» » » » Итоги Итоги - Итоги № 3 (2014)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 3 (2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 3 (2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 3 (2014)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 3 (2014)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 3 (2014)" читать бесплатно онлайн.








Умельцы из калифорнийской дизайн-студии Kia утверждают, что силуэт у GT4 Stinger незамысловатый и очень простой. Должно быть, напрашиваются на комплименты: «Стингер» выглядит мощно и напористо. Передние стойки почти незаметны — это создает эффект парящей крыши, держащейся лишь на задних опорах. Впрочем, сомнительно, что дерзкий прикид станет корпоративным кодом компании. Скорее мы увидим кое-какие элементы на будущих моделях Kia.

Внутри все во имя практичности и концентрации. Двери выполнены из алюминия, поэтому очень легки, а внутренние ручки конструкторы заменили кожаными хлястиками, как у олдскульных спорткаров. Нет даже мультимедийной системы — только цифровая приборная панель с алой подсветкой спидометра, тахометра и индикацией выбранной передачи. Музыкой должен служить рев двигателя.

С технической точки зрения GT4 Stinger — классическое купе с посадочной формулой 2+2. Спереди установлен четырехцилиндровый двухлитровый турбомотор мощностью 315 л. с., который работает с шестиступенчатой механикой. Сама машина невелика: в ней 4310 миллиметров длины, 1890 — ширины и всего 1250 — высоты, массу раскидали по осям почти идеально: 52 процента приходится на передок. Самое оно для заднего привода: во время ускорений тыл получит достаточно прижимной силы.

Если смелый концепт все же пройдет трудный путь до конвейера, он станет костью в горле для Toyota и Subaru, снимающих сливки со своих GT86 и BRZ.

Сила и разум / Автомобили / Новости


Сила и разум

Автомобили Новости

 

Говоря о легендарных авто, обычно поминают либо спорткары, либо машины, выпускавшиеся десятилетиями, — такие, как VW Kafer, то есть «Жук» первой генерации. В эту когорту лучших вряд ли когда-нибудь примут пикап, а жаль: среди бытовых грузовичков есть настоящий аксакал, который держит пальму первенства в своей категории на протяжении уже 37 лет. Его зовут Ford F-150.

Это поколение уже тринадцатое по счету, если считать с момента рождения F-серии, но создатели не побоялись чертовой дюжины, вложив в автомобиль-трудягу не только все свои знания и умения, но и современные разработки. Инженеры радуются, как дети, когда им удается снизить массу машины килограммов на 20—30. Ford F-150 сбросил аж 317 кило — спасибо крылатому металлу, из которого отштампованы кузовные элементы. Стальными остались лишь рама да часть деталей, испытывающих повышенные нагрузки.

Меньше веса — меньше мотор. Американцы в последнее время экономят наравне с европейцами, и если на вершине гаммы до сих пор стоял 6,2-литровый V8, то отныне старшиной назначен пятилитровый с тем же количеством «горшков». Честь V-образных атмосферников будет отстаивать 3,5-литровый V6, а высокотехнологичное семейство EcoBoost получит сразу два места в «президиуме» (3,5 и 2,7 литра). Все они агрегатируются с шестиступенчатым автоматом. Любопытно, что фордовцы, по крайней мере, пока, не анонсировали гибридный вариант, в то время как их коллеги из GM давно выкатили GMC Sierra Hybrid. Да и стоит ли? Пикап — инструмент утилитарный, излишества и усложнения здесь ни к чему.

Утилитарный, но не кондовый: если раньше американские интерьеры можно было упрекнуть в топорности, то переделанный салон заокеанского Ford не хуже, чем у «европейцев»: многофункциональный руль, огромный экран в комбинации приборов, восьмидюймовый дисплей мультимедиасистемы... Есть и вставки под дерево.

F-150, как и прежде, может иметь одинарную или двойную кабину. В первом случае салон считается трехместным, во втором — шестиместным. Предусмотрено и два четырехдверных исполнения — с небольшими задними дверьми, открывающимися против хода, или с обычными. В общем, любой каприз за ваши деньги.

Без сомнения, новый Ford F-150 — это колоссальный шаг вперед, благодаря которому пикап из стана небритых ковбоев перешел в общество гаджетозависимых метросексуалов. Вот только оценит ли публика такой разворот?

Голос Советов / Искусство и культура / Телевидение


Голос Советов

Искусство и культура Телевидение

Игорь Кириллов — о том, почему народные артисты слетались на «Голубой огонек» и что именно разливали телеведущие под столом, о терпении Магомаева и волнении Сличенко, почему Михаила Жарова считали алкоголиком, как Папанин чуть не сорвал прямой эфир и зачем Козловский пел романсы Гагарину

 

Когда слышишь голос Игоря Кириллова, появляется ощущение праздника, как будто переключил телик на «Голубой огонек» или, как в детстве, оказался с родителями в колонне первомайской демонстрации. Стопроцентно узнаваемый голос! Напроситься к мэтру в гости стоило немалых трудов: то государственные праздники — и он ведет концерт, то съемки. Впрочем, сам он к своей персоне относится без пафоса, зато с огромным уважением к профессии диктора.

— Игорь Леонидович, вам, должно быть, известно, какое магическое действие оказывает ваш голос. Вы, наверное, из-за этого и на телевидение пошли?

— Голос мне достался от отца — у него был очень красивый баритон. А еще отец работал редактором Воениздата, общался с литераторами, обучал их правильному русскому языку. К тому же моя бабушка была дворянкой из Замоскворечья, правда, это выяснилось только после третьей русской революции — я имею в виду 90-е годы, когда уже разрешалось говорить о своем происхождении. Бабушка и отец разговаривали на языке Островского и Пушкина. Я с детских лет впитывал это в себя, и все равно моя речь — жалкое подобие той, что была естественной в среде достаточно обеспеченных людей, которые читали книги, ходили в театры, общались в салонах.

Я не собирался становиться ни артистом, ни диктором, ни корреспондентом. Мечтал быть кинорежиссером. Но Господь вовремя отвел мои претензии на эту профессию. Хотя я это и не сразу понял. Сначала поступал во ВГИК на режиссерский и с треском провалился. Меня рекомендовали на актерский, и я год там занимался, потом перешел в Щепкинское училище, окончил его и думал, что останусь работать в Малом театре, где царила удивительная атмосфера настоящего русского театра. Такого я больше нигде не ощутил. Но получилось, что я остался в Театре на Таганке — не любимовском, а районном Театре драмы и комедии. Прямо скажу: после Малого театра разочарование было великим, атмосфера совершенно другая.

И все-таки юношеская мечта привела меня в 1957 году на телевидение. Оно заинтересовало меня как новый вид искусства. Я понял, что там можно осуществить мои наивные мечты: сделать экранизацию любимых книг — Марка Твена, Чехова, Куприна. С какими-то своими разработками я пришел к главному режиссеру Центральной студии телевидения Сергею Петровичу Алексееву, и тот меня быстро успокоил: «Ну что же, если вы хотите быть режиссером, то придется год изучать пульт, затем поработать помощником, потом ассистентом. И только после этого мы переведем вас в режиссеры. Это займет лет 25…» Это сейчас 20—22-летние уже становятся Эйзенштейнами и Станиславскими. А тогда было строго, следовало пройти всю школу от а до я. В общем, мне стало ясно, что осуществить свою мечту смогу только годам к 50, но все равно некоторое время поработал помощником режиссера музыкальной редакции Центральной студии телевидения. Надо сказать, что практика у меня получилась хорошая: в 1957 году в Москве проходил Всемирный фестиваль молодежи. Впервые приоткрыли железный занавес — принимали представителей всех континентов. Я, как сотрудник музыкальной редакции, тоже поучаствовал в этих событиях. А через некоторое время на телевидении объявили конкурс: требуется диктор-мужчина. Миллионы телезрителей к тому времени уже могли видеть на экранах наших очаровательных телеведущих — Нину Кондратову, Валентину Леонтьеву, Анну Шилову, Людмилу Соколову. Вот говорю сейчас и вспоминаю молодых, очень добрых и открытых женщин, которых не зря называли «наша Ниночка», «наша Валечка», «наша Анечка»…

— Потребовались мужские лица?

— Да, поэтому и объявили конкурс на диктора-мужчину для чтения последних известий, как их называли тогда — ПИ. Сначала хотели приглашать дикторов с радио, но студия была бедная, не могла себе позволить платить им гонорар, так что решили завести своего, за скромную ставку. Короче, меня уговорили участвовать очень хорошие телережиссеры — Александр Шорин из литературно-драматической редакции и Алексей Салеев, программный режиссер. Дикторы всегда были частью главной редакции программ. Но в тот день, 27 сентября 1957 года, мне было совсем не до конкурса. Мне предстояло привезти на передачу хор старых большевиков с Красной Пресни — им было уже за 70, и следовало о них позаботиться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 3 (2014)"

Книги похожие на "Итоги № 3 (2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 3 (2014)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 3 (2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.