Джордж Бим - Марк Цукерберг

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Марк Цукерберг"
Описание и краткое содержание "Марк Цукерберг" читать бесплатно онлайн.
Книга посвящена Марку Цукербергу, который в свои 20 лет создал первую версию уникальной социальной платформы для общения Facebook, впоследствии получившей всемирную известность. Это собрание высказываний молодого миллиардера от первого лица (из различных интервью и выступлений), в которых он рассказывает о становлении компании Facebook, о ее структуре и принципах, о ее миссии, о своей роли в ее развитии и просто о себе. В книгу также вошли высказывания родных и друзей Марка, людей большого бизнеса и просто коллег, дающие читателю взгляд со стороны на двадцатишестилетнего предпринимателя.
Из интервью в Школе стартапа, 24 октября 2009 г.
//- Возможности сотрудников — //По сравнению с тем количеством людей в мире, для которых мы работаем, число сотрудников нашей компании меньше на несколько порядков. Поэтому забота об их возможностях при создании сервисов и программного обеспечения входит в принципы компании. И это на самом деле одна из причин, по которой многим здесь так нравится работать, и одна из самых главных причин… почему люди так сильно хотят попасть сюда и остаться в компании. Это влияет и на стратегию компании. Я упоминал, что, на наш взгляд, все эти потребительские товары, которыми пользуются люди, станут со временем ближе к социуму.
seekingalpha.com, 26 июля 2012 г.
//- Предприниматель и CEO [8] — //Предприниматель — это тот, кто должен иметь отчетливое представление о том, чем он хочет заниматься. Поскольку существует столько различных вариантов выбора путей развития, что если до конца не понимать, чего хочешь, то сойдешь со своей дороги на какую-нибудь запасную. Так что самое главное: отчетливо понимать то, чем ты хочешь заниматься, и именно это должно тебя беспокоить по-настоящему.
Главный исполнительный директор (CEO) — тот, кто может сформировать хорошую команду. Вот этим я занимаюсь большую часть своего времени. Если я не занят разработками (а ими я занимаюсь со своей командой), то вопросом формирования команды занимается вся организация: от очень способного руководителя по техническим вопросам и ответственного за то, чтобы привлечь лучших хакеров и инженеров, а также тех, кто хочет разрабатывать новые интересные штуковины, до руководителя проекта, который непосредственно информирует сотрудников о том, что они должны делать, и способен убедиться, что каждый человек в компании знает свое дело и до таких полезных деловых людей вроде Шерил (Сэндберг).
Должен ли я руководить компанией или нет? Если меня вдруг не будет — любой из них сможет возглавить компанию.
Если у тебя есть четкое представление, чем ты занимаешься, и у тебя есть отличная команда — уже полдела сделано.
Из интервью в Музее компьютерной истории, Калифорния, 21 июля 2010 г.
//- Этика питания — //Только что заколол поросенка и козу. Я ем мясо только тех животных, которых убил своими руками. Это хорошая привычка. Каждый год я преодолеваю какой-нибудь личный вызов. Это верный способ раздвинуть границы привычного мировоззрения и преодолеть свои комплексы и страхи. В конце прошлого года я немного поразмышлял о том, как же здорово, что мы создаем столько всего полезного в компании и что все пока что идет хорошо; и взял за правило и в следующем году не забывать ценить то, что имею. Какое-то время мои желания трудно было резализовать, но в конце концов я решил пропускать это ощущение благодарности через себя и благодарить животных, у которых я отнимаю жизнь ради употребления их в пищу, — это лучшая каждодневная практика, которая помогает научиться ценить то, что у тебя есть. Так что каждый день, когда я не ем мяса, я помню о том, почему я его не ем и как мне повезло в моей жизни, а когда у меня бывает возможность его поесть, оно бывает особенно вкусным. Преодоление этого внутреннего барьера дает мне важное преимущество перед остальными в плане здоровья, и вдобавок я ближе знакомлюсь с принципами правильной жизнедеятельности нашего организма.
Публикация в Facebook, 4 мая 2011 г.
//- Эволюция СМИ — //Мы часто рассуждаем об изобретениях вроде печатного станка и телевидения: просто улучшив коммуникацию между людьми, они привели к перестройке многих значимых общественных устоев. Они дали многим людям возможность высказываться. Они двигали прогресс. Они изменили принципы организации человеческого общества. Они сблизили нас.
Из интервью Чарли Роузу, 7 ноября 2011 г.
//- Главные двигатели Facebook — //Ты поглощен двумя вещами: сохранением всего того хорошего, что у тебя есть в настоящий момент, и развитием. Твое внимание в основном направлено на твое развитие и то, каким ты себя видишь в будущем, и это дает тебе стимул развивать свои навыки. Поэтому когда мы достигаем новой ступени развития и выходим, например, на новый рынок, мы начинаем все с нуля и при этом стараемся повторить свой успех в прошлом, не наступая на те же грабли. Главное — по мере развития оставаться полезными для людей. Из интервью во время семинара ведущих мыслителей в области предпринимательства в Стэндфордском университете, 26 октября 2005 г.
//- Ключевые ценности Facebook — //Фокусироваться на результате. Если мы хотим добиться высокого результата, то должны постоянно фокусироваться на решении наиболее значимых проблем. С одной стороны, — это очевидно, но многие компании, на наш взгляд, умудряются терять уйму времени из-за неумения так работать. Нам важно, чтобы каждый сотрудник Facebook был способен выявлять наиболее значимые проблемы и решать их.
Быстро двигаться. Быстрый рост позволяет делать больше и учиться быстрее. Большинство компаний замедляют ход своих работ по мере развития бизнеса. Они медлят, потому что страх совершить ошибку превалирует над страхом упустить какую-либо хорошую возможность. В нашей компании есть пословица: «Двигайтесь быстро и выходите за рамки привычного». Ее суть в том, что если ты время от времени что-нибудь не нарушаешь, то ты продвигаешься в работе слишком медленно.
Быть смелым. Больших свершений без рисков не бывает. Страх перед риском мешает большинству компаний принимать смелые решения и делать то, что они должны делать. Но в нашем быстро изменяющемся мире отказ от риска гарантированно обрекает компанию на неудачу. Но мы считаем: «Самый большой риск — не идти на риск». Мы поощряем принятие смелых решений, даже если иногда это значит, что приходится ошибаться.
Быть открытым. Мы верим, что жить в открытом мире лучше, потому что информированные люди принимают взвешенные решения и успевают сделать больше за меньшие сроки. Это относится и к управлению нашей компанией. Мы много работаем над тем, чтобы каждый сотрудник Facebook имел доступ ко всей необходимой в работе информации, чтобы принимать максимально грамотные решения и достигать высокого результата в работе.
Создавать социальный капитал. Повторюсь, не бизнесом единым жив Facebook: он существует для того, чтобы делать мир сплоченным и открытым. Мы отслеживаем, чтобы каждый сотрудник Facebook умел сосредотачивать свои силы на том, что принесет впоследствии конкретную большую пользу для мира каждым своим действием.
Из письма инвесторам, 1 февраля 2012 г.
//- Будущее Facebook — //Мы не считаем, что конец Facebook близок. Мы наблюдали за развитием Интернета — как мощного тренда, площадки, где можно найти совершенно любую информацию.
Я еще учился в школе, когда появился Google. Поисковики уже существовали. Я становился старше, а с каждым годом появлялось что-нибудь новое, классное. Уже существовало очень много различных сервисов.
Дело, как мне кажется, в том, что людям интересны люди, и, думаю, вполне логично, что на данный момент Facebook — это нечто большее, чем просто приложение для развлечения, которое создавалось в онлайновом режиме.
Из интервью в Музее компьютерной истории, Калифорния, 21 июля 2010 г. //- Начало Facebook — //
Есть еще ряд разработок, которые я создал в то время, когда был в Гарварде. Это были уменьшенные версии Facebook. Одна из таких программ называлась CourseMatch. Слушатели университета могли находить там свои учебные курсы и видеть, какие еще курсы с ними связаны. А когда я учился в Гарварде, я и тогда создавал программы типа этой. Только в меньшем масштабе.
fastcompany.com, 17 сентябрь 2009 г.
//- функция поиска в Facebook — //Мы и так обрабатываем порядка миллиарда запросов в день, так что мы, собственно, не особо паримся на этот счет.
cnn.com, 11 сентября 2012 г.
//- Поведение акций Facebook на фондовой бирже — //Относительно 50 %-го падения курса: «Поведение акций на бирже не оправдало ожиданий».
cnn.com, 11 сентября 2012 г.
//- Быстро и быстрее — //Всегда можно создавать больше инновационных программных продуктов, делать больше. Я вообще неугомонный человек, если что. Мне хочется, чтобы мы быстро публиковали релизы всех этих разработок. Что не так-то просто для нашей компании. Мы любим быстро двигаться, быть в кураже и создавать эти нужные сервисы.
«ABC News», 21 июля 2010 г.
//- Электровеники — //Все процессы в компании оптимизированы, для того чтобы можно было мгновенно запустить процесс, — и понеслась: создается какая-нибудь прога, запускается, по-быстрому прогоняется по всем итерациям. Тут же получаем обратную связь. Этос [9] быстрой реализации — важная часть нашей работы. И еще мы убеждены, что невозможно создать что-то хорошее, следуя привычной тропой, которой ходили до нас. И если говорить об основополагающих принципах: когда вопрос стоит таким образом — делать что-нибудь так же, как сделал кто-то еще или делать по-другому, — мы решаем делать по-другому. И этот принцип движет каждым, кто работает в компании и стимулирует каждого двигаться более решительно.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Марк Цукерберг"
Книги похожие на "Марк Цукерберг" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Джордж Бим - Марк Цукерберг"
Отзывы читателей о книге "Марк Цукерберг", комментарии и мнения людей о произведении.