, украшенная многокилометровым поясом пены, а ближе к центру - багровое свечение, огонь, кольцо тьмы. Эта волна двинулась сразу ко всем побережьям, сметая все и вся, она не один раз обежала мировой океан, всюду неся смерть. Почти никаких следов цивилизации атлантов не осталось. Лишь потомки атлантов, восточные атланты, начали второй виток цивилизации в Малой Азии и несколько южнее. Я назвал этот регион Восточной Атлантидой. Он был обязан своим возникновением колонизации атлантами, о которой писал Платон. Атланты владели некогда Египтом, Этрурией (Тирренией), Средиземноморским побережьем, возможно - Малой Азией, Эдемом - библейским раем, где было известно дерево жизни, дававшее бессмертие. Мы все до некоторой степени потомки атлантов. Прошли многие тысячелетия, и только тогда на Крите и Санторине вновь появились некоторые черты культуры атлантов благодаря относительной изолированности этих морских заповедников. Но не стоит смешивать минойскую культуру Крита с Атлантидой. Ведь эти районы были хорошо известны египтянам, и они не могли отождествлять их с Атлантидой. Это все равно, как если бы коренной москвич назвал Атлантидой Крым, Тамань или Жигули. (Впрочем, и подобные попытки делались неоднократно.)
После погружения Атлантиды на дно в результате проседания океанской коры Гольфстрим, это главное теплое течение нашей планеты, получил выход на северо-восток, к Скандинавии. Раньше архипелаги Атлантиды перегораживали этот путь, и теплая вода направлялась южнее - к Гибралтару. Именно этот южный вариант Гольфстрима сделал возможной колонизацию Европы и Передней Азии атлантами намного раньше указанного Платоном срока. Отсюда возникла легенда о кроманьонцах - рослых людях, мгновенно открывших музыку, письменность, приручивших животных, построивших первые дома и поселки, сделавших все главные открытия на тысячелетия вперед. Ученые между тем теряются в догадках, откуда они сразу появились в Европе (в нынешней Испании и затем во Франции). До сих пор самые рьяные приверженцы эволюции ставят цель непременно найти обезьяну, из которой развился кроманьонец в течение если не тысячи, то хотя бы трех тысяч лет. Задача эта, прямо скажем, невозможна, потому что кроманьонец превосходит даже современного человека не только ростом и физическим развитием, но и объемом мозга и творческими возможностями. Цветные росписи пещер (и это не жилища кроманьонцев, как думают некоторые, а места сборов и тренировок юношей) до сих пор сохраняют все признаки искусства гениев живописи: звери на этих картинах не только бегут, но и издают звуки - таков поразительный эффект настоящей живописи, недоступной пониманию современного искусствоведа. И только позднее в Этрурии мы найдем отголоски великих тайн атлантов и кроманьонцев. Остальное еще предстоит открыть.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Тайны эры Водолея"
Книги похожие на "Тайны эры Водолея" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владимир Щербаков - Тайны эры Водолея"
Отзывы читателей о книге "Тайны эры Водолея", комментарии и мнения людей о произведении.