» » » » Анатолий Фоменко - Калиф Иван


Авторские права

Анатолий Фоменко - Калиф Иван

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Фоменко - Калиф Иван" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Фоменко - Калиф Иван
Рейтинг:
Название:
Калиф Иван
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-17-064469-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Калиф Иван"

Описание и краткое содержание "Калиф Иван" читать бесплатно онлайн.



Настоящая книга — девятая в серии «Новая хронология для всех», посвященной полному, и в то же время доступному изложению идей и результатов научного направления «Новая хронология».

В книге авторы продолжают рассказ о великом «монгольском» завоевании XIV века, уделяя основное внимание личности человека, под чьим руководством было завершено это завоевание — великого князя Ивана Даниловича Калиты. Он же Иван Калиф.

Кроме того, с новой точки зрения разобраны известнейшие средневековые сочинения — «Путешествие ко двору Великого Хана» Плано Карпини и «Книга о разнообразии мира» Марко Поло. Здесь читателя ждет много нового и неожиданного. Рассказано также и о том, что из себя представляют знаменитые семь чудес света, согласно реконструкции авторов.

Одна из глав книги посвящена анализу средневековых географических карт, а в Приложении авторы излагают один из основных династических параллелизмов Новой хронологии — соответствие между династией великих московский князей и императорской династией Габсбургов в Западной Европе.

Книга не требует от читателя специальных знаний и предназначена всем, кто интересуется отечественной и мировой историей.






На самом деле, согласно нашим исследованиям, речь в том и в другом случае идет, скорее всего, о первой половине XV века. Напомним вкратце нашу реконструкцию, подробно изложенную в книгах «Царь Славян», «Начало Ордынской Руси» и «Крещение Руси».

В конце XIV века после кровопролитной Куликовской битвы — она же битва Константина Великого с Максенцием — в Империи принимается апостольское христианство. Затем столица Империи переносится из старого Рима в новый Рим — Константинополь. Новая столица была построена Константином Великим = Дмитрием Донским на новом месте, на южном конце Босфора, не очень далеко от древней столицы Ромеи = Трои-Иерусалима.

Подчеркнем еще раз, что согласно новой хронологии все эти события происходят отнюдь не в IV веке, как думают историки, а в конце XIV века, примерно на 1050 лет позже. Под именем Константина Великого в скалигеровской истории якобы IV века скрывается великий князь Дмитрий Донской. Под именем Максенция — царь Мамай. Дмитрий Донской поддерживает апостольское христианство, Мамай — старое «царское», «родовое» христианство Империи. Дмитрий-Константин побеждает Мамая-Максенция, вводит в Империи апостольское христианство и затем переносит столицу Империи из старого Рима — то есть из Великого Новгорода, Ярославля — в Новый Рим, то есть в новопостроенный город Константинополь на Босфоре, позднейший город Стамбул, поближе к евангельским местам.

Древняя столица Ромеи — древний Царь-град или Троя, он же евангельский Иерусалим, рядом с которым был распят Христос — находился всего в 30 километрах от новой столицы, на другом конце Босфора, на его азиатском берегу вблизи Черного моря. Сегодня на этом месте — заброшенная старая крепость Ерос, см. нашу книгу «Забытый Иерусалим».

После переноса столицы какое-то время старая столица Руси-Орды Великий Новгород — Ярославль (старый Рим) подчиняется новой столице, основанной русским царем. Но уже при ближайших преемниках Дмитрия-Константина — византийских императорах конца XIV–XV веков н. э. — русские князья выходят из подчинения Константинополю. Военные силы Руси-Орды гораздо больше сил Византии, даже несмотря на то, что почти весь Запад поддерживает именно «латинскую Византию» с Константинополем в главе. Начинаются сначала религиозные, а потом и вооруженные трения. В 1453 году латинская Византия гибнет под ударом османских войск, вышедших из Руси. Представители латинской партии бегут из Константинополя на Запад, в основном, в Италию. Там зарождается очаг будущего западного латинского мира.

Такова наша реконструкция. Согласно которой становится понятно, что городские стены Константинополя, построенные в XIV–XV веках, действительно являлись, по сути дела, преградой для «Гога и Магога». То есть — для Руси-Орды и вышедших оттуда османов-атаманов. Поскольку никаких других серьезных соперников у Константинополя в то время не было.

Константинопольская стена действительно производит сильное впечатление. Общая ее протяженность составляла около 20 километров. Стена окружала Константинополь и защищала его с берега и с моря. Участок стены, прикрывавший Константинополь с берега, был устроен так [1464]. См. рис. 3.


Рис. 3. Схема, показывающая тройной пояс стен Константинополя в разрезе. Взято из [1464], с. 79.


— Снаружи шел РОВ шириной 18 метров и глубиной 7 метров.

— За рвом шел ПЕРВЫЙ ПОЯС невысоких стен.

— Затем — ВТОРОЙ ПОЯС стен высотой 8 метров и толщиной около 2 метров.

— Потом — ТРЕТИЙ ПОЯС стен высотой 13 метров и толщиной 3–4 метра.

— Второй и третий пояса стен были оборудованы 96 башнями каждый. Высота башен составляла 15–20 метров. Это были большие прочные сооружения.

— Со стороны Мраморного моря Константинополь был защищен одним поясом стен высотой 12–15 метров. Здесь было 150 башен и 8 ворот.

— Со стороны залива Золотой Рог был выстроен также один пояс стен высотой 10 метров. Здесь было 100 башен и 14 ворот.

Стена Константинополя возведена из тесаного камня и имела прослойки из красного кирпича. Сегодня сохранились значительные остатки этой гигантской стены, дающие хорошее представление о том, как она выглядела в прошлом, рис. 4–6.


Рис. 4. Сильно разрушенный участок стены Константинополя. Взято из [1464], с. 78.


Рис. 5. Частично реставрированный участок стен Константинополя. Взято из [1464], с. 80.


Рис. 6. Так выглядит сегодня стена, окружающая Стамбул-Константинополь. Фотография сделана авторами в 1995 году.


Отметим, что в истории сохранились сведения о легендарных «валах Адриана», возведенных римским императором Адрианом якобы во II веке н. э. Возможно, здесь имеется в виду та же стена вокруг Константинополя. Между прочим, в XV веке н. э. имя Адриан вновь всплывает в европейской истории, но уже как название ТУРЕЦКОЙ СТОЛИЦЫ — АДРИАНОПОЛЯ, то есть города Адриана [797], с. 1526. Считается, что до 1453 года Адрианополь был СТОЛИЦЕЙ ТУРЦИИ.


6.4. После развала Империи, осмелевшие западноевропейские летописцы стали изображать «татаро-монгольское», т. е. русское нашествие самыми черными красками

После распада Великой Средневековой Империи в начале XVII века великое = «монгольское» завоевание XIV века — бывшее, как мы теперь понимаем, СЛАВЯНСКИМ ЗАВОЕВАНИЕМ — стали изображать в Западной Европе и в романовской России самыми черными красками. В выборе выражений не стеснялись.

Приведем красноречивые фрагменты из европейских хроник, датированных якобы XIII–XV веками, но на самом деле написанных или существенно отредактированных уже в XVII–XVIII веках. Они рассказывают о вторжении «монголов» как о варварском вторжении ГОГА И МАГОГА.

Подробное описание ТАТАР встречается в «Великой хронике» Матфея Парижского, якобы под 1240 годом. Вот что пишет «Матфей Парижский», по-видимому, не ранее XVI века. «Дабы не была вечной радость смертных, дабы не пребывали они без стенаний, в тот год ЛЮД САТАНИНСКИЙ ПРОКЛЯТЫЙ, а именно БЕСЧИСЛЕННЫЕ ПОЛЧИЩА ТАТАР, внезапно появился из местности своей, окруженной горами; и, пробившись сквозь монолитность недвижных камней, выйдя НАПОДОБИЕ ДЕМОНОВ, ОСВОБОЖДЕННЫХ ИЗ ТАРТАРА (ПОЧЕМУ И НАЗВАНЫ ТАРТАРАМИ, БУДТО „[ВЫХОДЦЫ] ИЗ ТАРТАРА“), СЛОВНО САРАНЧА, КИШЕЛИ ОНИ, ПОКРЫВАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ЗЕМЛИ» [722], с. 240.

Говоря о Татарах как о народе, вырвавшемся из-за «монолита недвижных камней», Матфей Парижский недвусмысленно отождествляет Татар с Гогом и Магогом, которые прорвались сквозь «стену Александра».

Матфей продолжает: «Оконечности восточных пределов подвергли они ПЛАЧЕВНОМУ РАЗОРЕНИЮ, ОПУСТОШАЯ ОГНЕМ И МЕЧОМ… Они люди бесчеловечные и диким животным подобные. ЧУДОВИЩАМИ надлежит называть их, а не людьми, ибо ОНИ ЖАДНО ПЬЮТ КРОВЬ, РАЗРЫВАЮТ НА ЧАСТИ МЯСО СОБАЧЬЕ И ЧЕЛОВЕЧЬЕ И ПОЖИРАЮТ ЕГО» [722], с. 240.

Матфей Парижский для убедительности сопровождает сказанное выразительным рисунком, нашу прорисовку которого мы приводим на рис. 7. См. [1268], с. 14. Слева варвар-«монгол» отрубает голову несчастной жертве, другой «монгол», держа в каждой руке по отрубленной человеческой ноге, с аппетитом пьет хлещущую из них кровь. Третий, проглатывая слюнки в предвкушении вкусного обеда, не спеша, поджаривает на вертеле свежий человеческий труп.


Рис. 7. Наша прорисовка изображения из Хроники Матфея Парижского якобы XIII века. Рисунок подписан так: «Татары едят человеческое мясо». С помощью таких «наглядных пособий» в XVII–XVIII веках западно-европейцам прививали отрицательное отношение к «монголо-татарам». Взято из [1268], с. 14.


Так изображали наших предков западные европейцы в XVI–XVII веках и позднее. Что-то знакомое сквозит во всем этом. Складывается ощущение, возможно субъективное, что в XVII–XVIII веках возникла определенная несовместимость нового западноевропейского мировоззрения с русским «монголо»-восточным. Отчасти рассогласование сохранилось и до наших дней.

Вернемся к Матфею Парижскому. Он сообщает о «монголах» следующее: «Одеты в бычьи шкуры, ЗАЩИЩЕНЫ ЖЕЛЕЗНЫМИ ПЛАСТИНАМИ» [722], с. 240. Но ведь не в диких же степях ковались эти латы! Значит, у «монголо-татар» были и железные рудники, и кузнечное дело и развитое оружейное производство.

И далее. «Роста они невысокого и толстые, сложения коренастого, СИЛ БЕСПРИМЕРНЫХ. В ВОЙНЕ ОНИ НЕПОБЕДИМЫ, В СРАЖЕНИЯХ НЕУТОМИМЫ. СО СПИНЫ ОНИ НЕ ИМЕЮТ ДОСПЕХОВ, СПЕРЕДИ, ОДНАКО, ДОСПЕХАМИ ЗАЩИЩЕНЫ… ОНИ НЕ ЗНАЮТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЗАКОНОВ, НЕ ВЕДАЮТ ЖАЛОСТИ. СВИРЕПЕЕ ЛЬВОВ И МЕДВЕДЕЙ. Они сообща, по десять или двенадцать человек, владеют судами, сделанными из бычьей кожи, УМЕЮТ ПЛАВАТЬ И ХОДИТЬ НА СУДАХ. Вот почему широчайшие и самые быстрые реки они переплывают без промедления и труда.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Калиф Иван"

Книги похожие на "Калиф Иван" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Калиф Иван"

Отзывы читателей о книге "Калиф Иван", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.