» » » » Владимир Поселягин - Передовик маньячного труда


Авторские права

Владимир Поселягин - Передовик маньячного труда

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Поселягин - Передовик маньячного труда" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство Самиздат. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Передовик маньячного труда
Издательство:
Самиздат
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Передовик маньячного труда"

Описание и краткое содержание "Передовик маньячного труда" читать бесплатно онлайн.



Возвращение нашего антигероя маньяка из будущего. В этой серии идет охота на волков идет охота-а… Хотя это не из той серии. Одним словом идет охота на маньяков и не только наших, но и западных.






В прихожей я поцеловал девушку, что по-видимому не осталось незамеченным со стороны мальчишек, и они заулюлюкали. Ну совсем никакого такта. Ладно я броненосец, а Сивилла сильно смутилась, но уйти не спешила. Она подала мне мой новообретенный зонтик из держалки и закрыла дверь, когда я вышел, держа в руке портфель также купленный вчера. Я его купил не только для вида, чтобы думали, что я действительно инженер. В нем лежал кортик. Мое единственное оружие и несколько вырванных из телефонной книжки листов, не считая сухпая что дала мне с собой вдовушка.

Ха, а с вдовушками действительно оказалось очень неплохо миловаться. Сразу видно, что мужика у нее давно не было, года два с момента смерти мужа, и она до этого дела очень охочая. Высосала досуха так что я даже поспав пять часов все равно чувствовал усталость.

Я специально попросил Сивиллу не вызывать такси, сказав ей что решил прогуляться и поймать его по пути. Это действительно так и произошло, только такси я поймал на соседней улице. Правда, с трудом. Оказалось, вызвать по телефону или найти их у вокзалов было куда проще, а так их ушлый британский народ моментально разбирает. Счастливцев имеющих собственные машины это конечно не касалось, а остальным оставалось довольствоваться общественным с транспортом, вроде автобусов и метро, редко когда такси. Так вот только шестая машина мне попалась пустой, но хоть отреагировала на поднятую руку и остановилась у края проезжей части. Отряхнув зонтик и сел в машину и велел водителю:

– Везите меня туда, где продаются поддержанные машины.

– Хорошо, сэр.

Машина стронулась с места и я стал задумчиво покусывать губу. Проблем с покупкой я не вижу. На приличную машину мне хватит, даже на две, так что это все решаемо.

Права? Ну не знаю, если остановят, скажу что дома забыл. Максимум отделаюсь штрафом.

К этому времени такси свернуло куда-то в нежилой район и поехало мимо складов и гаражей. 'Грабить что ли везут?' – удивился я, оглядываясь и открывая портфель чтобы можно было сразу схватить кортик.

– Куда это мы едем? – поинтересовался я у таксиста.

– В гаражи, где продаются неновые машины, сэр.

Несколько вопросов прояснили ситуация. Я, честно говоря, об этом не знал, думал, что тут так же как в штатах или у нас, открытая стоянка ходишь и выбираешь машины. Нет, и такие есть, но редко. Основная масса продаж подобных машин находится на плечах хозяев автомастерских или просто владельцев гаражей, малых коммерсантов как говорится. Вот водитель и вез меня в такой район, где было несколько подобных гаражей, чтобы у меня был выбор.

Ответ меня успокоил, поэтому я смотрел, куда мы едем уже с легким интересом и без напряжения, в случае внештатной ситуации отреагировать успею. Только что прекратившийся дождь снова зарядил, поэтому когда мы остановились у открытых ворот большого гаража где стояло с десяток машин, я распахнул дверь и, открыв снаружи зонтик, вышел, слыша как барабанят капли по материи зонта.

У ворот не выходя наружу, стоял явно местный работник. Он был в комбинезоне, в разных местах тронутый масляными пятнами и вытирал руки тряпкой. Позади него была видна конторка в глубине гаража. Причем в ней кто-то был, я видел свет внутри и тень сидевшего человека через небольшую открою дверь, но самого человека видно не было.

– Доброе утро, сэр, – поздоровался местный механик и посторонился, пропуская меня, хотя места свободного было огромное количеств. Вся ширь открытых ворот через которые 'КАМАЗ' проедет не почешется.

– Оно будет доброе, если вы мне выберете неплохую машину, приятель, – ответил я.

В это время тень в конторке пошевелилась и в открытой двери появилась девушка с не очень красивым, но очень любопытным лицом.

– Мы постараемся вам помочь, сэр, – ответил механик и тут же спросил. – Какую вы машину предпочитаете и для чего она вам нужна? Понимаете некоторым нужна для представительских целей. Другим ездить дом-работа-дом. Третьим на охоту или для поездок за город. У каждой машины свои возможности и мы постараемся подобрать их под вас. Даже есть несколько импортных машин. Ситроены, Форды. Шевроле, Альфа-Ромео.

– Я понял ваш вопрос. Меня устраивает совмещённый второй и третий вариант, – оглядевшись, я добавил, опираясь о сложенный зонтик как о трость. – Что-то машин у вас мало.

– Тут только выставочные образцы. Четыре гаража справа и три слева принажат нам.

Там есть еще машины.

– Угу, ясно. У меня еще один вопрос, я не являюсь гражданином вашей страны и не совсем в курсе какие у вас законы. Я могу купить машину и оформить ее на себя?

– Да, конечно. Это не так трудно, только нужно будет проехать к нотариусу и в госдепартамент полиции для регистрации, чтобы они все оформили. Вы не первый иностранец, что у нас были. Мы знаем, как и что оформлять.

– Вот и отлично. Теперь давайте поговорим на счет машин. Я тут смотрю, у вас выставлена довольно дорогая техника. Ягуар, там кажется стоит Альфа-Ромео и красная Астон-Мартин.

– Да, – обернувшись в сторону машин, куда я указал, подтвердил механик. – Это ДВС прошлого года выпуска, хозяин поездил на ней полгода и убил двигатель, продал нам, а мы поменяли его на новый.

– Мне этого не надо, мне нужна именно рабочая лошадка, если сломаю, то чтобы не жалко бросить.

Механик задумался, явно прикидывая варианты, пришлось подсказать слегка солгав:

– В прошлый раз я пользовался Фольксвагеном-Жук, надо сказать для моей работы оказалось более чем. Когда застряла в грязи, подогнали карьерный самосвал и вытащили. Можно было и на руках, но люди в грязь не хотели лезть.

Меня для будущих акций действительно вполне устраивала подобная машина, тем более я часто видел их на улицах Лондона, то есть не редкая машина и внимания не привлекает.

– Мери, – крепнул механик в сторону конторки. – Сколько у нас Фольксвагенов?

Та выглянула и без запинки ответила:

– Три, если фургон считать.

– Что за фургон? – заинтересовался я.

– К сожалению, он не продаётся, ждем запчасти с завода, – ответил механик, после чего пригласил меня пройти за ним.

Мы вышли под дождь, отчего механик заторопился, а я, открыв зонтик, направился следом с чувством собственного достоинства. Ботинки высокие не промокаемые, так что я не торопился, не промокну. Пока я шел механик в успевшей отсыреть одежде открыл замок и распахивал ворота второго гаража от того, где мы были и где их бухгалтерия.

Кстати, водитель такси продолжал сидеть в машине, ожидая, что я решу, счетчик то капал, у них он по времени работал, а не как у нас по километражу.

Пройдя в гараж, где механик уже включил свет и осмотрел местный зверинец.

– Два Фольксвагена-Жука, – указал она на две букашки серого и фиолетовых цветов.

– Один фиолетовый с брезентовой съемной крышей. Другой серый с цельнометаллическим кузовом, как вы видите. Обе машины в отличном состоянии после ремонта. Фиолетовая пробег пятьдесят семь тысяч шестьдесят пятого года выпуска, серая побегала, чуть меньше ста, но все элементы подвески поменяны, как и другие части согласно регламенту капремонта. Она шестьдесят четвертого года выпуска, четырехлетка, сэр.

Кроме двух знакомых мне Жуков в гараже стоял в основном европейский импорт. 'Ситроены', 'Рено', 'Фольксвагены', были парочка 'Мерседесов', один 'БМВ' и кажется даже 'Ауди', но ее плохо было видно за развозным фургоном 'Мерседесом', только частично радиаторную решётку. По виду таксист привез меня в самый дорогой гараж из возможных, видимо судил по одежде, но ничего и тут, оказалось, имелось то, что мне было нужно.

– Ну я серую выбираю. Не хочу, чтобы мне за шиворот капало, а то что побегала не важно, мне на ней недолго ездить.

– Хорошо, сэр. Как я уже говорил, все комплектующие поменяны, резина новая, машина без серьезной поломки год проездит, точно вам говорю, сэр.

– Хм, вы так уверены? Ладно, поверим. Я могу ее проверить?

Парень нисколько не удивился, что я беру машину не родной страны, а немца, видимо и не такое ему видеть приходилось.

– Да конечно, сейчас этот Ситроен выгоню и можете проверить ее на ходу.

Подойдя к ящику на стене, он достал два комплекта ключей, один он оставил в руке, а другой протянул мне.

Пока он садился в 'Ситроен', я подошел к выбранному Жуку и открыл дверь, она не была заперта, потом забрался внутрь, вставил ключ в замок зажигания и запустил стартер. Взревел мотор, пытаясь своим громким ревом непрогретого двигателя заглушить работу 'Ситроена'. Тот тоже вносил свою лепту в какофонию. Немного убавив газу, я заметил, что 'француз' выехал задом из гаража, давая мне дорогу.

Осторожно тронувшись, я прислушивался к работе мотора и как машина себя ведет.

Выехав из гаража я был вынужден включить дворники и печку, мало того что дождик не прекратился, так еще стекла запотеют быстро. Теперь уже знаю, что это такое в Британии. Покатавшись туда обратно, мотор прогрелся, и печка давала тепло, причем даже убавить пришлось, а то жарко стало, я резко затормозил у главного гаража, проверяя тормозные колодки, таксист посторонился, и по приглашающему взмаху руки механика заехал прямо в гараж, встав у конторки. Заглушив двигатель, я выбрался из машины и кивнул.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Передовик маньячного труда"

Книги похожие на "Передовик маньячного труда" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Поселягин

Владимир Поселягин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Поселягин - Передовик маньячного труда"

Отзывы читателей о книге "Передовик маньячного труда", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.