Виктор Острецов - Статьи разных лет

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Статьи разных лет"
Описание и краткое содержание "Статьи разных лет" читать бесплатно онлайн.
Сборник статей Виктора Митрофановича Острецова, взятых с сайта:
Несколько позднее, в майском номере за 1934 год, Бнай Брит Магазин публикует статью: «Иудаизм в России умер». Автор замечает, что евреи рискуют надолго остаться без Бога, так как религиозное обучение в Советской России разрешено только с 19-летнего возраста. В начале девяностых годов все мы были свидетелями разоблачений на телевизионных «круглых столах» «ужасов» большевизма. При этом обязательно свидетельствовали о паскудном отношении большевиков к Церкви. Тут же какой-нибудь картавенький «защитник прав человека», какой-нибудь «отсидент» громко кричал — «не только Церкви, но и других конфессий!» Затем он или кто другой говорил о горестной судьбе иудаизма — большевики закрыли большинство синагог! При этом неискушенный зритель искренне думал, что синагога есть действительно храм, церковь и потому сопоставление с Православным храмом или мечетью ему казалось вполне логичным. Мало кто знает, однако, что синагога не храм, не церковь, но просветительский клуб, что священников в иудаизме не существует, а раввин, которого почему-то считают священником, есть просто учитель, что-то вроде пастора у лютеран и прочих протестантов. (Буквально слово «равви» означает именно «учитель»). Мало кто знает, что согласно иудаизму, может быть только один храм — Иерусалимский, который был некогда разрушен. И что только в нем могли бы быть священники, если бы он был восстановлен.
Но что же такое иудаизм? Отчего его формы так мало значат для Бнай Брит и для всего еврейского мира? Автор статьи поэтому поводу и пишет:
«Иудаизм, однако, всегда имел более широкие интересы, чем один Бог. Евреи связаны между собой не только тем, что называется религией, но также и надеждой на новое обретение Сиона. В России и до революции проживала самая большая часть еврейского народа. Вместе с разрушением иудаизма и сионизма, параллельно с этим процессом, наступила после революции такая свобода, которую евреи не пробовали, не испытали ни в одной стране мира. Лазарь Каганович, этот скромный рабочий-кожевенник, еврей, именно в силу своих природных способностей, при новом режиме, смог занять такое место — стать в окружении Сталина лидером коммунистов России. Россия есть уникальная страна во всем мире, где антисемитизм есть уголовное преступление». Следующая глава будет касаться уже положения евреев в СССР в семидесятые годы. В предыдущее десятилетие появилось представление, развиваемое и в последующее время, об СССР, как об «империи зла», и западные газеты, находящиеся едва ли не исключительно в руках еврейских магнатов, стали разрабатывать эту легенду, как, разумеется, и телевидение во всем мире. Вдруг подняли на щит все, что работало на эту тему. Причем эта тема в реальности стала темой преследования евреев в СССР. Темой их горестной судьбы в Советской России.
И недалек день, когда, как в нынешней Германии, каждый из нас будет обложен официальным налогом на выплату пострадавшим от коммунистического режима евреям или их родственникам. Нас еще обложат контрибуцией, в пользу этих вечных страдальцев. И еще наши доярки, шахтеры и прочие, оставшиеся в живых, будут платить не только гусинским и березовским, но и прочим «пострадавшим». Отчего же вот так вдруг, евреи стали преследоваться коммунистическим режимом? Под эту волну вознесли Солженицына, Пастернака и десятки прочих борцов с тем «большевизмом», которого никогда не было. А истинный большевизм остался скрытым от глаз народных: тот большевизм, в котором за слово «жид» давали десять лет лагерей. А если учесть легкость лжесвидетельства в таком тонком вопросе, можно легко себе представить размеры террора против русских в быту и на производстве, в учебных заведениях, в отделах культуры и издательствах. Итак, откуда же взялся этот миф об антисемитизме в СССР?
«Черная сотня», № 52–53, 1997
Бандитизм и воровство как основа демократии в России
Сообщения криминальной хроники напоминают известия с театра военных действий. Там нашли труп, там сразу три, а в переулке нашли голову, а остальное ищут. Где-то рядом в клочья разорвало автомобиль от взрывчатки, чуть подальше едва не рухнул весь подъезд, а в таком-то городе взорван целый многоэтажный дом. Грабежам и изнасилованиям нет конца. А уж ко всякого рода сообщениям о денежных афёрах так привыкли, что и вовсе перестали на них хоть как-то реагировать.
Но самое печальное всё-таки не это. На днях по телевидению показали любопытный сюжет. В Бельгии арестован некий маньяк, который изнасиловал и убил десять или около того девушек 12–13 лет. В ходе следствия стало выясняться, что этот преступник занимался ещё и торговлей живым товаром, поставляя в публичные дома по всему миру девушек. Занимался не один, понятно, а вместе с чиновниками госаппарата. И именно по этой причине его долго не могли разоблачить. Что было бы после такого сообщения по средствам массовой информации у нас, как отреагировали бы мы с вами? А никак. То есть посудачили бы примерно в таком духе:
— Ну что ты хочешь, Вась? Они же с этого знаешь какие бабки имеют, чего им жизнь людская… дорвались до власти… их мать…
Да, наш народ философичен. И от этой философичности всем бандитам, насильникам, аферистам и садистам всех уровней, от правительственного до самого подъездно-уличного, живётся вольготно и дышится легко. Не так отреагировали в маленькой Бельгии, узнав о преступлении и о том, что в нем замешаны правительственные чиновники. Тысячи тысяч бельгийцев вышли на улицы столицы. По стране прошли массовые акции возмущения и протеста. Никто в таких случаях не спрашивает взвешенно и рассудительно — ну и что, ну выйдем, а чего добьёмся? Понятно, что лучше не выходить, не протестовать, а сидеть тихо: не всех же убивают и грабят. Но дело даже не в этом — выйдем мы на улицу или нет. Мы ведь не выходим на улицы, не протестуем, не возмущаемся только потому, что на самом деле давно признали право власть имущих грабить, убивать и насиловать. Признали в сердце своём, признали себя едва ли не радостно даже не рабами. Рабы возмущаются, устраивают восстания и мстят. «Наш человек», как говаривали в недавнее, «советское» время — это холуй. От этого холуйства он и философствует, говоря о правительстве или просто о местном начальстве: «Им» же ничего не надо, «им» же лишь бы «бабки» состричь с нас. И от этого холуйства он спокойно улыбается, говоря о преступлении наверху и внизу. В Бельгии возмущаются, в Польше — сам много раз видел и знаю хорошо — «оторвут» голову за маленькое, по нашим меркам, преступление каких-нибудь правительственных чиновников. У нас тот же самый обыватель никакого возмущения не чувствует. Он холуйски философствует. Он знает и принял как самоочевидную причину, что есть «они» — те, кто наверху, и мы, что внизу. И тут ничего не сделаешь. Кто признаёт себя овцой, того будут стричь.
И это едва ли не врождённое теперь холуйство и есть та почва, которая была создана большевиками с их иудейской философией равенства добра и зла, со всеми «закономерностями» общественного развития, где человек — ничто, а абстрактная система — всё. Почва, на которой и расцвела нынешняя государственная система, назвавшая себя демократией и получившая на «демократию» патент Бнай-Брит и всей «мировой демократии». При полном отсутствии общественной жизни и гражданского строя человек чувствует себя беззащитным перед лицом государственного аппарата. Маленький человек, духовно маленький, живёт тараканьей формулой — хорошо прожил тот, кто хорошо спрятался и не высовывается.
Ни для кого не секрет, что страна отдана на поток и разграбление полчищам «крутых» ребят и небритых кавказцев. По телевидению с утра и почти до следующего утра по всем каналам идут низкопробные боевики с набившими оскомину сценами драк, поножовщины и прочих видов насилия и убийств. Уже этот факт отвечает на один вопрос: являются ли в нашей стране все эти бандиты, аферисты и воры просто продуктами своего времени, ушкуйниками и шишками «перестройки», то есть просто авантюристами, решившими половить рыбку в мутной воде, или они являются организованной армией государственной власти, сделавшей ставку на социальное преступление. То, что все средства распространения государственной идеологии занимаются — от книгоиздательств и газет до телевидения — героикой преступлений и насилий, слишком очевидно, чтобы тут требовались какие-либо доказательства. Агрессивность, попрание всех прав, кровожадность, тупость, именуемая нынче «крутостью», уродование самого русского языка — всё это больно ранит душу любого нормального человека, но только не руководство идеологическим аппаратом от телевидения до книгоиздательств. Сытые и перекормленные сагалаевы, гусинские, березовские и лившицы всех мастей и оттенков демонстрируют это пристрастие к убийствам и насилию нынешней демократии.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Статьи разных лет"
Книги похожие на "Статьи разных лет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Виктор Острецов - Статьи разных лет"
Отзывы читателей о книге "Статьи разных лет", комментарии и мнения людей о произведении.