» » » » Итоги Итоги - Итоги № 1 (2014)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 1 (2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 1 (2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 1 (2014)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 1 (2014)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 1 (2014)" читать бесплатно онлайн.








«Сочи может принимать гостей круглогодично, но для этого здесь нужно проводить ивент-мероприятия — фестивали, выставки, — поясняет Алексей Грачев. — Такие, как, например, Октоберфест в Германии». Кстати, Октоберфест привлекателен не только громким брендом, но и разумными тратами. Недельная поездка на пивной праздник с авиабилетами обойдется примерно в 20 тысяч рублей. Тогда как в Сочи — порядка 25—30 тысяч рублей. Как преодолеть противоречие цены и качества, и предстоит, видимо, решать новой туркорпорации.

Ловцы спортивных душ / Общество и наука / Exclusive


Ловцы спортивных душ

Общество и наука Exclusive

«Цена каждой медали зашкаливает, а следовательно, зашкаливают и эмоции. Для фотографа самое важное — их поймать», — рассказывают знаменитые спортивные фотокоры Сергей Киврин и Андрей Голованов

 

Фотографы Андрей Голованов и Сергей Киврин работают вместе уже больше 25 лет. За это время им приходилось попробовать себя во всем — от рекламных буклетов до репортажей из горячих точек. Но в первую очередь коллеги считают себя спортивными фотокорами, а свои главные творческие удачи связывают с Олимпийскими играми. Сочи-2014 станет для Сергея четырнадцатой, а для Андрея — одиннадцатой Олимпиадой.

— Прежде всего объясните, почему вы решили работать, как это сейчас модно говорить, в тандеме?

Сергей Киврин: Это связано со спецификой работы на спортивных соревнованиях. Одному человеку очень трудно обежать весь стадион и поймать нужный кадр. Вообще тактику совместной работы мы начали использовать еще задолго до того, как создали общий бренд. Просто, когда мы еще работали в журнале «Советский Союз», я, Андрей и наш хороший друг Евгений Миранский начали аккредитовываться на все спортивные мероприятия втроем, а затем, сдавая тему в журнал, подписывать фотографии тремя фамилиями. Такой коллективный репортаж всегда получался интереснее, чем если бы каждый работал по одиночке. Мы занимали разные позиции, снимали с разных точек и могли осветить соревнование максимально полно. Но вскоре развалился Советский Союз и журнал тоже, мы какое-то время стали работать по отдельности. Андрей — в «Коммерсанте», в «Лицах», я — в американских изданиях «Лос-Анджелес таймс», «Нью-Йорк таймс», а Женя вообще перестал профессионально заниматься фотографией.

Андрей Голованов: В 1996 году мы встретились на Олимпиаде в Атланте и решили не просто работать вместе, но и создать общий бренд. Мы выработали определенный стиль съемки, который нам нравится, к тому же вдвоем мы больше успеваем.

— Это была первая Олимпиада, которую вы снимали вместе?

С. К.: Нет. Фактически нашей первой совместной Олимпиадой стали зимние Игры в Лиллехаммере в 1994 году. Я поехал туда практически нелегально. Несмотря на то что мы делали альбом для Олимпийского комитета, мне забыли выдать командировочные. Имелась аккредитация, но жить было негде. Просить я не умею и решил лететь за свой счет. Купил за 100 долларов билет туда-обратно и рассчитывал ночевать на матрасе в номере Андрея. Но разборные домики для прессы были крохотными, комнатки — очень маленькими. Плюс Андрей делил номер еще с одним человеком. Валяться у них в ногах мне было неудобно, поэтому пришлось пойти на хитрость. Два санузла в доме не имели окон. Мы пришли в этот домик первыми. Я занес свои вещи, оставил их в номере у Андрея, а в одной из довольно просторных ванных комнат выкрутил лампочку и спрятал ее в своих вещах. Таким образом, ни у кого не возникало желания воспользоваться этой ванной, ведь там всегда темно, а рядом аналогичный санузел, где все работает. Потом в наш домик поселили еще китайских, американских и норвежских журналистов. И я, каждый день вот так вворачивая лампу вечером и выворачивая утром, убирая вещи утром и занося вечером, прожил там всю Олимпиаду, ни разу не попавшись им на глаза. И они не могли понять, что такое: вечером приходят — там закрыто, утром открыто, но света нет. Так меня и не поймали.

— Неужели работа на Олимпиаде того стоит?

С. К.: Главное — есть простор для творчества. На олимпийских стадионах, как можно заметить, нет рекламы. Потому что она — враг не только человечества, но и фотографов. Это фон, на котором мы снимаем. Часто она бывает пестрая, аляповатая, и какой бы кадр ты ни сделал, он не будет смотреться. На Олимпиаде же, кроме колец, нет ничего. И, конечно, кадры оттуда бывают самыми богатыми на эмоции. Посудите сами: Олимпиада проходит раз в четыре года, и за это время не все спортсмены удерживаются на своих позициях. У людей есть шанс, может быть, один раз в жизни выиграть Игры. Цикл в 8 лет не всякий выдержит. Поэтому участие в Олимпиаде воспринимается как шанс, который дается раз в жизни. Цена каждой медали зашкаливает, а следовательно, зашкаливают и эмоции. Для фотографа самое важное — их поймать. Ни один чемпионат мира в этом отношении не может сравниться с Олимпийскими играми. Каждый спортсмен изо всех сил борется за свой шанс выиграть и войти в историю. Характер и эмоции человека в такой ситуации лежат на ладони.

— Вы сами-то со спортом дружите?

С. К.: Я профессионально играл в волейбол, окончил в Ленинградском районе Москвы спортшколу и стал чемпионом столицы. Потом поступил в МГУ, где продолжил играть в студенческой команде. В ней к тому времени уже собралась группа мастеров, среди которых были и чемпионы мира. И даже после окончания МГУ я еще год играл в команде. Впрочем, я никогда не стремился стать профессиональным спортсменом. Для меня спорт всегда был местом, где можно проявить смелость, характер, благородство, а не завоевать победу любой ценой. Сейчас все по-другому. Олимпийские игры очень сильно изменились после того, как их изобрели греки. На первое место выходит коммерческий аспект. Люди хотят выиграть любой ценой. Все это превратило спорт в одну из разновидностей шоу-бизнеса.

— Пригодились ли вам занятия спортом на Олимпиадах?

С. К.: Еще как! Вспоминаю первый день работы на Олимпиаде в Лондоне. До официальной церемонии открытия были предварительные соревнования по стрельбе из лука. Вообще мы, фотографы, такие мероприятия очень любим. Во время предварительных соревнований больше возможностей для съемки. Фотографам разрешают подходить близко к мишеням, что запрещено во время официальных стартов. У нас есть шанс сделать очень эмоциональные кадры — спортсмены смотрят, куда они попали, вынимают стрелы. В погоне за редким кадром я побежал по полю к мишеням и не заметил, что они висят на тонких растяжках — зеленых тросах, которые сливаются с травой. Я зацепился и вместе со всем набором аппаратуры сделал сальто, потом кувырок, не выпуская камеру из рук. Помогла волейбольная подготовка. Я лишь слегка ударился коленкой и черпанул земли блендой фотоаппарата. Встал и снова побежал снимать. За мной бросилась ватага волонтеров: «Сэр, как вы?» — потом прибежал кто-то из организаторов соревнования: «Я говорил, что нужно окрасить тросы в другой цвет, люди будут падать». В общем, легко отделался.

Оправившись после падения, я решил сделать перерыв и попить кофейку в пресс-центре. В крохотном зале кафетерия собралась огромная толпа. Кто-то толкнул моего соседа, и он опрокинул горячий кофе на мою белую кроссовку. Я получил сильный ожог — перед самым открытием Игр. Но ничего не поделаешь, пора было ехать в пресс-центр. Прихожу на остановку, ни одного автобуса нет. Несмотря на то что они должны были ходить каждые 20 минут, я прождал 1,5 часа. Наконец приехал автобус, который полностью набился журналистами. И тут выясняется, что водитель не знает, где пресс-центр и как туда доехать. Ему стали объяснять, наконец тронулись. Едем, и вдруг я вижу, что на нас на полном ходу летит двухэтажный автобус. Причем именно туда, где сижу я. Понимая, что столкновение неизбежно, я сбросил сидевшего рядом испанского журналиста в проход, а сам упал на него. И в этот момент последовал удар. Если бы я не увернулся, то как минимум получил бы серьезные переломы. К счастью, никто не пострадал. Нас довольно быстро пересадили на другой автобус, и мы с трудом, но успели на церемонию открытия.

— Кадр-то получился?

С. К.: Да, но опять-таки без физической подготовки у меня ничего не получилось бы. Само действо длилось пять часов. И все это время нужно было стоять. Сидений для фотографов не предусмотрели. Обычно нам выделяются отдельные места, чтобы зрители не мешали — так называемая фотопозишн. В этот раз она оказалась под трибуной, где должна была сидеть королева. Никто не знал, когда она появится. И я со своей больной ногой три часа стоял на цыпочках, чтобы сфотографировать момент ее появления. В другом положении ложу было просто не видно, а мгновение, когда входит королева, длится доли секунды. Она опоздала на два часа. Но все старания оправдались. Я поймал момент, когда она входила в ложу, и успел сделать три кадра. Четверть секунды я видел королеву, потом ее тут же закрыли люди и кадр уже не получился бы. Вообще одно из важных качеств фотографа — терпение. Нужно уметь ждать. Только тогда удастся поймать свой уникальный кадр.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 1 (2014)"

Книги похожие на "Итоги № 1 (2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 1 (2014)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 1 (2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.