» » » » Уиттакер . - Как тестируют в Google


Авторские права

Уиттакер . - Как тестируют в Google

Здесь можно скачать бесплатно "Уиттакер . - Как тестируют в Google" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, издательство Издательский дом "Питер", год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Как тестируют в Google
Автор:
Издательство:
Издательский дом "Питер"
Год:
2014
ISBN:
978-5-496-00893-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как тестируют в Google"

Описание и краткое содержание "Как тестируют в Google" читать бесплатно онлайн.








Хун: Я воспринимаю структуру Android как своеобразную «колоннаду». Я знаю, что при тестировании Chrome OS вы используете другую терминологию, но мне нравится идея тестовых колонн. Каждая группа тестировщиков отождествляется с одной из таких колонн, на которых держится весь продукт. Для Android мы организовали четыре колонны: системную (ядро, носители информации и т.д.), колонну фреймворков, колонну приложений и колонну магазина приложений. Спросите любого из моих тестировщиков, что они тестируют, и вам укажут одну из этих колонн.

— Логично, что колонны соответствуют разным навыкам тестировщиков. Одни хорошо работают с низкоуровневыми аспектами, другие лучше справляются с высокоуровневыми, а вместе они поддерживают всю систему. Хорошая схема. А как насчет автоматизации? Как она вписывается в вашу задачу?

Хун: Я научился скептически относиться к автоматизации. Тестировщики могут загореться идеей автоматизации продукта и потратить месяцы на ее создание, а потом продукт или платформа меняется, и все, что они сделали, идет прахом. Нет более бессмысленной траты ресурсов. На мой взгляд, автотесты должны быстро создаваться, быстро выполняться и решать узкую задачу. Если цель автоматизированного теста непонятна сразу, значит он слишком сложен. Сделайте автоматизацию простой, ограничьте ее масштаб, а самое главное — следите за тем, чтобы она приносила пользу. Например, у нас есть пакет автоматизированных тестов, который проверяет сборку на возможность перехода из канареечного канала в Droid-канал.

— Минуточку! Что за Droid-канал?

Хун: О, извини. Как я уже упоминал в начале разговора, в проекте Android некоторые вещи делаются иначе. И называются тоже по-другому — мы используем не те каналы, к которым вы привыкли в Chrome. У нас есть канареечный канал, Droid-канал (аналог канала внутренних пользователей, но для команды Android), экспериментальный канал, Google-канал и уличный канал (сборка, которую мы передаем для внешнего использования). Идея та же, просто другое название.

— Итак, у вас есть пакет автоматизированных тестов для выявления багов, препятствующих переходу канареечной сборки в канал для разработчиков. Этими тестами занимаются выделенные разработчики в тестировании?

Хун: Ни в коем случае. У меня нет ни одного специализированного тестировщика. Все занимаются ручным тестированием, буквально все. Исследовательское тестирование — лучший способ хорошо изучить продукт. Я не хочу, чтобы мои разработчики в тестировании только и делали, что писали фреймворки. Я хочу, чтобы они были вовлечены в продукт и знали, как его использовать. Каждый тестировщик должен смотреть на продукт глазами пользователя, должен быть экспертом, разбирающимся во всех тонкостях продукта. Автоматизации мы оставляем тестирование стабильности, управления питанием, производительности, нагрузки, ну и еще быстрые проверки. Не нужен человек, чтобы обнаружить утечку памяти из-за использования камеры или чтобы проверить одну и ту же фичу на всех платформах. Действия, которые требуют многократного повторения или машинной точности, недоступной для людей, — вот где нужна автоматизация.

— Так значит, у вас больше тестировщиков, чем разработчиков в тестировании?

Хун: Нет, наоборот, разработчиков в тестировании почти вдвое больше. В моей команде каждый разработчик в тестировании может играть роль инженера по тестированию, когда это нужно, и наоборот. Я не обращаю особого внимания на должность человека, главное, чтобы он приносил пользу.

— Что ж, поговорим о ручном тестировании, потому что ты явно относишься к нему серьезно (и это восхищает!).

Хун: Я верю в пользу целенаправленного ручного тестирования. Действовать наугад неэффективно. Мы внимательно присматриваемся к ежедневной сборке, которую тестируем, и анализируем ее содержимое. Что изменилось? Сколько изменений добавилось или трансформировалось? Какая функциональность добавилась, а какая изменилась? Кто из разработчиков отправлял изменения? Насколько обширны изменения по сравнению со вчерашней сборкой? Это помогает сфокусироваться, и вместо рысканья по всему продукту мы сосредоточены на проверке изменений изо дня в день, что и делает нашу работу намного более производительной.

Понятно, что координация в команде очень важна. Так как я настаиваю, что каждый участник должен заниматься исследовательским тестированием, нужно свести к минимуму перекрытия. На планерках мы уточняем, что нужно тестировать, и определяем, кто чем занимается. Я считаю ручное тестирование успешным, если оно целенаправленно и скоординировано. Если эти условия соблюдены, значит время на тестирование потрачено с пользой.

— Вы создаете документацию для ручного тестирования или занимаетесь исследовательским тестированием?

Хун: Мы занимаемся исследовательским тестированием и создаем документацию. Ручные тест-кейсы документируются в двух случаях. Первый — если один и тот же сценарий использования повторяется в каждой сборке или входит во все серии тестов. Мы записываем их и заносим в базу тестов GTCM, чтобы любой внутренний или внешний тестировщик мог их использовать. Второй случай — документирование рекомендаций по тестированию для отдельных фич. Каждая фича обладает собственными уникальными свойствами. Тестировщики записывают их как рекомендации для коллег, которые могут работать с этой фичей в следующей сборке. Итак, у нас есть документация двух видов: описание общих сценариев и рекомендации по конкретным фичам.

— Расскажи нам о своих требованиях к разработчикам. Ты требуешь от них спецификаций? Заставляешь применять TDD? Как насчет юнит-тестов?

Хун: Наверное, где-то есть сказочный мир, в котором каждой строке кода предшествует тест, а ему — спецификация. Не знаю, может, такой мир и существует. Но в стремительном современном мире, в котором я живу, приходится работать с тем, что имеешь. Есть спецификация? Отлично! Большое спасибо, пригодится! Давайте будем реалистами: нам нужно искать пути, как работать в существующей системе.

Если вы требуете спецификацию, это не значит, что вы ее получите. Если вы настаиваете на юнит-тестах, это еще не значит, что они принесут пользу. Ни написание спецификации, ни создание юнит-теста не поможет вам найти проблему, с которой столкнется реальный пользователь (кроме обнаружения очевидного регрессионного бага). Это законы моего мира — мира тестировщиков. Вы работаете с тем, что дано, и выжимаете из этого максимальную пользу для продукта и команды.

По моему опыту, у всех инженеров благие намерения. Никто не хочет создавать продукт с багами. Но инновации нельзя точно спланировать. Графики и конкурентное давление существуют независимо от моих жалоб на качество. Я могу жаловаться, а могу заниматься полезным делом. Предпочитаю второй вариант.

Я живу в мире, где каждый день выходят сотни изменений. Да, я сказал каждый день. Талантливым, прогрессивным разработчикам нужно столько же талантливых, прогрессивных тестировщиков. Для требований и капризов нет времени — только польза.

— Хун, мы рады, что ты на нашей стороне! А теперь блиц-опрос. Если бы тебе дали лишний день для тестирования выпуска Android, что бы ты сделал?

Хун: Если бы у меня был лишний день, я бы сделал еще одну сборку! Нет такого понятия — лишний день!

— Туше! Тебе есть о чем жалеть? Есть баг, который пробрался через канал выпуска к пользователю?

Хун: Прежде всего, такое может произойти с каждым тестировщиком на планете. Ни одна компания не выпускает продукт, полностью лишенный багов. Такова природа вещей. Но для меня все такие случаи были болезненными.

— Нет, ты так легко не отвертишься! Назови хотя бы один!

Хун: Ладно, был у нас баг с активными обоями (Active Wallpaper) несколько выпусков назад. Иногда при запуске обоев все просто падало. Решение было простым, а мы выдали его так быстро, что пользователь почти ничего не заметил. Но это нас не оправдывает. Мы написали тесты для этого случая, поверьте мне, мы их написали!

Интервью с Джоэлом Хиноски, тест-менеджером Chrome

Джоэл работал тест-менеджером в Google с первых дней открытия офиса в Сиэтле (Киркленде) и успел поруководить множеством команд за эти годы. Сейчас он отвечает за все клиентские продукты, включая Chrome и Chrome OS. Джоэла прозвали «капризным австралийцем», и, возможно, это характеризует его требовательный стиль тестирования, но совсем не вяжется с его высокими рейтингами как руководителя.

Недавно мы встретились с Джоэлом и обсудили его представления о тестировании и опыт работы с Chrome и Chrome OS.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Уиттакер .

Уиттакер . - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Уиттакер . - Как тестируют в Google"

Отзывы читателей о книге "Как тестируют в Google", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.