» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №18 от 29.04.2014


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №18 от 29.04.2014

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №18 от 29.04.2014" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №18 от 29.04.2014
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №18 от 29.04.2014"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №18 от 29.04.2014" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






На Украине Виталий Кличко объявил, что парламент начнет процедуру импичмента против Януковича. Однако в тот же день, поскольку необходимых для импичмента 338 голосов набрать не удалось, депутатское меньшинство просто приняло декларацию об отстранении Януковича от исполнения полномочий неконституционным путем и назначило исполняющим обязанности президента Александра Турчинова из оппозиционной партии «Батькивщина». «Правый сектор» взял под свой контроль правительственные здания и начал патрулировать улицы. Янукович отказался уходить в отставку, назвав эти действия противозаконным государственным переворотом. Лидеры переворота пообещали привлечь его к уголовной ответственности за гибель протестующих, однако он бежал в Россию. 27 февраля Арсения Яценюка назначили премьер-министром - точно так, как планировали Нуланд и Пайетт.

Главное, что отличает американский переворот на Украине от большинства предыдущих переворотов США, это минимальная роль в нем украинской армии. После 1953 года в большинстве устроенных американцами переворотов для нанесения последнего удара с целью отстранения избранного или правящего руководителя использовались высокопоставленные местные военные офицеры. В награду за это они получали президентские должности, диктаторские полномочия и прочие высокие посты в новых режимах, пользующихся американской поддержкой. Американская армия развивает отношения и контакты между военными, выявляя и готовя к своей роли будущих лидеров переворотов. Тот факт, что президент Обама распространил деятельность американского спецназа на 134 страны мира, говорит о том, что данный процесс продолжается и набирает обороты, а не сокращается.

История показывает, что около половины всех американских переворотов терпят неудачу, и успех никогда не гарантирован. Но в результате неудачного переворота американцы не гибнут и не остаются в бедственном положении. За насилие, хаос, бедность и нестабильность всегда расплачивается народ взятой под прицел страны. А американские лидеры переворотов типа Нуланд и Пайетта часто получают пусть не первый, так второй или третий кусок пирога, продолжая подниматься по карьерной лестнице Госдепартамента или ЦРУ. Прямое военное вмешательство на Украине никогда не стояло в планах до переворота, но теперь сам переворот может дестабилизировать Украину и погрузить ее в экономический хаос, породив раскол страны или конфликт с Россией. Это создаст новые и непредсказуемые условия, в которых интервенция НАТО станет вполне реальной.

Россия предложила разумное решение по разблокированию кризиса. Чтобы снять напряженность между востоком и западом Украины в вопросе соответствующих связей этих регионов с Россией и Западом, русские предложили федеративное устройство, при котором восточная и западная Украина получат больше автономии. Это будет более стабильная система по сравнению с ныне существующей, где одна сторона пытается доминировать над другой при поддержке внешних союзников, а Украина и весь ее народ превращаются в пешек западного и натовского расширения и российских попыток ограничить такое расширение. Российское предложение предусматривает обязательное для исполнения обещание того, что Украина останется нейтральной страной и не будет вступать в НАТО. Казалось, что несколько недель назад Обама и Керри были готовы согласиться на такой выход из кризиса. Их задержка с согласием на кажущееся разумным российское предложение может быть просто попыткой спасти свой престиж и репутацию. Но не исключено, что спланировавшие и осуществившие переворот неоконы по-прежнему диктуют политику в Вашингтоне, в связи с чем Обама и Керри готовы пойти на очередную эскалацию кризиса.

Еще одной характерной чертой американских переворотов является та роль, которую западные средства массовой информации играют в рекламировании официальных легенд и историй прикрытия, а также в подавлении настоящей журналистики. Эту роль они исполняют тоже с 1953 года, однако она постоянно активизируется с развитием корпоративных СМИ и укреплением их монопольной власти. По своей природе перевороты являются тайными операциями, и американским СМИ запрещено разглашать такие секреты «национальной безопасности», как имена причастных к ним сотрудников ЦРУ. Сообщая лишь официальные легенды, средства массовой информации становятся невольными пособниками и соучастниками очень важного пропагандистского компонента таких операций. Но корпоративные американские СМИ превращают порок в добродетель, получая удовольствие от своего участия в демонизации избранных врагов Америки и в поддержке американских усилий по их уничтожению. Они заметают под ковер ответственность США за насилие и хаос, а американскую политику одобрительно представляют в качестве благонамеренных усилий по противодействию иррациональным и опасным действиям других.

Это гораздо больше, чем того требует строгое соблюдение законов о сохранении тайны. Это очень многое говорит о той атмосфере, которая царит в СМИ, и которая нас окружает. Западные средства массовой информации в их сегодняшнем виде, когда они находятся едва ли не в монопольной корпоративной собственности, стали более совершенной, утончённой и тотальной пропагандистской машиной, нежели об этом могли мечтать пропагандисты начала ХХ века. Медийные корпорации получают выгоду от геополитической и коммерческой экспансии Запада, и обслуживающая такую экспансию пропагандистская функция является неотъемлемой частью их бизнес-модели, а не каким-то исключением, которое они делают под давлением со стороны государства. Ждать от таких корпораций журналистских фактов и подлинной информации об американских переворотах - значит неверно понимать, что они собой представляют и кому служат.

Их подлинная задача - быть пропагандистским инструментом экспансионистской политико-экономической системы. Поняв это, мы уясним, что продвижение мифов и дезинформации по поддержанию такой системы является центральной составляющей их деятельности. В этом плане они великолепно справляются со своей задачей на Украине, как делали это в Ираке, скрывая любое упоминание о причастности США к украинскому заговору и мгновенно переключаясь с освещения кризиса в этой стране после переворота на нападки против президента Путина за возвращение Крыма в состав России.

Портал AlterNet (США), Процитировано частично politonline.ru

ДЕВОЧКИ НА КУХНЮ, МАЛЬЧИКИ В ГАРАЖ...

В интернете прочитал статью «Девочки налево, мальчики направо...» на давно интересующую меня тему о раздельном обучении и воспитании мальчиков и девочек. В ней рассказано, что на Урале голосованием родителей без дополнительных расходов и бюрократических бумаг сформированы классы первоклассников, где мальчики учатся отдельно от девочек. Родители решили, что одна из учительниц лучше подходит для обучения девочек, другая - мальчиков, и в соответствии со своим мнением сформировали классы.

В статье говорится, что через некоторое время учителя заговорили о том, что их работа стала эффективней, поскольку сама природа наделила девочек и мальчиков разными склонностями к учёбе и учёт педагогами этого фактора уже приносит рост успехов в учёбе детей. Директор школы утверждает, что от раздельного обучения воспитание социальных навыков не страдает — перерывы между уроками мальчики и девочки проводят вместе. В статье утверждается, что взрослые уже завидуют разделённым первоклашкам, потому что раздельное воспитание компенсирует ущербность школы от отсутствия мужчин-учителей, формируя ощущение детьми своей принадлежности к разным полам и необходимость строить отношения между мальчиками и девочками иначе, чем между просто учащимися. Раздельное обучение закладывает в сознание детей понимание отличий между будущими социальными ролями мальчиков и девочек.

В статье с удовлетворением говорится, что родители компетентно оценили достоинства конкретных педагогов, в результате чего под их индивидуальные способности сформировалось разделение учащихся на мужской и женский классы. Судьбоносные вопросы по оказанию образовательных услуг утверждением содержания школьных программ родители и впредь будут решать голосованием... Подразумевается, что демократизация учебного процесса вовлечением в решение школьных проблем родительского голосования благотворна и перспективна...

С последними положениями статьи не могу согласиться. Не может быть у родителей времени и знаний для компетентных оценок. Оценку эффективности педагогов дают сложившиеся (или не сложившиеся) судьбы учеников. Оценку методов преподавания и содержания учебных программ дают конкурентоспособность армии, промышленности, техники, культуры, работоспособности специалистов в сравнении с мировыми достижениями. Вовлечение родителей в голосование по решению столь важных вопросов — это подвод общественного сознания к снятию ответственности за результаты школьного обучения с президента России, её председателя правительства, министра по образованию и специалистов министерства. Солдаты не могут утверждать стратегию маршалов, а рабочие - производственно- финансовые планы директоров заводов. У любого дела должна быть одна голова, которой за хорошие результаты платят зарплату, а за плохие наказывают. Почему же в школьном образовании всё намечается иначе? Статья переполнена перечислением оправдательных причин решения родителей, хотя ничего нового в этом решении нет. У всех на памяти дореволюционные институты благородных девиц и кадетские училища будущих военных чинов, мужские и женские гимназии, которые после революции большей частью были ликвидированы во имя равноправия полов. Интересно, что после войны с Финляндией в 1939- 1940 годах, в ходе которой много солдат погибло от холода и голода, а безинициативные командиры были расстреляны или кончали жизнь самоубийством, в СССР был заменён министр образования на В.П. Потёмкина - бывшего историка и издателя книг, военного и дипломата, по инициативе которого в 1943 году (во время войны) в городах, где было по несколько школ, опять мальчиков и девочек развели по разным школам и так продолжали их учить и воспитывать до 1954 года, когда по решению правительства Н.С. Хрущёва их опять свели вместе, вроде бы по просьбам родителей. Кстати, недавно прошло сообщение, что за последнее время в США в восемь раз увеличилось число школ с раздельным обучением и воспитанием мальчиков и девочек. В чём причина непостоянства решений в организации школьного обучения и воспитания молодёжи в СССР-России?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №18 от 29.04.2014"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №18 от 29.04.2014" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №18 от 29.04.2014"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №18 от 29.04.2014", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.