» » » » Мэнли Холл - Священная Магия


Авторские права

Мэнли Холл - Священная Магия

Здесь можно скачать бесплатно "Мэнли Холл - Священная Магия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Издательство «Сфера», год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мэнли Холл - Священная Магия
Рейтинг:
Название:
Священная Магия
Автор:
Издательство:
Издательство «Сфера»
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-93975-106-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Священная Магия"

Описание и краткое содержание "Священная Магия" читать бесплатно онлайн.



Вас ждет захватывающее путешествие по самым сакральным уголкам Земли, описанным всемирно известным мистиком М.П. Холлом.

Вы узнаете о магии и космогонии американских индейцев и китайцев; древнейших практиках мусульманских дервишей; о скрытом смысле древнееврейской каббалы; божественных числах, отражающих ступени развития человеческого духа; о тайне гласных звуков, творящих физические формы; символике креста; причине гибели Атлантиды, магической медицине Парацельса; познакомитесь с историей японского боевого искусства джиу-джитсу.






Гнев, как и беспокойство, может стать просто привычкой. Как и в случае с беспокойством, напряженные состояния, приводящие к вспышкам гнева, можно направить в другое русло и, скажем так, перевоспитать. Человек с дурным характером редко отдает себе отчет, что его поведение разрушительно влияет на структуру человеческого общества. Думая только о том, как бы излить свой гнев, такой человек ослабляет естественные связи, которые следует уважать и оберегать. Он сам себя обезображивает и лишается уважения окружающих. Когда маленькие дети злятся или раздражаются, в качестве наилучшего средства можно порекомендовать поставить их перед зеркалом. Увидев свое отражение, ребенок понимает, что он уродует себя и портит очарование своей внешности и поведения. Нет лучшего способа представить себя в ложном свете, чем дать волю своему раздражению.

Подобную ситуацию можно истолковать и в обратном смысле, а именно решить, что, когда сердитый человек выплескивает свое раздражение, он представляет себя не в ложном, а как раз в истинном свете. Нельзя, однако, утверждать, что такое наблюдение точно отражает действительность. Никто не гневается постоянно, и мы проявляем свою истинную натуру, только когда не пытаемся быть хорошими или плохими. Обе крайности свидетельствуют об отклонении от нормального состояния, а человек способен работать максимально эффективно лишь в том случае, если не испытывает сильного давления. Гневаясь, мы обычно перестаем контролировать свои слова и действия. Мы обидимся, если нам посоветуют проявлять сдержанность, и разозлимся еще больше, встретив противодействие. Слова имеют силу и глубоко отпечатываются в памяти наших друзей и врагов, и на терпеливое исправление последствий минутной несдержанности в проявлении чувств могут уйти долгие годы. Таким образом, ценную энергию приходится расходовать на устранение результатов пустого растрачивания сил. Все больше и больше наших способностей разбазаривается на осуществление планов, которым вообще не следовало бы существовать. Нельзя устранить недоразумения и размолвки, будучи раздраженным. Вполне возможно, что порой нас возмущают чьи-то слова и поступки, но, если мы хотим максимально эффективно исправлять положение, нам следует быть очень осторожными, дабы не занять ту же позицию, видя которую в других, мы негодуем. Опыт показывает, что зло в сочетании со злом никогда не дает в результате добра, более того, можно сказать, что зло удваивается.

Когда в нас поднимается справедливое возмущение, нам прежде всего необходимо успокоиться и собраться. Если мы сохраняем душевное равновесие в трудной ситуации, значит, мы владеем этой ситуацией. Тот факт, что кто-то потерял самообладание, не может служить оправданием многолетней вражды. Мы имеем право с достоинством выйти из любой ситуации, оскорбляющей наше самоуважение, но не можем допустить, чтобы эмоции вовлекли нас в подобную ситуацию.

Современный человек подвергается огромному психологическому давлению, и требуется все больший контроль над личным поведением. Мы не можем позволить себе транжирить ресурсы, которые очень трудно, а подчас и невозможно восстановить. Зачем нам поддерживать свою физическую форму, принимая витамины, минеральные вещества и бесчисленные современные лекарства, чтобы потом терзать себя разрушительными взрывами эмоций? Если мы хотим жить долго и приносить пользу, мы должны вести достойную жизнь и воспитывать в себе терпение. Известно множество случаев, когда за вспышками гнева следовали серьезные, а иногда даже фатальные физические реакции. Наградой ровному характеру служит счастливая жизнь. Любовь наших домочадцев и уважение друзей, возможно, стоят умения владеть собой.

ПРАВИЛО ДЕСЯТОЕ

Последнее из десяти правил и одно из самых важных гласит: никогда не обвиняй других в своих ошибках. Прежде всего, мы сами не слишком уважаем того, кто не признает очевидных промахов, и считаем его самовлюбленным эгоистом. По сути, нет никаких оснований слишком сурово упрекать кого-то за первую ошибку, но мы усомнились бы в умственных способностях человека, продолжающего и дальше совершать ту же ошибку. Если дела идут плохо, легко и приятно все свалить на коррупцию в политике, общую нестабильность мировой обстановки, глупость наших коллег и невежество друзей.

Такая позиция оказывается весьма утешительной, доказывая нашу полную непричастность ко всяческой несправедливости. Нет нужды говорить, что мы и не подумаем исправлять свои ошибки, пока отказываемся признать, что сами же их и совершаем. Не менее очевидно и то, что мы не в состоянии исправить ошибки целого мира и можем утвердиться в ужасном мнении, что нам предопределено страдать.

Как показывает опыт и результаты размышлений, почти каждый человек, попавший в затруднительное положение, сам себе его и создал. Бывают случаи, когда ситуация на первый взгляд не поддается разумному объяснению, однако гораздо правильнее допустить, что именно мы явились источником неприятности, а следовательно, можем ее устранить собственными силами. Думать иначе — значит полагать, что мы живем в бесчестной вселенной, а подобное мнение равнозначно катастрофе. Если мы можем построить благополучное будущее, у нас также хватит способностей нагромоздить и плохое.

Следовательно, если что-то идет не так, как надо, давайте прежде всего спросим с себя, правда, при этом не следует быть чересчур пристрастным. И давайте не будем оправдывать все свои промахи, потому что мы их понимаем, и осуждать все ошибки других, потому что мы их не понимаем.

Выслушивая жалобы людей, попавших в беду, можно подумать, что основное занятие смертных заключается в том, чтобы портить друг другу жизнь. Почти каждый может предоставить длинный и подробный перечень несправедливостей, от которых он пострадал, помех, о которых он знает, и напастей, жертвой которых он стал. Слушая таких жалобщиков, беспристрастный наблюдатель невольно замечает, что они сами могут стать тяжкой и неблагодарной обузой для окружающих. Они настолько глубоко погрузились в жалость к самим себе, что им и в голову не приходит сосчитать ошибки, которые они совершили, неприятности, которые они причинили, и затруднительные ситуации, которые они создали. Никто не требует, чтобы такой человек вдруг все осознал и повинился в своих ошибках, просто ему неплохо было бы наедине с собой проанализировать достоинства и недостатки своей личности. Одно плохо для людей со скверным характером — то, что их знакомые не склонны нарываться на скандал, вступая с ними в спор.

Когда наше поведение принимает такой оборот, что другие не могут с нами ужиться, они обычно спокойно уходят, оставляя нас стареть в одиночестве. Создав обстановку, в которой они не могли долее оставаться, мы после их ухода объявляем себя жертвами их равнодушия. Возможно, было бы лучше для всех, если бы друзья, прежде чем оставить нас, честно объяснили причины своего недовольства. И если бы мы узнали, что все они уходят по одной и той же причине, возможно, у нас появился бы более действенный стимул как-то себя изменить.

Все мы растем на своих ошибках, но, если мы их не признаем и не понимаем, они приносят мало пользы. Существует расхожее мнение, что с годами мы становимся мудрее. Это, однако, не всегда верно, поскольку сам по себе возраст не имеет значения, опыт ничего не будет значить, пока мы не попытаемся честно отыскать причины своих невзгод.

Еще одна мудрая мысль — никогда не погружаться в размышления о своей злой судьбе. Вполне достаточно детально все обдумать, уяснить все, что можно, исправить ошибки и продолжать жить, но уже лучшей жизнью. Слишком многие люди пребывают в жалком рабстве у прошлого. Они никак не могут забыть того, что не надо помнить, и, по-видимому, не помнят уроков, которые не следует забывать. Когда задеты принципы, лучше быть строже к себе. Жаловаться бессмысленно, ибо мы сами далеки от идеала, гораздо полезнее заниматься самосовершенствованием при каждом удобном случае.

Осознав свои недостатки, мы сможем действовать надлежащим образом; но, если мы будем винить в своих бедах весь мир, мы вообще потеряем способность действовать. В конце концов, мир состоит из людей, большинство которых уверено, что неправ всегда кто-то другой. Но признайтесь, положа руку на сердце: ведь не можете же вы всегда быть правы и всегда окружены бедами.

Эти подкрепленные опытом слова в простой форме подводят итог тому, что узнал мир о правильной жизни. Надеемся, они принесут вам пользу.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ОККУЛЬТИЗМА

Анализ символических картин Мирана Сераиляна

Открытие третьего глаза

ОТКРЫТИЕ ТРЕТЬЕГО ГЛАЗА

Эта картина с изображением головы Минервы[105] отчасти демонстрирует, как ведут себя шишковидная железа и гипофиз, когда происходит явление, называемое обычно «открытием третьего глаза». Видно, как огонь кундалини поднимается по позвоночному каналу вверх, к варолиеву мосту продолговатого мозга. Золотистый свет, исходящий от задней части основания головного мозга, постепенно расширяется и становится ярче, пока не образует нимб (сияние) святого. На картине показано, что гипофиз окружен эллиптической розовой аурой. Шишковидная железа — фигурирующий в мистериях третий глаз — здесь голубого цвета и окружена сияющей голубой аурой. В действительности в этой ауре присутствуют все цвета спектра, но голубой явно преобладает. Крошечный вибрирующий палец на шишковидной железе указывает прямо на гипофиз. Этот палец, вибрирующий с очень большой частотой, и является подлинной причиной настоящего духовного озарения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Священная Магия"

Книги похожие на "Священная Магия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мэнли Холл

Мэнли Холл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мэнли Холл - Священная Магия"

Отзывы читателей о книге "Священная Магия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.