Ольга Фомина - Как открыть интернет-магазин с нуля

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Как открыть интернет-магазин с нуля"
Описание и краткое содержание "Как открыть интернет-магазин с нуля" читать бесплатно онлайн.
Вы решили открыть свой интернет-магазин? Давно мечтали продавать товары через Интернет, но не знали с чего начать? Сейчас вы держите в руках именно ту книгу, которая ответит на все ваши вопросы и поможет разобраться в таком не простом на первый взгляд деле, как открытие собственного интернет-магазина. Эта книга расскажет вам, как правильно оформить и зарегистрировать сайт, как правильно разработать фирменный стиль, подчеркнув свою уникальность, как организовать доставку, как подобрать ассортимент, как писать продающие тексты… Мы также расскажем о том, как получать платежи через Интернет, прольем свет на некоторые юридические аспекты электронной торговли. Доступное и простое изложение материала позволит максимально быстро начать успешно применять на практике все советы, приведенные в этой книге. А истории успеха вдохновят вас на подвиги и вселят веру в себя!
Выражение известного миллиардера звучит так: «Если вас нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе». Поэтому не теряйте время и деньги, ведь уже сейчас в вашем распоряжении огромный ресурс и море возможностей! Ваши клиенты уже ждут вас!
У компании есть уникальный красивый логотип и такой же сайт в уникальном стилистическом решении. Небольшая компания также имеет исполненные в фирменном стиле визитки, конверты, пакеты, подарочную упаковку, скидочные карты, магниты на холодильник в виде персонажа и прочие подобные подарки.
Целевая аудитория магазина (девушки и женщины от 15 до 50 лет) и они абсолютно счастливы от того когда вместе с заказом на 500 рублей получают небольшое количество всякой фирменной атрибутики. И они прекрасно осведомлены о том, что сделав заказ на большую сумму, получат еще больше подарков и привилегий. Опять же, играет роль то, как товар упакован. У компании из этого примера – это милые пакетики и красивая бумага. У покупательниц складывается ощущение, что они не тратят деньги, а получают подарки! Это же усилено реальными маленькими подарочками с фирменным лого. И не смотря на то, что цены в этом магазине были выше рыночных, товар не имел особенной уникальности, но был популярен, и в принципе его без труда можно было найти в другом месте. Девушки покупали его на сайте именно этой компании. И рекомендовали подругам и знакомым.
Именно поэтому в хороший логотип и хотя бы базовый узнаваемый фирменный стиль сайта обязателен. Особенно если ваш товар не уникален, вы должны выделиться из толпы своих конкурентов с подобными предложениями.
Помните «золотое правило»: не важно сколько стоит интернет-магазин, если он окупится за месяц.
Итого: от 2000 руб. до 20000 руб.
Создание и наполнение сайта
Эта глава будет посвящена такому важному начальному этапу в деятельности интернет-магазина, как разработка и создание сайта для последующей его эффективной работы. Постараюсь раскрыть все важные моменты, касаемые технической разработки, и ответить на главные вопросы при выборе услуг и сервисов.
К этой главе вы должны были уже сделать трудный выбор ниши, в которой предстоит работать, создать бизнес-план и найти хотя бы список предполагаемых поставщиков. Сейчас вам предстоит не менее важный этап – вам необходимо будет создать главный инструмент вашего бизнеса – сайт. Ведь именно благодаря ему вы и будете реализовывать ваши товары. Очень надеюсь, что вы найдете здесь ответы на многие вопросы, которые у вас возникли только при одной мысли о создании сайта собственного магазина.
Итак, начнем с концепции. Здесь должна быть воплощена основная идея и образ, который сделает ваш сайт неповторимым. В вашу концепцию обязательно должно входить много различных факторов, от позиционирования компании на рынке, особенностей и способов обслуживания и продаж, стратегии, до названия, дизайна и корпоративного стиля.
Концепция интернет-магазина состоит именно из таких факторов.
Многие думают, что это потребует определенных финансовых затрат. Но на самом деле, здесь все гораздо проще, чем кажется на первый взгляд, и вы успешно реализуете этот шаг собственными силами. Вот несколько ключевых рекомендаций как можно разработать концепцию интернет-магазина в домашних условиях:
Первое. Нужно понять, кто будет являться целевой аудиторией вашего интернет-магазина. Начните с возраста, пола и социального статуса будущих покупателей. Это даст понимание психологического портрета среднестатистического клиента. Эта информация позволит понять, как лучше всего преподносить аудитории ваши товары, и любую другую информацию, связанную с вашей фирмой.
Придумайте, что именно сможет выделить вас на рынке среди конкурентов. Главное правило – клиенты терпеть не могут компании-копии. И второе правило гласит: «Никогда не конкурируйте по одной лишь цене. Всегда появится кто-то умный или глупый, который сможет предложить на $1 меньше». Постарайтесь найти такое преимущество для ваших клиентов, которого не будет у конкурентов, и сделайте на него упор. На старте оно станет для вашего бизнеса решающим фактором. И благодаря ему со стороны клиентов будет приниматься решение о покупке товара именно в вашем интернет-магазине.
Вам поможет принцип систематизации: «охарактеризуйте вашу компанию 5 прилагательными» или «назовите три главных отличительных преимущества покупки у вас».
Индивидуальность превыше всего. Многие при создании своих сайтов говорят компаниям-разработчикам – «Сделайте также как у». Это не правильный подход. Если вы полностью скопируйте дизайн сайта конкурента, вы столкнетесь с проблемой, что дизайн, с которого вы хотите «сделать копию и немного изменить» создан под определенные задачи и цели, которые поставило руководство конкурирующего интернет-магазина. Получается, что таким образом вы уходите от своей выработанной стратегии. Не бойтесь сделать кардинально другой дизайн сайта и полностью отойти от принятых среди конкурентов шаблонов и негласных правил. Вам нужно выделиться на их фоне, а не стать их копией, пусть даже и хорошей.
Размышляйте и фантазируйте. Разрешите себе экспериментировать, не отсекайте даже самые на первый взгляд нелепые идеи, которые придут вам в голову. Изучайте зарубежные сайты, и лучше всего записывайте все на бумагу, нарисуйте схемы бизнес-планов, начертите структуру вашего будущего сайта, придумайте черновые идеи для логотипов – эта информация положительно скажется на работе над сайтом. И значительно убыстрит ее. Старайтесь связать все факторы, которые вы считаете важными в единую идею, опять записывайте. Это может стать толчком к идеи названия вашего магазина, если такого еще нет, или его слоганом.
Не бойтесь спрашивать мнение у других. Но есть два важных момента. Первый – мнение стоит спрашивать и просить оценить концепцию нужно только тогда, когда она окончательно сформирована. Второй момент – анализируйте и прислушивайтесь к мнению других, но ни в коем случае не принимайте его за истину и 100 % правило, по которому можно действовать. Будьте предельно внимательны к мнению окружающих и старайтесь получить от него максимум необходимой и полезной вам информации.
Переходим к выбору домена.
Что это такое? Домен – это адрес сайта в сети. Строка, которую вводят на компьютере в браузере, например – www.shop.ru. В данном примере, shop.ru и будет доменом, а www. – это обязательная приставка для всех сайтов. Вот теперь необходимо выбрать имя для вашего будущего интернет-магазина.
Итак, откройте окно в программе «Блокнот» и еще вам понадобится страница проверки доступности домена для регистрации. В «блокнот» вы будете записывать все понравившиеся для регистрации домены, а форма подбора доменов Рег. ру позволит вам проверить желаемые домены на доступность, и покажет в каких других доменных зонах (.com, net и т. д.) они заняты.
Считается что более подходящие доменные зоны – это. ru, com, net. Поисковые сети отдают им предпочтение, а не доменам в редких зонах типа. biz, pro, info и прочие. Кстати, доменная зона рф и регистрируемые в ней домены, можно писать русскими буквами. Такие домены не должны все-таки использоваться как главные и основные домены для вашего интернет-магазина. Это происходит из-за особенности распознавания компьютерами русских букв. А если вы думаете, что почтовые адреса тоже будут в русском формате типа консультант@подарки. рф, то вы будите разочарованы – формат адреса будет в реале выглядеть так xn– 80atdhccwjcf4h@xn—80ahnhrfk.xn – p1ai то есть в английской раскладке и будут выглядеть как полный бред. Но почтовые программы будут понимать адреса почты только в таком формате. Вот поэтому и используйте домены в зоне рф только как дополнение в зонах. ru, com или. net.
Как выбрать адрес? Лучше всего подбирайте простые формы слов, в которых не будет двоякого толкование букв. Например, домен www.cvetochki.ru хоть и красиво звучит при произношении, вызовет лишние вопросы у пользователей. В этом случае, оптимальным вариантом написания будет слово цветы на английском языке flowers.ru. Но такие простые домены скорее всего уже заняты.
Подбирайте ассоциативные слова. Название домена должно быстро вызывать у вашего клиента сравнение с каким либо товаром или отраслью, с которой связан ваш бизнеса. Вот примеры, которые успешно передают смысл того, чем занимается компания: audiomania. ru (интернет-магазин звукового оборудования), shantea.ru (интернет-магазин чая), inflora.com (цветочный интернет-магазин). А вот не слишком удачные примеры, которые не вызывают никаких ассоциации у потребителя: amulet-td.ru (магазин торгует постельным бельем), neonst.ru (магазин бытовой техники), nuzay.ru (магазин по продаже детских товаров) и другие аналогичные.
Все ассоциации должны создаваться для лучшего запоминания вашей компании и с лихвой окупятся повсеместной рекламой и упоминанием бренда. В вашем домене должно быть все: краткость, простота написания и запоминания визуально и на слух, креативность и ясность. Среди самых узнаваемых примеров: ozon.ru, enter.ru, otto.ru, quelle.ru, sapato. ru, darom.ru и прочие. Это список самых крупных интернет-магазинов и это хорошо позволяет сделать выводы о том, какие домены могу стать узнаваемыми брендами.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Как открыть интернет-магазин с нуля"
Книги похожие на "Как открыть интернет-магазин с нуля" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Ольга Фомина - Как открыть интернет-магазин с нуля"
Отзывы читателей о книге "Как открыть интернет-магазин с нуля", комментарии и мнения людей о произведении.