Калмер Мэри - Шэрон Стоун

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Шэрон Стоун"
Описание и краткое содержание "Шэрон Стоун" читать бесплатно онлайн.
Эта книга расскажет вам о жизни и творчестве голливудской актрисы, секс-символа 90-х — Шэрон Стоун. Родившись в простой рабочей семье, она поднялась на вершины сначала модельного, а затем и кинобизнеса. На пути к своему грандиозному успеху Шэрон Стоун встречалась со многими интересными людьми, среди них: Майкл Дуглас, Арнольд Шварценеггер, Ричард Гир, Роберт де Ниро и многие другие. Недавно кинозвезда вновь вышла замуж.
Об этом и многом другом вы узнаете из книги, которую держите в руках.
Перед дизайнерами стояла задача по созданию подлинных интерьеров 1970-х годов. Рита Райэк: «Цвета яркие и довольно безвкусные, но выделка и качество материалов делают их красивыми». Костюмы для трех главных героев шились вручную. Они оказались так хороши, что Де Ниро и Стоун с благодарностью приняли свои коллекции одежды в качестве подарка от продюсера фильма Барбары де Фина. Общая стоимость костюмов составила почти один миллион долларов.
Скорсезе пригласил Данте Феретти, работавшего над многими шедеврами великого Феллини, в качестве дизайнера фильма. Они нашли подходящие дома 50-х и 60-х годов и отделали их так, чтобы они отражали «эпоху блеска», как говорил Скорсезе. В чем Феретти был особенно неподражаем, так это в создании различных интерьеров, таких как, например, спальня в сцене, когда Джинджер выпивает слишком много таблеток и впадает в эмоциональный стресс, а Эйс пытается ее успокоить. Скорсезе вспоминает: «Феретти что-то такое сотворил с кроватью, как-то так ее приподнял, что она стала выглядеть как императорское ложе — как постель короля или королевы. Он подобрал такие обои, развесил такие тарелки по стенам, что все это давало большую информацию о характерах. Данте заставил все это выглядеть по-королевски, а не безвкусно — хотя кое-что само по себе было действительно безвкусицей».
Скорсезе объяснял, что его интересовала идея излишеств, отсутствия ограничений. В Лас-Вегасе люди становятся богатыми, как ни в каком другом городе. Режиссеру виделась в этом современная параллель со взлетом и падением библейских Содома и Гоморры. Достичь рая и потерять его из-за гордости и жадности — это всем известная история. Эйсу удалось получить рай на земле. Ему нужно было лишь следить, чтобы все было в порядке и чтобы все были счастливы. Но проблема заключалась в том, что время от времени ему надо было уступать определенным людям и определенным обстоятельствам, а он этого не хотел делать.
Интимные сцены в фильме, особенно между Шэрон Стоун и Джо Пеши, имели целью не развлечь зрителя, а показать опасность, грозившую Джинджер со стороны Никки. Шэрон объясняет: «Если бы она не пошла на это, он бы ее убил. Вот почему сексуальные эпизоды несут такое напряжение. Их никак нельзя назвать «любовными». Мнение Джо Пеши: «Такие сцены — не самые легкие для работы, но они получились великолепно».
Отснятый материал Скорсезе тут же передавал своему редактору Тельме Шумейкер. Она работала в необычном стиле: никогда не читала сценарий, а монтировала отснятый материал, как она это обычно делала с документальными фильмами, над которыми они со Скорсезе работали много лет назад. Скорсезе старался снимать эпизоды последовательно, насколько это было возможно. Такой метод создавал ощущение документальности происходящих событий. Об этом методе режиссер отзывался гак: «Здесь есть повествование, но нет сюжета. Так, вы видите то, с чего начинал Эйс, приехав в Лас-Вегас, потом то, как начинал в Лас-Вегасе Никки. Затем Эйс делает карьеру в Лас-Вегасе, а чем занимается Никки? Он становится гангстером».
В самый разгар этого процесса Скорсезе решил использовать сцену взрыва автомобиля в начале фильма. А когда отснятый материал уже сложился в первоначальный вариант фильма, он смог увидеть, как наилучшим образом применить одно из своих излюбленных средств — закадровый комментарий. Он считал это очень интересным методом, так как закадровый голос позволял зрителю проникать в тайные мысли героев или делился со зрителем открытиями всезнающего тайного наблюдателя. Режиссер использовал голос за кадром и в качестве успокаивающего тона, в котором рассказчик ведет повествование, когда на экране происходят жестокие сцены насилия.
После того как съемки завершились, а актеры разъехались по домам, Скорсезе занялся просмотром отснятого материала и подбором другого крайне важного элемента — музыки. Он предпочел не сочинение нового музыкального сопровождения к фильму, а подбор музыки того времени. Он тщательно отбирал музыкальные отрывки, чтобы они отражали действие, происходившее на экране. Сначала Скорсезе хотел использовать «Дом восходящего солнца» в исполнении группы «Энималз» в первых эпизодах картины, но потом решил, что эта вещь прозвучит лучше в финале. В ней чувствовалось что-то вроде молитвы, заклинания, особенно в словах: «О мать, скажи своим детям, чтобы они никогда не делали того, что сделал я».
Некоторые фрагменты были просто музыкальным сопровождением к кадрам. Режиссер отбирал музыку, написанную на протяжении сорока лет, и в большинстве случаев ему приходилось обращаться за разрешением на использование той или иной мелодии. В конце концов у него сложилась звуковая дорожка, в которую вошли произведения в исполнении Дина Мартина, Отиса Рединга, Дины Вашингтон и «Энималз». Кроме того, он решил начать фильм с классической музыки — «Страсти по Матфею» Баха. Он объяснял свой выбор тем, что в этом произведении слышится скорбь по очень большой потере. А в фильме шла речь о падении целой империи, потому Скорсезе нужна была именно такая музыка.
Один из критиков отозвался о фильме так: «Он показывает сияющий, роскошный современный Вавилон, окруженный пустыней, где за внешним блеском скрывается пустота».
Те, кто думал, что слава Шэрон Стоун продлится не более пяти минут, были шокированы, когда в конце 1994 года на экраны вышел фильм «Специалист». Публике картина понравилась, она «валила валом» в кинотеатры.
Критики, разумеется, разнесли фильм в пух и прах. Эмма Норман писала в «Скрин Миррор» («Зеркало экрана»):
«Это дешевый триллер, рассчитанный на то, что успех ему принесут не достоинства сценария или находки режиссера, а ноги Шэрон Стоун и мышцы Сильвестра Сталлоне… Сюжет так же нелеп, как и сценарий… Но на Вудса всегда приятно смотреть, в этом фильме он просто великолепный негодяй. А в целом в картине захватывающие эпизоды часто перемежаются сценами, вызывающими скуку».
А вот Анвар Бретит из «Фильм Ревью» нашел, что этот фильм «очень интересный «эротический» триллер», и отметил прекрасную игру Джеймса Вудса.
Энджи Эррико из «Эмпайр» написала так: «Это, без сомнения, самый дорогостоящий и пустой фильм со времен «Основного инстинкта» и, как ни странно, такой же забавный… Финал легко предугадать, но тем не менее просмотр фильма доставляет удовольствие. Единственным неприятным моментом в целом развлекательного действа является трагичное явление Стайгера, некогда великого актера, который предстал в глупой роли с еще более глупым акцентом».
И все же публике фильм понравился, он собрал почти 200 миллионов долларов. Конечно, \uiex картине принес тандем Сталлоне — Стоун, а не кто-то один из них, и это лишний раз доказывает, что команда может добиться большего, чем одна кинозвезда. Выберите нужных людей, обеспечьте их достойными средствами — и публика пойдет смотреть на них. Но если тех же актеров снять в неподходящей картине, зрителя и палками не загнать в кинотеатр.
Шэрон Стоун еще раз убедилась в этом на примере Де Ниро: несмотря на то, что он был великим актером, не каждый фильм с его участием становился событием. Шэрон усвоила раз и навсегда, что она также может добиваться большого успеха, если будет делать правильный выбор. Не каждый фильм будет приносить оглушительный успех, но коммерчески провальные картины должны перемежаться истинными хитами — тогда по-настоящему успешные работы будут оправдывать менее удачные.
Мнение критиков и публики по поводу «Казино» опять разошлись. Расставшись со Скорсезе и Де Ниро, Шэрон решительно настроилась на дальнейший успех в карьере. Она стала мудрее.
Цена славы
Шэрон решила оставить свой старый имидж в прошлом. Она верила в то, что сумеет стать блестящей актрисой в глазах публики и не снимаясь в чересчур откровенных сценах. Опыт работы в «Казино» укрепил ее уверенность в себе, развил актерское мастерство и убедил в том, что красивая блондинка из «Основного инстинкта» и «Щепки» осталась в прошлом.
В марте 1995 года она появилась на церемонии вручения премии «Оскар» в платье от Веры Ванг, держась за руку с Бобом Вагнером. Она была, как всегда, лучезарна и великолепна.
Несмотря на предупреждение Джо Эстерхаза, Шэрон решила не отступать от задуманного. Она говорила: «По-моему, риск ужасно возбуждает. Я лучше проиграю, чем смирюсь. В конце концов человек — это продукт смешения различных опытов. Если не рисковать, то ничего и не получишь».
Шэрон явно сменила имидж, появившись в телевизионной американской передаче под названием «Розанна» в роли законченной алкоголички. Ее с трудом можно было узнать. Она подтвердила свою репутацию человека с юмором, заставляя публику то и дело разражаться гомерическим хохотом. Сама Розанна была так поражена игрой Стоун, что предложила ей роль Пэтси в американской версии знаменитого британского комедийного фильма «Совершенно невероятное». Но Шэрон, не желая ограничиваться телевидением, вежливо и прозорливо отклонила предложение.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Шэрон Стоун"
Книги похожие на "Шэрон Стоун" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Калмер Мэри - Шэрон Стоун"
Отзывы читателей о книге "Шэрон Стоун", комментарии и мнения людей о произведении.