Геннадий Шубин - Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики"
Описание и краткое содержание "Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики" читать бесплатно онлайн.
Данное издание является исправленным и дополненным вариантом книги «Вооружённые силы и военная промышленность ЮАР», вышедшей в 2007 г. в Институте Африки РАН.
В настоящем исследовании анализируются наиболее важные проблемы становления и развития южноафриканского военно-промышленного комплекса, сухопутных войск, ВМС и ВВС ЮАР и использования вооружённых сил ЮАР в миротворческих операциях ООН в ряде стран Африки, а также делается экскурс в военную историю страны конца XIX столетия.
Издание содержит сведения по всем видам вооружений и боевой техники, когда-либо производимых и используемых в Южной Африке.
Данная работа написана на основе большого количества отечественных и зарубежных исследований, военно-научных статей в советских, российских и зарубежных периодических изданиях, официальных документов правительства, материалов сети Интернет, а также в ежедневных печатных и электронных изданиях Южно-Африканской Республики. В книге даны несколько прогнозов возможного развития армии страны.
Ratel-Logistic (Ratel Log) (Рател-тыловой) — восьмиколёсная (4×4) боевая машина пехоты производства ЮАР на базе Рател-60. Имеет хорошую противоминную защиту — V-образный суживающийся книзу корпус. Бронирование от пуль калибра до 20 мм. Выпускался с 1982 (?) г. Экипаж — 3 человека. Вооружение — пулемёт калибра 12,7 мм (патрон 12,7×99 мм) на шкворне над кабиной. Назначение — перевозка всех видов военных грузов, в частности до 2000 л дизельного топлива и до 500 л воды. На нем установлен гидравлический кран грузоподъёмностью до 10 т. Один Рател-тыловой способен обеспечивать боевые действия взвода из четырёх боевых машин пехоты или бронетранспортёров в течение недели. Запас хода до 2000 км.
RCV-9 (RG-12) — четырёх колёсный (2х2) защищённый от мин бронетранспортёр (бронированный микроавтобус) южноафриканского производства. Имеет хорошую противоминную защиту — V-образный суживающийся книзу корпус. Оснащён дизельным двигателем. Экипаж — водитель и 9 бойцов. Вес — 10,47 т.
RDM-572 (РДМ-572) — взрыватель для артиллерийского снаряда калибра 155 мм для южноафриканской гаубицы G-5 и самоходной гаубицы G-6 мгновенного действия или с замедлением до 0,5 секунды.
Рева (Reva) — четырёхколёсный (2×2) полноприводной защищённый от мин десятиместный вездеход (лёгкий бронетранспортёр) южноафриканского производства. Серийно выпускается с 2004 г. Имеет хорошо защищённый от мин суживающийся вниз V-образный корпус (выдерживает одновременный взрыв двух противогусеничных мин). Броня выдерживает попадание пуль калибром до 7,62 мм. Оснащён дизельным двигателем. Экипаж — водитель и девять (десять) бойцов. Вооружение — два дистанционно управляемых пулемёта калибра 7,62 мм (патрон 7,62×51 мм) обеспечивающих обстрел на 360 градусов или пулемёт калибра 12,7 мм (патрон 12,7×99 мм). Вес — 7,8 т. Длина — 6 м. Высота — 2,4 м. Автоматическая коробка передач. Скорость — до 100 км/ч. Пробег без дозаправки — 500 км. Состоит на вооружении армии и полиции Ирака и Таиланда. Активно используется частными охранными компаниями в Ираке.
RG-12 (РГ-12) — четырёхколёсный (2×2) защищённый от мин бронированный микроавтобус (бронемашина) южноафриканского производства. Имеет хорошую противоминную защиту — V-образный суживающийся книзу корпус. Способен разрушать баррикады и валить небольшие деревья мощным бампером. Выпускается в нескольких вариантах — с колесной формулой 4x4 и 4x2. Экипаж — водитель и от 7 до 11 бойцов. Вес — 10,47 т. Выпускается, в частности, под обозначением RCV-9, рассчитанном на транспортировку 9 бойцов. Броня обеспечивает защиту от попадания пуль калибра до 7,62 мм. В штатной комплектации в окна вставляются обычные автомобильные стекла, которые прикрываются крупноячеистой металлической сеткой. Состоит на вооружении южноафриканской полиции, итальянской полиции и карабинеров (свыше 200), полиции Канады (2) и США (3), Кот-д’Ивуара, Мозамбика, Малави, Конго, Колумбии, Свазиленда и стран Персидского залива. Было выпущено более 700 единиц RG-12 и поставлено более чем в 10 стран мира.
RG-31 (Nyala) (Ньяла) (антилопа Ньяла) — четырёхколёсная (2×2) защищённая от мин бронемашина (десятиместный вездеход) южноафриканского производства. Имеет суживающийся вниз V-образный, защищённый от мин корпус. Оснащён дизельным двигателем. Создан на шасси бронированного вездехода Мамба (Mamba). Экипаж — водитель и 10 бойцов. Скорость — до 100 км/ч. Пробег без дозаправки — 900 км. Вооружение — пулемёт калибра 12,7 мм (патрон 12,7×99 мм). Выпускается в нескольких вариантах:
RG-31 (Nyala) — длина — 6,4 м. Высота — 3,63 м. Вес — 7,28 т.
RG-31 (Charger) — с американским дизельным двигателем.
RG-31M — улучшенный тип. Вес — 8400 кг. Экипаж — водитель и 4 бойца (а не десять как в первоначальном варианте).
RG-31 Mk.III — военная «скорая помощь». Экипаж — 4 человека, из них 2 санитара. Перевозит 4 раненых на носилках или 6 раненых на сидячих местах.
Всего было произведено свыше 1800 единиц.
Все типы бронированного вездехода RG-31 широко используются американскими и английскими войсками и войсками ряда стран центральной Европы в Ираке и Афганистане и при проведении миротворческих операций ООН в ряде стран Африки.
RG-32 (Scout) (Скаут) (Разведчик) — четырёхколёсный (2×2) бронированный вездеход (бронемашина) южноафриканского производства. Имеет хорошую противоминную защиту — V-образный суживающийся книзу корпус. Вооружение — пулемёт калибра 7,62 мм. Экипаж — 5 человек (водитель и 4 бойца). Запас хода — 750 км. Было выпущено свыше 600 единиц.
RG-32M (Scout) (Скаут) — четырёхколёсный (2×2) защищённый от мин (V-образный суживающийся книзу корпус) бронированный вездеход (бронемашина) южноафриканского производства. Оснащён дизельным двигателем. Экипаж — 5 человек (водитель и 4 бойца). Выпускается и бронированный вариант на 9 человек (водитель и 8 бойцов). Вес — 4,45 т. Длина — 4,97 м. Высота — 2,05 м. Скорость — до 105 км/ч. На вооружении ЮАР, Англии, Швеции (102), Финляндии, Египта, Словакии и Ирландии и широко используется в войсках ООН. Всего было выпущено свыше 700 единиц.
RG-33 — новый четырёхколёсный (2×2) защищённый от мин (V-образный суживающийся книзу корпус) бронированный вездеход (бронемашина) южноафриканского производства. Является улучшенным вариантом вездехода RG-31. Оснащён дизельным двигателем. Выпускается в различных вариантах — четырёхколёсном (2×2) и шестиколёсным RG-33L (3×3). Производится с 2007 г.
RG-33L — новый шестиколёсный (3×3) хорошо защищённый от мин (V-образный суживающийся книзу корпус) бронированный вездеход (бронемашина) южноафриканского производства. Является удлинённым вариантом вездехода RG-33. Оснащён дизельным двигателем. Все колеса ведущие. Выпускается как машина разминирования, как патрульный и эскортный вездеход, как инженерная машина, как военная санитарная машина и как лёгкий бронетранспортёр. Экипаж — шесть человек (включая водителя). Длина — 6,7 м. Высота — 2,9 м. Скорость — до 109 км в час. Может оснащаться пулемётами калибра 7,62 мм и 12,7 мм. Активно производится по лицензии в Великобритании и США. Всего было произведено с 2007 г. только для нужд сухопутных войск и морской пехоты США свыше 1800 единиц данной бронемашины (бронированного вездехода) в вариантах RG-33 и RG-33L.
RG-34 — новый четырёхколёсный (2×2) хорошо защищённый от мин (V-образный суживающий ся книзу корпус) бронированный вездеход (лёгкий бронетранспортёр) (бронемашина) южноафриканского производства на основе бронированного вездехода Игуана (Iguana FV-4), разработанного в Бельгии. Может оснащаться различным оружием в частности пушкой калибра 90 мм. Вес — 8–10 т. Длина — 4,65 м. Высота — 2 м. Экипаж — 6–8 человек, включая водителя. Скорость — до 108 км в час. Дальность хода без дозаправки — 600 км. Данную бронемашину предполагается использовать для замены устаревшей бронемашины Эланд-90, оснащённой пушкой калибра 90 мм.
RG-35 — новый четырёхколёсная (2×2) или шестиколёсная (3×3) (в зависимости от модификации) хорошо защищённая от мин (V-об раз ный суживающийся книзу корпус) бронемашина (лёгкая боевая машина пехоты) (лёгкий бронетранспортёр). Является улучшенным вариантом вездехода RG-31. Вес — 18,3 т. Высота — 2,7 м. Длина — 7,4 м. Экипаж — 16 человека, включая водителя. Коробка передач шестискоростная автоматическая. Двигатель — дизельный, может заменяться в полевых условиях за 30 минут. Может оснащаться пулемётами, скорострельными орудиями и ленточными гранатомётами различных типов и лёгкими и средними артиллерийскими орудиями (возможна установка новой пушки L-7 калибра 105 мм в башенном варианте в задней части машины) как в специальной башне управляемой одним бойцом, так и в дистанционно управляемой башне. Испытания бронемашины проводятся с 2009 г. RG-35, как предполагается, заменит в сухопутных войсках ЮАР (с 2012 г. или позднее) устаревшие бронированные вездеходы Мамба и защищённые от мин бронетранспортёры Буфел и Каспир.
Ribbok (Риббок) — защищённый от мин четырёхколёсный (2×2) вездеход (патрульный вездеход). Имеет V-образный суживающийся книзу удлиненный корпус. Производился в 1970-е годы в ЮАР в основном для полицейских нужд. Вмещает 5 человек (включая водителя) и небольшой кузов. Вес — 4,25 т. Скорость — до 127 км/ч. Пробег без дозаправки — 1000 км. Всего было произведено 193 единицы. Использовался в качестве легкобронированного вездехода для перевозки войск до начала 1990-х годов.
Rhino (Рино) (Носорог) — бронетранспортёр на базе южноафриканского грузовика Самил-20. Его особенностью является то, что двухместная кабина и кузов выполнены из бронированных листов как единая конструкция. Оснащён хорошей минной защитой (V-образный суживающийся книзу корпус). Смотровые окна и окна в бортах для наблюдения покрыты бронестеклом. На бортах имеются люки для ведения огня из автоматов, а на крыше — два люка для ведения огня из пулемётов.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики"
Книги похожие на "Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Геннадий Шубин - Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики"
Отзывы читателей о книге "Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики", комментарии и мнения людей о произведении.