» » » » Владимир Щербаков - Асгард - город богов (история открытия)


Авторские права

Владимир Щербаков - Асгард - город богов (история открытия)

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Щербаков - Асгард - город богов (история открытия)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Асгард - город богов (история открытия)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Асгард - город богов (история открытия)"

Описание и краткое содержание "Асгард - город богов (история открытия)" читать бесплатно онлайн.








Сухо, тоном радиодиктора я проинформировал их, что тоннель - это свернутое в трубу пространство. Что инопланетные корабли перелетают из одного мира в другой, сворачивая пространство. И обгоняют свет. Возникает свечение. Такое, как райское. Физикам известен эффект Черенкова. Это когда электрон влетает в среду, где обгоняет свет, потому что скорость фотонов там ниже, чем в вакууме. И за ним тянется световой конус - свечение Черенкова. Если скорость электрона очень большая, то конус похож на трубу, на тоннель. Такой же тоннель открывается перед межзвездными кораблями инопланетян. Я видел его, потому что души летят с очень большой скоростью, как и звездолеты.

- Откуда известно об их скорости? Кто измерял ее?

- Я измерял. Косвенно. Читал Платона и запомнил его сравнение душ с метеорами. Но Платон не знал, что такое метеоры, и не знал их скорость. Для него это были падающие звезды или просто свет. Чем не свидетельство очень высокой скорости душ, летящих в рай, а точнее, в Асгард?

- А как же свернутое пространство? Его видно, да?

- Видно. Я нашел такое пространство на картине Хиеронимуса ван Босха. Был такой средневековый художник. Внизу на его картине души, готовые вознестись в рай, изображены они как люди. Над ними тучи, облака. Еще выше это обычное пространство переходит в плоскость, как бы в стену, уже двухмерную. В этой стене - тоннель, и яркий свет на другом его конце, за этой стеной. Эта стена и тоннель - свернутое пространство, по которому путешествуют души. Понятно?

- Нет. Еще вопрос: если души - это люди с телом, то что остается на земле?

- Остается тело. Но душ у человека не одна, а три, одна из них - копия человека, внешне, конечно. Древние египтяне это хорошо знали, потому и бальзамировали тела фараонов и не только фараонов, чтобы эта улетающая душа вернулась к своему владельцу.

- Обычное дело! - вставил Витя словцо.

- А еще кто видел этот тоннель?

- Многие. Потому что возвращались оттуда, как я. Он даже в пословицу вошел и очень давно. Тот свет как маков цвет. Это старинная русская пословица. Ученым невдомек, что о том свете говорят неспроста.

- Свет! И правда - именно свет, хотя должна быть темная могила, и всё, ничего больше. А эффект Черенкова? Это ведь известно?

- Можно считать, что неизвестно. Наблюдали электроны. Ни о чем другом и не думали. Да и кто может знать, что Черенков открыл дорогу на тот свет? Говорю об этом, откровенно упрощая.

- Душа и электрон. Как странно! Душа ведь похожа па самого человека. И вдруг - электрон! Тоже неясно.

- Душа легкая. В самом деле чуть тяжелее электрона. Она полупрозрачная, что ли. Как пунш "Северное сияние" в нашем баре.

- Левитатор изволит шутить, устал, что ли, отвечать на вопросы?

- Нет, не устал. Просто боюсь более сложных вопросов.

- Хорошо, не будем!

- Нет, будем! А если это левитатор только с нами так говорит, а сможет ли говорить об этом с учеными, с настоящими? Ну?

- Сможет. Нужно все написать на их языке, со ссылками, с цитатами. Нудная работа. Но дальше оттягивать некуда, вернусь в Москву, придется отключить телефон и горбиться над столом.

- А если я позвоню? - сказала Ира.

- А если я? - сказала тут же Оля.

- Я услышу. Даже при отключенном телефоне.

- Как это?

- Так. Приобрел такую способность после того, как побывал в тоннеле.

- Розыгрыш?

- Наполовину. Иногда действительно слышу.

- Если звонят с той стороны тоннеля,- добавил Витя.

- Да, мальчики, с вами не соскучишься!

- Лично я мальчиком стал недавно, - сказал Витя.

- Ну да, здесь, с нами,- произнесла нараспев Оля. - Рад?

- Еще бы!

- И этот тоже рад, мальчик... - Ира фамильярно запустила свои длинные красивые наманикюренные пальцы и мою посветлевшую и даже выгоревшую на солнце шевелюру и ласково потаскала меня за волосы, потом запустила и вторую руку, подтянулась на обеих руках, согнула ноги в коленях и повисла на мне.

- Пойдем, а то здесь прохожие,- сказала Оля.

- Я согласна идти только так, - ответила Ира. - И никак иначе.

- В тоннеле ему тоже было неплохо, - меланхолично заметил Витя.

- Ахмет!..

- Удочки!..

Я сгреб товар в охапку...

...Кто бы подумал, что с вязанкой удочек на плече я увижу в свой последний день здесь нищую норну Галю, женщину-бомжа. И она будет идти по набережной быстрой походкой, с заплечной сумкой, идти так стремительно, словно ей открылось то, чего не знают другие.

ПРОЩАЙ, НАБЕРЕЖНАЯ МАХОЛЕТОВ

Добираемся до Симферополя, я показываю Вите Неаполь скифский, преобразованный в водокачку любознательными предприимчивыми потомками. Базар. Черешня, немного клубники - все, пора!

В самолете - происшествие. Оно внутреннее, невидимое другим пассажирам. Такое уже было однажды со мной. Я почти задремал, но из головы моей не выходила та самая задача о пространстве с его измерениями. Я знал, что эфир не миф, что он, служит средой для распространения колебаний, волн. Фотон - это возбужденный участок эфира, или пространства, передающий возбуждение дальше. Я знал, что частицы, и электроны в том числе, прогибают наше пространство, искривляют его. Электроны образуют лунки, а вместе с ядрами атомов создают настоящие узоры. Когда электрон освобождает лунку - она и возбуждает эфир, как мембрана.

И так далее. Такое бесследно не проходит. Не удивительно, что от одной картины возбуждения пространства этими лунками я захотел спать. Уже на грани сна я припомнил светящиеся объекты, наверное, похожие на электронные лунки. О них сейчас пишут в газетах, но никто ничего не понимает. У меня нет оригинальной точки зрения на происхождение этих объектов, и я согласен с инопланетной версией. И опять, как давным-давно, я вздрогнул, потому что одновременно с мыслью о светящихся шарах и летающих блюдцах я мысленно увидел круглый белый экран. Я рассматривал его, не открывая глаз. Он был как воображаемый. Но это не так, не так! Я знал: На этом экране я видел человека. Плечи. Голова. Шея, артерия пульсирует едва заметно. Темные сосуды, кости, мозг. И это был я сам.

Как рентген. Дремота исчезла. Но я и не бодрствовал в точном значении этого слова. Состояние неуправляемости, что ли, когда нельзя пошевелить ни рукой, ни ногой, нельзя даже открыть глаза. Но все понятно.

За мной наблюдали. Экран - поле этого наблюдения. Вот куда я угодил после неосторожных воспоминаний о летающих объектах. Я захотел увидеть один из них. И тотчас по экрану пробежали россыпью искры. Он потемнел. Я открыл глаза. На стекле иллюминатора я увидел объект. Шарик. И лепестки, тоже светящиеся. Как цветок.

Когда-то я не знал назначения этих лепестков. Говорил о них с Феликсом Зигелем, знавшим о посадках объектов, в том числе под Москвой, в Шараповой Охоте. Там он нащупал эти лепестки с помощью рамки. Лозоходцы обнаруживают их на местах посадки, хотя они невидимы. Круг - как круг ведьм из средневековых сказаний. И лепестки. Круг иногда виден - примята или выжжена трава.

Так вот шарик совершил посадку на стекло иллюминатора! И все было по-настоящему - и круг, и лепестки. Он полз, пока я приветствовал его посадку. Сполз к краю иллюминатора и пропал. Но я успел загадать желание. Это мое открытие- загадывать, что хочешь, если рядом привидение или объект.

В полудреме я думал, как несправедливы слова о наивности древних египтян, знавших о загробном существовании. И какими глубокими казались мне теперь их представления о душе, даже о трех душах - Ах, Ба и Ка. То есть именно то, что вызывало и вызывает насмешки. Буду искренен: я не мог рассказать все Ире и Оле. Не потому, что дал священную клятву хранить тайны египетских пирамид. А потому, что сложно и трудно объяснить, что такое Ах, что такое Ба и как представить сущность Ка. Нет данных. Никто не может рассказать об этом. Я подозревал, что все написанное на эту тему имеет мало общего с действительностью, да и с загробным миром тоже.

Ба - это дух, чистый дух, который свободно передвигался.

Ах - то, что теснее связано с телом, быть может, посредник между Ба и телом.

Ка - это второе "я" человека, духовный двойник с его характером и жизненной силой, индивидуальность, судьба.

К этим трем выводам я пришел, читая древние тексты и комментарии. Но во многом я расходился с другими. Расхождения начинались с того момента, когда субстанция Ба покидала тело. За ней следовала душа Ах, Ба перелетала в другое пространство. Для нее нет преград, она и вызывала появление светящегося туннеля. Как электрон, попадая в другую среду, дает светлую трубку или конус.

Они проносились по тоннелю, попадали в иной мир, в другие измерения.

Но я не рискую подтвердить свою точку зрения даже самой беспомощной ссылкой или просто намеком. Я ничего похожего не нашел в книгах. Только в Ведах есть указание на незначительную массу души умершего, но что дальше, после смерти? Нет ответа.

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ

ЗАКОНЫ МАГИИ

ПЕРЕСТРЕЛКА НА ШОССЕ

В отличие от многих своих коллег-историков Михаил Иванович Шуйский изучал магию. Искал свой подход к зарождению культуры. Было время, мы встречались с ним только для споров об Асгарде. Мне кажется, из-за этого он в конце концов укатил на месяц в Исландию. Когда вернулся, сказал:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Асгард - город богов (история открытия)"

Книги похожие на "Асгард - город богов (история открытия)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Щербаков

Владимир Щербаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Щербаков - Асгард - город богов (история открытия)"

Отзывы читателей о книге "Асгард - город богов (история открытия)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.