» » » Виктор Санчес - Тольтеки нового тысячелетия


Авторские права

Виктор Санчес - Тольтеки нового тысячелетия

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Санчес - Тольтеки нового тысячелетия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Тольтеки нового тысячелетия
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тольтеки нового тысячелетия"

Описание и краткое содержание "Тольтеки нового тысячелетия" читать бесплатно онлайн.








Виктор Санчес: Моя работа сосредоточена прежде всего на приобщении к тому знанию, которым обладают индейцы (в особенности те из них, кто является потомками древних тольтеков Мексики), и на практическом применении положений Карлоса Кастанеды. Я пытался преобразовать эти положения в практические указания, чтобы читатели Кастанеды или другие интересующиеся люди могли применять их в своей повседневной жизни. Мой подход к положениям Кастанеды оказался тесно связан с тем знанием, которое я получаю от доживших до наших дней тольтеков. Я использую эти полученные от индейцев знания в качестве опорных пунктов для применения положений Кастанеды.

Корреспондент: Вы начинали свои исследования в качестве обычного этнографа?

Виктор Санчес: Да, я работаю в той же среде, где работают и обычные этнографы, но мой подход к изучению общин аборигенов существенно отличается. Я называю проводимую мной работу "антиэтнографией", "антиантропологией". Это означает, что я направляюсь в индейские общины не для того, чтобы проверить свои собственные представления о нашем мире, и не для того, чтобы проводить исследования в рамках какой-либо политической идеологии, - нет, я иду туда, чтобы самому научиться восприятию нашего мира через практику индейских традиций. Духовная традиция тех индейцев, с которыми я связан, не оформлена в какой-то свод верований. Это, скорее, система практик. Практическое применение такой традиции и ведет вас к иным путям осознания. Эти практики очень эффективны для человека, стремящегося достичь новой высоты осознания. Таким образом, я занимался совместным с индейцами применением их традиционных практик. Занимаясь этим, я и сам преобразился: стер свою личную историю, оказался вовлечен в процесс непрерывных изменений. Таким образом, вся моя жизнь стала продолжением этого опыта, и именно в этом смысл "антиэтнографии": жить с людьми, заниматься их практиками, жить, как они, и учиться на этом опыте.

Корреспондент: Обычными этнографами это, наверное, рассматривается как просто превращение исследователя в аборигена?

Виктор Санчес: Мне кажется, я не понял последнюю часть Вашего вопроса. Это, наверное, потому, что я не очень хорошо знаю английский.

Корреспондент: Выражение, которое я употребил, означает превращение в того, кого вы изучаете, вместо того чтобы сохранять дистанцию от объекта изучения, не отождествлять себя с ним.

Виктор Санчес: Официальная этнография зачастую ставит себя как бы над реальностью аборигенов, как будто этнограф - это человек, который может понять реальность иного лучше, чем этот самый иной... Но такой этнограф оказывается в ловушке ограниченности своего собственного мировосприятия. Если вы действительно хотите войти в контакт с реальностью аборигенов, начать ее действительно ощущать, то должны воспринять их идеи, отказавшись при этом от своих собственных, от своей собственной практики. Мы переворачиваем традиционную этнографию с головы на ноги, потому что идем в общины аборигенов не как учителя, мы идем туда учиться.

Корреспондент: Виктор, я был одним из тех многих, кто читал ранние книги Карлоса Кастанеды, в 70-е годы мы называли их "книгами дона Хуана". Насколько помню, я успел прочитать первые пять или шесть из этих книг до того, как мое внимание переключилось на другие предметы. Одна из наиболее полезных практик, которую я помню с тех пор, заключается в том, чтобы в состоянии сновидения посмотреть на кисти своих рук. Эта практика помогла мне приобщиться к тому, что называют "ясным сновидением". Это очень ценная методика, описание которой я обнаружил в тех книгах. Но в своем "Учении дона Карлоса" Вы по-новому подошли к этим практикам и смогли дать им новые объяснения.

Виктор Санчес: Вы хотите поговорить именно о сновидений?

Корреспондент: Нет, это просто пример практики, которую я смог позаимствовать оттуда. Но Вы в "Учении дона Карлоса" пишете и о многом другом.

Виктор Санчес: Мне удалось обнаружить у индейцев различные способы применения техники сновидения. Это одна из наиболее важных практик в общинах виррарика.

Виррарика - название индейского народа, с которым я поддерживаю контакт. Я думаю, именно в этой общине индейцев наиболее сильно влияние наследия древних тольтеков. Они используют очень сложные техники, сохранив их в предельно чистом виде. Сновидения - одна из тех многих вещей, в которых они знатоки, потому что их внимание приковано к сновидениям с момента рождения. Наше общество сталкивается с проблемами, в основе которых лежит неверие в реальность сновидения и утрата связи с телом сновидения, - ведь нас с самых ранних лет учат забывать нашу связь с нашим телом сновидения. Мы привыкли думать, что сновидения нереальны. Если родители, если все общество думает, что сновидения нереальный совершенно бесполезны, то и дети обучаются забывать свои сновидения. В общинах же индейцев виррарика наблюдается нечто прямо противоположное, потому что они, например, всегда расспрашивают своих детей о том, что те видели во сне.

Если они собираются принять важное решение, то им необходимо сначала увидеть во сне, что они принимают это решение. Здесь они могут войти в контакт со своим собственным духом и с духами иных энергетических полей; все это посредством сновидений. Очень многие пытались работать во сне по известной технике отыскания взглядом своих рук, но большинство так ничего и не добилось. Многие говорили мне: "Я так пытался увидеть свои руки во сне, я старался столько лет, но у меня так ничего и не получилось". Другие говорят: "Мне удалось добиться этого один или два раза, но я не смог контролировать этот процесс". И спрашивают: "Что я могу сделать?" Некоторые из предлагаемых мною техник позволяют достичь прогресса в управлении процессом сновидения посредством практики недеяния, ибо сновидение - это недеяние обычного сна. Мир сновидения и мир бодрствования взаимосвязаны; они противостоят друг другу, но они и связаны друг с другом. Если вы хотите изменить что-то в мире сновидения, вы должны прежде всего добиться определенных перемен в мире бодрствования. Практика недеяния в мире бодрствования будет влиять на недеяние в мире сновидения так, что вы окажетесь в состоянии увидеть во сне свои руки и начнете проникать в более глубокие слои сновидения. Сам Кастанеда уделяет довольно мало внимания такого рода техникам. Я же полагаю, что они очень полезны, и сам использую те практики, которые применяются индейцами в их повседневной жизни для правильной организации опыта сновидения. Мне кажется, что здесь мы можем достичь заметного прогресса.

Корреспондент: Мне кажется, что я могу бодрствовать в своих снах, моту смотреть на свои руки, могу дедать так, чтобы все происходило так, как я этого хочу, но я так и не смог научиться читать во сне. То, на чем я сосредотачиваюсь, начинает...

Виктор Санчес: Вы пытались читать в своих снах?

Корреспондент: Да.

Виктор Санчес: Это совсем не просто.

Корреспондент: Это трудно. Языки меряются, и буквы пляшут по страницам.

Виктор Санчес: Если Вы достигли такого момента, что пытаетесь читать во сне, я думаю, что в целом Вы достигли довольно больших успехов. Но чтение в сновидении - это действительно крайне сложно, потому что для этого вы используете совершенно особую часть осознания. Чтение совершенно нормально в нашей повседневной жизни, но чтение во сне предполагает, что вы создаете контакт между вашим рациональным умом и вашим же телом сновидения, а это очень сложная техника. Однако если вы сможете освоить ее, то сможете использовать открывающиеся во сне возможности с большой пользой для себя.

Корреспондент: Я хотел спросить у Вас вот о чем. Когда я впервые увидел Вашу книгу Учение дона Карлоса, я был настроен несколько предвзято, - сами знаете, как некоторые авторы пытаются прикрываться именами знаменитостей. Вы действительно знаете Карлоса Кастанеду? Есть ли у Вас его позволение использовать его имя так, как Вы это делаете?

Виктор Санчес: Я встречался с Кастанедой несколько раз, десять или двенадцать лет тому назад. Это было на лекциях; кроме того, мы имели дружескую беседу в доме у одного из моих знакомых; были и другие встречи. Десять или двенадцать лет тому назад КарлЬс Кастанеда еще не давал столь часто лекции перед большими собраниями людей, он соглашался выступать лишь перед небольшими группами людей. Я был на некоторых из таких бесед. Карлос Кастанеда никогда не направлял мое обучение, он не был моим личным учителем. Я никогда не был его учеником, потому что связан с такой традицией, где фигура учителя просто отсутствует. Мы практикуем самообучение. В традиции тольлеков нет ни пророков, ни апостолов, ни учителей, ни учеников. Ты должен заниматься практиками и учиться непосредственно у Духа. Когда я работал с книгами Кастанеды, то пытался практиковать описанные там упражнения самостоятельно. Когда же встретил Кастанеду, то не пытался найти в нем учителя, да и он не искал учеников. Я вел свою деятельность совершенно независимо, принимая те его идеи, которые казались мне подходящими, и совершенствуя конкретные методики. На самом деле, описанные в моих книгах методы, их исследование и развитие, - все это сделал я сам. Я не имею ни личного покровительства, ни благословения Кастанеды, потому что г-н Кастанеда обычно занят только своими собственными делами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тольтеки нового тысячелетия"

Книги похожие на "Тольтеки нового тысячелетия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Санчес

Виктор Санчес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Санчес - Тольтеки нового тысячелетия"

Отзывы читателей о книге "Тольтеки нового тысячелетия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.