» » » » Виктор Острецов - Статьи разных лет


Авторские права

Виктор Острецов - Статьи разных лет

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Острецов - Статьи разных лет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Острецов - Статьи разных лет
Рейтинг:
Название:
Статьи разных лет
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Статьи разных лет"

Описание и краткое содержание "Статьи разных лет" читать бесплатно онлайн.



Сборник статей Виктора Митрофановича Острецова, взятых с сайта:

http://www.ostretsov.info/.






Давно ли это все красовалось на многочисленных стендах в учреждениях, давно ли об этом писали наши могучие философы и армия наемных работников политпросвещения? Ну хорошо, изменились времена, но почему так вдруг, сразу, и ни одной больше строчки на эту тему? Где, скажите, наши воинствующие атеисты? Почему они-то вдруг забыли, что „Христа никогда не было“, и что все это выдумки. Куда делся, скажем, незабвенный то ли иудович, то ли соломонович, но Крывелев — это точно, столь яростно, а главное, „научно“, разоблачавший христианство? Кажется, сейчас-то им самое время было бы вступить в решительный бой с „мракобесием“. Ведь оно, „мракобесие“-то, теперь цветет и пахнет. И как раз теперь, когда „попы вновь дурят народ“, им бы и выйти на арену борьбы за свет и правду. Ан нет. Как какие-то болотные лешие, они исчезли все разом, при свете солнечного дня. И в этом феномене, не таком простом, как кажется, можно увидеть очень простой факт, даже не один.

Ясно, что и научный коммунизм со своими составными, и научный атеизм были созданы под определенную цель на определенное время. Что ничего серьезного в своей содержательной части они не имели. И это только нас, простаков, обрабатывали, пока не добились нужного эффекта. Ясно и то, что все это мгновенное исчезновение наших марксистов всех специальностей в один день могло иметь место только потому, что они были организованы в одну, так сказать, ячейку, захватывающую, правда, всю страну, и все они прекрасно знали, что, говоря блатным жаргоном, „гнали туфту“. Но сами они знали еще и то, что за всей этой „туфтой“ скрывались другой смысл и другая религия. Получив приказ исчезнуть, замереть, заняться другим делом, они в одночасье и исчезли. Просто поразительно.

Кто не помнит конца восьмидесятых, эти бурные митинги, сборища на улицах, споры о Сталине, Ленине, коммунизме. И уже тогда многомиллионная армия партийных идеологов, всю свою жизнь доказывавших непобедимость идей Маркса и Ленина и уверявших нас на всевозможных семинарах, что страна наша крепка, а исторический материализм еще крепче, все они и тогда уже не лезли на трибуну уличных митингов, а еще действовавшие райкомы хранили загадочное молчание, словно они уже переселились на другую планету. Как точно и слаженно действовал этот дьявольский механизм, подготовивший весь этот развал! Где они сегодня, эти наши профессора диамата и истмата, где эти инструкторы райкомов и обкомов, где и сами секретари их? Полагаю, там же, в тех же зданиях, но уже в новой администрации или в банках, что обчищают наши карманы и нашу тощую, по их же милости, казну. Не лишено любопытства и то, что большинство из самых яростных разоблачителей язв американского империализма пребывает в настоящее время именно там, в Америке. И что поразительно, капиталисты тамошние на них, как оказалось, не в обиде. Черносотенцев там не любят и туда не пустят, а „разоблачителей“ империализма, генералов КГБ — за милую душу. И сдается мне, что и тогда и теперь все они вместе с теми же капиталистами совместно играли великий фарс, разработанный где-нибудь в Бнай-Брит, а всякие гайдары и афанасьевы, поступая на работу в райком, коммунистический журнал или в министерство, целовали коленку мастеру в ложе и на груде костей клялись в верности Ордену.

А мы в это время проходили свой профанский курс „строителя“ новой общности людей, коммунизма и… храма Соломона. И продолжаем, на новом этапе, конечно.

Кто же дурак?


Черная сотня», № 44–45, 1997


Партийный окрик

«Мы принуждены все известия и понятия черпать из книг иностранных; таким образом и мыслим мы на языке иностранном. В этом признавались мне самые известные наши литераторы».

Пушкин. Полн. собр. соч. Издание Академии Наук СССР, т. 8, стр. 150, Москва, 1937–1949

Иной раз полезно посмотреть, кто сегодня определяет политику «партии и правительства», из кого состоит тот слой людей, что задает тон нынешней идеологии нашего общества. Кто может, например, грамотно и связно сказать, почему нынешняя демократическая по самоназванию власть как будто благоприятствует нашей родной Матери-Церкви? И почему в еще большей степени эта власть испытывает желание всех нравственно разложить и вогнать в СПИД и наркоманию? Как совместить эти две линии в политике «партии и правительства»?

Все мы не дети, знаем, что по своему кадровому составу нынешний политический корпус состоит из тех, что были воспитаны «партией и правительством» на принципах классовой ненависти и личной беспринципности. Сегодня дети и племянники вчерашних министров, секретарей обкомов и ЦК, ответственных работников центральных советских ведомств и сами эти ответственные работники, кто помоложе, наполнили подавляющее большинство издательств и газетно-журнальных редакций, не исключая и чисто церковные. И зорко следят, чтобы вся многоголосица «демократии» не сбилась с верного пути «культурного строительства» и чтобы в ней, этой многоголосице, никто не посмел сказать то, что именно Православная Церковь владеет всей полнотой благодати и только в ней, как ее часть, человек может спастись. Важно, чтобы за всей этой палитрой мнений, верований, всяких учений и теорий, не нарушался принцип относительности всех религий и всех мнений…

Прежде чем перейти к ответу на партийный окрик г. Шумского, давайте еще раз посмотрим: из кого состоит нынешняя власть. А для этого оглянемся на наше вчерашнее прошлое.

Нетрудно заметить, что власть осталась все у того же правящего класса. Этот-то класс никуда не ушел. Никто не выбрасывал секретарей обкомов и ЦК из квартир и не сажал в подвалы Лубянки, или в Петропавловскую крепость.

Как известно, свою родословную имеют не только люди, но и власть. Что касается нашей, российской, то она своей древностью превосходит многие королевские дома Европы. Она могла бы звучать так: иудаизм родил масонско-оккультные ложи и «гуманизм» с «возрождением». От этой парочки родилось европейское «просвещение» со своими вольтерами, руссо и дидеротами, а уж от «просвещения» и французской революции родилась социал-демократия, выпестованная в ложах иллюминизма. Эти последние, т. е. социал-демократия и иллюминизм породили марксизм, а от них родился Великий Хам захватил власть в России и породил целую «прослойку» идеологов-бесенят. А ведь надо заметить, что «работниками идеологического фронта» были тысячи-тысяч всевозможных райкомовских и обкомовских работников, журналистов, писателей, художников, скульпторов и сотрудников всевозможных агентств, институтов по общественно-историческим вопросам и прочее и прочее. И ведь каких только не было до недавнего времени институтов, всяких информационно-пропагандистских заведений! В них денно и нощно трудились тысячи «научных сотрудников» над единственной темой: оправданием «политики партии и правительства» на всех направлениях государственной и общественной деятельности. Тысячи тысяч «работников идеологического фронта» должны были вдалбливать в наши головы заскорузлые доктрины марксизма и ленинизма. Эта «прослойка» идеологов была в тоже время и подстилкой подлинных властителей страны.

Из своих теплых и весьма комфортабельных «блиндажей» — прекрасных зданий в центре Москвы, эти «работники» мечтали попасть в разведку — в тыл противника и там, на месте, пронаблюдать «гниение» стран, вступивших в последнюю стадию капитализма. Попасть в какую-нибудь Германию или Францию, или, на худой конец, в Австрию или Норвегию, было высшей мечтой такого «работника». Каждый из них мечтал подольше просидеть там, побольше поднакопить деньжонок и барахлишка.

Но приходилось отрабатывать жизненный и шкурный комфорт — «обличать язвы капитализма» и восхвалять «мудрую политику партии и правительства». Этих «работников» для идеологических ведомств выпекали поточным способом в определенных учебных заведениях. И среди них на первом месте стоял Институт Международных Отношений. Здесь очень рано его студенты проходили собеседование с представителями КГБ и уже после такового получали путевку в жизнь. Холеные, избавленные от необходимости стоять у станка или тянуть лямку за сто двадцать в больнице, или корпеть от звонка до звонка у чертежной доски в каком-нибудь КБ, все эти «работники идеологического фронта» глядели на нас как на копошащуюся в грязи толпу придурков. Да кто же не помнит этих ребят. Холодный взгляд выдавал их цинизм и гордыню. Надо ли говорить, что ни на одну секунду они не верили ни в марксизм, ни в ленинизм и, попросту говоря, не верили ни во что. Разве что в великие истины масонства в закрытых от глаз общества всевозможных институтах. За время, прошедшее от революции 17-го до 80-х, вполне сформировалась закрытая правящая каста идеологов и высших чиновников страны. И подавляющее большинство тех, кто попал в первые ряды советских бесенят, были те, у кого родители уже занимали высокое положение. В этом кругу не принято было волноваться по поводу вымирания русского народа и разорения коренных русских губерний. Для такого «волнения» были выделены специальные органы печати и позднее создано специальное направление в литературе: «деревенское». По «деревенщикам» выходило, что во всем виновата цивилизация, «наша тупость» и «глупость властей на местах». На этих «местах» постоянно что-то извращали, что-то неправильно понимали и никак не хотели решительно и правильно проводить «политику партии и правительства», направленную на благо народа. Безадресное рыдание по вымиранию русской деревни и обличение каких-нибудь Заславской и Яковлева как частных лиц, — вот, пожалуй, и все, что было дозволено кремлевской властью. Ну, что дозволено, то и дозволено. Писатели-«деревенщики» были пригреты и облагодетельствованы теми, кто разорял русскую деревню и русскую жизнь. И дверь в ЦК они открывали ногой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Статьи разных лет"

Книги похожие на "Статьи разных лет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Острецов

Виктор Острецов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Острецов - Статьи разных лет"

Отзывы читателей о книге "Статьи разных лет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.