» » » » Итоги Итоги - Итоги № 8 (2014)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 8 (2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 8 (2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 8 (2014)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 8 (2014)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 8 (2014)" читать бесплатно онлайн.








Специалисты по автомобильному шейпингу постарались на совесть: перекроили оба бампера, подчеркнули передок хромированными окантовками новой фальшрадиаторной решетки и противотуманок, сзади приладили отражатели. Вроде мелочи, но выглядит обновленец свежо и бодро. На два-три года хватит, а там, глядишь, очередное поколение подоспеет.

Переделок в интерьере кот наплакал, самая заметная — дисплей на приборной доске. Экранчик с ядовито-красной подсветкой больше не в тренде: новый цветной и симпатичнее, и вмещает больше данных. От старшего брата Outlander в ASX переехал руль с немного другим расположением кнопок управления музыкой и круиз-контролем, дверные карты примерили серебристую фурнитуру, а еще японцы проапгрейдили аудиосистему и навигацию. Шайба подключения полного привода ушла в прошлое, уступив место обычной кнопке. Режимы те же — 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock, но для перевода в нужный приходится несколько раз жать клавишу — спорный момент. В остальном все по-прежнему: сзади места в обрез, багажник мелковат.

За что частенько поругивали дорестайлинговый Mitsubishi ASX, так это за ватное рулевое управление и никудышную настройку шасси. Инженеры прислушались к покупателям из России и кое-какие клиентские замечания в процессе обновления учли. В угоду комфорту поколдовали над задней подвеской, перенастроив амортизаторы и пересмотрев конструкцию продольных рычагов, изменили стойки переднего стабилизатора, удлинив им жизнь. Наконец, доработали электроусилитель руля и систему курсовой устойчивости, оптимизировали работу вариатора. Моторы решили не трогать, оставив и без того оптимальную линейку из трех агрегатов: 1.6 (117 л. с.), 1.8 (140 л. с.) и 2.0 (150 л. с.). Полный привод, как и раньше, эксклюзивная особенность «двушки», коробки — пятиступенчатая механика и CVT.

Поездив на переднеприводной версии со средним двигателем и вариатором, можем подтвердить: прогресс заметен. Разгоняется ASX уверенно, в поворотах не валится. Руль легкий, с хорошей обратной связью, да и тормоза надежные: ударил в пол — лови вещи. На разрешенных правилами скоростях в салоне тихо: можно общаться, не повышая голоса, еще бы в арках не пескоструило...

Продажи обновленного Mitsubishi ASX уже начались. «Бриллиантовые» кроссоверы попадают к российским дилерам не с японского завода фирмы, а с другой стороны света — из Америки. Самое приятное, что, несмотря на косметическую операцию и смену прописки, цены остались на прежнем уровне: за знакомые нам модификации просят от 699 тысяч до 1 миллиона 299 тысяч рублей.

Микроэкономика / Автомобили / Новости


Микроэкономика

Автомобили Новости

 

Для маленьких вэнов экономия пространства не прихоть: их ареал — города, задыхающиеся от заторов и парковочных войн. «Меньше снаружи, больше внутри» — вот первое кредо строителей однообъемного коммунизма. Дальше всего в манипуляциях с жилплощадью продвинулись швейцарцы из компании Rinspeed. Посмотришь на их концепт microMAX, подготовленный к Женеве, — натуральный автобус, хоть контролера сажай. Кузов в стиле «буханка», водительское место, словно скопированное с какого-нибудь «Волжанина» (только приборы помоднее), окна от колена, раздвижные двери... А заглянешь в характеристики — в голове не укладывается: от заднего стекла до лобового 3,7 метра!

Заходя внутрь, пригибать голову не придется: высота машинки — 2,2 метра. А вот сидеть не так удобно, как в традиционном компакт-вэне: чтобы оставить троим пассажирам побольше места, кресла поставили номинальные, с коротенькой подушкой. Со стороны непонятно — то ли сидишь, то ли стоишь, прислонившись к стене. Такие жертвы практичности оправданны, ведь microMAX действительно почти что общественный транспорт. Rinspeed предлагает оригинальный подход к борьбе с пробками: если по городу будут курсировать мириады таких микробусов, незнакомые люди смогут кооперироваться, полностью заполняя салон, — это разумнее и дешевле, чем возить воздух в отдельном авто. Вызывать ближайший челнок предлагается через Интернет, указав пункт назначения, при этом все «микромаксы» будут связаны между собой и станут самоорганизовываться наподобие пчелиного роя, «на лету» изменяя маршрут, чтобы, скажем, подобрать недостающего пассажира. И не важно, кому принадлежит автомобиль — частному лицу, желающему немного подработать извозом или подбросить соседей до работы, частной транспортной компании или городу.

Как нетрудно догадаться, швейцарцы задействовали в качестве движущей силы электричество: странный кузов microMAX — надстройка над платформой электропогрузчика одной известной фирмы, в арсенале которой имеются двигатели до 48 л. с. Если кто-то всерьез загорится идеей превратить мегаполис в работающий как часы улей, все упрется не в технологии (они уже есть), а в человеческую психологию. Готовы ли мы делиться личным пространством с посторонними? Не в этой жизни.

Крупнокалиберный / Автомобили / Новости


Крупнокалиберный

Автомобили Новости

 

Радуют в последнее время американцы! С распространением по ту сторону Атлантики легковых дизелей, маленьких бензиновых моторов и прочих легальных, но нежелательных иммигрантов мы уж было похоронили исконный американский автопром — громоздкий, прожорливый, подчас неуклюжий и такой пафосный. Ан нет: обновляются линейки пикапов, один за другим выходят новые поколения исконных спорткаров — Viper, Camaro, Corvette. Эту нежную любовь в янки не изжить, как не изжить привязанность к кольту 45-го калибра. Вот и автомобильные «динозавры» не то что не вымерли, а стремительно размножаются. Как вам увесистый «шесть и два» на заднем приводе? Именно такой «малолитражный» V8 джиэмовцы установили на седан Chevrolet SS.

Представляя в прошлом году одноименный болид для гоночной серии NASCAR, компания анонсировала и гражданскую версию. В итоге получился сюрприз: часто ли движок, устанавливаемый на модификацию для дорог общего пользования, оказывается объемистее трекового? Атмосферной «восьмеркой» LS3 с разными вариантами настроек уже комплектуется несколько моделей концерна, в том числе полицейский Chevrolet Caprice и последний Corvette. 415 л. с. и 563 Н.м, передающиеся на колеса через шестиступенчатую АКПП, разгоняют увесистый аппарат до сотни примерно за пять секунд, что ставит его в один ряд с мощными «немцами». Между прочим, наскаровский SS имеет объем «всего-навсего» 5,5 литра — правда, остальные его показатели, скорее всего, перекрывают возможности 6.2 V8 раза в два (регламент чемпионата засекречен и доступен только участникам, поэтому точных параметров болидов никто не дает).

Если верить описанию «общеупотребимого» Chevrolet SS, к неповоротливым баржам, годящимся только для хайвеев, этот седан не относится. Его проектировщики похваляются низким центром масс (капот и крышку багажника сделали из алюминия), правильной развесовкой по осям, спортивными настройками усилителя руля и мощными тормозами от Brembo.

Интерьер обещают добротный, с мягкой отделкой, у пассажиров заднего ряда будет около метра свободного пространства, чтобы вытянуть ноги, ну и комплектация — дай бог каждому. По умолчанию идут кожаные полуковши с электрорегулировками по восьми направлениям, проекция приборов на ветровое стекло, тач-скрин с продвинутой навигацией, музыка Bose о девяти динамиках, ксенон в фарах и приличный набор охранников: машина предупреждает об опасности столкновения, присматривает за мертвыми зонами, сигнализирует о пересечении разметки и так далее. Небедно. В списке опций — парковочный автопилот, обученный и параллельному, и перпендикулярному способу.

Российский офис GM решение о начале продаж пока не принял. А почему бы и не выдать сорванцу отечественный паспорт? Camaro у нас давно продается, следующим летом должен приплыть и Corvette. На родных американских дорогах SS начнет мелькать ближе к концу года. Цены объявят позже, и ясно, что в самих США они будут вкусными. Вот только с названием придется что-то делать, если компания собирается продвигать модель в других странах. Израильтяне уже заявили, что «эсэсовцев» у себя не потерпят.

Выдавить по капле / Автомобили / Новости


Выдавить по капле

Автомобили Новости


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 8 (2014)"

Книги похожие на "Итоги № 8 (2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 8 (2014)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 8 (2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.