» » » » Мэнли Холл - Священная Магия


Авторские права

Мэнли Холл - Священная Магия

Здесь можно скачать бесплатно "Мэнли Холл - Священная Магия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Издательство «Сфера», год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мэнли Холл - Священная Магия
Рейтинг:
Название:
Священная Магия
Автор:
Издательство:
Издательство «Сфера»
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-93975-106-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Священная Магия"

Описание и краткое содержание "Священная Магия" читать бесплатно онлайн.



Вас ждет захватывающее путешествие по самым сакральным уголкам Земли, описанным всемирно известным мистиком М.П. Холлом.

Вы узнаете о магии и космогонии американских индейцев и китайцев; древнейших практиках мусульманских дервишей; о скрытом смысле древнееврейской каббалы; божественных числах, отражающих ступени развития человеческого духа; о тайне гласных звуков, творящих физические формы; символике креста; причине гибели Атлантиды, магической медицине Парацельса; познакомитесь с историей японского боевого искусства джиу-джитсу.






При этом надо заметить, что эмоциям, напротив, свойственно стремление к распределению, к децентрализации. «Зажатые» эмоции обязательно выдадут и себя, и допустившего подобное состояние человека. А потому крайне необходимо, чтобы все накопленное умом как можно быстрее превращалось в стимулы, подлежащие распределению. Подобно тому, как в бессточных водоемах вода обычно застаивается, и ум, не имеющий выхода, вскоре развращается. Таким образом, необходимо, чтобы внимание руководствовалось более высокими целями, чем личные интересы. Мы приобретаем знания, чтобы служить; мы думаем, чтобы руководить, и трудимся, чтобы обеспечить мир и безопасность другим. Ум мешает эмоциям разбрасываться и расходоваться на пустяки, но при этом он не должен расхолаживать благородные стремления сердца.

Некоторые люди, понимая, что Вселенная — неиссякаемый источник энергии и жизненной силы, возможно, удивятся, узнав, что человеку надо беречь свои жизненные ресурсы. Всегда следует помнить, что человеческое тело просто не способно полностью проявлять все, на что способна психика. Процессы, происходящие в теле, приводят к физическому истощению, и, если тело постоянно подвергается внутреннему давлению со стороны воли, оно начинает обнаруживать явные признаки утомления.

Человек должен научиться контролировать функции тела и не подвергать органы и системы напряжению, превышающему предел их прочности. Когда внимание стимулирует созидательный процесс, меньше опасность внутреннего конфликта, а следовательно, и утомления. Все истинное, благородное и прекрасное превосходно сочетается. Занятия изобразительным искусством не препятствуют занятиям музыкой. Сила их воздействия обусловлена исходной идеей гармонии и порядка. Как музыка, так и искусство могут склонить человека к изучению философии и усилить его восхищение религией. Люди всегда украшали свои святилища прекраснейшими образцами мастерства человеческих рук, а великие музыкальные произведения стали неотъемлемой частью любого культа.

Негативные и деструктивные модели, напротив, несовместимы. Добродетели поддерживают друг друга, а пороки невозможно привести к общему знаменателю. В обществе, где царит беззаконие, никто не чувствует себя в безопасности и преступники явно стремятся уничтожить друг друга. Люди нечестные и непорядочные не могут работать вместе, причем возникающие в человеке необоснованные установки постоянно враждуют, истощая энергию и мешая позитивному сотрудничеству. Все это хотя на первый взгляд и усложняет жизнь человека, в действительности означает, что негативные модели не способны одержать победу над позитивными. Когда деструктивные комплексы или навязчивые идеи подпитываются энергией, они нападают друг на друга, создавая в итоге настолько опасную ситуацию, что человек вынужден смело встретиться с ними лицом к лицу и изменить свой образ жизни.

Так, привычка жаловаться ведет только к еще большему недовольству. Ничего не решается, и все вообще становится невыносимым. В таком случае человек или должен переориентировать свое внимание, или разрушительные внутренние процессы вычеркнут его из этого мира. Преодолеть привычку жаловаться можно, питая энергией веру в лучшее, переводя мысли и чувства на более оптимистичный уровень.

Таинственная сила веры являет собой один из способов наделения установок, на которых сосредоточено внимание, жизненной силой. Вера — это твердая убежденность в существовании добра, истины и реальной действенности Божественного провидения. Вера придает смысл убеждениям и делает их активными. Она укрепляет человека, наделяя его силой для достижения самых насущных целей. Она определяет, а значит, и проясняет главную цель жизни — конечное единение с Божеством.

Вера редко полностью завладевает материалистом, хотя он вполне может быть достойным и честным человеком. Материалист «обрезает» обертоны, разрушая то, что Фрэнсис Бэкон назвал «красками души».

Без твердой веры в превосходство внутреннего над внешним и оживления общения с внутренней психической составляющей у человека не хватит духовных ресурсов, необходимых в чрезвычайных ситуациях.

Неверие — это своего рода роскошь, которой можно наслаждаться в период процветания; тогда как вера — фактор, необходимый для физического выживания личности. Веру важно направлять на достижение разумных и законных целей. Для преодоления превратностей судьбы вера должна ассоциироваться с принципами, а не личностями, и с идеалами, а не объектами внешнего мира. Высшая степень выражения интуиции состоит в способности человека осознавать свое духовное предназначение.

Подобно тому, как свет солнца поддерживает все сущее в материальном мире, свет души поддерживает и делает зрелым внутреннее существо человека. Однако солнечный свет способствует росту всего: и сорной травы, и полезных растений, а в таких условиях будущее сада зависит от искусства и терпения садовника. В нормальном состоянии внутренний мир человека защищен его мышлением и чувствами. Но они должны быть надлежащим образом дисциплинированы, быть всегда настороже и сохранять бесконечное терпение, поскольку их предназначение — сохранить урожай.

Одна из философских школ придерживается мнения, что родители не должны наказывать своих детей и направлять их развитие. Малыши якобы должны расти и развиваться как цветы на лугу. Однако, как показывает опыт, такие «дикие цветы» вскоре становятся неуправляемыми, потому что не умеют ни сами себя контролировать, ни признавать главенство своих родителей. Заброшенный ребенок превращается в трудного ребенка, а заброшенная душа становится обузой для тела, в котором живет. Необходима верность соответствующим идеалам и готовность ежедневно жертвовать малым ради сохранения великого.

Красота души — это порядок, гармоничное согласование отдельных частей, сияющее всеми цветами благородных чувств. По мере развития в человеке чувства прекрасного он приобретает способность постигать возвышенное путем внутреннего созерцания и полной концентрации внимания. Вдохновленный этим, он естественно стремится направить свою психическую энергию на созидательные, радующие душу свершения.

То, что внутренне истинно, не может выглядеть деструктивным или пагубным. Таким образом, человек способен сам себя проверить поступками, и, пока они не станут действительно благими, он не может считать себя добродетельным. Люди, обладающие благородными убеждениями и внутренним чувством непреходящей красоты, но не вполне соответствующие им в своем поведении, добродетельны лишь в мыслях, а не в душе. Они хотя и признают некоторые принципы истинными, но не наделяют их жизненной силой, призвав на помощь внимание и веру.

Несколько сот миллионов христиан сходятся во мнении, что Нагорная проповедь являет собой величественное и вдохновенное изложение норм поведения. Они убеждены, что Иисус говорил от имени Бога, утверждая, что «блаженны кроткие». Те же христиане готовы умереть за свою веру, но оказываются недостаточно сильными, чтобы осуществлять на практике прекрасное и простое утверждение, что «блаженны миротворцы». Они неплохие люди, поскольку обладают верой, пусть даже частичной, но еще лучше было бы и для них, и для решения серьезных мировых проблем, если бы они верили «без купюр» и жили в полном соответствии со своей верой.

Получается, что все эти благочестивые люди имеют достаточно знаний и хорошо знакомы с рецептами улучшения человеческого рода. Однако большинство из них не способны поддержать энергией свои убеждения. Они не наделили достаточной жизненной силой какую-нибудь возвышенную идею, чтобы заставить ее в полноте осуществиться в них. Они могут цитировать прекрасные высказывания, но их сердца еще не воспринимают слова как таинство сознания, и благочестие пока что не вошло у них в обыденную привычку.

В прежние времена существовал обычай развешивать на стенах своего жилища разные благозвучные девизы. Часто их с любовью вышивали члены одного семейства и дарили друг другу как сувениры на память. Как-то меня пригласили в дом, пестрящий подобного рода сентенциями, среди которых можно было найти подходящую буквально к любому случаю. Мне запомнилась такая: «Да пребудет в этом доме дух мира и покоя». Мой визит, надо сказать, был вызван как раз полным отсутствием мира и покоя в этом доме, являвшем собой поле сражения эгоизма, ненависти и нетерпимости.

Чего стоят подобные сентенции в гостиной среднего викторианского жилища, если головы его обитателей забиты прекрасными банальностями? Девизы сами по себе не приносят в дом мир и тишину, равно как не способна на это и отточенная фраза, хранимая в памяти. Идею, стоящую за словами, необходимо напитать психической энергией, и, если мы наделим жизненной силой благороднейшие постулаты нашей веры, мы не только поддержим ее чистоту, но и дадим возможность цельности хранить нас.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Священная Магия"

Книги похожие на "Священная Магия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мэнли Холл

Мэнли Холл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мэнли Холл - Священная Магия"

Отзывы читателей о книге "Священная Магия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.