» » » » Кэти Райх - Могильные секреты


Авторские права

Кэти Райх - Могильные секреты

Здесь можно скачать бесплатно "Кэти Райх - Могильные секреты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Полицейский детектив. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кэти Райх - Могильные секреты
Рейтинг:
Название:
Могильные секреты
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Могильные секреты"

Описание и краткое содержание "Могильные секреты" читать бесплатно онлайн.



В жаркой Гватемале, доктор Темпи Бреннан выкапывает останки двухлетнего ребенка на месте, на котором, как говорят, захоронены тела двадцати трех женщин и детей. Потрясенная своим открытием, Темпи пытается отстраниться от увиденного ужаса, но тут в Гватемала-Сити без вести пропадают ещё четыре молодые девушки. На заднем дворе захудалого отеля найден скелет, и только опыт Темпи может выяснить, кто была жертва и как она умерла.

Её работа блокируется на каждом шагу. Кажется, кто-то предпочел бы, чтобы тайны Гватемалы остались неразгаданными…


Кэти Райх — судебный антрополог, чьи работы получили широкое международное признание. Она работала в самых разных уголках планеты, устанавливая личности погибших во время Второй мировой войны, жертв конфликтов в Юго-Восточной Азии и теракта 11 сентября в Нью-Йорке.

Книги Кэти Райх, в которых он раскрывает перед читателями самые разные аспекты своей совсем не женской профессии, неизменно становятся бестселлерами.






Мимо прошла женщина с бутылкой Колы в одной руке и с терьером, больше похожим на крысу, на поводке в другой. Услышав мой крик, она опустила глаза и ускорила шаг.

— Ты людей пугаешь. Пойдем внутрь и я тебе все объясню.

Я недоверчиво посмотрела на него, но все же пошла. В дверях мне вдруг вспомнился ужин с Гальяно в «Гукумаце». Если метрдотель посадит нас в алькове — я уйду.

Ресторан оказался в средиземноморском стиле. Приглушенный свет, деревянные панели, красно-синие тона. Девушка проводила нас к столику у окна, по дороге сверкая улыбкой в сторону Райана. Он улыбнулся в ответ и мы присели.

— Когда-нибудь слышала о Патрике Фини?

— На праздники открыток не шлем.

— Боже, ты реально можешь быть занозой в заднице!

— Стараюсь как могу.

Райан показательно вздохнул.

— А про «Дом тетушки Клеманс» слышала?

— Это приют для бродяжек.

Меню принесла другая девушка и, излучая улыбки, налила воды в стаканы и спросила что мы будем пить. Мы заказали Перье. В меню Райан даже не взглянул.

— Канелони здесь просто потрясающи.

— Я слышала об этом.

Когда официантка вернулась я заказала лингвини с песто по-генуэзски, а Райан остался верен своему выбору. И еще мы оба заказали по салату «Цезарь».

Пока ели хлеб и салат говорили мало. В окно я наблюдала как день уступает место ночи.

Дети исчезали с тротуаров и парков Гросвенор, спеша сделать домашнюю работу или просто на ужин. Улицу уже заливал желтый свет фонарей.

Банки и фирмы закрывались, магазины пустели. Включались неоновые вывески, хотя большинство ночных заведений еще не ожило.

Пешеходы ускоряли шаги, ощущая холод, наступающий с сумерками. Я подумала о Шанталь Спектер. Куда она могла бы спешить в зарождающемся мраке?

После того как еда наконец была доставлена и мы воспользовались приправами, Райан продолжил разговор.

— «Тетушкой Клеманс» управляет лишенный духовного сана священник по имени Патрик Фини. Фини не позволяет употребления наркотиков или алкоголя в приюте, в остальном дети свободны прийти и уйти. Он обеспечивает еду и место, чтобы спать. Если ребенок хочет говорить, Фини слушает. Если они просят совета, он дает его. Никаких проповедей. Никаких комендантских часов. Никаких запертых дверей.

— Довольно либерально для католической церкви.

— Я же сказал — бывший. С него сняли сан несколько лет назад.

— За что?

— Насколько помню, падре завел подругу, церковь приказала сделать выбор. Фини решил что справится самостоятельно.

— Кто оплачивает счета?

— Приют получает немного денег от города, но большая часть финансирования приходит из благотворительных акций и частных пожертвований. У Фини много добровольцев.

И тут в мозгу что-то щелкнуло.

— Ты думаешь, что Клем из письма это «Тетушка Клеманс»?

— Я же говорил что я хорош.

Еще щелчок.

— А Тим это кондитерская «Тим Хортонс» на Гай.

— А ты тоже ничего, Брэннан.

— И мы убиваем время до встречи с Железной Задницей.

Оба взглянули на часы. Было почти семь.

* * *

Люди представляют себе, что слежка это сплошной адреналин. В реальности же наблюдение по большому счету ничуть не волнительней чем био-добавки.

Мы провели два часа наблюдая за магазином «Тим Хортонс» — Райан из машины, а я со скамейки в парке. Я видела как горожане входили и выходили из станции метро Гай. Я видела как студенты уходили после вечерних занятий в Университете Конкордии. Я видела стариков, кормящих голубей у статуи Нормана Бетюна. Я видела игроков, кидающих фрисби и хозяев, выгуливающих собак. Я видела бизнесменов, бродяг, монахинь и денди.

Кого я не видела — так это Шанталь Спектер.

В десять мне позвонил Райан.

— Кажется наш малыш не пришел.

— Мог он засечь нас и предупредить ее?

— Думаю его мозг не больше горошины.

— Должно быть и терпения столько же.

Я посмотрела вокруг. Единственному мужчине в пределах «Тима» было по меньшей мере шестьдесят пять. Несколько подходящих по возрасту парней пили кофе-фраппе через дорогу у «Джава-Ю», но они не проявляли внимания ни ко мне ни к магазину пончиков.

— Что дальше?

— Давай дадим ей еще полчаса. Если она не появится мы пойдем в Клем.

Маленький треугольник где я сидела, являл собой центральную часть Мезоннёв. Мимо пролетали машины, разъезжаясь по трем направлениям. Неосознанно я принялась их считать. Первая, седьмая, десятая.

Отлично, Брэннан! Очень захватывающе.

Я взглянула на часы — пять минут одиннадцатого.

Почему Шанталь не пришла на встречу к Металлической Заднице? Было ли это письмо назначением встречи? Может я чем-то раскрыла себя, и она пришла, узнала меня и удрала?

К кондитерской подошла семья азиатов. Женщина осталась на улице с малышом и вторым карапузом в коляске, пока мужчина покупал пончики.

Я еще раз проверила время — десять минут одиннадцатого.

Или мы ее просто упустили? Может она спряталась, а потом как-то промаяковала Заднице? Могла она пройти незамеченной?

Четырнадцать минут одиннадцатого.

Я посмотрела на перекресток. Райан поймал мой взгляд и медленно кивнул.

В кондитерскую вошли двое мужчин, оба словно с рекламного щита Хуго Босс. Сквозь стекло витрины я наблюдала как они выбрали и оплатили дюжину пончиков. Две пожилые женщины пили кофе в кабинке.

Три парня о чем-то спорили за уличным столиком.

Семнадцать минут одиннадцатого.

Группа студентов зашла за пончиками. Я проверила каждое лицо. Шанталь среди них не было.

— Готова?

Я нашла его глазами. Галоген и неон высветили нимб над головой Райана, но небо выше было темным и беззвездным.

— Пора сматываться?

— Пора сматываться.

* * *

«Дом тетушки Клеманс» находился на Мезоннёв, в двух кварталах от старого «Форума». Центр состоял из трех трехэтажных зданий, каждое из которых было покрашено в свой яркий цвет. «Тетушка Клеманс» была представителем лавандового цвета в этом триптихе радуги.

Однако приютская команда не смогла остановится на одном цвете.

Крыльцо было горчичного цвета, а оконные рамы — вишневого. Новые горшки с мертвыми цветами стояли рядом с подопечными Фини.

На пожарной лестнице второго этажа сидели две девчонки и красили ногти на ногах. Обе были короткостриженными шатенками, в мешковатых кофтах, бриджах и с пирсингом во всех открытых частях тела. Обе отвлеклись от педикюра, чтобы рассмотреть нас.

Народ на крыльце тоже разглядывал нас, позабыв про сигареты, дымящиеся во ртах и в руках. Прически здесь были на любой вкус: тут тебе и Статуя Свободы, и мистер Ти и Дженнис Джоплин и даже двое в стиле сэра Галахада. Уже темнело, так что лиц было не разглядеть, но все пятеро казались достаточно взрослыми, чтобы застать разрушение Берлинской стены.

Я заметила как «статуя» что-то сказал «мистеру Ти», тот сострил в ответ и все засмеялись.

— Бонжур, — с тротуара поздоровался Райан.

Никакого ответа.

— Приветики, — попробовал он по-английски.

Из дома послышались грохот группы «Sex Pistols», как будто кто-то делал музыку то громче то тише.

— Мы ищем Патрика Фини.

— Зачем? — спросил «мистер Ти», у которого на голой шее красовался кожаный ремень. — Отец выиграл в лотерею?

— Его номинировали на Нобелевскую премию, — поддержал Райан шутливый тон.

«Мистер Ти» оторвался от перил и встал расставив ноги и широко расправив плечи, сунув большие пальцы в петли для ремня на своих джинсах.

— Разбудили спящего тигра, — прокомментировал «статуя» и стряхнул пепел на тротуар. — Плохая поза.

«Мистер Ти» явно был человек действия, а «статуя» просто любил внимание. Его ирокез был разноцветным, но в темноте не различимым, а из носа висела цепочка, другой конец которой был в ухе у товарища.

Райан подошел и ткнул свое удостоверение прямо в лицо «мистеру Ти».

— Патрик Фини? — спросил он, отбросив шутливый тон.

«Мистер Ти» опустил руки и сжал кулаки. «Джоплин» подскочила и положила руку ему на бедро.

— Внутри, — сказала она по-французски.

— Мерси.

Райан поставил ногу на первую ступень и вся группа сдвинулась на миллиметр. Мы шли к двери осторожно, стараясь не наступить кому-нибудь на ноги или пальцы. Я буквально чувствовала как десять пар глаз следят за каждым нашим движением.

Перед входной дверью горела единственная красная лампочка. И хотя веранда была ветхой, но даже в этом слабом свете я заметила что некоторые дыры в полу залатаны новыми досками. Кто-то даже перекопал землю в цветочном горшке и в нем выросли отличные ноготки. «Дом тетушки Клеманс» никогда, конечно, не взял бы никаких дизайнерских наград, но все же видно было что как-то за ним ухаживают.

Внутри дом соответствовал наружной отделке. Резные цветы, на стенах фрески — животные, цветы, закаты. Картинки в стиле первоклашек. Мебель из Армии Спасения, в каждой комнате разный линолеум.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Могильные секреты"

Книги похожие на "Могильные секреты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кэти Райх

Кэти Райх - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кэти Райх - Могильные секреты"

Отзывы читателей о книге "Могильные секреты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.