» » » » Стюарт Исакофф - Громкая история фортепиано. От Моцарта до современного джаза со всеми остановками


Авторские права

Стюарт Исакофф - Громкая история фортепиано. От Моцарта до современного джаза со всеми остановками

Здесь можно скачать бесплатно "Стюарт Исакофф - Громкая история фортепиано. От Моцарта до современного джаза со всеми остановками" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн, издательство ACT: CORPUS, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стюарт Исакофф - Громкая история фортепиано. От Моцарта до современного джаза со всеми остановками
Рейтинг:
Название:
Громкая история фортепиано. От Моцарта до современного джаза со всеми остановками
Издательство:
ACT: CORPUS
Год:
2014
ISBN:
978-5-17-082076-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Громкая история фортепиано. От Моцарта до современного джаза со всеми остановками"

Описание и краткое содержание "Громкая история фортепиано. От Моцарта до современного джаза со всеми остановками" читать бесплатно онлайн.



Увлекательная история фортепиано — важнейшего инструмента, без которого невозможно представить музыку. Гениальное изобретение Бартоломео Кристофори, совершенное им в начале XVIII века, и уникальная исполнительская техника Джерри Ли Льюиса; Вольфганг Амадей Моцарт как первая фортепианная суперзвезда и гений Гленн Гульд, не любивший исполнять музыку Моцарта; Кит Эмерсон из Emerson, Lake & Palmer и вдохновлявший его финский классик Ян Сибелиус — джаз, рок и академическая музыка соседствуют в книге пианиста, композитора и музыкального критика Стюарта Исакоффа, иллюстрируя интригующую биографию фортепиано.

* * *

Стюарт Исакофф — пианист, композитор, музыкальный критик, преподаватель, основатель журнала Piano Today и постоянный автор The Wall Street Journal. Его ставшая мировом бестселлером «Громкая история фортепиано» — биография инструмента, без которого невозможно представить музыку. Моцарт и Бетховен встречаются здесь с Оскаром Питерсоном и Джерри Ли Льюисом и начинают говорить с читателем на универсальном языке нот и аккордов.

* * *

• Райское местечко для всех любителей фортепиано. — Booklist

• И информативно, и увлекательно. Настоятельно рекомендую. — Владимир Ашкенази

• Эта книга заставляет вас влюбляться в трехногое чудо снова и снова… — BBC Music Magazine






Цитата Мюррея Перайи почерпнута из книги Talking About Pianos (Лонг-Айленд-Сити; Нью-Йорк: Steinway & Sons, 1982). Комментарии других пианистов взяты из частной переписки с автором.

Также были использованы книги: Николас Дж. Джордано-ст., Physics of the Piano (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2010); Дэвид Роуленд, A History of Pianoforte Pedalling (Нью-Йорк: Cambridge University Press, 1993); Performing Beethoven под редакцией Робина Стауэлла (Кембридж: Cambridge University Press, 1994).


Глава 7. Горячие головы

Текст Олдоса Хаксли цитируется по роману «Контрапункт» (М.: ACT, 2010; пер. И. Романовича). Слова Ванды Ландовски взяты из книги «О музыке» (М.: Классика-XXI; пер. А. Майкапура). Цитата Андре Уоттса взята из интервью с автором 2009 года. Отрывок Альфреда Бренделя взят из статьи Liszt Misunderstood в книге Brendel on Music (Чикаго: А Cappella Books, 2001). Слова Фердинанда Риса цитируются по книге Beethoven Remembered: The Biographical Notes of Franz Wegeler and Ferdinand Ries в переводе Фредерика Нунана (Арлингтон; Вирждиния: Great Ocean Publishers, 1987).

Кроме того, в работе над этой главой использованы следующие книги: Стефани Джордан, Stravinsky Dances: Re-Visions Across a Century (Олтон, Великобритания: Dance Books Ltd., 2007); Стэнли Дэнс, The World of Earl Hines (Нью-Йорк: Charles Scribner’s Sons, 1977); Лесли Гурс, Striders to Beboppers and Beyond (Нью-Йорк: Franklin Watts, 1997); Питер Хилл, Stravinsky: The Rite of Spring (Кембридж: Cambridge University Press, 2000); Аннетт Ричардс, The Free Fantasia and the Musical Picturesque (Нью-Йорк: Cambridge University Press, 2006); Чарльз Розен, Beethoven’s Piano Sonatas: A Short Companion (Нью-Хейвен: Yale University Press, 2002); Чарльз Розен, The Romantic Generation (Кембридж: Harvard University Press, 1995); Перси А. Скоулз, The Great Dr. Burney: His Life, His Travels, His Works, His Family and His Friends, Volume I (Лондон: Oxford University Press, 1948); Remembering Franz Liszt, в частности, My Memories of Liszt Александра Зилоти и Life and Liszt Артура Фридхайма (Нью-Йорк: Limelight Editions, 1986); Николас Слонимски, Lexicon of Musical Invective (Сиэтл: University of Washington Press, 1978); Мэйнард Соломон, Late Beethoven: Music, Thought, Imagination (Беркли: University of California Press, 2003); Performing Beethoven под редакцией Робина Стауэлла (Кембридж: Cambridge University Press, 1994); Beethoven Remembered: The Biographical Notes of Franz Wegeler and Ferdinand Ries в переводе Фредерика Нунана (Арлингтон; Вирджиния: Great Ocean Publishers, 1987); Адриан Уильямс, Portrait of Liszt, by Himself and His Contemporaries (Оксфорд: Clarendon Press, 1990).


Глава 8. Алхимики

Слова Клода Дебюсси о Мусоргском взяты из La Revue Blanche 15 апреля 1901 года в переводе Ричарда Лэнгхема Смита. Комментарии Гаррика Ольссона о Листе и Скрябине почерпнуты из интервью, которое он дал автору в 2009 году. Херби Хэнкок поведал автору свои мысли о гармонии в интервью, взятом в 1980-е годы. Текст Билла Шарлапа о Билле Эвансе цитируется по его интервью 2009 года. Слова Ноя Крешевского были сказаны им в интервью автору в 2010 году. Источник наблюдений о Стиве Райхе — его интервью, данное автору в 1981 году. Я благодарен пианисту Менахему Пресслеру за рассказ об исполнении Первой прелюдии Дебюсси. Стихи Бодлера цитируются по его книге «Цветы зла» (М.: Азбука-Аттикус, 2013; пер. Эллис).

Я благодарен Фонду Джона Кейджа и его исполнительному директору Лоре Кун за возможность ознакомиться со статьей Кейджа о его первом подготовленном фортепиано.

Кроме того, при работе над этой главой были использованы следующие книги: Фобион Боуэрс, Scriabin: A Biography (Нью-Йорк: Dover, 1996); Ричард Банждер, The Well-Prepared Piano (Колорадо-Спрингс: The Colorado College Music Press, 1972); Composers on Music под редакцией Джосайи Фиска (Бостон: Northeastern University Press 1997); Джон Голдинг, Paths to the Absolute (Принстон: Princeton University Press, 2000); Рой Хауэт, The Art of French Piano Music (Нью-Хейвен: Yale University Press, 2009); Рой Хауэт, Debussy in Proportion (Кембридж: Cambridge University Press, 1989); Эшли Кан, Kind of Blue: The Making of the Miles Davis Masterpiece (Нью-Йорк: Da Capo Press, 2001); Оливье Мессиан, The Technique of my Musical Language (Париж: Alphonse Leduc, 1966); Стив Райх, Writings About Music (Нью-Йорк: New York University Press, 1974); Александр Л. Рингер, Arnold Schoenberg: The Composer as Jew (Оксфорд: Clarendon Press, 1993); Пол Робертс, Claude Debussy (Лондон: Phaidon Press, 2008); Пол Робертс, Image: The Piano Music of Claude Debussy (Портленд; Орегон: Amadeus Press, 1996); Гюнтер Шуллер, Early Jazz: Its Roots and Musical Development (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1968); Аллен Шоун, Arnold Schoenberg’s Journey (Нью-Йорк: Farrar, Straus & Giroux, 2002); Ричард М. Зюдхальтер, Lost Chords: White Musicians and Their Contribution to Jazz, 1915—1945 (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1999); The Cambridge Companion to Debussy под редакцией Саймона Трезиса (Кембридж: Cambridge University Press, 2003); Стивен Мур Уайтинг, Satie the Bohemian (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1999); Эдриан Уильямс, Portrait of Liszt, By Himself and His Contemporaries (Оксфорд: Clarendon Press, 1990); Дэвид Гейнор Йерсли, Bach and the Meanings of Counterpoint (Кембридж: Cambridge University Press, 2002).

Также были использованы следующие статьи: Scriabin’s Octatonic Sonata Цзинь Вай-Линя (Journal of the Royal Musical Association 121, № 2, 1996, c. 206—228); Notes on John Cage, Eric Satie’s «Vexations» and Andy Warhol’s «Sleep» Гэри Коменаса (Warholstats.org, 2009); Ligeti in Fluxus Эрика Дротта (Journal of Musicology 21, № 2, весна 2004, с. 201—240); Was Scriabin a Synestbetef Б. М. Галеева и И. Л. Ванечкиной (Leonarda 34, № 4, 2001, с. 357—361); Skryabin and the Impossible Саймона Моррисона (Journal of the American Musicological Society 51, № 2, лето 1998, с. 283—330); Skryabin: Summer 1903 and After Александра Пастернака (Musical Times 113, № 1558, декабрь 1972, с. 1169—1174); Scriabin’s Self-Analyses Джорджа Перле (Music Analysis 3, № 2, июль 1984, с. 101—122).


Глава 9. Ритмизаторы

Powerhouse Юдоры Уэлти процитирован в книге From Blues to Вор: A Collection of Jazz Fiction под редакцией Ричарда Н. Альберта (Нью-Йорк: Anchor Books /Doubleday, 1992). Информация о Луи и Лил Армстронгах почерпнута из книги Pops: A Life of Louis Armstrong Терри Тичаута (Нью-Йорк: Houghton Mifflin Harcourt, 2009).

Разнообразные материалы о новоорлеанских пианистах и взятое автором интервью у Генри Батлера были опубликованы весной 2005 в журнале Piano Today. Комментарий Майка Липскина был с его разрешения отредактирован по сравнению с цитатой с его интернет-сайта mikelipskinjazz.com. Врезка Оскара Питерсона взята из статьи In Memoriam — Duke Ellington, «The Man»: Reflections by Oscar Peterson в журнале Sound Magazine, ноябрь 1974 года. Слова Билли Джоэла о синтезаторах были опубликованы в Independent (23 мая 1990), а его комментарии о творчестве и рок-музыке взяты из интервью, которое автор брал зимой 1997 года для журнала Piano Today. Врезка с цитатой из Габриэлы Монтеро публикуется по материалам интервью, взятого автором в 2009 году. Большинство информации о латиноамериканских пианистах, а также «афрокубинском фортепианном стиле» почерпнуто из интервью с Артуро О’Фэрриллом, которое автор взял в 2010 году.

Также при подготовке этой главы учитывались следующие источники: Ирвинг Льюис Аллен, The City in Slang: New York Life and Popular Speech (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1992); Гленн С. Альтшулер, All Shook Up: How Rock’n’Roll Changed America (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2003); Тайлер Анбиндер, Five Points (Нью-Йорк: Free Press, 2001); Жерар Беар, Music in Latin America: An Introduction (Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Prentice-Hall, 1979); Эдвард А. Берлин, Ragtime: А Musical and Cultural History (Беркли: University of California Press, 1980); The Harlem Reader под редакцией Херба Бойла (Нью-Йорк: Three Rivers Press, 2003); Лесли Гаурс, Strides to Beboppers and Beyond (Нью-Йорк, Franklin Wayys, 1997); Рик Кеннеди, Jelly Roll, Bix and Hoagy: Gennett Studios and the Birth of Recorded Jazz (Блумингтон: Indiana University Press, 1994); Уильям Хауленд Кенни, Chicago Jazz: A Cultural History, 1904—1930 (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1993); Джеймс Лестер, Too Marvelous for Words: The Life & Genius of Art Tatum (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1994); P. Аллен Лотт, From Paris to Peoria: How European Piano Virtuosos Brought Classical Music to the American Heartland (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2003); Лен Лайонс, The Great Jazz Pianists: Speaking of Their Lives and Music (Нью-Йорк: Quill, 1983); Питер Дж. Сильвестр, A Left Hand Like God: A History of Boogie-Woogie Piano (Нью-Йорк: Da Capo 1988); Николас Слонимски, Lexicon of Musical Invective (Сиэтл: University of Washington Press, 1978); Вилли Лайон Смит и Джордж Хуфер, Music on My Mind: The Memoirs of an American Pianist (Лондон: McGibbon & Key, 1966); Ричард М. Зюдхальтер, Lost Chords: White Musicians and Their Contribution to Jazz, 1915—1945 (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1999); Дерек Уотсон, Chamber Music Quotations (Эдинбург: W & R Chambers Ltd., 1991).

Кроме того, были использованы следующие статьи: The Use of Habanera Rhythm in Rockabilly Music Роя Брюэра (American Music 17, № 3, осень 1999, с. 300—317); Percussion and Petticoats Генри Дж. Фармера (Music&Letters 31, № 4, октябрь 1950, с. 343—345); Social Dance Music of Black Composers in the Nineteenth Century and the Emergence of Classic Ragtime Сэмюэла А. Флойда и Марши Дж. Рейссер (The Black Perspective in Music 8, № 2, осень 1980, с. 161—193); The Nineteenth-Century Origins of Jazz Лоренса Гаши (Black Music Research Journal 14, № 1, 1993); Defining Ragtime Music: Historical and Typological Research Ингеборги Хэйрер (Studia Musicologica Academiae Scientiarum Hungaricae, т. 38, Fasc. 3/4, 1997, c. 409—415); Why They Call American Music Ragtime Дж. Розамонд Джонсон (The Black Perspective in Music 4, № 2, июль 1976, с. 260—264); Eugen Stratton and Early Ragtime in Britain Майкла Пикеринга (Black Music Research Journal 20, № 2, осень 2000, с. 151—180); Three Piano Misereres Джозефа Смита (Journal of the American Liszt Society 59—60, 2008—2009, c. 10—23); Ben Harney: The Middlesborough Years, 1890—93 Уильяма X. Толлмэджа (American Music 13, № 2, лето 1995, с. 167—184); Chicago’s Jazz Trail, 1893—1950 Демпси Дж. Трэвиса (Black Music Research Journal 10, № 1, весна 1990, с. 82—85).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Громкая история фортепиано. От Моцарта до современного джаза со всеми остановками"

Книги похожие на "Громкая история фортепиано. От Моцарта до современного джаза со всеми остановками" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стюарт Исакофф

Стюарт Исакофф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стюарт Исакофф - Громкая история фортепиано. От Моцарта до современного джаза со всеми остановками"

Отзывы читателей о книге "Громкая история фортепиано. От Моцарта до современного джаза со всеми остановками", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.