В. Дрибущак - RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги"
Описание и краткое содержание "RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги" читать бесплатно онлайн.
Справочное издание, посвященное творчеству легендарного гитариста Ритчи Блэкмора. В этот том вошли: история его блистательной карьеры, тексты песен RAINBOW и BLACKMORE’S NIGHT с переводом, дискография, фильмография и прочая информация. Книга предназначена для широкого круга поклонников современной рок-музыки.
Концерт 16 апреля в Санкт-Петербурге получился более удачным: было сыграно на шесть композиций больше, Ритчи раздавал автографы. За ударной установкой в этом туре снова сидел Сэр Малькольм из Ламли. «Я хочу играть с английскими перкуссионистами — американцы слегка не попадают в ритм», — объяснил свой выбор Ритчи.
Хельсинки, Стокгольм, Гётеборг, Мальмё, Берлин — во всех городах были аншлаги (впрочем, учитывая небольшие размеры залов, это не удивляет). Приехав в Польшу, музыканты поселились в г. Катовице. Руководство польского фэн-клуба, зная о мечте Блэкмора побывать в Кракове, предложили ему на следующий день съездить на экскурсию в этот город, но он отказался, сославшись на нехватку времени. Правда, Ритчи тут же поинтересовался, нет ли поблизости футбольного поля. Услышав утвердительный ответ, Блэкмор заявил: «В таком случае, встретимся завтра в 13.00, поиграем в футбол».
Пришлось ребятам с самого утра договариваться с администрацией стадиона AWF и преподавателями физкультуры местных учебных заведений, которые должны были там проводить занятия. Команда Ритчи выиграла по пенальти, и довольный капитан направился в отель — предстояло переезжать в соседний город Забже, где и должен был проходить концерт. Выступление получилось очень удачным, на бис были сыграны «Black Night», «Difficult То Cure», «Self Portrait», «Since You Been Gone». В самом конце Кэндис спела «Over The Rainbow».
Концерт, проходивший 3 мая в нидерландском Гронингене, записывался для живого альбома, а на следующий день, выступив в бельгийском Ингельмюнстере в рамках фестиваля, группа закончила мини-тур из 10 концертов. (Из знаменитостей на «Labadoux Festival» были только FOCUS).
В июле BLACKMORE’S NIGHT отыграли три концерта в Италии и девять — в Германии. Выступление в Золингене (25 июля) снималось для DVD-релиза. На концертах среди инструменталистов явно выделялся Крис Дивайн. Его виртуозные скрипичные импровизации были изюминкой этих шоу: «Я мог бы «играть наверняка», пользуясь ходовками, срабатывавшими в прошлом — иногда это действительно лучшее, что можно сделать в определенной песне — но приятно осознавать, что лидер группы поощряет экспериментаторство. Вот это мне больше всего и нравится в BLACKMORE’S NIGHT — всегда на следующем концерте будет что-нибудь новенькое. А когда Ритчи и я обмениваемся соло — то для меня это просто вершина всего турне!»
Что ж, выше вершины подыматься некуда. Эти гастроли группы стали последними для Криса. Он был вынужден уйти по семейным обстоятельствам, хотя ему и предлагалось продление контракта.
В августе в Германии и Канаде вышел сингл с песнями «Home Again» (укороченный вариант для радио и телевидения), «Аll Because Of You», ремиксом «Waiting Just For You» и альбомной версией «Home Again». Часть средств, вырученных от продажи этого сингла, была передана немецкому отделению «Красного Креста» для помощи пострадавшим от наводнения в Германии и Чехии.
В октябре немецкий журнал «Eclipsed», публикуя интервью Ритчи, сообщил сенсационную новость о том, что в 2003 году может состояться тур RAINBOW. Однако, на поверку оказалось, что слова Блэкмора были неправильно переведены. Менеджмент музыканта сделал официальное заявление, подтвердив намерения Ритчи и в дальнейшем играть музыку Ренессанса.
28 октября на полки немецких, швейцарских и австрийских магазинов лег двойной концертный альбом Past Time With Good Company, записанный 3 мая в Гронингене. Через несколько дней альбом стал продаваться и в остальных европейских странах. Наряду с обычным, был выпущен и коллекционный вариант. Лимитированное издание с обложкой из твердого ламинированного картона и в кожаном переплете показывало, что «SPV» действительно неформально относится к оформлению альбомов группы. Бонус-песнями на этом варианте альбома стали «Fires At Midnight» из акустического выступления для прессы в Золингене и «Home Again» на греческом языке. В японскую версию двойника, выпущенного 28 ноября, добавлена акустическая «Memmingen». В США Past Time With Good Company вышел 25 февраля 2003 года.
Поразительное дело — продюсером альбома стал сам Ритчи (и это при его «комплексе студии»!). Этот концертник наглядно демонстрирует, что группа находится в отличной форме.
Тем временем музыканты уже работали над очередным студийным альбомом, который был записан к весне 2003 года.
Состав BLACKMORE’S NIGHT к началу тура «Ghost Of A Rose» (по названию только что записанного альбома) был тот же, что и на черно-белой фотографии в буклете к Past Time With Good Company, разве что клавишника Кэрмайна Гильо в группе менестрелей заменил Бард Дэвид Ларчмонтский (Bard David of Larchmont). Молодой виртуоз, выпускник нью-йоркского Purchase University, Дэвид, кроме участия в группе, выступает с ансамблями камерной музыки и оркестрами. На место Криса Дивайна пришел мультиинструменталист Лорд Марнен из Вулфхерста (Lord Mamen of Wolfhurst). Две бэк-вокалистки: Леди Мэделайн (Lady Madeline) и Леди Нэнси (Lady Nancy), сестры Мэделайн и Нэнси Познер, пели вместе с трехлетнего возраста. Они сами сочиняют музыку, а до прихода в BLACKMORE’S NIGHT выступали в различных ансамблях (недавно они выпустили альбом Movin' On).
Блэкмору несколько раз снился некий средневековый город с узкими улочками, примыкающими к большой площади, в котором он никогда не был. Ритчи был уверен, что это просто плод его фантазии, но однажды один из польских поклонников прислал ему открытки с видом Кракова. Как оказалось, именно этот город видел во сне Ритчи… Красивая легенда? Во всяком случае, эту историю в 2002 году рассказывал сам Блэкмор. Ритчи не раз говорил о своем желании побывать в старой столице Польши, но у него все никак не получалось. Первый концерт с DEEP PURPLE, в 1991 году, Блэкмор сыграл в Познани, в 1993 году это был Забже. Там же год назад он выступал с BLACKMORE’S NIGHT. С Краковом что-то не складывалось.
Вот и начало первого тура 2003 года опять планировали провести в другом городе — Познани. Но позже планы изменились, и концерт было решено организовать в поистине уникальном месте — часовне благословенной Кинги, расположенной в соляной шахте городка Величка (в 10 километрах от Кракова). Древние соляные копи с чудными рукотворными пещерами в 1978 году были внесены в перечень достопримечательностей ЮНЕСКО и являются излюбленным местом для туристов. Но мне кажется, что такой экзотической публики как та, что бродила возле здания с названием «Шахта Даниловича» вечером 23 мая 2003 года, персонал соляных копален никогда не видел. В ожидании начала концерта там тусовалось несколько десятков поклонников BLACKMORE’S NIGHT в средневековых одеяниях.
По громкоговорителю объявили, что под землю первыми будут спускать людей в средневековой одежде. Хотя в билетах было обозначено, что спуск под землю начнется в 20:00, на самом деле задержка составила около часа.
300 счастливчиков, отхвативших билеты на это представление (а продавались они исключительно через Интернет), не догадывались, что концерт находится под угрозой срыва. Часть аппаратуры группы попросту не помещалась в лифты, и ее пришлось спускать под землю в более вместительном лифте, расположенном дальше, в до сих пор работающей шахте. Потом техники группы намучились, перетаскивая аппаратуру через узкие тоннели до места концерта мимо удивленных шахтеров. С микшерным пультом было еще сложнее. Его умудрились водрузить в вертикальном положении на лифт сверху, и, с замиранием сердца, медленно спустили вниз.
Зрители партиями по 5-7 человек опускались на лифтах на глубину 100 метров. Чтоб попасть в часовню, нужно было еще пройти вниз по длинному коридору. Все в этой пещере было сделано из соли — ступеньки, балкон, крест, скульптуры, люстры. На стенах вырезаны впечатляющие барельефы на евангельские темы.
Сцены как таковой не было. Аппаратура и реквизит установили прямо перед барьером часовни. В правом углу примостился старый трудяга — бобинный магнитофон «Aiwa». Возле аппаратуры стояли большие бочки, а ударные спрятались за соломенным забором. Микрофонные стойки были обвиты гирляндами цветов. К клавишным крепился лист с перечнем композиций, которые предполагалось играть. В часовне были расставлены стулья. Каждый из зрителей садился, где хотел, ибо места на билетах не были указаны.
И вот наконец погас свет, и в зал начали спускаться музыканты.
Первой песней была «Way То Mandalay». В начале концерта немного громко звучали бас-гитара и барабаны, но звукоинженер быстро исправил ситуацию. И звук стал еще тот! Прослушивалась буквально каждая нотка, чему способствовала на удивление хорошая акустика пещеры! Атмосфера в часовне мало напоминала концертную. Казалось, что это группа друзей собралась на вечеринку. Ритчи не прятался на краю сцены (как это часто бывает), а стоял в центре, подзадоривая музыкантов и подшучивая над ними. Иногда он прикладывал к уху ладонь, типа «не слышу ничего». Два новых члена группы поначалу сильно волновались. Особенно нервничал скрипач Лорд Марнен. Ему явно не хватало напора Криса Дивайна. Что, впрочем, позже полностью компенсировалось другими достоинствами — он оказался мультиинструменталистом и залихватски наяривал на флейте, фаготе и дудках.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги"
Книги похожие на "RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "В. Дрибущак - RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги"
Отзывы читателей о книге "RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги", комментарии и мнения людей о произведении.