» » » » Мэнли Холл - Священная Магия


Авторские права

Мэнли Холл - Священная Магия

Здесь можно скачать бесплатно "Мэнли Холл - Священная Магия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Издательство «Сфера», год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мэнли Холл - Священная Магия
Рейтинг:
Название:
Священная Магия
Автор:
Издательство:
Издательство «Сфера»
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-93975-106-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Священная Магия"

Описание и краткое содержание "Священная Магия" читать бесплатно онлайн.



Вас ждет захватывающее путешествие по самым сакральным уголкам Земли, описанным всемирно известным мистиком М.П. Холлом.

Вы узнаете о магии и космогонии американских индейцев и китайцев; древнейших практиках мусульманских дервишей; о скрытом смысле древнееврейской каббалы; божественных числах, отражающих ступени развития человеческого духа; о тайне гласных звуков, творящих физические формы; символике креста; причине гибели Атлантиды, магической медицине Парацельса; познакомитесь с историей японского боевого искусства джиу-джитсу.






Еврейские философы учили, что для понимания Природы и Бога человеку необходимо разгадать тайну собственного существа, созданного как божественная тень, и отыскать сокровенный смысл двадцати двух загадочных букв и диакритических знаков, сыгравших свою роль в существовании духа и материи.

Говорят, что повсюду в Природе действует определенное количество таинственных сил. Эти силы соотносятся с буквами божественного имени Тетраграмма тон[84], в свою очередь соотносящегося со стихиями, которые объединены в семьдесят две комбинации и называются ангелами-хранителями — сознаниями, пребывающими в животворных силах и управляющими ими. Небесный язык, который мы повсюду обнаруживаем в непрерывно меняющемся освещении и красках окружающего мира, называется библией, или книгой, Природы. Эта книга состоит из согласных букв божественного алфавита. Если придать этим буквам значение и с помощью непроизнесенных и ненаписанных диакритических знаков огласовки пролить на него свет, человек сможет прочесть свою судьбу так, как она записана десницей Бога.

Все формы состоят из одной субстанции, и различие заключается в комбинациях и местоположении жизненных центров (гласных). Природа предоставляет книгу, но толкуется эта книга в соответствии с полаганием[85] семеричного сознания человека. Согласные могут менять и действительно меняют свое значение в зависимости от местоположения гласных, придающих жизнь их мертвым формам. Первые переводчики еврейской литературы без преувеличения испытывали те же трудности, которые переживают те, кто изучает книги Природы. Ранние еврейские священные писания написаны без гласных и без промежутков между словами. Возникавшие в результате этого затруднения можно оценить, если поставить рядом, к примеру, две согласные «1» («эл») и «g» («джи») и попытаться логическим путем определить, что же это за слово: «log» — «бревно», или «lug» — «волочение», или «leg» — «нога» — поскольку гласная меняет его значение в корне. То же происходит и в Природе. Различия между растением, животным и человеком, так же как и различия между умственными способностями разных людей, обусловлены изменением расстановки гласных сознания в формах, или согласных.

Эти гласные центры, или жизненные полюсы, определяются и изменяются теми жизнями, которые мы проживаем. А так как их положение и сила имеют первостепенное значение для интерпретации жизненного послания, мы утрачиваем способность различать, когда наши жизни отклоняются от вертикали. Все слова, которые мы истолковываем в жизни, теряют свое значение из-за неправильного размещения гласных. Точно так же, если определенная гласная (центр жизни или интересов) нами сильно акцентируется, мы имеем привычку помещать ее во все, что видим, а в результате подобного несоответствующего ударения искажаем Природу и теряем способность мудро анализировать.

Текущее расположение согласных тел и оживляющих гласных рождает в человеке слово. Это слово в первую очередь представляет собой не сочетание звуков, а скорее, как и все слова, является символом невидимой деятельности; и все же в конечном счете это слово имеет буквальный смысл. Оно является ключом к пониманию того положения, которое занимает засвидетельствованная им жизнь на лестнице эволюции.

Каждое живое существо состоит из звука, цвета и формы, ибо они представляют троичность проявлений, свидетельствующих присутствие жизни. У каждого цвета есть звук и форма; все формы имеют цвет и звук; и все звуки — цвет и форму. Существует множество звуков, частоты колебаний которых не воспринимаются нашим слухом. Есть много цветов за границами видимого нами спектра и масса форм, с которыми мы не можем войти в контакт посредством чувств. Но тем не менее все они существуют. Все проявления жизни на всех планах Природы (в смысле предметных, или субъектных, миров, малого лица) осуществляются посредством этих трех составляющих, соотносимых с силами триединой божественности.

За тысячи лет до открытия радиоволн еврейские философы сознавали, что мир представляет собой шахматную доску из взаимопересеченных оживляющих токов, попеременно положительных и отрицательных. Именно так выглядит пол в древнем храме: в виде шахматной доски.

Человек — это своего рода радиотелефон, и его точно так же можно удовлетворительно настроить единовременно только на одну частоту колебаний. Тысячи сообщений передаются по воздуху в одно и то же время, но хорошо сделанное приемное устройство может быть настроено только на одно, и все остальные не оказывают на него никакого влияния, словно их вообще не существует. Чем более избирателен прибор, тем выше качество его механизмов. То же самое применимо к человеку и планам сознания Природы, посредством которых он развивается. Легкомысленный человек, как дешевый прибор: не отличается тонкой избирательностью и потому «ловит» сразу несколько «станций», перемешивая их в неразборчивый шум. Чем утонченней принимающий полюс и механизм, тем точнее он будет различать духовные послания Природы. Различия в нашей способности мыслить, различия в наших натурах и духовном развитии являются в значительной степени результатом нашей согласованности с теми огненно-пламенными потоками природной силы, деятельности и интеллекта, которые евреи представляли символически в виде алфавита Природы, или букв стихий, складывающихся в слова проявления.

Ежедневное и ежечасное развитие тела, ума и духа настраивает нас на все более тонкие токи, и мы воспринимаем приток энергий со все более высоких и утонченных планов Природы. Эти притоки и есть материалы, с помощью которых мы постоянно восстанавливаем наши организмы. Отсюда легко понять, что, чем выше качество организма, тем лучше будут материалы, которые он притянет; к тому же чем более разреженным и эфирным будет источник наших жизненных энергий, тем в большей степени наши тела будут сформированы и настроены на духовные сферы Природы. Чем ближе к совершенству органическое качество и функционирование наших тел, тем более совершенными становятся наши характеры и более удовлетворительными результаты наших трудов.

Все вещи сотворены словом. Это слово есть частота колебаний и, как утверждают, существуют истинные имена предметов и тел, создающие их вокруг самих себя. Следовательно, можно сказать, что тела — это духовные мысли, выраженные словами. Буквы алфавита, образующие элементы слов в физическом мире, являются химическими элементами. Следовательно, наши формы представляют собой слова, составленные из определенного количества химикатов. Учащийся, уже овладевший основами предмета, может изучить это непосредственно на примере, если он способен видеть, как словесные формы собираются вокруг частот колебаний, исходящих изо рта говорящего человека, ибо человек является творцом на малом плане и может до некоторой степени наделить бессмертием свои мыслеформы и словесные картины. Поэтому он несет кармическую ответственность за этих невидимых детей.

Великие колебательные повеления космического творения, называемые в древней каббале священными менами, в руках мудрого человека раскрывают тайну бытия, а в руках дурака они превращаются в смертоносное оружие, которое в конечном счете уничтожит всех, кто стремится осквернить их. Они поистине представляют собой пламенные буквы, которые освещают путь искреннего соискателя, но сжигают всепоглощающим огнем неочистившихся и неискренних.

У древних израильтян бытовало утверждение, что знание древней каббалы было передано человеку ангелами во время падения рая, чтобы с его помощью тот мог восстановить утраченное положение. Знание увековечивалось Моисеем и школами пророка Самуила и состояло в то время из ряда устных преданий и ключей, которые сообщались исключительно на словах и только тем, кто оказывался достойным доверия. Эти знания представляли собой сокровенные учения одной из серьезнейших мистериальных школ Атлантиды.

Каббалисты учили, что тело человека состоит из букв, обозначающих согласные звуки, а в большем масштабе эти звуки образуют тело Великого Человека Вселенной. Гласные были планетами, а их тела — Элохим[86]. На стене небес они всегда именовали себя переменчивыми сочетаниями, концентрируя влияние на меньшем человеке через свои миниатюрные центры в его теле.

Гласные, как жизнь, были божественны. Они принадлежали Богу и были Его именем, ибо Он считался совокупностью всех жизненных энергий. В человеке они являются цветами лотоса и розами, распускающимися на кресте его материи, и никакое тело не может быть сформировано хотя бы без одного из этих центров, так же как слово не может быть образовано без гласной. Гласная должна звучать, даже если не написана.

Изучающие священные науки придерживаются того мнения, что каждая нация произносит гласные по-разному, в зависимости от развития гортани. Диапазон и частоты звуковых колебаний, которые способна воспроизводить гортань, обусловлены ее расширением в процессе эволюции. Один из интересных разделов ранней каббалистической философии представлял собой систему взглядов, согласно которой достоинство слов особо подчеркивалось положением, которое должен занимать язык говорящего. Так, произнося имя Бога, язык необходимо было поднять к нёбу в знак поклонения. Воспроизводя звук «s» («с»), необходимо шипеть как змея, и, как нам известно, нынешняя форма этой буквы скопирована с древнего знака, имеющего вид извивающейся змеи. Та же система применялась ко всему алфавиту и имела, как считалось, особое каббалистическое значение. Согласно этим взглядам относительно гортани, каббалисты учили, что каждое живое существо выговаривает слово определенным способом, который с ментальной, духовной и физической точек зрения выражает статус издающего эти звуки тела. Это называется истинным именем всех вещей. Именно это слово теряет человек, когда лишается способности познать самого себя.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Священная Магия"

Книги похожие на "Священная Магия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мэнли Холл

Мэнли Холл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мэнли Холл - Священная Магия"

Отзывы читателей о книге "Священная Магия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.