» » » » Геннадий Шубин - Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики


Авторские права

Геннадий Шубин - Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики

Здесь можно скачать бесплатно "Геннадий Шубин - Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Издатель И. Б. Белый, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Геннадий Шубин - Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики
Рейтинг:
Название:
Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики
Издательство:
Издатель И. Б. Белый
Год:
2010
ISBN:
978-5-904935-05-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики"

Описание и краткое содержание "Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики" читать бесплатно онлайн.



Данное издание является исправленным и дополненным вариантом книги «Вооружённые силы и военная промышленность ЮАР», вышедшей в 2007 г. в Институте Африки РАН.

В настоящем исследовании анализируются наиболее важные проблемы становления и развития южноафриканского военно-промышленного комплекса, сухопутных войск, ВМС и ВВС ЮАР и использования вооружённых сил ЮАР в миротворческих операциях ООН в ряде стран Африки, а также делается экскурс в военную историю страны конца XIX столетия.

Издание содержит сведения по всем видам вооружений и боевой техники, когда-либо производимых и используемых в Южной Африке.

Данная работа написана на основе большого количества отечественных и зарубежных исследований, военно-научных статей в советских, российских и зарубежных периодических изданиях, официальных документов правительства, материалов сети Интернет, а также в ежедневных печатных и электронных изданиях Южно-Африканской Республики. В книге даны несколько прогнозов возможного развития армии страны.






http://www.saairforce.co.za/news02.htm. 07.03.2003.

294

Mail & Guardian. 14.07.2003.

295

http://www.saairforce.co.za/news03.htm. 09.04.2003.

296

В ноябре 2006 г. сообщалось, что все южноафриканские пилоты-инструкторы Хоков ушли в частные компании, и обучать курсантов кроме инструкторов-зимбабвийцев было больше некому (http://www.saairforce.co.za/news06.htm. 08.10.2006.) А в сентябре 2007 г. сообщалось, что южноафриканские белые военные лётчики, авиадиспетчеры, диспетчеры посадок и наземный технический персонал в массовом порядке стали увольняться и переходить на службу в ВВС Австралии. Это было вызвано как отсутствием перспектив карьерного роста в ЮАР, так и тем фактом, что Австралия в отличие от ЮАР активно участвовала в боевых действиях в Афганистане и Ираке. http://www.saairforce.co.za/news07.htm. 13.09.2007.

297

http://www.saairforce.co.za/news05.htm. 09.12.2005.

298

http://www.saairforce.co.za/news05.htm. 09.04.2003.

299

См. Приложение.

300

http://www.saairforce.co.za/news00.htm. 13.10.2000.

301

См. Приложение.

302

http://www.saairforce.co.za/news99.htm. 28.10.1999.

303

В 2003–2004 г. Чили купила у ЮАР 12 истребителей Чита (Cheetah Е) на запчасти к подобным же истребителям чилийских ВВС Пантера (Мираж-5 °C/FC). (http://www.saairforce.co.za/news04.htm. 01.09.2004). Но приобретение Чили бывших в употреблении истребителей F-16 у Нидерландов поставило крест на попытках ЮАР продать ей на запчасти остававшихся в резерве семи истребителей Cheetah Е. Но возможно, что некоторые запчасти, в частности радары, закупит Колумбия, также имеющая на вооружении истребитель Cheetah Е http://www.saairforce.co.za/news06.htm. 22.07.2006.

304

http://www.saairforce.co.za/news99.htm. 22.10.1999.

305

Department of Defence. Annual Report. 1999/2000.

306

Помимо продажи частным лицам, в марте 2005 г. была окончательно одобрена сделка о продаже 11 тренировочных штурмовиков Импала (MB.326KC Impala Mk.II) для нужд ВВС Бразилии, уже использовавшей подобные самолёты (EMB-326GB/AT-26 Xavantes), ранее построенные там по итальянской лицензии. Они пойдут на запчасти (http://www.saair-force.co.za/news05.htm, 01.03.2005).

307

Department of Defence. Annual Report. 1999/2000.

308

Department of Defence. Annual Report. 1999/2000.

309

http://www.saairforce.co.za/news01.htm. 18.12.2001.

310

Боинг 707 (Boeing 707) — американский гражданский реактивный самолёт. Первый в мире гражданский реактивный самолёт, оснащённый стреловидным крылом и четырьмя реактивными двигателями, установленными в отдельных гондолах. Производился с 1958 г. Всего было выпущено 1010 самолётов данного типа. Многие позднее были переделаны в грузовые и широко используются для перевозок в различных странах мира, в том числе и на Африканском континенте. Пять (четыре) самолётов Boeing 707 с 1986 г. в качестве самолётов-заправщиков и 11 (по другим сведениям — 12) самолётов электронной разведки С-130В находились на вооружении ВВС ЮАР. Но в работоспособном состоянии ныне находится не более двух самолётов данного типа. (По материалам сети Интернет).

311

См. Приложение.

312

См. Приложение.

313

http://www.saairforce.co.za/news03.htm. 17.06.2003.

314

Zwnews. 07.06.2005.

315

http://www.saairforce.co.za/news06.htm. 22.07.2006.

316

Пульс планеты. 21.05.2001.

317

Business Day. 22.05.2002.

318

http://www.mil.za/Articles&Papers/AnnualReport/AnnualReport19961997/19sa-air.htm

319

Business Day. 22.05.2002.

320

CASA-212 — лёгкий многоцелевой транспортный самолёт испанского производства. Выпускается с 1974 г. Экипаж — два человека. Длина — 16,5 м. Высота — 6,6 м. Скорость — до 370 км/ч. Дальность полёта — до 2680 км. Потолок — 7925 м. Имеет неубирающееся шасси. Может садиться и взлетать на грунтовую площадку длиной до 400 м. В зависимости от мощности двух двигателей имеет маркировку CASA-212-100 (выпускался с 1974 по 1979 г.), CASA-212-200 (выпускался с 1979 по 1987 г.), CASA-212-300 (выпускался с 1987 г.) Самолёт вмещает до 24 солдат с полным вооружением, или 23 десантника, или 2770 кг груза. Вооружение — два контейнера с пулемётами калибра 12,7 мм (патрон 12,7×99 мм), или 7,62 мм (патрон 7,62×51 мм), или две пусковые установки с неуправляемыми ракетами.

321

Jane’s Defence Weekly. 25.06.2003. (CN-235 — лёгкий многоцелевой транспортный самолёт совместного испанско-индонезийского производства. Выпускается с 1988 г. Длина — 21,35 м. Высота — 8,17 м. Оснащён двумя двигателями. Скорость — до 445 км/ч. Дальность полёта — до 4435 км. Потолок — 8100 м. Экипаж — 2–3 человека.)

322

Хок (Hawk) (Ястреб) — тренировочный английский истребитель. Может использоваться как штурмовик. Предназначен для непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск и для тренировки курсантов училищ ВВС. На вооружении с 1978 г. Экипаж — 2 человека. Максимальная скорость у земли — 1000 км/ч. Практический потолок — 15200 м. Перегоночная дальность — 3100 км. Дальность полёта на средних высотах с бомбовой загрузкой до 2450 кг — 560 км. Максимальная бомбовая загрузка — 2570 кг. Оснащён скорострельной авиационной пушкой калибра 30 мм и 144 неуправляемыми авиационными ракетами SNEB калибра 68 мм. Поставлялся в различных модификациях в 18 стран мира. В ЮАР поставляется в двух модификациях — двухместный Хок-120 и одноместный Хок-100. Хотя машина довольно старая, но поставляется с современным оборудованием. Всего было выпущено более 700 самолётов. С 2003 г. Хок с трудом берут на вооружение ВВС Англии как окончательно устаревший (с того времени заказано лишь 20 штук). В 2003 г. после 20 лет переговоров (и пока неизвестной сумме взяток) 66 самолётов Hawk-115Y заказала Индия (на сумму 1,63 (1,8) млрд. долл) Позднее, в июле 2010 г. появилось сообщение, что Индия собирается подписать контракт на поставку дополнительной партии британских учебно-боевых самолётов Hawk. Речь шла о покупке 57 усовершенствованных самолётов Hawk Mk.132 (по материалам Интернета).

323

Грипен (SAAB JAS-39 Gripen) (Гриф) — многофункциональный истребитель совместного англо-шведского производства четвертого поколения. Производится с начала 1990-х годов. Способен взлетать и садиться на короткую взлётную полосу (500–800 м). Оснащён системами вооружений, совместимыми с натовскими стандартами, в частности двумя ракетами «воздух-воздух» AMRAAM американского производства (дальность — до 75 км) или двумя ракетами «воздух-поверхность» и авиационной пушкой Маузер BK-27 калибра 27 мм (дальность выстрела до 1000 м). Скорость — более 2000 км/ч (две скорости звука). Состоит (или будет состоять) на вооружении Швеции (176 одноместных JAS-39C и 28 двухместных JAS-39D), Венгрии (14), Чехии (14), Таиланда (12) и ЮАР (26 единиц вооружённых южноафриканской ракетой Р-Дартер «воздух-воздух» дальностью до 50 км). Грипен, наряду с Хоком и вертолётами A-109 Агуста, Суперлинкс и Руифолк как предполагается с 2010 г. заменит в ВВС ЮАР все устаревшие типы боевых самолётов и вертолётов, за исключением вертолёта Орикс, который будет модернизирован. (Jane’s Defence Weekly. 13.04.2005. Vol. 42. Issue N 15).

324

http://www.saairforce.co.za/news.htm

325

Business Day. 26.09.2003.

326

http://www.saairforce.co.za/news05.htm. 09.06.2005; http://www.saairforce.co.za/news05.htm. 09.08.2005.

327

Jane’s Defence Weekly. 13.04.2005. Vol. 42. Issue № 15.

328

http://www.saairforce.co.za/news05.htm. 18.03.2005.

329

South African Soldier. Johannesburg. July. 2006.

330

Mail & Guardian. 16.11.2006.

331

Business Day. 12.11.2006.

332

Ежедневный бюллетень ИТАР-ТАСС. 07.10.2007.

333

http://www.saairforce.co.za/news05.htm. 22.08.2005.

334

По различным данным, для ВВС ЮАР было необходимо как минимум 38–40 Грипенов и не менее 24 вертолётов Руифолк. ЮАР могла бы закупить у Венгрии и у Чехии 28 бывших в употреблении Грипенов (обе страны не слишком довольны значительными материальными издержками на их обслуживание и самой высокой стоимостью Грипенов, взятых в долгосрочную аренду у Швеции с правом выкупа).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики"

Книги похожие на "Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Геннадий Шубин

Геннадий Шубин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Геннадий Шубин - Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики"

Отзывы читателей о книге "Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.